Цитата:
придется учить как и аглицкий - через нелокализованные компутерные игры
Ага... Как уже в случае с готикой было
придется учить как и аглицкий - через нелокализованные компутерные игры
Немецкий сайт gamigo AG опубликовал четыре новых скриншота, демонстрирующий процесс смены времени суток в The Fall: Last Days of Gaia. Три из них приведены ниже, а четвертый придется поискать в галерее gamigo AG.
Эх, а я все жду здесь записи, что Fall ушел на золото.
На вебсайте Gamigo.de опубликовано 4 новых скриншота, показывающих рассчитанное в режиме реального времени различное положение солнца и соответствующие тени на одной и той же локации в течении игровых суток. Кроме того на сайте появилось описание Ищущих, одной из представленных в игре фракций:
"Бездомность всегда являлась болезненной темой в столичных областях Техаса, Нью-Мексико и Аризоны, не утратила она актуальности и перед глобальной климатической катастрофой. Неудачники, день за днем борющиеся за выживание в темных углах, переулках или бесплатных подземных стоянках коммерческих центров облюбовали Феникс, Альбукерке и Хьюстон, составляя низший социальный слой. И хотя разумно предпологать, что свалившееся на них несчастье легче было бы пережить вместе, среди этих отбросов общества не существовало практически никаких объединений.
Катастрофа 2062-го должна была объеденить их вместе. Вопреки радикальным изменениям, принесенными событиями этого года, бездомные по-прежнему сталкивались с пренебрежением со стороны других выживших. И хотя недоверие всегда было их повседневным компаньеном, но никогда прежде дискриминация не достигала столь заметных размеров. Выжившие, у которых было оружие — а таких было очень много на Юго-западе США — ведели в бездомных лишь живые мишени для упражнений в стрельбе. Это привело к тому, что бездомные, для того чтобы найти спасение вновь отступили в тень.
Шло время и маленькие, еще неорганизованные, группы бездомных начали увеличиваться. И вместе с ними росло чувство собственного достоинства их участников. Создавались новые стратегии для решения каждодневных задач. Как любая банда — и Ищущие не исключение — они хотят грабить. Однако они избегают любого нежелательного конфликта, чтобы добиться своего.
Они просто ждут до тех пор пока анклава или деревни не лежит в руинах после нападения банд. Только тогда они подкрадываются, убивают тех кто остался в живых и забирают оставшеюся после ограбления добычу. Этот эффективный способ грабежа предназначен для того, чтобы Ищущие обходились малыми потерями при совершении своих рейдов. С другой стороны необходимо чтобы они всегда были хорошо проинформированы о предстоящих нападениях. Ищущие всегда точно знают что происходит в пустошах и где найти приличный материал. Пословица говорит: "Если ты знаешь ищущего — ты знаешь пустошь".
Эту новость уже написали выше...
Говорят что вышла игра только на немецком
Кто-нибудь хочет?
Может, наши пираты и немецкую версию сломают и переведут...
Почему же на русском? - это в основном бывает отстой чистой водыПомню некая "Левая корпорация" очень даже неплохо перевела Fallout 2, так что перевод, переводу рознь, бывает и у пиратов нормальный.
Как любитель fallouta спрошу - как думает all - похожая атмосфера будет?Как любитель Fallout, считаю, что да, будет похоже и ролик кстати это доказал, несмотря на небольшие недоделки и придирки
Помню некая "Левая корпорация" очень даже неплохо перевела Fallout 2
Знаешь, эти разговоры о том, что лучше играть на английском давно здесь пора объявить оффтопом. Каждый играет как хочет и как может .
Знаешь, эти разговоры о том, что лучше играть на английском давно здесь пора объявить оффтопом.
Компания Silver Style сообщает о скором выходе ролевой игры The Fall: Last Days of Gaia, которую многие склонны считать духовным продолжение знаменитого сериала Fallout. Официальный день премьеры назначен на 19 ноября, однако электронные магазины собираются начать продажи на пару дней раньше. Как бы то ни было, на этой неделе интригующий проект станет реальностью, и вопрос, насколько он близок к своему знаменитому предшественнику, будет окончательно решён.
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Карточная игра Тысяча