Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Fallout 2

Автор: SUKER
Дата сообщения: 31.05.2003 11:55
Более качественное фото (самый большой интерес представляет надпись в левом нижнем углу):
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 31.05.2003 15:07
На офицальном форуме Fallout 3 висит очень итересное сообщение которое гласит что
Цитата:
FALLOUT 3 IS NOT IN PRODUCTION!
но в тоже время внзу присутствует две обнадёживающие фразы

Цитата:
Believe it or not, but the good people at BIS wants to do the game ......, Fallout 3 has had to be postponed for several different reasons.
то есть делать они его будут, насколько я понял...
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 31.05.2003 20:25
SUKER
Это че зарисовка из будущей игры чтоль?
Автор: SUKER
Дата сообщения: 01.06.2003 17:24
Voodoos
Этого никто пока не знает, смотри пост VdV выше...
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 20:18
Fallout 3: Слухи начинают разрастаться
Приведен предполагаемый список умений для игры

http://www.duckandcover.net/#1054400478


Цитата:
Не успели поклонники вселенной Fallout отойти от известия от возможной разработке Fallout 3, как появляется новое сообщение, которое можно трактовать как еще одно свидетельство существования проекта. И снова источником информации стал J.E. Sawyer, опубликовавший нравящийся ему список умений для Fallout 3 на форумах Interplay. Конечно, речь о различных принципах организации третьей части серии сотрудники Black Isle вели и раньше, но теперь на это накладываются сведения о разработке еще неанонсированного проекта с кодовым именем "Van Buren". Правда, у скептически настроенных людей (к коим принадлежу и я) возникли сомнения в необходимости какого-либо кодового имени для Fallout 3, так что радоваться пока рано. Все эти известия ничего не стоят без официального анонса. А с учетом судьбы Torn'a, даже это не является 100% гарантией завершения проекта.

Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 01.06.2003 20:44

Цитата:
И снова источником информации стал J.E. Sawyer, опубликовавший нравящийся ему список умений для Fallout 3 на форумах Interplay

Видел я эту тему, неодного намёка на то что её делают там нет, просто обсуждают какие perk'и хотели бы видеть фанаты в Fallout 3 то есть повторяю делать они её будут вопрос только когда.



Добавлено
Кстати сама тема, изменения на мой взгляд интересные
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 20:51

Цитата:
то есть повторяю делать они её будут вопрос только когда.

То есть, пока никогда.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.06.2003 14:00
Блин, народ!!! Боюсь сглазить, но думаю скоро придется открывать новую тему под названием "FALLOUT 3". Смысл вот в чем: ребята из NMA наехали на бис. с вопросом, что же это за проект-то такой "Van Buren" ??? Ясно дело, что им ответили как всегда уклончиво, типа когда время придет - скажем, но вот эта фраза, фактически подтверждение всех сокровенных надежд(если после этого обломают - ):

Цитата:
Sorry we can't be more specific, but with the rules discussions that Josh and Briarus (sic) are throwing around, you can pretty much guess what we're working on - at least I hope you can.


Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 07.06.2003 15:08
SUKER

Цитата:
Боюсь сглазить, но думаю скоро придется открывать новую тему под названием "FALLOUT 3"

Я впринципе об этом неделю назад говорил, то что они его будут делать - очевидно, этого никто и не скрывает, остаётся только неразрешённый вопрос времени. Сейчас они явно концепцию создают если судить по форуму, хотя могут и обломать впринципе
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.06.2003 15:20
WoDaHs

Цитата:
Я впринципе об этом неделю назад говорил, то что они его будут делать - очевидно, этого никто и не скрывает, остаётся только неразрешённый вопрос времени.

Получается, что делают уже...
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 07.06.2003 15:30
SUKER
Цитата:
Получается, что делают уже...
Господи, в каком месте её делают? Уже тебе сказали три раза, что игра только в планах. Может ещё всё обломится. Нигде прямо не сказано, что её делают.
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 07.06.2003 15:40
SUKER

Цитата:
Получается, что делают уже...

Бррр, я здаюсь...
Они его "делают" пока даже не на бумаге а в уме, так что ничего пока не точно.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.06.2003 15:48
rev3nant

Цитата:
Господи, в каком месте её делают?

Если делают, то в бис

Цитата:
Уже тебе сказали три раза, что игра только в планах.

Кто МНЕ сказал три раза? А насчет планов... Говорили на протяжении всех лет после 2 фола...

Цитата:
Может ещё всё обломится.

Что? Планы?

Цитата:
Нигде прямо не сказано, что её делают.

А я ПРЯМО и не говорил...
Сейчас бис работают над проектом с кодовым названием "Van Buren". Проект находится в состоянии пред альфы, официальное его имя объявят как только вылезет за альфа статус. И когда один из разработчиков говорит: "Что исходя из всех слухов, я думаю вы догадываетесь, ЧТО ЗА ИГРУ мы делаем"... Думаю, это большой повод считать эту игру за FALLOUT 3, и если это так - значит они УЖЕ делают ф3.
Вот и все, что я хотел сказать...
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 07.06.2003 15:56

Цитата:
Проект находится в состоянии пред альфы, официальное его имя объявят как только вылезет за альфа статус

Ну ты либо перевел так дико либо я даже низнаю :/
Какая нахрен пред альфа? У них нету ни-че-го они только собираются что-то делать и когда хоть что-то зделают скажут.

Добавлено

Цитата:
I thought we already went over this in another thread? Oh well. Jefferson is on hold (that point was made a long time ago); we are working on Van Buren. Neither of these games were officially announced, nor do we intend to announce it until we believe it's ready to be announced (we want to build a hype machine only if we really have cool things to show and support that hype machine). That's about it. We're not actively trying to *beep* anyone off or hide behind a conspiracy. When we have something we're proud to show and hype (read - announce), we will. We are working and are putting together design docs, game mechanics stuff (technical term), etc. This is what we do at the beginning of a big project. Sorry we can't be more specific, but with the rules discussions that Josh and Briarus (sic) are throwing around, you can pretty much guess what we're working on - at least I hope you can. But we cannot officially announce anything at this moment. Besides, wouldn't you rather we announce the game when it is passed the pre-alpha stage and not get burned out on the hype if we announce the game a year or two in advance?


Добавлено
Так ну насчёт пред альфы я положим глюкнул, они это дествительно так называют но сути это не меняет
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.06.2003 16:09
WoDaHs
А че я неправильно перевел?

Цитата:
У них нету ни-че-го они только собираются что-то делать и когда
хоть что-то сделают скажут.

Как ничего?

Цитата:
We are working and are putting together design docs

А design docs???
Разве это не состояние перед альфой? Или надо было сказать пред пред пред альфа? Или пред пред пред пред пред пред пред бета???
Ладно, че воду в ступе толочь (а то щаз разфлеймимся ), на данный момент все ясно, поживем - увидим...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2003 19:58
SUKER

Цитата:
Как ничего?

У них есть какой-то проект под кодовым названием Van Buren, о чем пишут:

Цитата:
Еще один сотрудник Black Isle Studios подтвердил слухи о приостановке работ над "Jefferson" (причем, сделано это было довольно давно) и о сосредоточении всех усилий на разработке еще одного неанонсированного проекта с кодовым именем "Van Buren". Казалось бы, осталось только узнать, является ли он долгожданным Fallout 3, но это и будет самым сложным - наученная горьким опытом Black Isle отказывается анонсировать проекты до появления полной уверенности в их завершении.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2003 19:55
Недейся и жди
Студия Black Isle заморозила проект с кодовым названием Jefferson и переключилась на Van Buren, который может оказаться долгожданным Fallout 3.


Цитата:
Со стороны может иногда показаться, что заслуженное ролестроительное подразделение Interplay, компания Black Isle Studios только тем и занимается, что указывает своим менее именитым коллегам, как делать Lionheart, и повторно адаптирует под философию геймпада нетленный Baldur's Gate. На самом же деле в недрах студии вдалеке от глаз геймеров и репортеров кипит работа, открываются и закрываются проекты, готовятся сногсшибательные анонсы... Иногда крупицы информации прорываются на поверхность, и тогда мы с вами узнаем, например, о том, что так и не дожив до официального анонса откладывается в долгий ящик проект с кодовым названием Jefferson (тот самый, главный дизайнер которого недавно покинул команду под руку с легендарным Фергюсом Уркхартом), а основные силы разработчиков перебрасываются на проект еще более секретный и еще более грандиозный - Van Buren. И то и другое в приступе внезапной откровенности поведал фанатам на форумах Interplay некто Демьен "Puuk" Фолетто. Конечно, никаких конкретных деталей так и не всплыло, однако месье весьма упорно намекал на то, что текущая разработка вполне может оказаться именно тем, чего все давно ждут. Неужели Fallout 3? Гадать можно долго, поскольку работы все еще находятся на раннем этапе, а анонс состоится только тогда, когда действительно будет что показать. В любом случае, мы все еще надеемся, что культовая линейка не закончится на консольном Fallout: Brotherhood of Steel.

Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 08.06.2003 21:14

Цитата:
Надейся и жди

От себя могу добавить что висячий топик "Fallout 3 is not in production!" без каких либо комментариев убран с официального форума, по-мойму работа пошла - будем ждать пока скажут то, что все хотят услышать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2003 22:04

Цитата:
по-мойму работа пошла

Бог им в помощь.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 10.06.2003 08:39
Ндя... Могет чего и выйдет...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 17:08

Цитата:
J.E. Sawyer has returned to the discussions on the upcoming Fallout3, er, i mean Project Van Buren, with a few ideas worth of a discussion:


The plasma rifle and turbo plasma rifle are, statistically speaking, far better than any other weapon in Fallout 1. Big guns are pretty powerful, but ammo weighs a ton, the weapons weigh a ton, and they chew ammo rapidly.

My general thoughts on the firearm issues are spread over a number of threads, but can be summarized as follows:

* Two firearm categories: small guns (1-handed) and big guns (2-handed). This means a laser pistol would be a small gun and a plasma rifle would be a big gun.

* Weapon categories should do different things, not be inherently "better" than each other. Thus, the following proposals:

* Big guns take up both item slots. If you want to switch to another weapon while using a big gun, you're spending 4 AP to go into inventory. Suck it up.

* Small guns, generally speaking, use lower caliber (and lower damage) rounds, but can be placed in one-hand. Though this doesn't mean OMG DUAL WIELD EVERY DAY, it means that you can switch back and forth between two types of guns, or a gun and grenades, etc. without needing to go into inventory.

* Allow people to use two identical small guns simultaneously at large penalties. Give access to a high small guns requirement perk that lowers these penalties.

* Let big guns be appropriately accurate at long ranges, but disallow the ability to make called shots with big guns when within one hex of an enemy.

* Do not make plasma > laser > conventional. Rather, make each weapon type fill a niche. Conventional weapons are good for shooting things at normal gun battle ranges, doing ballistic damage to unarmored, fleshy targets. Plasma weapons are shorter range weapons that do a high amount of heat damage and can be charged for more damaging single attacks (even without making a called shot), thereby blowing out thresholds on demand. Laser weapons are long range weapons with exceptional accuracy. They might even do less damage than a conventional weapon, but they are perfect for a sniper making targeted attacks.

* Make the chance of critical failure based off of the reliability/complexity of the weapon. Why do people still use revolvers today even though they can get a higher ROF from autoloaders?

I'm sure you guys can think of other ways to balance these elements out. The point is that I am not as concerned with how things seem as much as how things are. If you tell me that dual-wielding pistols "seems" unrealistic but I know that small guns "really" suck, I'm more concerned about the latter.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 20:09
SUKER
А нельзя хоть в общих чертах объяснить, о чем речь идет в цитате.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 15.06.2003 20:20
VdV
Цитата:
А нельзя хоть в общих чертах объяснить, о чем речь идет в цитате
Достаточно подробно расписана система вооружения: оружие, его котегории, какие потроны, кто как будет этим всем пользоватся, сколько будет занимать в инвентаре, и т.д.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 20:38
Вот, перевел на скороую руку:

Цитата:
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…

Плазменная винтовка и Турбо_плазменная винтовка, намного лучше чем любое другое оружие в Fallout 1. Большие пушки довольно мощны, но боеприпасы весят тонну, оружие весит тонну, и они быстро кончаются.

Мои общие мысли по проблемам оружия:

* Две категории оружия: маленькие пушки (1-ручные) и большие (2-ручные) пушки. Это означает, что лазерный пистолет будет маленькой пушкой, а плазменная винтовка будет большой пушкой.

* Разные категории оружия должны лучше всего подходить для разных дел, не будет "неотъемлемо лучшей категории". Таким образом, следующие предложения:

* Большие пушки занимают обе руки. Если Вы хотите переключить на другое оружие при использовании большой пушки, Вы тратите 4 АП, чтобы войти в инвентарь.

* Маленькие пушки, вообще говоря, используют более мелкий калибр (и делают более низкое повреждение), но могут держаться одной. Короче можно менять две мелкие пушки, не лазая в инвентарь.

* Можно стрелять сразу из двух одинаковых мелких пушек, но при этом будут какие-то пенальти (будет перк уменьшающий эти пенальти)


Обычное оружие хорошо для средних расстояний, делая баллистическое повреждение небронированным, мясистым целям . Плазменное оружие более мощное, но менее дальнобойное. Лазерное оружие - дальнобойное с исключительной точностью (но мене мощное).

* Вероятностные критические промахи (отказы оружия).

Все кто хочет поделиться мыслями на этот счет добро пожаловать к нам в форум…

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 21:10

Цитата:
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…

Значит Van Buren это - Fallout 3
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 15.06.2003 21:15
VdV
Цитата:
Значит Van Buren это - Fallout 3
Вобще-то там написано:
Цитата:
J.E. Sawyer has returned to the discussions on the upcoming Fallout3, er, i mean Project Van Buren
т.е. Соер вернулся к обсуждению FO3, эээ, я имел ввиду Проект Ван Бурен (оговорка типа). Просто автор видимо хотел толкнуть свою мысль. На самом то деле нигде прямо не скзано, что Проект Ван Бурен - это и есть FO3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 21:18
rev3nant

Цитата:
На самом то деле нигде прямо не скзано, что Проект Ван Бурен - это и есть FO3.

Вот это я и понял из английского текста, но думал, что ошибся.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 21:20
VdV
Скорее всего конечно - да Но эти слова:

Цитата:
J.E. Sawyer возвратился к обсуждениям по грядущему Fallout3, я подразумеваю Проект Ван Бурен…

понятно не J.E. Sawyer-а и никакого другого офиц. лица из бис или Интерплея...
Поэтому сидим и молимся, чтобы при анонсе это действительно оказался FALLOUT 3. А для этого, сдается мне, самое главное, чтобы проект не умер в зародыше, как Торн.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2003 22:08
SUKER

Цитата:
Поэтому сидим и молимся, чтобы при анонсе это действительно оказался FALLOUT 3. А для этого, сдается мне, самое главное, чтобы проект не умер в зародыше, как Торн.

Лучше бы сделали, как разработчики HL2. Те молча, втайне делали игру несколько лет, и только уже накануне выход проект аноносировали. А с F3 получается как с собакой, которой из жалости хвост рубили не сразу, а по частям
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.06.2003 22:13
VdV

Цитата:
Лучше бы сделали, как разработчики HL2. Те молча, втайне делали игру несколько лет, и только уже накануне выход проект аноносировали. А с F3 получается как с собакой, которой из жалости хвост рубили не сразу, а по частям

Так они ведь еще не фига и не анонсировали Просто фанаты у Фола черезчур докопательские

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Tomb Raider The Angel Of Darkness


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.