WoDaHs
Цитата:
Удача - это как раз очень жизненно.
Цитата:
То есть удача, чего я не люблю.
Удача - это как раз очень жизненно.
То есть удача, чего я не люблю.
То есть удача, чего я не люблю.
Удача - это как раз очень жизненно
Ну и что мне делать если мне во так вот очень жизненно не везет?
думать зарание так что б везло =)) а если уж совсем не везет так чтоб твое умное и продуманное поведение нейтрализовала эффекты этого невезения
Вот почему я уважаю real time , на самом деле нельзя всё так безупречно продумать поверь мне я знаю, всегда всё может сорваться в самом казалось бы продуманном местею
продумать так чтоб не срывалось в 99.9% можно
а риалтайм это шашки наголо и вперед
риалтаймшики в реальной жизни долго не живут
Ты не повериш но обычно именно я попадаю в этот 0.1%
Нет, если в real time думать пошагово
=)) думать нужно зарание
в риалтайме уже только действовать успеваешь =))
А вот это уже от человека зависит
не зависит =))
Хороший ответ
Будем считать что каждый остался при своём мнении.
Идем и голосуем пошаг. или риалтайм
Perhaps I am showing an improper bias, but I am more inclined to err in favor of a good TB system if RT and TB clash on some aspects. Generally speaking, people who don't like combat in the first place would rather play real-time. That doesn't mean that people who DO like combat only enjoy TB, but... I think you see where I'm going. The TB fans tend to be more discriminating about the implementation of their preferred style of combat.
Ты бы хоть его посты внимательно читал (а воще читал ли?)
Для порождения слухов часто хватает совсем незначительных предпосылок. Достаточно было одному из разработчиков из Black Isle Studios, рассуждая об игре Van Buren, сделать некоторые сравнения с Fallout, как тут же разнесся слух, что новый проект и будет давно ожидаемым Fallout 3. Так ли это, покажет время.
Для порождения слухов часто хватает совсем незначительных предпосылок.
Самый авторитетный сайт из посвященных культовой CRPG, Duck and Cover, продолжает выкладывать у себя материалы, посвященные использованию игрового редактора, и на сей раз это руководство по созданию новых прототипов.
при чем тут удача?Ну да расчёт. Когда вупор из шотгана не попадают - это что? Не удача разве? А в FO это нормально. Можешь попасть, а можешь и нет. Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика
сугубо строгий расчет =)) ну... чуток удачи.. гораздо меньше чем в щутерах
риалтайм а РПГ - системе построенной на вероятностях попадения и проч. от навыков персонажа, а не навыкох игрока риалтайм нафиг не нужен ВООБЩЕ
Чтоб я в реалтайме не попал в упор... из дробовика
А ты часто в реале встречал мутантов с минигами. Встретил бы и промахнулся в упорВ людей не попадает. Я конечно понимаю, что это "как бы" всё очень быстро происходит, но... из дробовика в упор... не попасть... Нет, это выше моего понимания.
Когда вупор из шотгана не попадают - это что?
в Arcanum это было релизованно и то лучше там вупор или из снайерской винтовки промахнутся было крайне сложно.
а это кстати БОЛЬШОЙ глюк
из снайперки вблизи стрелять очень неудобно
потом выше 3го уровня промазать из шотгана ОЧЕНЬ Сложно
а до 3го уровня не удивительно =)) чешка она чешка и есть
Да там на любом уровне можно промахнутся из чего угодно, помню из пулемета промахнулся пару раз по толпе мутантов, и они ответили мне взаимностью, то есть тоже никто не попал перестрелка на растоянии двух метров выгледела забавно.
=))) половина патронов отрекошетила от брони кстати =)))
а умени обрашаться с оружием у тебя какое было?
у мутантов брони не видно было а плазма даже в FO не рикошетит
Между 80 и 100, точнее не скажу.
несовершенство спрайтовых дыижков не позволяет часто на врагах броню рисовать
потом ты не знал что у Супрмутантов кожа как броня работает?
25 DR на все типы повреждения =)) + еще высокий AC
немного =))) ну удивительно что ты не всегда попадаешь
Страницы: 12345678910111213141516
Предыдущая тема: Tomb Raider The Angel Of Darkness