Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.12.2004 15:57
Даже если немного оно схоже будет на FT:BoS, тоже неплохо.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.12.2004 23:03
Посмотрел еще раз ролик - есть тени. Вот боюсь, как бы не сбылись мои опасения:
Цитата:
Короче, судя по ролику в игре атмосфера что надо, надеюсь, что это не просто искусный монтаж клипа...

Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.12.2004 12:04
SUKER

Цитата:
смотрел еще раз ролик - есть тени. Вот боюсь, как бы не сбылись мои опасения:

А может тот кто уже играл просто отключил тени или не включил наоборот...Ну это как вариант.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 07.12.2004 12:18
SUKER
А где ролик лежит ?
Автор: Borka
Дата сообщения: 07.12.2004 12:37
Ещё есть идея. Игрушка уж очень "сама в себе", она запросто может не включить тени, если ей карточка/хардварная поддержка ДиректХ не понравилась. Как я уже писал, игра не пыталась даже включать АА, хотя для игр такого типа без него никуда. Пришлось врукопашную в драйвере.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.12.2004 13:08
Cyber78
Да но офф. сайте у них это лежит, или на том же ag.ru
Автор: SUKER
Дата сообщения: 07.12.2004 20:32
Патч 1.5

Цитата:
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern
- Tiere bewegen sich korrekt
- Neue Minimap
- Händler überarbeitet
- Probleme in Zusammenhang mit Rasten behoben
- Probleme beim Werfen mit Handgranaten behoben
- Diverse Korrekturen bei der Vergabe von XP für Quests
- Kampfgeschwindigkeitsregler korrigiert
- Looting in der näheren Umgebung eines Charakters verbessert
- Diverse Questbugs gefixt
- Diverse Absturzursachen bereinigt

Вот отредактированный перевод из промта:

Цитата:
- Исправления в связи с загружают{приглашают} и хранят{собирают} /*точно не понять чего имелось ввиду*/
- Животные передвигаются правильно
- Новый минимап
- Переделана торговля
- Проблемы в связи с отдыхом - фикс
- Проблемы при бросании с ручных гранат - фикс
- Различные коррекции в получении экспы за квесты
- Исправлен регулятор скорости в бою
- Кража более успешна чем ближе ты к персонажу? /*не уверен*/
- Различные баги с временными квестами - фикс
- Пофиксены разные причины вылетов

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 21:41

Цитата:
На немецком сайте The Fall: Last Days of Gaia размещена новость о появления патча 1.5. Нам обещают исправление очередной порции вылетов, новую мини-карту, переделанный интерфейс торговли, корректировку награды за квесты, правильную работу регулятора скорости боя и ряд других фиксов.

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 08.12.2004 04:57
SUKER

Цитата:
Патч 1.5

Так и до 2.0 дойдут
И выйдет английский релиз в формате The Fall 2

P.S. Что им помешало нормальные номера версий присваивать? Например 1.01 и т.д. Ведь игра реально сырая...
Автор: Jopker
Дата сообщения: 08.12.2004 09:56
жарковато становиться...
Автор: Borka
Дата сообщения: 08.12.2004 10:50

Цитата:
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern

Это - исправления в сохранении и загрузке.... Млин, игра грузит сейв минуты полторы. В новую локацию перейти - тоже минуты полторы (!!!).


Насчёт же самой игры, держат пока жёстко на рельсах. То есть, основная локация - лагерь. Будь добр получи пропуск (а заодно заполни своё досье, то есть выбери параметры уже в игре - классная идея, кстати). Потом сходи к военному управделами и набери группу. Потом единственный квест - сходить туда-то, найти информатора. Ну ладно, думаю, пойдём погуляем по окресностям....

Вышел за пределы лагеря, прошёл чуть-чуть, дошёл до границы локации. А там опс, карта выскочила глобальная с единственной опцией - деревня, где живёт информатор. Ну что за нафиг . Так что, похоже, никакой свободы, как в обычных РПГ, а такие мини-рельсы-миссии (как в Проклятых Землях, больше пока навскидку ничего не вспоминается). Сложно пока сказать, плохо это или хорошо. Но ждать чего-то похожего на Фоллаут точно не надо.

Правда, с другой стороны, эта рельсовость даёт возможность разработчикам приблизить игру к киношке. Ибо (извините за спойлер, но он маасенький) пришёл я к информатору, мне там стали показывать ролик на движке игры минуты на полторы, как информатора решили покоцать бандиты. И дали ему минуту, мол ща грохнем тебя.

Ну решил я по всем правилам окружить бандюков (благо там какие-то ящики были, дом..), пополз в разные стороны, и тут "пук" - пристрелили бедного информатора. Ну блин, кто же знал... Видимо, в следующий раз надо будет по-кавалерийски

Бартер сделан забавно, бежит торговаться перс (точнее, персиня), у которой харизма самая большая. Грамотно... Также второстепенные персы не хватают Сюжетно Важные Вещи, говорят, что, мол, Это Очень Важно, пусть наш лидер посмотрит


По поводу поста SUKER'а, тут где он процитировал впечатления чьи-то.. Что я могу сказать. При бартере разделение по категориям _есть_. Характеристики персонажей реально разные (например, только у одного из них при вождении нет пенальти с повышенным расходом бензина, +30% что-ли, знаете, это заметно будет ). Описание оружия есть, появляется всплывающим тултипом. Информация базовая, но всё же... Патроны подбирать наугад - не помню, не обратил внимания, пока не кончились те, что были

Но вещи дорогие. Одна медаптечка (расходуется полностью на одно лечение) стоит столько же, сколько три пистолета или десять ящиков патронов


Кстати, а теней действительно нет... Так что даже не знаю. То ли в ролике обманули нас. То ли игра делает тени только на крутых карточках (у меня старушка ГФ4, которую менять пока не собираюсь). Но вообще картинка так себе Даже такое ощущения, что в тех же Проклятых Землях чуть ли не лучше была...
Автор: SUKER
Дата сообщения: 08.12.2004 11:39
Borka
Респект! Что не поленился все описать! Больше всего конечно напрягает линейность Даже в Ф.т. мона было куда хошь гулять!!! Если и дальше(по прохождению) не датут свободу действий - НАХ. такую игру
Автор: ZiC
Дата сообщения: 08.12.2004 12:20
Borka
Спасибо за краткое содержание. Очень в тему, догадк начали развееваться и картина проясняется.

Цитата:
Больше всего конечно напрягает линейность Даже в Ф.т. мона было куда хошь гулять!!!

Да это конечно растраивает. В ФТ согласен была свобода.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 08.12.2004 21:40
ZiC

Цитата:
В ФТ согласен была свобода.

Какая в ф.т. свобода???? Может мы о разных играх говорим? Я про фоллаут тактикс...
Еще порция негатива:

Цитата:
пропатчился до версии 1.5

теперь по порядку о том, что накипело

- первое что не нравится, это камера. уж очень она любит перемещаться как раз туда, откуда ничего не видно.

- pathfinding, иногда переместить персонаж на пару метров бывает проблематичнее чем на километр. Он вдруг срывается в противоположную сторону и пробежав по хитрой траектории не добегает пары метров до указанной точки, но уже с другой стороны

- проваливания персонажей в предметы... два примера.

Первый, возле стены лежит труп, вернее лежит он в стене, ноги торчат с одной стороны, голова с другой. Даем приказ своему персонажу поднять труп. Он отправляется в долгий путь, обходя стену, и в итоге приходит к голове трупа, после чего проходит сквозь стену и взваливает труп на плечи.

Второй пример, человек лежит на полу в комнате и спит (в соседнем помещении, кстати, находится пустая кровать), причем его голова скрыта в шкафу стоящем рядом (надо ли говорить что шкаф закрыт?) Наш персонаж проходит через комнату, открывает дверь в другое помещение, дверь проходит сквозь лежащего, разделяя его на две половинки...

- поведение NPC, мдяя, может это и круто, что они перемещаются по нескольким точкам изображая жизнь, но поверьте, что зрелище десяти человек сидящих в гробовом молчании вокруг костра, жизненным не назовешь.

Еще один примерчик, наш персонаж рано утром появляется в незнакомой деревушке, он заходит в дом и видит трех местных жителей, которые видимо спросонья не проявляют никакой реакции на его появление, а апатично уходят заниматься своими "делами"

у меня еще много подобных впечатлений, но я думаю, пока что хватит
RacoonRu

Автор: Borka
Дата сообщения: 09.12.2004 11:44
Поиграл я ещё минут 20.... Хочу немного успокоить остальных что-ли

- Камера. Не знаю, мне вполне удобно и комфортно. Нормальный 3Д, крути-верти как хочешь. Я вообще не заметил, чтобы она сама куда-то убегала...

- Система боя. Обычная рилтайм система с паузой. Есть удобная штука - можно скорость регулировать. Поэтому во время боя ставишь где-то 2/3 или даже 1/2 - вполне есть время подумать, а не жать постоянно паузу. А когда бежишь через карту - наоброт, 2х поставить..

- Вот pathfinding и проваливание персонажей сквозь текстуры, действительно, бесят.. Хотя немцы официально признали просачивание сквозь стены багом (на форуме висит в топике известных ошибок), так что есть надежда, что пофиксят.

- Насчёт "реальности" действий NPC. Ну это автор (RacoonRu) размечтался Где он видел, чтобы NPC адекватно реагировали? Возьмём те же Fallout, Baldur's Gate, Neverwinter.. Заходим в дом, в полной боевой раскраске - NPC стоят и смотрят.. Оччень жизненно. Или дал чар квест, а потом так и стоит на месте день и ночь напролёт, ждёт твоего возвращения.... Так что, это меня совсем не напрягло.

- Насчёт NPCей, насколько я пока понял, опции такие. Для Сюжетных в разговоре есть "я скоро вернусь" и "я беру твой квест". Последних, похоже, может быть несколько штук под разным соусом, но сводятся, в общем, к этому. Для не-сюжетных это "беру", "пошёл нафиг" и "зайду попозже". Но, хотя, это стандартно совершенно, тут ничего другого и не ожидалось.

А вообще немного оценка моя внутренняя поднялась - следующий квест я провалил просто с разбегу. Надо было защитить деревеньку от бандюков. Так их пришло много, с автоматами и надрали мне задницу. Так что надо будет теперь думать, как грамотно устроить засаду на них. И, быть может, старшина деревни не зря упоминал взрывчатку, что они отобрали у бандюковского лазутчика. Вдруг её можно найти и заминировать вход?


P.S. Встретил там мужика почти из Back To The Future. Он хочет слетать в прошлое и остановить катастрофу. Дал квест какую-то запчасть для машины найти

Добавлено
P.P.S. А тормоз с запуском игры был связан с отучалкой от СД. Теперь запускается нормально. Но вот загрузка уровня, сохранение игры, перемещение из локации в локацию всё равно минуту - полторы занимают
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2004 11:56
Borka
Сенкс еще раз А ходить куда хошь дали возможность?
Автор: Borka
Дата сообщения: 09.12.2004 12:37
Ну скажем так, внутри локации можно идти куда хочешь.

Получил от Сюжетного Персонажа два квеста, спасти его дочь и защитить деревеньку от бандитов. Ну, пришёл в деревню, выгнал оттуда жителей нафиг, типа "ща я тут защищить всё буду, а вы пока спрячьтесь где-нибудь". Бандюков не было. Пошёл их искать (как оказалось потом, зря...)

Нашёл деревеньку ещё одну, взял один тупой квест сходить туда-то и выгнать кого-то, кто занял дом квестодателя. Второй квест был прикольный - с машиной времени, про которую писал. Вполне возможно, что открылись новые области на глобальной карте в связи с новыми квестами, но я помотреть не успел...

Пошёл обратно, а бандюки в первой деревне уже засели. Тут-то они меня и положили.. Ну ничего, я им ещё покажу Кузькину Мать.

В общем, вроде ничего, но идея с полностью доступной картой, как в том же Fallout, Sacred и проч. мне нравится больше.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2004 12:49
Borka
Погоди, та что 3-х уровневая система? Я понял так:
1)Глобальная карта в которой мона перемещаться только по уже известным локациям так? Т.е. минус только в том, что нельзя самому найти локацию, а надо обязательно узнать где она находится, чтоб в нее попасть. Тут еще один минус - никаких тебе случайных встреч хотя может все-таки они есть при переходе из одной в другую?
2)Локации в которые мы попадаем из глобальной каоты.
3)Подлокации в этих локациях.
Так?
Автор: Borka
Дата сообщения: 09.12.2004 13:12
1. Ну скорее так. Глобальная карта (как в том же фоллауте). Только ткнуть можно уже в известное место и пойти/поехать туда. Насчёт случайных встреч не знаю пока

2. Локации я пока видел две. Первая - базовый лагерь Нового Порядка. Там много всяко разного внутри. Вторая локация - Новый Страффорд, а там, как бы это объяснить... Несколько домиков, обнесены забором - это деревенька. Потом пустыня, деревья... На некотором расстоянии ещё несколько домиков, уже без забора - это другая деревенька. То есть эти "подлокации" абсолютно виртуальные, у меня в голове живут, чтобы не запутаться. Но вот на миникарте этих деревенек не видно Только большие белые точки показывают на Сюжетные Квесты. Да и маленькая жёлтая - на торговца.

Ещё умора вспомнилась. Герои самозабвенно бегают через овраги с практически отвесными стенами. Ну градусов 80-85. Причём, абсолютно не теряя скорости
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.12.2004 14:20
SUKER

Цитата:
Может мы о разных играх говорим? Я про фоллаут тактикс...

И я о нем, может с фразой "свобода" я немного переборщил.
Порция негатива просто абзац...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2004 15:24
The Fall: Last Days of Gaia - Страшная тайна "Руссобит-М"
Локализацией проекта занимается MiST Land South




Цитата:
В ходе контактов с "Руссобит-М" по поводу локализации The Fall: Last Days of Gaia, нам удалось узнать, что переводом занимается компания MiST Land South, не понаслышке знакомая с поджанром тактико-ролевых игр. Это рождает надежды на отсутствие ляпов, связанных с непониманием тематики.

Автор: Borka
Дата сообщения: 09.12.2004 15:30
Но останутся ляпы, связанные с общим QA и поддержкой Руссобита
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.12.2004 19:51
Короче чует мое сердце, что надо ждать выхода англ. версии В ней хоть может подправят чего, а может и нет... А вот руссобит переведет глюкавою немецкую + своих добавит...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.12.2004 13:21

Цитата:
А вот руссобит переведет глюкавою немецкую + своих добавит...

Да уж...
Автор: DemonDRU
Дата сообщения: 10.12.2004 14:47
Borka
Будь ласка поделись инфой как тебе удалось её запустить (ну ничего не получается)
если не сложно отпиши в мыло demon_r a mail.ru
Автор: Borka
Дата сообщения: 10.12.2004 18:28
DemonDRU

На всякий случай - такие вопросы в Андерграунд, раздел Игры и Фильмы.
Там даже есть такой топик, туда и отвечу
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=3379
Автор: SUKER
Дата сообщения: 11.12.2004 15:11
Началось бета тестирование англ. версии... Почитал отзывы по немецкой версии на форумах дак внд кавер - самое частое слово там это - "FUCK" Например вот:

Цитата:
WARNING!

I am from Germany and the game has been released here...

DO NOT EVER BUY IT!

It is a horrible letdown! The game suffers from massive bugs that make it unplayable. Quests do not work, many people can not even install it due to the copy protection and save games are also not working.

The gane itself also has dozens of flaws...For example the controls are terrible! You can not control the camera via mouse, but must use the arrow keys to fix it. Your character is controlled via WASD, but it is the Resident Evil control scheme! Yes, you turn like a tank via A and D and then walk backwards or forward with W and S.

The german voice acting is also really, really bad. Sounds unemotional and cheap. The recording is also bad, sounds like someone recorded it in a bathroom.

Do not have high hopes for this game...I had them too, until I played it...

Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.12.2004 23:34
Хорошего мало...Можно сказать вообще ничего.
Автор: Jopker
Дата сообщения: 12.12.2004 01:32

Цитата:
WARNING!

I am from Germany and the game has been released here...

DO NOT EVER BUY IT!

It is a horrible letdown! The game suffers from massive bugs that make it unplayable. Quests do not work, many people can not even install it due to the copy protection and save games are also not working.

The gane itself also has dozens of flaws...For example the controls are terrible! You can not control the camera via mouse, but must use the arrow keys to fix it. Your character is controlled via WASD, but it is the Resident Evil control scheme! Yes, you turn like a tank via A and D and then walk backwards or forward with W and S.

The german voice acting is also really, really bad. Sounds unemotional and cheap. The recording is also bad, sounds like someone recorded it in a bathroom.

Do not have high hopes for this game...I had them too, until I played it...


мне кажется это сопли малолетки, не больше и не меньше. ни одного конструктивного обоснования я не увидел. ну допустим что есть там баги, ну максимум там не работает несколько квестов (хотя это еще зависит от собственной криворукости). но мне например даже больше нравится такой контроль ( но никак я в этом не вижу большой минус) wasd. причем здесь танк... человек просто сильно разжражен, возможно это не фанат фолла, а просто обычный нуб. короче притензии вообще необоснованы, одна чушь.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 12.12.2004 17:30
Ну вот ребят еще порция:
Из обсуждения на оф форуме:
Цитата:
Несколько причин по которым в данный момент в The Fall не нужен мультиплеер (по мнению игроков)

1. Большинство квестов может пройти один персонаж

2. Боевая система малопригодна для мультиплеера, большинство боев слишком легки, даже на высшем уровне сложности, поэтому тактическая часть боевой системы бесполезна.

3. Продолжительность игры в сингле 20-30 часов (если знать что делать, еще меньше) так что мультиплеер не будет интересен из-за скоротечности игры.

4. В игре нет нелинейности. Бой легок, квесты просты, сюжет линеен. Так что в мультиплеере вы не встретите ничего нового или рандомного.


Цитата:
Очередное разочарование?
Похоже на то

2Torlandash: А что-же они эту игру так долго делали?? а ведь еще говорили, что по суботам тоже работают.
У меня сложилось впечатление, что абсолютно все сказанное в процессе разработки игры, относится к какому-то другому проекту, потому что то, что у них вышло не имеет ничего общего с обещаниями. Просто люди захотели бабла срубить на модной постапокалиптической теме

Легкий бой - это проблема AI?? или что там нетак??
АИ посредственный. Пример из моего опыта, у костра сидят три бандита, я открываю огонь из снайперской винтовки по одному из них. Двое срываются и бегут на выстрелы, а тот по которому стреляют - сидит жарит сардельки...

Еще один "прикол", у костра сидит нейтральный NPC, я кидаю в него гранату, непись продолжает сидеть, а спустя какое-то время отправляется заниматься своими делами...

Простые квесты - обещали сложные закрученые,
я без знания немецкого ничего про квесты сказать не могу...

Нелинейность сюжета еще переживу
Дело в том, что мало того что сюжет линеен, игрок оказывается просто напросто загнан в его рамки, поскольку пока не поговоришь с определенным НПЦ, на карте не будет доступна очередная область. Исследовать игровой мир по своему желанию не выйдет...


Цитата:
... относится к какому-то другому проекту, потому что то, что у них вышло не имеет ничего общего с обещаниями. ...
Очень правильно сказал камрад, я эту гаму 1,5 года ждал все скины расматривал, из германии спецально заказывал за бешенный боб, а здесь СА галимый только в 3-д, так в СА хоть тактика какая-то была, а здесь толпа из 3 человек с посредственными характеристиками выносят толпу из 15 причем лоб в лоб, в часовых даже на легком уровне такого не было, а оружие **я это вообще отдельная тема

Короче ребят, похоже нас и в правду наеб---и

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Карточная игра Тысяча


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.