Здесь есть еще ссылки на ролики.
» Heroes of Might and Magic V (Герои 5)
Цитата:
Интересный факт - во втором ролике при переходе с глобальной краты в замок Некромантов ком (в ролике) подвис секунд на 5-7
Это замок инферно (демонов)
o4enzloy
Сорь, спутал. Да, замок демонов... Стильная штучка
Сорь, спутал. Да, замок демонов... Стильная штучка
Heroes V: Спецспособностей у героев будет несколько
Интервью на GameSpot PC
Цитата:
Интервью на GameSpot PC
Цитата:
GameSpot PC порадовал поклонников Heroes of Might and Magic V свежим интервью по игре, в роли ответчиков в котором выступали Фабрис Камбонет и Томас Ле Гранд. Новые подробности:
* Специальные способности героя на поле боя зависят исключительно от его расы и, судя по всему, их (способностей) будет несколько, причем даваться они будут не сразу, а по мере развития героя
* Из-за появления в качестве альтернативы динамической боевой системы разработчикам пришлось создать полностью новый боевой интерфейс, который на Е3 показан не был. Впрочем, нам обещают, что его преимущества можно будет оценить и в классических пошаговых битвах
Так, посмотрел я третий ролик. В целом мне понравилось. Но всё же один момент у меня вызвал вопросы - это маленькй размер поля боя. Конечно, динамика боя увеличилась (не нало, например, шагать полчаса до войска противника), но а если у меня армия будет по больше. То на таком поле камне не где будет упасть...
мне не понравился игровой интерфейс (я имею ввиду менюшки и информацию о ресурсах)
если кто смотрел ролик который вышел до E3 там настолько был убогий интерфейс это ужас
Хотя утверждают что сейчас он полностью переработан
И еще кому нибудь нравиться модель ангела?
если кто смотрел ролик который вышел до E3 там настолько был убогий интерфейс это ужас
Хотя утверждают что сейчас он полностью переработан
И еще кому нибудь нравиться модель ангела?
Heroes V: Обновление официального сайта
Опубликован первый вариант FAQ
Цитата:
Опубликован первый вариант FAQ
Цитата:
На официальном сайте Heroes of Might and Magic V опубликован первый вариант игрового FAQ. Объям приведенной там информации довольно значителен, так что место нашлось даже для нескольких новых фактов:
* Высказывание о зависимости площади поля боя от размера армии было не совсем корректным - на самом деле в расчет берется лишь число стэков существ а армии, а не общее количество монстров
* При осаде городов размер поля боя всегда будет максимальным
* Первый этап бета-теста должен начаться в конце лета
Цитата:
Низкая мораль может привести один или более ваших юнитов к панике.
Система магии пока прорабатывается.
Роликов в игре будет много - не только один. Мы хотели сократить количество текста в игре: основная передача сюжета будет именно через ролики.
Во всех трех режимах - карте города, общей карте и комбате - камера будет свободной. Вы сможете вращать ее и приближать/удалять.
Сначала игра создается на английском, так как на всех этапах разработки мы постоянно общаемся с Юбисофтом.
heroes.ag.ru
"Специальные способности героя на поле боя зависят исключительно от его расы" - плохо. В НММ3 у каждого героя были ещё ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ способности. Было интереснее.
Heroes V: Об этом - чуть позже
Новая порция информации с официального форума
Цитата:
Новая порция информации с официального форума
Цитата:
Обновилась ветка на форуме компании "Нивал" с ответами разработчиков Heroes of Might and Magic V на вопросы фанатов. И хотя большая часть реплик была в стиле "Об этом - чуть позже", но свежая информация все же есть. Она такова:
* Судя по словам о 14 монстрах в каждом замке с учетом апгрейдов, их базовое количество равно 7 и каждый может быть модифицирован 1 раз, хотя отвечающий и тут умудрился навести тумана, ответив на вопрос "Какой все-таки будет система апгрейдов? (Каждый юнит будет апгрейдиваться дважды?) " фразой "Да, каждый юнит может апгрейднуться в юнит высшего класса."
* Нам обещана передача сюжета в основном через видеоролики, что означает пропорциональное уменьшение количества голых текстовых вставок
* Оказывается, вопрос о возможности перемещения армий без героев окончательно пока не решен (Прим. автора - А ведь раньше утверждалось, что этого точно не будет)
* Возможность разрушения городов с их последующей отстройкой не предусмотрена
* Несмотря на полностью трехмерный движок, на модели героя не будут прорисовываться надетые им артефакты. Отвечающий утверждает, что это окажется непосильной задачей для компьютера, но с учетом традиционно малой заселенности мира игры это утверждение не выдерживает никакой критики
* Создание игры изначально идет на английском языке
В итоге у меня сложилось впечатление, что либо публикующий ответы человек не особо разбирается в механике игры из-за чего и идет столько неточных и противоречивых сведений, либо же "Нивал" потихоньку начинает переделывать дизайн проекта. Боюсь, что во втором случае релиз в 1-м квартале 2006 года не состоится.
Изложил товарищ неплохо. Можно было и поподробне, а то скуповато немного.
а мне лично на усе с колокольни.Куплю как только увиу...Беда там с интерфейсом или моделькой ангела!!!
Portfel
да отстойный ангел
тоже не нравится
да отстойный ангел
тоже не нравится
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Поиск названий игр по описанию.
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.