Higher
Тьфу ты... Да был я там, вломак мне там искать :(
Тьфу ты... Да был я там, вломак мне там искать :(
Исла де МуэртеНадеюсь в джунглях не заблудишся
Ставить оба файла обязательно. Просто распакуйте архивы в папку с игрой, выбрав режим "переписывать все". Начать заново обязательно!
3. и их совместный аддон AlexusB&Morganизменить на
3. Add-on AlexusB&Morgan,Как ты думаешь?
для пивного ларька.
Как ты думаешь?да конечно, я уже месяца два не играю.
Ты не собираешься у себя выложить файло?выложу к 22.30
ПС ни у кого не было цена за налаживание отношений с нациями 1500000???
Я даже не знаю, как теперь задания выполнять - в город не дают зайти - сразу стреляютъ!!!
У меня покачается секд 20 первых - и ступор...
Список фиксов и доработок в 0.9.1222:
1. На Кубе бухты были перепутаны местами
2. Назначение и снятие офицера наместником сбрасывало его мах. НР до 40.
3. Гаванна переименовал в Гавана.
4. У Испании не было начальника порта.
5. Два новых персонажа на базе женских моделей. Добавлен выбор пола и анимации. Можно даже скелетом играть. Для женских персонажей диалоги НЕ ПРАВИЛИСЬ - будет криво. И правится не будут. Это опционально для "страждущих".
6. Перк быстрый ремонт не работал на сложности >= хозяин морей, но в списке был и можно было выбрать - убрал.
7. Перк быстрый ремонт работал, если его нет у ГГ, но есть у его офицера, но после использования он прописывался и ГГ - фикс.
8. Для сложности халява вернул перк "абордаж по выбору" из ПКМ.
9. Не работал режим выбора пушек (линейный, реалистичный), всегда был линейный. Работает для новой игры.
10. При выборе персонажа для новой игры теперь сразу пишется сложность, которая будет (для проверки настроек).
11. Новый перк - приказать компаньону идти на абордаж. Работает как брандер (приказать/способности), только вместо взрыва абордаж. После успешного захвата компаньон переходит в режим "уплыть", нужно дать новый приказ. (захват корабля себе и перенос товара, смена корабля - в плане разработки)
12. Когда на форме персонажа выбирали статистику или способности, то при возврате текущий персонаж всегда слетал на ГГ (баг из ПКМ). Это жутко мешало, когда офицеров более 10 - фикс.
13. Влияние и помощь офицеров возросло. Для ГГ у офицеров, если включены перки, работают:
предварительная зарядка орудий,
легкий ремонт,
ремонт (было уже),
поворот на 180,
плавание на мелководье,
брандер,
приказ на абордаж,
высадка десанта
14. Два новых перка: Кладоискатель (х4 вероятность встречи карты в таверне, до 20%, без него 5%) и Медицина (для нового мода здоровье героя)
15. У героя теперь есть ЗДОРОВЬЕ. Оно может портится от ран и восстанавливаться, если ран нет. Максимум здоровья тоже постепенно падает. Чем хуже здоровье, тем больше минус в умения фехтования и авторитета, но больше защита (осторожнее и внимательнее стал).
На халяве минусов в умения нет!
Способность Медик снижает падение и увеличивает рост. Но максимальное здоровье все равно будет падать от кровопролития. Его исцелить могут только святые отцы в церквях, но не более раза в месяц каждый.
16. (НЕ ИСПРАВЛЕН) Иногда лочится список способностей на форме персонаж. Закономерность: наличие офицера с большим числом перков в локации, где есть море и в самом море, когда герой один в локации близ моря после драки. Симптомы: белесый фон меню по Ф2, не работает скролинг перков, выбор тоже. Как лечить - перейти в любую локацию без моря (магазин), выбирать перки там.
17. На сложности Халява время можно замедлять до х0.25 и х0
18. При выходе на сушу или при заходе в трюм (каюту) у офицеров, которым дан приказ не ходить на абордаж, вместо портретов черные квадраты. При смене локации или перезагрузке все становится ок без последствий - фикс.
19. Теперь ведется статистика всего урона полученного ГГ или офицером за игру. Видно на форме статистики около иконки сердечка. Поможет понять причины падения здоровья от неправильного образа жизни
20. При абордаже, если нашей команды больше, то матросы теперь получают бонус в НР, как и враги, если больше их.
21. Новый атрибут у корабля - способность плавать против ветра. Влияет на скорость плавания против направления ветра. Разный у разных типов кораблей. Тюнингу не поддается, определяется типом парусов.
22. Только что проданный корабль на верфи видно в списке кораблей и его можно выкупить обратно.
23. Прокачка офицеров теперь будет быстрее с перком обмен опытом - округления до целого убрал, весь учет экспы в дробных.
24. На верфи корабли штучный товар. При покупки корабля он пропадает из списка продажи.
25. Ремонт корабля своими силами дает в два раза больше опыта в умение ремонта, чем было. И делается в 1.5 раза быстрее.
26. Перк десант активировался на любом компаньоне, теперь перенесен в способности самого ГГ.
27. Компаньонам доступны команды (в способностях на море): Поворот 180, Ремонт, Легкий ремонт, Перезарядка. Проверяются перки только капитана, его офицеры не в счет.
28. Приказ о перезарядке выбранным типом снарядов компаньону мог проигнорироваться АИ системы (перевыбрать согласно обстановке). Теперь приказ будет четко исполнен до первого бортового залпа, далее компьютер снова сам решит, чем зарядить.
29. Компаньоны иногда (при стрельбе по своей нации их лочит, лечится сменой флага) теряли способность выполнять приказ через меню команд - фикс.
30. Способности: защита корпуса, повреждения парусам (для стрельбы по парусам) не брались от офицеров во время боя.
31. Амулет сатанистов не имел описания предмета
32. Фикс квеста "убить посла" по пиратской линии - зависание в комнате + бессмертие.
33. Показания компаса в море расходилось с компасом на карте.
34. Быстрый ремонт в море вычитал доски, но увеличивал загрузку трюма (баг из ПКМ) - фикс.
35. В Гаване контрабандисты отказывались брать рабов на реализацию.
36. Дополнительная настройка игры "Доп. ресурсы" - качать их опционально (25Мб). Дает новые города. При развертывание требует дополнительно 700Мб свободного места. Что это - см. скриншоты. Включение данной галки меняет приписку к версии с beta на RC1 (release candidat). На играбельность не влияет. Только новое восприятие городов.
37. Фикс безнаказанного убивания ОЗГов, когда они повелись на обман.
38. Доставка пассажира при разговоре на палубе позволяла безболезнено его убивать, вешая тем самым квест (если делать это до диалога).
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: Казаки