Unix 0nly Цитата: Я конечно извиняюсь, всегда интересно было, а вот эти расчёты-формулы - неужели так захватывает ?
Какие расчеты? Формулы? Просто человек подробно описал свои хар-ки и никаких расчетов...
Цитата: Одно дело с перками разобраться, другое терминатора делать, эт да..
Одно дело делать терминатора читерством, а другое дело без читерства
nota_bene Не люблю снайперов (кемперов)
Ну а если серьезно, то игрок снайпер хорош (им весело играть) ближе к концу игры, когда уже раскачен, и вероятности попадания в различные части тела с хорошего расстояния - 95. А в начале (да и в середине) таким перцом играть сложновато (тем более с персепшином =6). Вообще снайперу слишком много очков приходится трать на оружейные умения. Когда не снайперу достаточно поднять их где-ть до 120 (конечно все равно чем больше тем лучше
). Ну а терминатор (прошу заметить не тупой!!!) делается так:
ST 7
PE 8
EN 8
CH 4
IN 8
AG 10
LK 2
+ Gifted +fastshot
Ну, ясное дело чуть чуть мона поварьировать, например сн сделать = 2, я это не очень люблю, т.к. при сн < 4 реакция нпс сильно ухудшается...
Таги я обычно ставлю на биг ганс, смол ганс и лок пик.
Относительно перков, то тут самым главным является "Bonus Rate of Fire". После его получения игрок за 1 ход может: 5 РАЗ пульнуть из гаус пистола, и 2 раза из базара + перезарядка - ВСЕ анклав отдыхает
Остальные - по обстоятельствам. В начале я беру несколько стронг бэков - люблю тяжести таскать
Такому перцу море покалено во всех стадиях игры.
Ну а если совсем по быстрому то делается так: мотаешься в неью рено (или сан фран) за электрон. лок. пик. Потом в токсик кейв, получаешь базар - усе
Да, для любителей халявы, скажу, что его (базар) никогда принципиально не тырил у охранников в нср, да в 1.05 его там и нет...