Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Heroes of Might and Magic V (Герои 5)

Автор: SUKER
Дата сообщения: 30.11.2003 12:44
Недавно Фабрис "прошелся по пунктам": что уже решено, а что нет в плане разработки Heroes V. Оригинал смотрите там. Далее следует перевод:

Цитата:
Для начала скажу, что объявить об игре мы сможем гораздо раньше, чем я думал.

2D/3D: ок, давайте поболтаем об этом, в действительности здесь нечего копать, игра будет отрендерена в 3D. Благодаря этому качество графики очень улучшится, поверьте мне. Здесь также есть некоторые неясности, но у нас есть время на это, и как раз по этому поводу я буду напрямую обращаться к фанатам.

Консольные версии: еще не могу сказать. Если мы продадим свыше миллиона копий, тогда уместно будет спросить и о gameboy/psp

История игры: я вижу, что вы уже открыли форумную ветку по этому поводу, и это очень полезно, поскольку мы еще обсуждаем это дело.

Герои на/вне поля боя: я должен найти совершенно решение - осталось только устранить нескольких человек, чтобы достичь согласия

Наработки NWC для H5: мы начали все заново.

Подземный уровень: вероятнее всего.

Новости: эй, что вы называете новостями ! Могу предоставить вам некоторые арты для обозрения .

Умения/заклинания/монстры: в ходе обсуждения; мы не будем использовать предыдущие, но усовершенствуем существующие.

Основные идеи: да, есть основное видение игры, но множество пунктов все еще остаются открытыми.

Учет мнения фанатов: думаю, что ответил на это вопрос в той ветке, где поднимался вопрос о "голосованиях".

Авторские права: на логотип NWC и подобное - нет. На игровую концепцию - да, конечно.

Сандро: посмотрим.

Рынок, на который мы нацелены: хороший вопрос Мы хотим значительно улучшить игру и привлечь как можно больше людей. Звучит как стандартные рекламные обещания, не правда ли? Но мы также хотим привлечь фанатов, иначе я не был бы здесь.

Мультиплеер: конечно, очень многое в ходе обсуждения, рассматривается все.

Баланс RPG / стратегия: я думаю, что HoMM по большей части стратегическая игра.

Патчи: будут, если потребуется, но сам факт выпуска патчей означает, что игра не была сбалансирована в момент выпуска.

Движок: что касается бывшего материала NWC, начато заново.

Команда: еще нельзя сказать, что касается сотрудников NWC, мы рассматриваем это, как я это говорил.

Музыка: музыка будет похожей на Heroes 5 [описка: имело в виду Heroes 4?].

Демо-версия: конечно.

Новые "фичи": наряду с нашим видением игры, в этом, главным образом, лежит причина того, почему мы делаем Heroes 5. Однако, я не могу раскрыть их сейчас.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 12:49
SUKER
Пока все очень осторожно и расплывчато.
Автор: Barral
Дата сообщения: 30.11.2003 13:57
VdV

Цитата:
Пока все очень осторожно и расплывчато.

Пусть хоть что-то говорят, главное, чтобы совсем не замолчали.

Цитата:
Музыка: музыка будет похожей на Heroes 5 [описка: имело в виду Heroes 4?].

Лично мне очень нравилась музыка во второй части.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 16:01
Barral

Цитата:
Пусть хоть что-то говорят, главное, чтобы совсем не замолчали.

Ага, как разработчика Дюка
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.12.2003 03:19
VdV

Цитата:
Ага, как разработчика Дюка

Ну не зря же его назвали Вечный Дюк - знали, что делали.
Автор: zelinski
Дата сообщения: 04.12.2003 17:23
HMM5 должны больше походить на НММ3, чем на НММ4, а иначе получится почти такой-же отстой и я от огорчения волосы вырву (и на голове тоже)... Прошол несколько компаний и карт за НММ4 и забросил - отстой, романтика и играбельность ушла, а отсутствие хот-клавы - высшее западло. Играю в НММ3. На самых тяжких уровнях и условиях - Архангел - Архидьявол. Никто из питерцев по момеду не хочет поиграть?
Автор: SUKER
Дата сообщения: 05.12.2003 17:05
Арт Heroes V
На Геройском уголке появился 1-ый арт из 5 героев:

Цитата:
Фабрис Камбунэ прислал нам, на ГУголок, первый арт Heroes V и хочет услышать, что мы думаем по этому поводу. Как вам этот Архангел?



З.ы. там еще справа чуть пониже есть интересное голосование - все идем и гоним героев нах с поля боя
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.12.2003 12:43
Еще 3 арта можно найти там же: http://heroes.ag.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.12.2003 15:15
Еще заходим сюда http://dynamic3.gamespy.com/~homm/index.php#PQN446178
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 08.12.2003 01:55
VdV
Ссылку что ты дал мы находим по ссылкеSUKER
Автор: SUKER
Дата сообщения: 11.12.2003 10:38
Ответ Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на ряд вопросов с форума The Round Table (10 декабря 2003):

Цитата:
Режим хот-сит: вероятно, он будет, но мы хотели бы сделать он-лайновый режим центром мультиплеерной игры!

Феникс: гм... посмотрим

Карта в коробке с игрой: да, я действительно хотел бы сделать некое "дэлюкс"-издание игры с хорошо отпечатанными постерами, статуэтками монстров, расширенным руководством - подобные вещи. Еще слишком рано строить такие планы, но, думаю, это было бы мило

Все вопросы, касающиеся игровой системы (количество городов и т.п.): не могу многого сказать, но в этом отношении мы будем верны традициям HoMM.

3D: Мне понятны сомнения на этот счет; повремените немного, и я покажу вам, что можно сделать с некоторыми моделями. Хотя, вероятно, не раньше официального объявления игры. Я могу уточнить, что это будет отрендовано в 3D.

"Живые" города / анимация: да, это обязательно должно быть, чтобы чувствовать себя в "живой" среде. Также это гораздо легче реализовать в 3D.

Музыка: подождите и послушаете

Игровой баланс / бета-тестеры: об этом еще слишком рано говорить. Но мне хотелось бы иметь группу игроков-экспертов для наведения игрового баланса. Однако с этим связаны серьезные вопросы конфиденциальности и собственности, так что если у нас будет такая группа, она будет маленькой.

Системные требования: ко времени выхода игры намеченные системные требования будут считаться низкими. Они и на сегодняшний момент весьма низки

Стэки: да.

Тактические сражения: это главное из того, что мы сейчас обсуждаем.

История / новые герои: мы обсуждаем сейчас это. Вероятно, я скажу больше в следующий раз, но мы хотим ввести новых героев, да.

Дата выпуска: не 2004.

Официальный форум: думаю, что ответил, вот этот уже здесь Определенно, после официального объявления игры.

Слишком не прислушивайтесь к фанатам: О'кэй, покидаю вас

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 23:57
Heroes V: Еще один образец артворка
А на закуску фальшивый скриншот коробки


Цитата:
Пока геймдизайнеры Heroes V ломают голову на концепцией игры, художники со скуки продолжают рисовать картинки "по мотивам", одна из которых и приведена ниже. Вторым скриншотом мы обязаны фанатскому творчеству, результатом чего стало предполагаемое изображение коробки.


http://www.crpg.ru/newspics/3225_H5mine.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3226_softpacking4s.jpg
Автор: SUKER
Дата сообщения: 14.12.2003 08:14
Интервью с Фабрисом Камбунэ в Москве
С геройского уголка

Цитата:
ГУ - вопрос "Геройского Уголка"
ФК - ответ Фабриса Камбунэ

Часть I (Heroes IV и III)

ГУ: Давай сначала поговорим о Heroes IV и III. Есть ли у вас какие-либо планы по дальнейшей разработке или переработки Heroes IV? Или же этот проект закрыт?

ФК: В настоящий момент у нас нет каких-либо определенных планов, но я веду обсуждения с командой Equlibris и смотрю, что мы можем сделать вместе с ними. Я не думаю, что мы переиздадим Heroes IV, но, вероятно, если мы сможем найти какие-то общие дела с Equlibris, мы могли бы сделать кое-что. Я не знаю. Как раз сейчас это обсуждается.

ГУ: Насколько я понял, вы можете поддержать эту команду тем или иным образом?

ФК: Разговоры ведутся вокруг исходников (source codes) для Heroes IV; то же самое касается группы Wake of Gods для Heroes III. В результате мы могли бы выпустить нечто вроде адд-он'а для Heroes IV. Сейчас дело обстоит таким образом, что надо сначала проверить качество того, что сделано до настоящего времени, а затем посмотреть, насколько отдел продаж Ubisoft будет заинтересован в этом [в новом адд-оне], поскольку адд-оны Heroes IV действительно плохо продавались. Так что я не знаю, насколько они будут заинтересованы в этом.

ГУ: Возможно, это уже дело прошлого, но качество адд-она Equlibris может быть гораздо выше качества изначальных Heroes IV.

ФК: Да-да. Но дело в том, что люди, занимающиеся маркетингом и продажами, заинтересованы, конечно же, в маркетинге и продажах, так что они просто "считают цифры" и решают, интересно им это или нет. Я думаю, что самое трудное - это убедить их найти что-то интересное в моей точке зрения, так что продажи будут успешными. Но если мы действительно сделаем что-то интересное с Heroes IV, выпуск адд-она Heroes IV должен произойти в следующем году.

ГУ: Хорошо. Следующий вопрос касается исходников (source codes). Дадите вы их команде Equlibris?

ФК: О чем я и говорю. Это зависит от того, найдем ли мы какое-то общее дело. С Heroes III не то же самое, поскольку эта игра слишком стара, чтобы выпускать к ней адд-оны.

ГУ: Есть ли какие-либо проблемы, связанные с правами на интеллектуальную собственность?

ФК: Конечно. Если вы даете кому-то исходники, то это, по сути, означает, что вы передаете саму игру. Ubisoft купила брэнд Heroes of Might and Magic и все, связанное с этим, включая исходники предыдущих игр. Эти исходники имеют определенную ценность, поскольку мы будем использовать их при разработке Heroes V.


***

Часть II (Heroes V)

HC: Поговорим теперь о Heroes V. Что касается меня, то лично мне нравится новый стиль Heroes V, но многие люди с нашего формуа...

FC: Да. Я читал "темы" на форуме "Геройского Уголка", но голоса опроса, проводимого на главной странице вашего сайта, сильно поделились, примерно 50:50 "за/против". Я не знаю, почему люди так встревожены на вашем форуме, ведь другие "геройские сообщества", такие как Celestial Heavens, Archangel Castle, а также сообщества в Польше и Германии очень положительно откликнулись на новый стиль. Есть некоторая обеспокоенность по поводу некоторых деталей набросков (как, например, на наброске архангела), но в целом им все нравится. Так что я не знаю, почему так особо восприняли в России.

HC: Они боятся, что Heroes V уподобятся японскому "анимэ" в духе Final Fantasy и т.п. Но ведь это же самые первые наброски, не так ли?

FC: Да. Мы хотим иметь гораздо более современный стиль, чем стиль Heroes III и IV. Это больше похоже на "мультяшный" стиль, и истоки этого стиля очень смешены. Это не игра типа Final Fantasy. Наибольшее влияние на этот стиль оказали европейские комиксы, главным образом... продукция такого рода. Если у архангела большой меч, то это еще не значит, что это Final Fantasy. Я думаю, что этот стиль гораздо более современен по сравнению со стилем "Героев" предшествующих серий, и этого мы и хотим.

HC: А кто это нарисовал? Эти люди вдохновлялись японским "анимэ"?

FC: Они вдохновлялись... среди известных мне источников, конечно, действительно есть японское "анимэ", как и японские комиксы, но, главным образом, я думаю, они вдохновлялись и играми, в которые играли, и вообще всеми комиксами. И если вы сравните европейские, американские и японские комиксы, вы обнаружите, что новый стиль "Героев" гораздо ближе европейской линии комиксов, чем японской.

HC: O, так это современный европейский стиль. Да?

FC: Да. Я не знаю, продавались ли эти комиксы в России. Если нет, то это и может быть причиной тому, почему люди с вашего форума думают, что это японский стиль. Ведь надо взглянуть и на то, что производилось и в Европе.

HC: Как вы уже сказали на форуме The Round Table, игра будет отрисована в 3D. Это будет настоящее "полное" 3D, или псевдо-3D, как в Heroes IV?

FC: Да. Это будет настоящее 3D.

HC: Но ведь очень трудно реализовать новый "мультяшный стиль" на несколько угловатых 3D-моделях, не так ли?

FC: Да, трудно, но 3D дает многочисленные преимущества: зумирование со множеством деталей, лучшая анимация, ряд спецэффектов... Вы приобретаете больше, чем теряете. И я думаю, что мы не много потеряем.

HC: А как насчет системных требований? В таком случае, кажется, они будут слишком высокими.

FC: Не такими уж высокими. Даже Heroes IV требовали довольно приличной видеокарты. Мы планируем, что Heroes V будут хорошо работать на средненьких компьютерах по современным меркам.

HC: На какой стадии находится сейчас разработка Heroes V? Ничего нет, кроме набросков?

FC: Как я уже говорил, это очень ранняя стадия разработки. Мы начали ее примерно полтора месяца тому назад (или приблизительно так), и кроме этого у нас есть также тексты, дизайн; мы все спланировали, произвели назначения, провели всякие "штучки" по менеджменту, у нас есть черновые варианты сценариев, велось много обсуждений. Это первые базисные элементы, и их невозможно "предъявить", ведь, я думаю, не очень-то интересно читать документы по менеджменту - это никого не впечатлит.

HC: Что можно сказать о дате выпуска игры?

FC: Хм. Определенно только одно: не в следующем году.

HC: А как насчет предложений с нашего сайта и от других сообществ?

FC: То, что вы мне присылали, было действительно интересным, по-настоящему полезным и использовалось в наших обсуждениях. Было очень интересно использовать "обратную связь" такого рода, как, например, по вопросу, должны или не должны герои принимать личное участие в сражениях - мы учли это. Так что это было действительно интересным. Я также почитывал форумы и иногда находил там довольно интересные идеи.

HC: Спасибо, Фабрис. Будь мой английский получше, я задал бы дальнейшие, более глубокие вопросы.

FC: Спасибо, Игорь.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 12:45

Цитата:
Да. Это будет настоящее 3D.

Без этого теперь никуда.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 14.12.2003 18:25
VdV

Цитата:
Без этого теперь никуда.

Это точно, будем надеяться, что графика будет на уровне, и мы не увидим угловатых монстров...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 17.12.2003 17:44
ALL
Все, кто любит героев 3-их и не любит 4-х срочно идут на http://heroes.ag.ru/ и голосуют за отсутствие героев на поле боя... Это не пустое голосования, т.к. создатели 5-х героев напрямую общаются с фанами через Г. уголок и учитывают их пожелания...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2003 20:30
SUKER

Цитата:
Все, кто любит героев 3-их и не любит 4-х срочно идут на http://heroes.ag.ru/ и голосуют за отсутствие героев на поле боя... Это не пустое голосования, т.к. создатели 5-х героев напрямую общаются с фанами через Г. уголок и учитывают их пожелания...

Обязательно проголосую. Долой извращения генеральной линии
Автор: Graf
Дата сообщения: 18.12.2003 09:39
Гы. Пока голоса 68% - за героев на поле боя и 32% - против.
VdV

Цитата:
Долой извращения генеральной линии
Моё скромное ИМХО - это не извращение, по мне так лучше
Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.12.2003 09:56
Да... Сайт то изначально по 4 героям, поэтому результаты были предсказуемы Надо на каком-ть сайте по 2-3 героем людям ссылочку дать
Автор: MdMF
Дата сообщения: 20.12.2003 22:22
Товарищи!
Ссылочки на скрины ещё не появились?
А может создателям надо сунуть WOG 3.57F, шоб поучились херы рисовать? Как по мне, так именно в WOG грамотно впихнули дополнения. SoD шибко наскучила. А в IV кроме музона больше выжимать нечего. Полная сссскука.
Пардон за оффтоп: товарищи, кому кинуть I и II херы - пишите в ПМ. А если есть add-on на II - с удовольствием бы поимел.
Автор: Fregl
Дата сообщения: 21.12.2003 00:48
Ответ Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на ряд вопросов с форума The Round Table (20 декабря 2003):

--------------------------------------

Цитата:

Опять же, на данной стадии разработки игры я не могу точно ответить на вопросы, касающиеся игровой системы. Буду дразнить вас

Языки игры : я стремлюсь к тому, чтобы игра на других языках вышла быстро или даже одновременно с английской версией, если это возможно; речь идет о странах, помогающих с переводом (на данный момент в число этих стран входит Польша и Китай).

Системные требования : я раньше уже отвечал на это вопрос.

Might & Magic 10 : узнаете попозже, терпение.

Города : это было решено

Игра по e-mail : возможно, но это будет зависеть от объема сохраняемых файлов.

3D : я уже отвечал на этот вопрос, по крайней мере, дважды: игра будет в 3D, настоящем 3D, не пререндерном.

Балансировка игры : вероятно, мы будем использовать что-то аналогичное "системы пеонов" с базисным юнитом, от которого "идет отсчет". Эта стадия еще далеко-далеко впереди - хотя я немного рассуждал на эту тему, когда говорил о бета-тестировании. Будут задействованы "геройские" сообщества.

"Могу ли я сделать это" : думаю, да.

Фокус на монстрах низкого или высокого уровня : это такой хороший вопрос, что я не могу ответить на него сейчас


http://heroes.ag.ru/h5/txt/General_questions_rus_3.shtml
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.01.2004 10:18
Ответ Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на ряд вопросов с форума The Round Table (23 декабря 2003):
http://heroes.ag.ru/h5/txt/General_questions_rus_4.shtml

Цитата:
Еще несколько ответов до того, как я покину вас на несколько дней...

Лаги в мультиплеере: действительно законный вопрос; мы постараемся сделать лучше, чем в H4

Города: они *определяют* внутреннюю структуру игры !

Политика в отношении адд-онов, создаваемых фанами, равно как в отношении использования материала: пока что посылайте это мне. Я не могу принимать решения по этому вопросу, но буду пересылать кому следует.

Стэки: я раньше уже ответил "да", ведь мы не можем иметь более одной фигурки на каждый стэк юнитов.

Впечатляющий, выразительный и "крутой" заголовок: это минимум, на который мы нацелены !

Повторный выпуск предыдущих игр: об этом уже спрашивалось ранее. Это маркетинговое решение, я передам этот вопрос куда надо, но не ожидайте чуда в отношении старых релизов.

Идеи с CH и с других сайтов: я видел немало обсуждений, кипящих повсюду. Я отметил интересные идеи или точки зрения. От некоторых сообществ я получил даже дайджесты, резюме или анализ игры, что довольно впечатлительно. Говоря в целом, я думаю, что получил массу информации и мнений с фан-сайтов - как раз этого я и хотел

Вопросы, на которые можно ответить только "да": надо ли давать более развернутый ответ?

Режим хот-сит: я уверен, что, вероятнее всего, мы сделаем его.

Счастливого Рождества !
А вот маленький подарок: http://heroes.ag.ru/h5/jpg/H5city2.jpg



Ответ Фабриса Камбунэ (продюсера Heroes V) на ряд вопросов с форума The Round Table (5 января 2003):
http://heroes.ag.ru/h5/txt/General_questions_rus_5.shtml

Цитата:
Всем привет и счастливого 2004 года!

Для хорошего начала вот вам ряд ответов

История: мы разрабатываем одну уникальную историю для всего синглплеера.

Постинги на форуме: мы все еще посматриваем вокруг, но гораздо легче, когда лидеры сообществ сами присылают нам сводки по e-mail (спасибо, Ururam

Думаем ли мы о драконах: да !

Камера: камера будет, главным образом, закреплена для лучшей ориентировки .

Ответ IRT andrzej17, кто спрашивал о подарке на 2004: я выберу вопрос, касающийся апгрейдов, а ответ вы найдете, взглянув на декабрьские наброски

Размеры монстров: работаем над этим.

Отвечая IRT #158: я отвечаю на все вопросы, а которые я только могу ответить на данной стадии разработки игры

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2004 23:27

Цитата:
Анонимный источник сегодня сообщил нам весьма любопытную новость: оказывается, разработкой Heroes of Might & Magic 5 вот уже три месяца кряду занимается... Nival Interactive! Москвичи выиграли право разработки игры в результате тендера, в котором также участвовала неназванная западная компания. В настоящий момент проект находится на стадии создания концепт-арта.

HoMM 5, ради которой "Нивалу" пришлось закрыть аж два собственных проекта, будет создаваться на основе полностью трехмерного движка "Блицкрига 2", который по такому случаю подвергнется значительной доработке. Проект считается не столько прибыльным, сколько имиджевым. Из-за большого объема работ часть контента (видеоролики) скорее всего будет заказана третьей студии.

В настоящий момент мы не имеем возможности проверить достоверность вышеприведенных сведений, поэтому просим всех сохранять спокойствие и рассматривать их как слухи.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2004 08:49
Heroes V: Потенциальные нововведения
Форумные высказывания продюсера Ubisoft




Цитата:
Продюсер Ubisoft Fabrice Cambounet раскрыл на форуме The Heroes Round Table немного новой информации о Heroes V. Но учтите, на столько ранней стадии разработки ко всем высказанным утверждениям можно смело добавлять слово "возможно". Избранное:

* Поскольку поля боя будет теперь в полном 3D, то перед началом битвы игрок сможет выбирать расстановку сил.

* Степень свободы камеры будет определена во время тестирования, пока же точно планируется включить функцию зума.

* Скорее всего, в пятой части будет дипломатия (обещано создание альянсов во время выполнения миссии).

Автор: Barral
Дата сообщения: 21.01.2004 11:08
VdV

Цитата:
Скорее всего, в пятой части будет дипломатия (обещано создание альянсов во время выполнения миссии).

Да, а вот это действительно здорово!
С такой фичей было бы играть намного интересней!
Автор: Flynn
Дата сообщения: 21.01.2004 11:19
VdV
Новость про Nival таки оказалась слухом.

Цитата:
Увы, новость оказалась банальной "уткой", как удалось выяснить ведущему нашего "ГУголка" Игорю "LaBoule" Савенкову. Т.н. "анонимным источником" является некий шутник, "проживающий" по адресу fishery2003@mail.ru, занимающийся, помимо распространения слухов, продажей подержанных авто и рыбы. Желающие узнать подробности о деятельности вышеуказанного гражданина и высказать наболевшее на его мобильник, welcome сюда.

_http://www.ag.ru/?news?20-01-2004#12627
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2004 20:07
Flynn

Цитата:
Новость про Nival таки оказалась слухом.

Честно сказать, я так и думал. Однако не плохо, если бы наши руку приложили к игре
Автор: imonah
Дата сообщения: 22.01.2004 02:21
Жалко, что слухом... наши бы развернулись Эх... скорее бы 5 герои вышли... а то играть не во что
Автор: SUKER
Дата сообщения: 24.01.2004 18:38
Скоро!
http://heroes.ag.ru/

Цитата:
Фабрис Камбунэ (продюсер Heroes V) сказал Angelspit (сайт Celestial Heavens), что Ubisoft официально объявит Heroes of Might and Magic V через пару недель. Помнится, в московском интервью Фабрис говорил мне то же самое , то есть, "через пару недель, возможно" (это было в начале декабря прошлого года). Безусловно только одно: когда-нибудь это "через пару недель" наступит и тогда мы, вероятно, точно узнаем какие-нибудь "фичи" (пока что точно известно, пожалуй, только то, что игра будет в 3D).

Кроме того, Фабрис сказал, что Heroes V не будут представлены на традиционной майской выставке E3 в Лос Анжелесе, и в пятой части "Героев" пока не планируется подзаголовка типа "Restoration of Erathia".

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.01.2004 20:06

Цитата:
Продюсер Ubisoft Fabrice Cambounet сообщил сайту Celestian Heavens, что анонс Heroes V состоится неожиданно рано - уже через пару недель. Также он рассказал, что точное название игры еще не придумано, и она не будет показана на выставке Е3 (12-14 мая) из-за слишком ранней стадии разработки.

Как все оптимистично

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Поиск названий игр по описанию.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.