Место будущих сражений:

Где происходят события Кровавой Луны?
Кровавая Луна находится на острове Солстейм на северо-западе от Ввандерфелла. Вы встретите нетронутую дикую природу для исследования, населенную опасными созданиями и новые подземелья, такие как ледяные пещеры и погребальные склепы Нордлингов.
Какие основные возможности Кровавой Луны?
Станьте оборотнем и утолите свою жажду охоты (хех, на людей? - прим. пер.)
Изучите леса, пещеры и снежные просторы острова Солстейм
Сражайтесь с новыми созданиями, включая волков, медведей, ледяных миньонов и спригганов
Возглавьте строительство горнодобывающей колонии
Испытайте новые типы погоды такие как снег и буран
Может быть исследованн любым игроком во время прохождения Морровинда или Трибунала.
Требуется ли для игры установка Трибунала?
Нет. Требуется только Морровинд.
Совместима ли Кровавая Луна с Трибуналом?
Да, аддоны будут работать вместе.
На сколько часов рассчитан игровой процесс?
От 20 до 40 часов, в зависимости от количество проходимых квестов.
Как стать оборотнем?
Вам нужно заразиться ликантропией от другом оборотня.
Что особенного в пребывании в роли оборотня?
Игра оборотнем полностью меняет способ прохождения игры. Вы получаете бонуса к силе, ловкости и скорости, а также новую способность Глаз Волка. Вы не можете использовать оружие или магию, но можете сражаться когтями. Сумасшедшие сны будут одолевать вас по ночам и требовать выполнения ужасные оборотнических квестов.
Нужно ли начинать нового персонажа для игры в Кровавую Луну?
Нет, как и в Трибунале, вы можете начать играть любым персонажем на любой стадии развития, даже если вы закончили главные квесты Морроувинда и Трибунада. Однако, решение главного квеста Кровавой Луны, потребует высокоуровнего персонажа.
У меня очень сильный персонаж, будут ли для него новые испытания?
Как и Трибунал, Кровавая Луну нацелена на сильных высокоуровневых персонажей.
Будут ли новые возможности Трибунала, как новый дневник и карта, работать в Кровавой Луне?
Да. Вы сможете сортировать квесты по алфавиту и делать записи на карте Кровавой Луны.
Совместима ли Кровавая Луна с редактором Морровинда?
Да. У Кровавой Луны свой мастер файл, а редактор приспособлен для работы с несколькими мастер файлами. Все ваши моды, работающие с Морроувиндом, будут работать и с Кровавой Луной.
Какие системные требования?
Те же самые, что и для Морроувинда.
Будет ли версия для XBox?
Нет. Только для РС.
Когда дата выхода игры?
Кровавая Луна поступит в продажу в мае 2003 года.
Будет ли версия для XBox?
Нет. Только для РС.
Когда дата выхода игры?
Кровавая Луна поступит в продажу в мае 2003 года.
Это радостно, вопрос когда 1С разродится?
Я думаю месяца через два-три после выхода английской версии.
Может побыстрее, права то на нее уже давно купили.
Один из посетителей форума по The Elder Scrolls III: Blood Moon сообщил, что в свежем номере журнала Computer Games содержится трехстраничное превью дополнения и несколько скриншотов, на двух из которых мы можем увидеть новые экземпляры оружия - кинжал и одноручную секиру, оба с лезвием из пока неизвестного материала. Один из фанатов даже привел ссылки на отсканированные скриншоты, но они были удалены администратором, так что найти их мне так и не удалось.
RPGVault опубликовал свежее интервью по The Elder Scrolls III: Blood Moon. Из нового нам обещают:
Большое количество новых существ (значительно больше, чем в Tribunal)
Северные мотивы в новых видах брони и одежды (медвежьи или волчьи шкуры и т.п. )
Охотничья линейка оружия, среди которой точно будет Huntsman crossbow (и, может быть, даже не один)
Возможность нормального прохождения игры будучи оборотнем, правда, при условии, что свидетелей ваших превращений не будет. В результате игрок может начать новую игру, стать вервольфом и спокойно идти по сюжету днем, превращаясь в одержимого жаждой крови зверя лишь по ночам
В настоящий момент разработчики очень близки к получению полнофункциональной бета-версии, тестирование которой начнется в апреле. Релиз по-прежнему намечен на май месяц. Ждем ...
Жанр: RPG
Разрабочик: Фаргус
Издатель: Фаргус
Вернитесь в Тамриэль, Морроувинд снова ждет вас! Над Имперским режимом Морроувинда нависла угроза - непонятно откуда взявшиеся орды нечисти нападают на мирные поселения и убивают невинных жителей! Представительство Имперского Легиона не может справиться с проблемой, а Имперские Клинки действует крайне нерешительно: Возможно, что только истинный Неревар может спасти легендарный остров от наступающей смертельной опасности!
Времени нет, надо действовать. И действовать решительно! Новый остров для исследования!
Новые подземелья!
Дополнительная сюжетная линия!
Два новых класса персонажей!
Десятки персонажей!
Куча новых артефактов и вооружения!
Новая школа магии и новые заклинания!
Lord of Shadow требует наличия локализаии Morrowind и её дополнения Tribunal от компании 1С.
Дизайнер The Elder Scrolls III: Blood Moon - Марк Нельсон опубликовал очередной дневник разработчиков, рассказывающий о реализации темы оборотней в дополнении. Статья затрагивает широкий спектр вопросов: от зарождения самой идеи и объяснения принятых решений до описания введенных скриптов, так что каждый может найти для себя что-нибудь интересное. Из новых материалов об игровом процессе я хочу отметить объяснение причины, которая заставит игрока в образе вервольфа убивать людей, а не изображать из себя белого и пушистого волчонка. Этой причиной стало банальное убывание здоровья от голода, утолить который может лишь мясо NPC (про животных ничего не сказано), что вместе с невозможностью использования инвентаря в облике оборотня должно вынудить игрока к постоянным убийствам с целью выживания.
Вот фаргусята отметились:
Я читал, что фуфло жуткое
Значит, набираемся терпения и ждем The Elder Scrolls III: Blood Moon
Есть надежда, что разработчик покачает еще денег на этой игре...
то типа надо подождать пока сопоставятся выполненные миссии и все, дальше все молчит, минут 15 прождал и вырубил
В сети появилось весьма необычное интервью по The Elder Scrolls III: Blood Moon, оформленное в виде разговора двух игровых персонажей: ведьмы Тельванни Withershyn и имперского солдата, направляющегося на остров Solstheim (в его роли выступил дизайнер игры Марк Нельсон). Рекомендую к прочтению всем "живущим" в TES III, а вот остальные, боюсь, не оценят.
Наш читатель TigraFrog прислал нам базу данных по алхимии мегапопулярного проекта Morrowind. Программа включает в себя следующие функции:
Алхимия The Elder Scrolls III: Morrowind (по Tribunal пока не планируется)
Эффекты по категориям (последовательный выбор)
Описание компонентов: название, эффекты, стоимость, вес, степень редкости, где найти, изображения
Сортировка
Соответствия по эффектам (например, все Restore Fatigue, отсортированные по Value)
Cоответствия по компонентам: поиск и выбор компонента, вывод всех компонентов, в сочетании с которыми возможно сделать Potion
Корректная установка/удаление
Более подробно о программе смотрите в Readme. Свои замечания и предложения по работе базы данных присылайте автору по электронной почте. Качайте:
Morrowind Alchemical Database v1.1 (Russian) | .rar | 1.16 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=620
Новое интервью о The Elder Scrolls III: Blood Moon появилось на странице сайта GameGossip. И, как ни странно, авторам удалось выжать из разработчиков одну весьма интересную новость - в игре будет летающий корабль. Правда, судя по словам о его пропаже в горах после бури, есть вероятность, что мы его увидим уже в сломанном состоянии. Но я надеюсь, что этого не произойдет. Другой свежей новостью можно считать обещание более традиционных fantasy монстров в дополнении - наконец-то разработчики догадались, что излишняя оригинальность в данном вопросе нравится далеко не всем.
На официальном сайте The Elder Scrolls III: Bloodmoon выложено три новых скриншота из дополнения. Первый из них не очень интересен и из нового на нем можно увидеть лишь внешний вид брони из волчьих шкур (имхо, выглядит так себе). Второй выглядит гораздо более любопытно, демонстрирую небольшой участок леса (причем не заснеженного, а зеленого), падающий снег, нападающего на игрока медведя и одноручную секиру нордов в руках героя. Третий тоже вас не разочарует - на нем в ледяной пещере на игрока нападают сразу три Riekling'a (причем один из них сидит на Frost Boar и в его руках мы видим новый экземпляр кинжала), а главный герой защищается с помощью меча из неизвестного желтого металла (рукоять у него похожа на работу нордов).
GameSpy заполучил в свои руки альфа-версию The Elder Scrolls III: Bloodmoon и поделился с читателями впечатлениями от игры. Судя по всему, авторов попросили не распространяться о новых предметах в дополнении, так что основной смысл статьи сводится к фразе "Играть вервольфом круто", но несколько новых деталей нам все же сообщили:
Автор подтверждает, что размер острова составляет приблизительно 1/5 размера Vvardenfell
Когда вы будете оборотнем, то на вас будет действовать любое оружие, не обязательно серебряное
Среди новых монстров назван spriggan, похожий на лесную нимфу с когтями (его или ее можно увидеть на одном из прилагаемых к статье скриншотов)
Основной же ценностью следует признать 14-ть прилагаемых к статье скриншотов, на которых можно увидеть новых монстров, пример новой брони, частицу карты острова и многое другое. Жаль только, что они сделаны в разрешении 640х480, но посмотреть все равно стоит.
Судя по всему, GameSpy решил плотно взяться за The Elder Scrolls III: Bloodmoon, сразу после первого опубликовав второй материал по игре - интервью с лидером проекта Ashley Cheng'ом. Новые подробности:
Общее наполнение Bloodmoon превосходит аналог в Tribunal примерно в два раза. Например, число подземелий превысит 30, а от квестов вообще создается впечатление, что их слишком много
Процесс становления оборотнем будет практически аналогичен превращению в вампира - персонаж заболевает lycanthropy и, если не вылечится, через три дня становится оборотнем
Разработчики уделяли большое внимание балансу, поэтому существа в level list поделены на уровни 5, 20, 40 и 60 - высокоуровневым игрокам не придется скучать
Среди новых видов брони нам встретятся наборы Nordic mail, Bear и Wolf armor
Новых наборов оружия будет два - Nordic Silver и Huntsman
Для ряда квестов нам обещано наличие специальных уникальных персонажей, которые названы наиболее впечатляюще выглядящими существами в дополнении
И, наконец, цитата дня "We have lots of great things we'll be announcing soon that I think our fans will be very excited about". Надеюсь, переводить не надо? Так что все дружно надеемся на анонс TES IV. Кстати, косвенным подтверждением возможности этого является личность руководителя проекта TES III: Bloodmoon - Ashley Cheng, поэтому есть все шансы, что Тод Ховард уже работает над чем-то новым
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Старые игры - лучшие игры!!!