Хочу сказать что нашол я эту заветную команду вот она Journal MG_Potion 10 теперь у меня всё окей получаю задания от ящерицы и получаю повышения.
» The Elder Scrolls III: Morrowind
Цитата:
но нельзя быть одновременно членом нескольких данмерских Домов
что за Дома?
URANUS
Цитата:
Поживем - увидим
Добавлено
Captain Lazarus
Провинция Вварденфел - часть древнего данмеского королевства Морровинд. В настоящее время там есть какой-то более-менее номинальный король, но в основном Моррвинд поделен и управляется советами Великих Домов. Вварденфел как таковой в результате всяких природных катаклизмов некоторое время назад практически утратил насаление, и лишь некоторое время назад начал вновь заселяться имперскими колонистами. Три из 5 Великих Домов охотно вмешались в раздачу безхозных земель - Хлаалу, Тельвани и Редоран. Хлаалу, благодаря своим тесным связям с империей, попали в Вварденфел первыми и взяли лучшие земли (недаром, самая плодородная и зеленая часть Вварденфела - Ascadian Islands - являются землями совета Хлаалу, который заседает в Балморе). Следом пришли Редоран и Тельвани, занявшие пустынный центральный и островной восточный регионы. На востоке Вварденфела кочуют племена Ashlanders - коренное население Вварденфела, сохранившее клановую организацию со времен, предшествовавших созданию великих Домов.
Кроме того, существуют еще два дома, не имеющих интересы в Вварденфеле - Индорил и Дрес. Индорил, фундаменталистский и консервативный Дом, возглавил сопротивление против Империи. Морровинд подписал мирное соглашение с Империей после того как остальные Дома оставили Индоритл в одиночестве, с тех пор он значительно утратил свое влияние. Тем не менее, Индорил имеет огромное влияние в городе-храма Вивеке. Большинство Ординаторов - выходцы из Индорила, и носят индорильские доспехи.
Кроме того, в сове время существовало еще два Дома - Двемер и Дагот. Дом Дагот был истреблен во время Битвы На Красной Горе. Практически в то же время двемеры исчезли в резулльтате рискованной попытки обрести бессмертие для всего Дома, предпринятой величайшим Магом Двемеров - Кагернаком.
Дагот Ур - глава Дома Дагот. Собственно, до определенных событий на Красной Горе, данмеры и двемеры считались одной расой - расой чимеров. Двемеры исчезли, а оставшиеся чимеры стали данмерами, как результат проклятия, наложенного на них Азурой вселдствие определенных поступков Вивека, Амалексии и Соты Сила.
Цитата:
Ты думаешь с таким... ммм... комплектом тебе найдутся противники???
Поживем - увидим
Добавлено
Captain Lazarus
Провинция Вварденфел - часть древнего данмеского королевства Морровинд. В настоящее время там есть какой-то более-менее номинальный король, но в основном Моррвинд поделен и управляется советами Великих Домов. Вварденфел как таковой в результате всяких природных катаклизмов некоторое время назад практически утратил насаление, и лишь некоторое время назад начал вновь заселяться имперскими колонистами. Три из 5 Великих Домов охотно вмешались в раздачу безхозных земель - Хлаалу, Тельвани и Редоран. Хлаалу, благодаря своим тесным связям с империей, попали в Вварденфел первыми и взяли лучшие земли (недаром, самая плодородная и зеленая часть Вварденфела - Ascadian Islands - являются землями совета Хлаалу, который заседает в Балморе). Следом пришли Редоран и Тельвани, занявшие пустынный центральный и островной восточный регионы. На востоке Вварденфела кочуют племена Ashlanders - коренное население Вварденфела, сохранившее клановую организацию со времен, предшествовавших созданию великих Домов.
Кроме того, существуют еще два дома, не имеющих интересы в Вварденфеле - Индорил и Дрес. Индорил, фундаменталистский и консервативный Дом, возглавил сопротивление против Империи. Морровинд подписал мирное соглашение с Империей после того как остальные Дома оставили Индоритл в одиночестве, с тех пор он значительно утратил свое влияние. Тем не менее, Индорил имеет огромное влияние в городе-храма Вивеке. Большинство Ординаторов - выходцы из Индорила, и носят индорильские доспехи.
Кроме того, в сове время существовало еще два Дома - Двемер и Дагот. Дом Дагот был истреблен во время Битвы На Красной Горе. Практически в то же время двемеры исчезли в резулльтате рискованной попытки обрести бессмертие для всего Дома, предпринятой величайшим Магом Двемеров - Кагернаком.
Дагот Ур - глава Дома Дагот. Собственно, до определенных событий на Красной Горе, данмеры и двемеры считались одной расой - расой чимеров. Двемеры исчезли, а оставшиеся чимеры стали данмерами, как результат проклятия, наложенного на них Азурой вселдствие определенных поступков Вивека, Амалексии и Соты Сила.
IgGass
а в какой Дом лучше вступать?
а в какой Дом лучше вступать?
Captain Lazarus
Зависит от того, чьи нравы тебе ближе:
Редоран больше всего ценит честь, преданность дому и воинскую доблесть, традиционалисты.
Хлаалу гонятся за наживой и стараются перенимать имперскую культуру.
Тельвани любят власть и магию, не чураясь предательства в достижении своих целей. Придерживаются своих путей, чуждых представителям других Домов. Некоторые члены совета Тельвани помнят события на Красной Горе или даже лично в них учавствовали.
Я играл за Редоран - понравилось.
Кстати, есть мод, позволяющий вступать в более чем один дом. Правда, я сам его не пробовал, и потому точно не знаю, не делает ли он проблем в конце игры (что вполне вероятно).
Зависит от того, чьи нравы тебе ближе:
Редоран больше всего ценит честь, преданность дому и воинскую доблесть, традиционалисты.
Хлаалу гонятся за наживой и стараются перенимать имперскую культуру.
Тельвани любят власть и магию, не чураясь предательства в достижении своих целей. Придерживаются своих путей, чуждых представителям других Домов. Некоторые члены совета Тельвани помнят события на Красной Горе или даже лично в них учавствовали.
Я играл за Редоран - понравилось.
Кстати, есть мод, позволяющий вступать в более чем один дом. Правда, я сам его не пробовал, и потому точно не знаю, не делает ли он проблем в конце игры (что вполне вероятно).
а если вступил в какой-нить Дом,то можно из него выйти и вступить в другой?
Captain Lazarus
Думаю, что да, но ни разу не пробовал.
Думаю, что да, но ни разу не пробовал.
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?я просто спер набор алхимикаа так как ощущается недостаток в деньгах то мне его лучше сбыть.А вдруг будет нужен потом...
Captain Lazarus
Полная фигня. С меркантильностью 100 ни одно снадобье тебе дороже 5-10 обходиться не будет (при капитале 50000-200000, который у тебя со временем соберется). Да и по ходу дела найдешь столько снадобий и свитков, что некуда будет класть - это я вполне серьезно. Так что забей, прокачивать алхимию нет ни малейшего смысла. Поначалу может немного пригодиться, зато потом будешь горевать, что не предпочел более жизненный навык. Хотя, это все ИМХО, может, у кого есть противоположное мнение - интересно будет услышать.
Цитата:
Случайно, не на чердаке в Гильдии Магов в Калдере? Там он такой безхозный стоит, так и просится в хорошие руки
Полная фигня. С меркантильностью 100 ни одно снадобье тебе дороже 5-10 обходиться не будет (при капитале 50000-200000, который у тебя со временем соберется). Да и по ходу дела найдешь столько снадобий и свитков, что некуда будет класть - это я вполне серьезно. Так что забей, прокачивать алхимию нет ни малейшего смысла. Поначалу может немного пригодиться, зато потом будешь горевать, что не предпочел более жизненный навык. Хотя, это все ИМХО, может, у кого есть противоположное мнение - интересно будет услышать.
Цитата:
я просто спер набор алхимика
Случайно, не на чердаке в Гильдии Магов в Калдере? Там он такой безхозный стоит, так и просится в хорошие руки
IgGass
Цитата:
и там тожепервоначально я его утянул в Ви...(не помню)вообщем на В городок
Цитата:
Случайно, не на чердаке в Гильдии Магов в Калдере?
и там тожепервоначально я его утянул в Ви...(не помню)вообщем на В городок
vasill
Где раскопал?
Где раскопал?
Captain Lazarus
Цитата:
Я хоть и накачал ее, но реально пользовался несколько раз.
Цитата:
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?
Я хоть и накачал ее, но реально пользовался несколько раз.
Captain Lazarus
Цитата:
Вобщето при вступлении в Дом предупреждают, что в другой вступить нельзя. Выйти из Дома тоже вроде нельзя. Могут выгнать за нарушение правил. А вот можно ли после этого вступить в другой Дом - вопрос...
Цитата:
а если вступил в какой-нить Дом,то можно из него выйти и вступить в другой?
Вобщето при вступлении в Дом предупреждают, что в другой вступить нельзя. Выйти из Дома тоже вроде нельзя. Могут выгнать за нарушение правил. А вот можно ли после этого вступить в другой Дом - вопрос...
ещё вопрос:как различаются тяжелые доспехи и средние?
Captain Lazarus
Я прокачиваю тяжелые. Различаются защитой. Вес тяжелых соответсвенно большой.
Я прокачиваю тяжелые. Различаются защитой. Вес тяжелых соответсвенно большой.
Captain Lazarus
Тяжелые доспехи к тому же сковывают движения, в них ходьба, бг и повороты несколько замедляются.
Тяжелые доспехи к тому же сковывают движения, в них ходьба, бг и повороты несколько замедляются.
Всем, таскающим тяжелые доспехи
Найдя даэдровские доспехи, энчатите их постоянным эффектом, увеличивающим силу.
Найдя даэдровские доспехи, энчатите их постоянным эффектом, увеличивающим силу.
Dread
Цитата:
Пустая трата редких вещей.
Цитата:
Найдя даэдровские доспехи, энчатите их постоянным эффектом, увеличивающим силу.
Пустая трата редких вещей.
IgGass
На 1с есть форум по Моровинду там поспрашывал и мне как ни странно ответили.
Dread
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.
На 1с есть форум по Моровинду там поспрашывал и мне как ни странно ответили.
Dread
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.
vasill
Цитата:
Это так, но, к сожалению, не существует по-настоящему хороших уникальных поножей, наручей и сапогов. Так что в этом случае - даэдрические с грамотно выбранным заклятием - наилучший вариант (хотя даэдрические наручи почти не заколдовываются - вместимость 4).
Цитата:
Насщёт даэдрик вещей нетакие уж они и крутые есть вещики более высокой защиты и сразу с постоянным эффектом.
Это так, но, к сожалению, не существует по-настоящему хороших уникальных поножей, наручей и сапогов. Так что в этом случае - даэдрические с грамотно выбранным заклятием - наилучший вариант (хотя даэдрические наручи почти не заколдовываются - вместимость 4).
никто еще себе Триьбунал не достал?? он вроде-бы вышел уже
Captain Lazarus
Цитата:
Ну ты даёшь! Алхимия - это один из лучших навыков в игре, на мой взгляд. И один из хороших способов прокачивать интеллект и накапливать бешеные бабки. Как? Покупаешь за бесценок ингридиенты, делаешь зелья (сотнями или тысячами как я) и продаёшь их уже не за бесценок. Делать это лучше в Балморе (там у алхимика много денег). Если у тебя Алхимия один из основных навыков, то будет прокачиваться и интеллект с ростом алхимии. Вобщем супер! Делать лучше всего зелья восстановления выносливости (солтрис и пр.). А главное - возможность делать зелья гораздо круче чем продаются где бы то ни было. У меня был только мастерский набор и то крутые зелья получались - с эффектом до 100 (а зелья лучше чем заклинания, хотя бы тем, что их можно юзать в режиме паузы, даже когда вы без сознания валяетесь на полу - нажмите инвентарь и пейте на здоровье)... Один вопрос - где взять грандмастерский набор.
Цитата:
ещё вопрос насчет Алхимииона нужна или нет?я просто спер набор алхимика а так как ощущается недостаток в деньгах то мне его лучше сбыть.А вдруг будет нужен потом..
Ну ты даёшь! Алхимия - это один из лучших навыков в игре, на мой взгляд. И один из хороших способов прокачивать интеллект и накапливать бешеные бабки. Как? Покупаешь за бесценок ингридиенты, делаешь зелья (сотнями или тысячами как я) и продаёшь их уже не за бесценок. Делать это лучше в Балморе (там у алхимика много денег). Если у тебя Алхимия один из основных навыков, то будет прокачиваться и интеллект с ростом алхимии. Вобщем супер! Делать лучше всего зелья восстановления выносливости (солтрис и пр.). А главное - возможность делать зелья гораздо круче чем продаются где бы то ни было. У меня был только мастерский набор и то крутые зелья получались - с эффектом до 100 (а зелья лучше чем заклинания, хотя бы тем, что их можно юзать в режиме паузы, даже когда вы без сознания валяетесь на полу - нажмите инвентарь и пейте на здоровье)... Один вопрос - где взять грандмастерский набор.
sailor
Цитата:
Безусловно. Но далеко не единственный Например, интеллект можно прокачивать с помощью зачаровывания.
Цитата:
Можно гораздо проще и быстрее, причем практически не отходя от кассы, т.е. Крипера.
Цитата:
Это - да, но в какой-то момент потребность в зельях просто отпадает Учти, что на поздних этапах игры грузоподъемность сильно ограничена весом домпехов, оружия и т.д. Таскать на себе еще и десятки напитков - проблематично. Даже при постоянной грузоподъемности 600
Цитата:
один из хороших способов прокачивать интеллект
Безусловно. Но далеко не единственный Например, интеллект можно прокачивать с помощью зачаровывания.
Цитата:
накапливать бешеные бабки
Можно гораздо проще и быстрее, причем практически не отходя от кассы, т.е. Крипера.
Цитата:
А главное - возможность делать зелья гораздо круче чем продаются где бы то ни было
Это - да, но в какой-то момент потребность в зельях просто отпадает Учти, что на поздних этапах игры грузоподъемность сильно ограничена весом домпехов, оружия и т.д. Таскать на себе еще и десятки напитков - проблематично. Даже при постоянной грузоподъемности 600
IgGass
Цитата:
Стеклянный доспех и никакого оружия.... меньше 100 веса при максимуме в 400... вот удел моего мага. А как он высоко прыгает!
Вобщем зелья рулят!!! И весят они кстати немного. Некоторые по 0.1 даже, некоторые еденицы. Остальные можно хранить в ящике на своей "базе". Зелья нужны не часто... но например без зелий маны (восстановления магии) и жизни - обязательная штука!
Цитата:
Учти, что на поздних этапах игры грузоподъемность сильно ограничена весом домпехов, оружия и т.д.
Стеклянный доспех и никакого оружия.... меньше 100 веса при максимуме в 400... вот удел моего мага. А как он высоко прыгает!
Вобщем зелья рулят!!! И весят они кстати немного. Некоторые по 0.1 даже, некоторые еденицы. Остальные можно хранить в ящике на своей "базе". Зелья нужны не часто... но например без зелий маны (восстановления магии) и жизни - обязательная штука!
IgGass
Цитата:
Наручей нет, но я в пещере где заразился корпусом нашол пару перчаток с констант ловкость лев. 20 и сила прав. 20 защита выше чам у даедрик.
Я кстати боевой маг в эбонитовых доспехах со стеклянным мечом и грузоподёмностью 600 и всегда свободно окола 100, правда это благодаря тем перчаткам. Магией почти не пользуюсь пользуюсь мечём и луком, магию использую в крайних случаях. Бутылками вообще не пользуюсь.
sailor
Этот набор есть вроде в крепости на восток от Ушрилаку в Пропилоне у тетки, кстати которая может прокачать алхимию до 100.
Добавлено
Забыл спросить стоит ли становится Нереварином, а то мне сказали в лагере Ушрилаку что после этого эта весть везде разнесётся и в общем все меня будут ненавидеть и пытатся убить особенно Храмы, Дома, и ординаторы или лутше быть нереварином после прохождения других квестов домов, гильдий, итд.
Цитата:
уникальных поножей, наручей и сапогов.
Наручей нет, но я в пещере где заразился корпусом нашол пару перчаток с констант ловкость лев. 20 и сила прав. 20 защита выше чам у даедрик.
Я кстати боевой маг в эбонитовых доспехах со стеклянным мечом и грузоподёмностью 600 и всегда свободно окола 100, правда это благодаря тем перчаткам. Магией почти не пользуюсь пользуюсь мечём и луком, магию использую в крайних случаях. Бутылками вообще не пользуюсь.
sailor
Этот набор есть вроде в крепости на восток от Ушрилаку в Пропилоне у тетки, кстати которая может прокачать алхимию до 100.
Добавлено
Забыл спросить стоит ли становится Нереварином, а то мне сказали в лагере Ушрилаку что после этого эта весть везде разнесётся и в общем все меня будут ненавидеть и пытатся убить особенно Храмы, Дома, и ординаторы или лутше быть нереварином после прохождения других квестов домов, гильдий, итд.
vasill
Цитата:
Не знаю, меня после этого встречали нормально, и квесты давали.
Цитата:
Забыл спросить стоит ли становится Нереварином, а то мне сказали в лагере Ушрилаку что после этого эта весть везде разнесётся и в общем все меня будут ненавидеть и пытатся убить особенно Храмы, Дома, и ординаторы или лутше быть нереварином после прохождения других квестов домов, гильдий, итд.
Не знаю, меня после этого встречали нормально, и квесты давали.
Люди, я конечно жутко извиняюсь.... но я только начал в эту замечательную игруху играть! Скажу сразу - колбасит!
Но вот беда: в обзоре игромании упоминается, что можно создавать заклинания самому, либо прибегать к помощи NPC`ов. С NPC все понятно... А вот как самому их создавать ?
Честно скажу - топик читал-читал, хватило только до 18 стр. Дальше не могу уже ...
В этом же топике кто-то, не помню уже кто, упоминал, что сам создает заклинания.... Я перевернул весь мануал, но так упоминания об этом и не нашел Там сказано, что заклинания можно создавать с помощью NPC-ов за бабки
Объясните, плз, что для ентого нужно? Может скил какой развивать или еще чё?
Но вот беда: в обзоре игромании упоминается, что можно создавать заклинания самому, либо прибегать к помощи NPC`ов. С NPC все понятно... А вот как самому их создавать ?
Честно скажу - топик читал-читал, хватило только до 18 стр. Дальше не могу уже ...
В этом же топике кто-то, не помню уже кто, упоминал, что сам создает заклинания.... Я перевернул весь мануал, но так упоминания об этом и не нашел Там сказано, что заклинания можно создавать с помощью NPC-ов за бабки
Объясните, плз, что для ентого нужно? Может скил какой развивать или еще чё?
а как пользоваться камнями душ?(или как они там называются)
Captain Lazarus
Цитата:
Взять заклинание "заключение" и ловить души. А лутчше создай как я, продолжительное и с большим радиусом захвата. Очень удобно пуляеь из далека, потом мочишь гаденыша и душка в кармане т.е. в камне
sailor
Цитата:
Смотрю у тебя чистый маг без всяких выкрутас
Цитата:
а как пользоваться камнями душ?(или как они там называются)
Взять заклинание "заключение" и ловить души. А лутчше создай как я, продолжительное и с большим радиусом захвата. Очень удобно пуляеь из далека, потом мочишь гаденыша и душка в кармане т.е. в камне
sailor
Цитата:
Стеклянный доспех и никакого оружия.... меньше 100 веса при максимуме в 400... вот удел моего мага. А как он высоко прыгает!
Смотрю у тебя чистый маг без всяких выкрутас
Вы ребята удивитесь. Но я начал играть в эту игру. Конечно взял прохождение(только для того, чтобы не заблудиться) и отправился на поиски. Очень помогают Ваши советы по разным аспектам. Так что не взыщите на простые(по-вашему) вопросы по игре.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Старые игры - лучшие игры!!!
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.