Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Fallout 2

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 18:11
SUKER

Цитата:
что нет бесполезного оружия, а разные виды рулят в различных ситуациях.

а в фалауте нет бесполезного оружия
есть просто более и мение полезное


Цитата:
А меня например бесила туева куча бесполезных пушек в Ф2

хм а меня нет
приятное разнообразие
я лучше буду выбирать из кучи в несколько сот 2-3 любимые пушки
чем безальтернативно пользоваться 2-3мя

Цитата:
Согласитесь, что в Ф1 с оружием было намного лучше?

ну.. там было лучше раставлена последовательность окрутения
во 2м фалауте скорее проблема с растановкой зон технологических

Цитата:
Хотя турбо-плазма всетаки однозначно самое хорошее оружие (если есть фаст шот + бонус рэйт оф фаер + 10ап

с фастшотом турбоплазма не рулит
турбоплазма рулит когда из не по шарам стреляют
под фастшотами рулит Базар
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 17.06.2003 19:55
Ayanami Rei

Цитата:
в РПГ можно безболезнно для геймплея заменять одни образцы оружия другими лучшими со всех сторон..

Не люблю я этого, чем это от Diablo отличается?
Лично мне нравится подумать даже при выборе оружия.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 19:56
WoDaHs

Цитата:
Не люблю я этого, чем это от Diablo отличается?
Лично мне нравится подумать даже при выборе оружия.

тем что так в жизни бывает
и я люблю подумать =)))
но надеюсь ты не будешь спорить что АК-47 со всех сторон лучше pipe-gun ?
Автор: ZeRGhhh
Дата сообщения: 17.06.2003 20:16
Ayanami Rei

Цитата:
написал почти 3 страницы.. из-за гребоной связи они ушли в никуда

Пиши в notepad или резервируй там , а в тело сообщения просто копируй ctrl/c


Вот что мне действительно понравилось в Ф2 , так это инвариантность развития событий . Были приколы . Выстрелил в баре в Яме , кого-то зацепил , тот другого... Чуть пол-города не полегло !
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 17.06.2003 20:23
ZeRGhhh

Цитата:
Пиши в notepad или резервируй там , а в тело сообщения просто копируй ctrl/c

обычно так и делаю


Цитата:
Вот что мне действительно понравилось в Ф2 , так это инвариантность развития событий

дык =)
Фалаут потому и единственная CRPG которая RPG
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.06.2003 21:06
Ayanami Rei

Цитата:
с фастшотом турбоплазма не рулит
турбоплазма рулит когда из не по шарам стреляют
под фастшотами рулит Базар

Ну, ну со всеми перечисленными выше характеристиками я из тпр в Ф1 мог пульнуть 5 РАЗ - дох кто угодно!!! Что самое интересное, так это то, что в Ф1 нет базара, а в Ф2 нет тпр (конечно есть, но ап у нее за выстрел столько же как и у обычной пр )


Добавлено
Новая ветка на Интерплеевском форуме
http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=24185&start=0
начинается постом J.E. Sawyer-а:

Цитата:
Given the discussion of all the details of gun combat, I thought it would be a good idea to lay out general ideas for what the different combat modes and weapon types "should be" good for. If we can start to agree on that, I think we can all have a better understanding of potential goals. Looking at rule subsystems out of context is often confusing because it's hard to see what the goals of the subsystems within the system are.

Unarmed - Potentially one of the quickest attack forms, and definitely one of the most flexible. At any time, the character with a high unarmed skill will have access to a wide variety of different attacks (punches, kicks, possibly special maneuvers like trips or disarms). Benefits: flexibility, no ammo needed, no weapon needed, looks badical. Drawbacks: must be in close quarters, damage potential per attack is lower than most other forms, sometimes difficult to do damage through armor.

Melee - If you're not concerned with range, and you hate having to rely on ammo for most of your weapons, melee isn't a bad alternative to unarmed. From crowbars to hatchets to ripper knives, the melee specialist has a good weapon selection. Benefits: most weapons don't need ammo, high potential damage against creatures protection from ballistic attacks. Drawbacks: must be in close quarters, some weapons DO use ammo, not as flexible as unarmed, still might have trouble doing damage through armor.

Small Guns - One-handed firearms. Handy, quick to fire, light. You're basically using pistols (conventional or energy), small submachineguns, and sawed-off shotguns. Benefits: shoot people at range with decent accuracy and damage, can keep something else in off-hand, don't have to have high strength to use effectively, weapons are pretty reliable overall, ammo is fairly plentiful. Drawbacks: worse ballistic armor penetration capabilities vs. many big guns, lower ammo capacity, less accurate at range.

Big Guns - Two-handed firearms. You're now using full-sized rifles, shotguns, miniguns, flame throwers, and rocket launchers. Benefits: shoot people at fairly high range with accuracy, a lot of potential damage, a very high potential volume of fire on burst weapons, better ballistic armor penetration capabilities (excl. flamer etc.). Drawbacks: use both hands, many take longer to reload, have difficulty making called shots at extremely close range (1 hex, maybe 2?), potentially eat ammo like popcorn.

Throwing (probably needs to most attention, IMO) - A good skill if you don't mind having a lot of items on hand at all times. Throw all sorts of stuff, from spears to knives to rocks to a variety of grenades. Benefits: many of the weapons you can throw at range can be recovered (unlike, say, bullets), thrown weapons (save grenades) are fairly plentiful. Drawbacks: grenades are fairly uncommon, picking up twelve knives after one battle is a hassle, guns are ultimately better for ranged attacks and melee/unarmed is usually better when dealing with high ballistic DT opponents.

Okay, those are the five combat skills as I currently see them. Do those divisions seem sensible/accurate/good?

Now, for the damage types:

* Ballistic - This is what guns typically do. Because guns do damage in such a specific way (and because modern body armor has traditionally been designed to thwart ballistic attacks, specifically), I think it deserves its own damage category. Good for shooting creatures full of water, though they work decently against robots and other non-fleshy targets. Advantages: kills people dead, good range on firearms, fairly easy to make ammo. Disadvantages: not as great against robots, a lot of body armor is designed to resist it.

* Normal - "Hard" damage from knives, crowbars, baseball bats, feet, and big rocks. Pretty reliable against a variety of targets. Force into matter produces a predictable reaction. Advantages: consistent usefulness against a variety of creature types, generally found on the most common weapons. Disadvantages: many weapons that do hard damage have difficulty even denting robotic armor (bad/nonexistent penetration).

* Heat - Lasers, plasma, fire. In a variety of forms, heat's pretty good at making people/places/things not work anymore. Found in plasma weapons, laser weapons, flamethrowers, and similar toys. Advantages: most body armor can't resist it well, many energy weapons have a high raw damage potential. Disadvantages: No penetration capabilities (damage is always done by the remainder of energy left over from burning through a DT), as a consequence of the previous point, many robots are resistant to all but the most powerful heat attacks.

* EMP - Electromagnetic pulse. This is a very specific attack form, generally impotent against living creatures. Its weapons are usually designed specifically to destroy robots. Advantages: against robots who aren't using vaccuum tubes, it's extraordinarily devastating. Disadvantages: can only make wave (burst) and explosive attacks (potentially hazardous), useless against living creatures, still has trouble with old skool robots.

* Electrical - A nice balance for attacking living creatures and robots. This is raw electricity either arcing from a short-range weapon or being delivered by touch (cattle prod, etc.). Advantages: good against almost everything, few things resist it. Disadvantages: unpredictable use at range, short range even on the best weapons.

* Biological - Fairly rare. This is raw HP damage done from environmental hazards like poisonous gas or toxic goo. Typically not found in weapons. Advantages: many attack forms are immersive (only full armor can fully protect, since it attacks every body part), many creatures are not prepared against it. Disadvantages: robots laugh and sing in the face of biological attacks, ghouls and super mutants are pretty resistant by their nature, weapons are pretty rare.

Does that seem like a reasonable breakdown of damage types? And now on to more arbitrary weapon types:

* Plasma - vs. conventional bullets, plasma has a shorter range, is less accurate, does heat damage, and potentially does a lot of it. Many plasma weapons can be charged for a more powerful single attack. This can be extremely useful for penetrating DT. Charging takes time and can be a hassle. Plasma weapons are complicated to maintain and energy ammo is rare compared to conventional ammo. Plasma grenades replace a mix of ballistic and hard damage with ballistic and heat damage.

* Laser - vs. conventional bullets, laser weapons have better range, are more accurate, and do heat damage (though potentially less than conv. bullets). Many laser weapons can be charged for a more powerful single attack. Charging takes time and can be a hassle. Like plasma weapons, laser weapons are complicated and difficult to maintain.

* Railguns (gauss) - vs. conventional bullets, railguns have better range and do an incredible amount of hard or ballistic damage in a single shot. They are never burst weapons, take a long time to fire and charge, and use multiple ammo types (energy and slugs). Railguns are also among the heaviest firearms. They are difficult to maintain, but not as much as laser and plasma weapons.

Comments are appreciated.

Все начинает формализовываться и конкретизироваться, ой не с проста все это, ой не с проста

Ayanami Rei
Не знаю, что ты так взъелся на него, а по моему очень толковые фишки мужик продвигает, главное чтобы реализовали они их грамотно…
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 00:44
SUKER

Цитата:
Ну, ну со всеми перечисленными выше характеристиками я из тпр в Ф1 мог пульнуть 5 РАЗ - дох кто угодно!!!

супермьют не помирает 100% от простого выстрела из Турбоплазмы
про анклав и говорить не приходиться
а вот выстрел по шарам 100% убивает любого с огромным запасом


Цитата:
Не знаю, что ты так взъелся на него, а по моему очень толковые фишки мужик продвигает, главное чтобы реализовали они их грамотно…

ИМХО человек который доказывает бесполезность смалгансов в фалаутах не может ничего грамотного предложить т.к. свой идиотизм в крайней степени уже доказал
так-же гениальность его подтверждает сравнение лучшей несекретной квестовой пушки в игре со стандартной пушкой... и вывод что лучшая единсвенная в своем роде квестовая пушка конца игры лучше и это нехорошо потому что никто не будет использоыать другое оружие...... да а как он собираеться первые 2/3 проходить

Автор: strannik713
Дата сообщения: 18.06.2003 01:34
Самая полезная пушечка во 2 фаллаут это стыренный ручной пулеметик у охраны у первого же ларька в NCR. Отдайте его старичку Маркусу и он всем покажет где раки зимуют Хотя лично для меня снайперка-это ВСЕ что надо.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 01:42
strannik713

Цитата:
Самая полезная пушечка во 2 фаллаут это стыренный ручной пулеметик у охраны у первого же ларька в NCR. Отдайте его старичку Маркусу и он всем покажет где раки зимуют

это и есть Базар =))

Цитата:
Хотя лично для меня снайперка-это ВСЕ что надо.

я могу сделать перса который будет камнями на 18м уровне убивать кого угодно не напрягась =))
так что оружие при правельной генережке не важно
Автор: strannik713
Дата сообщения: 18.06.2003 02:27
Это стопудово-правильная генережка это гуд но меня последние уровни не очень...то ли я сгенерился крутовато (я ее заново раза 2 или 3 начинал что бы героя подправить) у меня там массовое избиение младенцев вышло, крови многовато было, когда я через базы к президенту прорубался тока блин Маркуса уже гады успели замочить...он балда разок стрельнет, другой стрельнет а потом врукопашную...совсем очумел мутант-на анклавца врукопашную
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 02:29
strannik713

Цитата:
он балда разок стрельнет, другой стрельнет а потом врукопашную...совсем очумел мутант-на анклавца врукопашную

патроны небось коничились
или забыл ему в комбат тактике поставить "держаться на растоянии и стрелять"
Автор: strannik713
Дата сообщения: 18.06.2003 02:29
Камнями говоришь? Да ладно, не верю!

Добавлено
Неа у него там патронов было он еле ходить мог
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 02:31
strannik713

Цитата:
Камнями говоришь? Да ладно, не верю!

=)) это еще что на 24м уровне этот-же перс убивает камнями 3-4 противников любой крутости в раунд =))

манчкинская раскачка это все
Автор: strannik713
Дата сообщения: 18.06.2003 02:36
манчкинская раскачка это как? Я своего героя прокачивал-у меня этакий снайпер-медвежатник получился, на 12 ходов не считая джета.

Добавлено
но джетом я только на последнем уровне увлекся-нехорошее это дело
Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.06.2003 10:06
Ayanami Rei

Цитата:
супермьют не помирает 100% от простого выстрела из Турбоплазмы
про анклав и говорить не приходиться

Ну елки палки, еще раз тп рулила в 1FALLOUT, во втором - нет (уже писал почему).
А см с 5 выстрелов из тп помирает - 100% А обычно с 2, максимум с 3...


Цитата:
ИМХО человек который доказывает бесполезность смалгансов в фалаутах не может ничего грамотного предложить т.к. свой идиотизм в крайней степени уже доказал

А он нечего такого и не доказывает, если прочитать все его посты (не только те, что тут есть) - то все становится на свои места. Он ведь там не только про оружие идеи высказывает... А вообще их форум и фунциклирует, чтобы узнать мнение народа, и отталкиваться от него (только конструктивно изложенное мнение )
На счет смолгансов, он говорит, что в Ф1, как только ты сделал тп - они не нужны... И это точно. А в Ф2 там есть гаус пистоль и гаус винтарь - они рулят (енто я тоже где-то в его постах видел). Так что, думаю, не все так плохо

Добавлено
Unofficial 1.04 Patch Warning


Цитата:
Locutus, the man behind the unofficial Fallout 2 patches, warns not to install his latest 1.04 update. He claims it has a good amount of bugs and a new version will correct them. So I guess it’s you’re best bet to wait for the next release.




Добавлено
JE on game length and stuff


Цитата:
JE Sawyer, being the little chatter box he is, has replied here about how many areas Fallout 3.. errr.. Van Buren should have.


However, at the beginning of Van Buren, we sat down for a few weeks and made outlines of the various areas you could explore in the game. It was pretty damned big. So, I went back and I looked at Fallout. Fallout only had 13 areas. Fallout 2 had 23 areas. Does Van Buren really need to have 23, or even 20 areas? Personally, I think it would be better off with 15-17 very good areas than 23 really rushed areas. And if, in those 15-17 areas, you can get better gameplay balance than you would have been able to in 23 areas, I think that's a good thing. I would rather have crazed lunatic people complain that 100 hours of gameplay isn't enough than have the majority of people quit the game because the first 10 of its 300 estimated hours just suck.


I'd much rather have quality over quantity. 50 hours spent well versus 100 hours spent mundane, I'll take the 50 one.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 11:20
strannik713

Цитата:
манчкинская раскачка это как?

все идет на криты
10я удача
+ перки на удачу
т.ч. когда бросаешь камень а голову шанс крита порядка 85% на 18м уровне
на 24м берешь перк снайпер и любой бросок становиться критическим
Цитата:
А см с 5 выстрелов из тп помирает - 100% А обычно с 2, максимум с 3...

и м 1го причельного\которых успеваешь из турбы 4 сделать


Цитата:
На счет смолгансов, он говорит, что в Ф1, как только ты сделал тп - они не нужны... И это точно


они так-же ролезны как и раьше
просто ТП рулит
правильный песонаж без проблем проходит первый фолаут камнями
Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.06.2003 13:25
Ayanami Rei

Цитата:
они так-же ролезны как и раьше
просто ТП рулит
правильный песонаж без проблем проходит первый фолаут камнями

Ну если ты поставил себе задачу пройти игру со смолганом или с камнями - то да.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 14:11
Fallout 3: И нашим, и вашим
Новые подробности про Van Buren


Цитата:
На форуме Black Isle один из фанатов поднял вопрос, какой боевой режим предпочли бы игроки для Fallout 3, после чего в дискуссию включился сам J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент. Он считает, что при соблюдении баланса данный подход удовлетворит обе непримиримые группы игроков. Также количество игровых локаций составит 15-17 (для справки: в Fallout - 13, в Fallout 2 - 23).

Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.06.2003 17:05

Цитата:
На форуме Black Isle один из фанатов поднял вопрос, какой боевой режим предпочли бы игроки для Fallout 3, после чего в дискуссию включился сам J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент. Он считает, что при соблюдении баланса данный подход удовлетворит обе непримиримые группы игроков.

Главное, чтобы они оба типа нормально реализовали, а то обычно получается что либо оба - так себе, либо один - нормальный, а другой - отстой...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 18:00
SUKER

Цитата:
Главное, чтобы они оба типа нормально реализовали, а то обычно получается что либо оба - так себе, либо один - нормальный, а другой - отстой...

обычно оба =((((
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 19:58
SUKER
Ayanami Rei
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои, а уж попытка совместить реалтайм и пошаговость еще никому нормально не удалась.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 20:45
VdV

Цитата:
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои, а уж попытка совместить реалтайм и пошаговость еще никому нормально не удалась.

мне тоже риалтайм бои не нравяться
аркадные они очень
лучшая пока система для тактики командной в JA2
хотя героик РПГ это не тактика т.ч. думаю для фалаута она не пойдет
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 18.06.2003 21:34
Ayanami Rei
VdV

Цитата:
Мне лично не нравится идея сделать реалтаймовые бои


Цитата:
мне тоже риалтайм бои не нравяться

И опять я с вами не соглашусь

Цитата:
аркадные они очень

А пошаговые основаны на удаче.
Может они и аркадные но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей

Цитата:
J.E. Sawyer и поведал, что ради большего охвата аудитории в проекте Van Buren будут как походовые, так и бои в реальном времени, с возможностью менять режим в любой момент.

И на мой взгляд это самое правильное решение
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 21:45
WoDaHs

Цитата:
Может они и аркадные но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей

Да, какая тактика, когда под рукой кучки маленьких марионеток крутятся. И друг друга перестрелять норовят.
А человеческой реакцией ИМХО здесь и не пахнет. Как часто человеку в жизни приходится муравьями командовать?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 21:49
WoDaHs

Цитата:
но бои основанные на человеческой реакции, открывают много тактических возможностей

КАКИХ ТАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ??

кто больше раз кликнет? НУ ОЧЕНЬ ТАКТИЧНО

Цитата:
И на мой взгляд это самое правильное решение

правельное... если хотеть срубить бабла и загубить игру
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 18.06.2003 23:08

Цитата:
Да, какая тактика, когда под рукой кучки маленьких марионеток крутятся

Я имел ввиду управление одним человеком

Цитата:
кто больше раз кликнет?

Не совсем, например возможность увернуться от медленно летящей плазмы или поймать секундный момент времени а не ждать своего хода.
Это конечно если они cделают нормальный real time а не жалкую пародию из tactics
Кстати не подумайте я знаю все преимущества пошаговой системы, но так же уважаю и real time, особенно если нет огромных партий, которых у меня обычно и нет.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 23:12
WoDaHs

Цитата:
Не совсем, например возможность увернуться от медленно летящей плазмы или поймать секундный момент времени а не ждать своего хода

ЛОЛ
медленно летяшая плазма это сотни метров в секунду =)) увернись дружок
чего поймать
какой момент?

риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 18.06.2003 23:44

Цитата:
ЛОЛ
медленно летяшая плазма это сотни метров в секунду =)) увернись дружок

Исходя из законов игры вполне воможно заметь, а т.к. реального плазменного оружия нету спорить ты не можеш.

Цитата:
чего поймать
какой момент?

риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ

Уметь надо, тогда нужен будет
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 18.06.2003 23:48
WoDaHs

Цитата:
реального плазменного оружия нету спорить ты не можеш.

есть =)) в том-то и прикол =)
правда оно совсем не такое как изображают в играх, книгах и фильмах =))


Цитата:
Уметь надо, тогда нужен будет

ну и играй в 3д экшены
там риалтайм и твоя реакция
а в РПГ не твоя реакция а реакция твоего преса вожна
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 18.06.2003 23:52

Цитата:
ну и играй в 3д экшены
там риалтайм и твоя реакция
а в РПГ не твоя реакция а реакция твоего преса вожна

То есть удача, чего я не люблю.

Цитата:
есть =)) в том-то и прикол =)
правда оно совсем не такое как изображают в играх, книгах и фильмах =))

Только в теории, я ещё не слышал про уже созданный сверх быстрый поток раскаленных ионезированных частиц.

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Tomb Raider The Angel Of Darkness


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.