drop Цитата: Это как?
Когда ты создаешь атакующее заклинание с помощью Spellmaking или encahnting, тебе предлагается выбрать нижний и верхний порог наносимых им повреждений (реальное повреждение выбирается случайно из этого промежутка, на него рассчитывается поправка в соответствии с сопротивляемостью у цели, которая, кстати, может быть отрицательной). Очень хорошо зарекомендовали себя (в моей практике) МОЩНЫЕ атакующие заклинания, в частности, воздействующие огнем (мало кто обладает полной сопротивляемостью к нему, из тех, что я знаю - только Hunger и Flame Atronach, а вот всякие скелеты наоборот очень восприимчивы к огню), с разбросом 50-100. Почему именно эти числа? Столько (18 единиц заклинаний) on strike влазит в длинный даэдрический меч. Естественно, стоит позаботиться о большом заряде для такого энергоемкого заклинания. Для этого стоит брать самые лучшие души - Golden Saint, Ascended Sleeper.
Ayanami Rei Цитата: мне больше яды нравяться чем огонь =))
или холод
Яд - это хорошо
Просто, я предпочитаю быстродействующие средства, кроме того, нежить очень стойка к холоду (по идее, и к ядам тоже, я не проверял).
Добавлено drop Могу точно сказать, что Длинный Даэдрический меч в связке с атакующим заклинанием on strike 50-100, не имеет эквивалента в плане боевой мощи (есть уникальные артефакты, усиливающее характеристики и/или сопротивляемость, но ничего похожего по читой рзрушительной мощи не наблюдается). Кроме того, емкость мечей слишком низка, чтобы пытаться втиснуть туда какое-то серьезное constant заклинание (ИМХО для чего-то по настоящему полезного нужно 50+), а вот on strike можно сделать очень хорошее. К сожалению, трудно создать оружие комбинированным повреждением (скажем, холод/огонь, яд/молния), так как сам факт сочитания нескольких заклинаний в одном предмете требует большого кол-ва единиц enchantment.