Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2004 01:54
RapSoldier

Цитата:
Хватить кормить скринами, это осложняет ожидание игры.

уж лутше что-то чем ничего
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2004 06:49
дему вроде обещали, пока тишина
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.10.2004 09:04
MX17

Цитата:
дему вроде обещали

Ждёмс
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 21.10.2004 09:09
MX17


Цитата:
дему вроде обещали


когда ???
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 21.10.2004 11:14
тут кто-то вывесил линку я по ней сходил ....
Только это ьыла линка на Демо из 1-го NFSU
Автор: Higher
Дата сообщения: 21.10.2004 15:56
! ! ! ВНИМАНИЕ ! ! ! ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ! !


Цитата:
Давно уже не было никаких интересных статей о NFSU2, и вот, наконец, появилась новая интересная информация. Сайт TeamXBox.com выложил ответы разработчиков на поставленные им вопросы. Хотя некоторые факты уже должны быть вам известны, интервью содержит и информацию, которая оглашается впервые. Между прочим статья содержит, по моему мнению, просто отличнейшую новость! Наконец-то решена проблема которой все так опасались. Что это? Найдите в тексте сами


Цитата:
1. Стритрейсинговые игры любят похвастаться количеством вариантов модификаций автомобилей. О каком количестве мы можем говорить в случае NFSU2? Тысячи? Миллионы? Миллиарды?

Все что я знаю это то, что число комбинаций так велико, что их можно плдсчитать только с помощью математических формул, но число явно порядка десятков миллиардов. Серьезно, мы настолько расширили возможности модификаций автомобилей, что вам не удастся найти все что вам нужно только в одном месте. Вам придется ездить по множеству разных магазинов чтобы найти подходящие детали. Например, одна категория магазинов посвящена исключительно покраске, винилам и наклейкам, в то время, как другие магазины предназначены для продажи деталей подвески, аудиосистем и гидравлики. Вы также сможете найти магазин с интересными визуальными модификациями и магазины для тюнинга ходовых характеристик автомобиля. Что примечательно, так это то, что буквально все было увеличено в 2 раза по сравнению с прошлой версией игры. Если в NFSU было 20 спойлеров, то в NFSU2 их будет 40. Если вы думаете что в NFSU было много модификаций, то вы будете сильно удивлены насколько их стало больше сейчас.



2. Мы все знаем, что модификация автомобиля будет важной частью игры. Но будет ли возможность фактически настраивать каждую отдельную устанавливаемую деталь?

Конечно! Это одно из наибольших нововведений в игре. У вас будет возможность настраивать кучи разных параметров, причем это все будет ощутимо влиять на поведение автомобиля. Будет 9 категорий тюнинга (турбины, тормоза, ECU и др.) и более 50 типов модификаций для вашего автомобиля, 20 из которых вы сможете подстроить под себя. У вас также будет тестовый стенд и тестовый трэк, где вы сможете испытать свой автомобиль после проделанных настроек. Например, вы можете настроить свой автомобиль на режим Драг, выехать на тестовый трэк и посмотреть насколько быстрее он стал. Не нравятся проделанные настройки? Просто нажмите паузу, сделайти нужные изменения, вернитесь в игру и почувствуйте сделанные изменения прямо в реальном времени! Я думаю, что некоторые игроки будут проводить за настройками автомобиля очень много времени чтобы добиться от него того, что вы хотите. Это будет очень увлекательно!



3. Можете ли вы рассказать какие типы тюнинга будут доступны, и будут ли известные тюнинговые компании представлены в игре?

Конечно. Для начала, некоторые детали обвеса автомобиля также будут влиять на его ходовые характеристики. Установка обвеса или спойлера позволит вам настроить некоторые дополнительные аэродинамические параметры. Вам будет доступно много деталей для установки в таких кадегориях как Двигатель, ECU, Трансмиссия, Подвеска, Турбины, Облегчители и другие. Внутри категории вы можете добавлять разные детали, например ставить разные выхлопные трубы, заменять и полировать головки блока цилиндров, устанавливать топливный насос высокого давления или новый инжектор, снимать сиденья, и тому подобное. Короче, вы сможете настроить практически любую деталь автомобиля. Для каждой детали вы можете выбрать производителя. Вы найдете известные торговые марки, такие как Brembo, Sparco, HKS, Brembo, Nitrous Express, Greddy и много других. После установки детали какой-то фирмы, у вас будет возможность нанести соответствующие наклейки на кузов своего автомобиля.



4. Будут ли разные пакеты тюнига для разных типов гонок, таких как circuit, drag или drift?

Нет, вы не сможете купить пакет специально для какого-то определенного типа гонок, но у вас будет возможность настроить автомобиль на разные типы гонок и сохранить эти настройки. Например, вам, вероятно, понадобится подстроить параметры подвески для дрифта, в то время как параметры ускорения и управления нужно будет подстроить для режима Street X. Вы можете сохранить свои настройки для каждого игрового режима и они будут автоматом загружаться когда вы будете начинать гонку данного типа. Так что если вы будете испытывать сложности с некоторыми режимами игры, вы можете попробовать настроить автомобиль, что должно будет вам помочь.



5. Будет ли какая-то возможность испытать характеристики автомобиля?

Да, у вас будет тестовый стенд где вы сможете установить технические показатели автомобиля. Вы будете получать с него разные графики в реальном времени и разные ходовые характеристики, например время разгона от 0 до 100км/ч, максимальную скорость, максимальный крутящий момент и многое другое. После проделанных настроек вы сможете отследить какие изменения произошли по сравнению с предыдущим или самым первым вариантом тюнинга. Если вы проведете много времени за настройкой автомобиля то сможете увидеть насколько сильно можно улучшить его ходовые показатели. Хотя даже настройки по умолчанию уже дадут вам конкурентноспобный автомобиль, но те игроки, которые проведут некоторое время на дополнительной доводке автомобиля, смогут выжать их него еще больше.



6. В игре Burnout-3 была реализована интересная система пополнения нитро, побуждающая игроков на опасную езду, входы в заносы и движение в воздушном мешке. Будет ли чтото подобное в NFSU2?

Да, в игре присутствует слегка похожая система для пополнения нитро, называемая Race Breaker. Ваши запасы нитро будут пополняться в зависимости от ваших действий во время гонки. Например, при срыве в занос, драфте, избегании столкновений, лидировании на протяжении круга и некоторых других действиях. Эта система ставит гонки на качественно новый уровень. Вместо того, что вам дается ограниченное количество нитро, вы теперь сможете активно выполнять некоторые маневры для его пополнения. Эта система будет очень полезна для игроков, которые имеют свой стиль вождения. Например, ваш оппонент чисто прошел поворот а вы его прошли в заносе. На выходе вы хоть и проиграете, но зато вы получите большую порцию N2O, за счет чего вмиг его обгоните на прямой. Это действительно круто!



7. Композитные материалы занимают сейчас доминирующую позицию на рынке. Будут ли доступны в игре материалы типа углепластика, кевлара?

О да! Будет целая куча деталей из углепластика которые можно будет поставить на свой автомобиль – это спойлеры, обвесы, воздухозаборники на крыше, зеркала, капоты.



8. Уникальная покраска всегда придавала стиля и индивидуальности. Как обстоят дела с покраской в NFSU2?

У вас будет множество вариантов покраски и винилов. Для начала, вы сможете выбрать цвет покраски среди большой палитры в трех категориях – обычные, металлик и перламутровые. Ко всему этому вы сможете добавить до 4 слоев винилов. У вас будет в распоряжении умопомрачительное количество винилов, которые можно совмещать чтобы создать то что вы хотите. Вы можете буквально часами заниматься визуальным тюнигом и после этого вы не встретите второго такого автомобиля, потому что число вариантов слишком велико.



9. Какие еще интересные модификации мы сможем увидеть в режиме Showcase?

Этот режим действительно классное нововведение. За основу мы взяли идею с обложками журналов из первой части и спросили себя «почему бы не позволить игроку самому выбирать ракурс для фотографии?». В этом и заключается этот игровой режим – делать фотографии своего автомобиля для обложек разных журналов. Как только вы прибыли на место фотосъемки, у вас будет доступно много камер и можно будет ставить свой автомобиль как захочется для лучшего ракурса. Как только вы нашли нужную позицию, вы сможете «зарисоваться» путем активации гидравлики или открыв капот, дверки или багажник. Вы сможете разместить фотографию своего автомобиля рядом с какой нибудь красоткой на обложке. Также вы сможете получить некоторое денежное вознаграждение за внешний вид своего автомобиля.



10. Какие неповторимые особенности будут в NFSU2 в онлайн игре?

Гордостью NFSU2 является открытое игровое пространство. Новый игровой режим Outrun использует все его приемущества. Игроки Outrun при игре в онлайне имеют в своем распоряжении целый город. Целью является оторваться от своих соперников на 300м. Когда игрок отстает от лидера на более чем 300м, он выходит из борьбы, но может дальше наблюдать за гонкой в режиме реального времени через камеры. Игроки могут даже создать турнир по этому режиму, где они будут последовательно выигрывать гонки за что им будут начисляться очки. Игроки которые настроили свои автомобили на хорошее управление, но не такую большую максимальную скорость, будут стараться увести соперника в центр города, где у них будет возможность потерять своих соперников на узких улочках с множеством поворотов. Игроки же, которые настроили свои автомобили на максималку, будут стараться выехать на систему хайвеев, где у них будет приемущество. В любом случае, имея открытое пространство и несколько друзей можно проиграть ночь напролет.



11. Какие игровые режимы будут доступны в онлайне?

Будет 2 основных категории онлайн игр: ranked и unranked. Unranked игры можно играть на любом автомобиле, но статистика результатов заездов не будет собираться. В ranked играх будет доступно 6 игровых режимов Circuit, Sprint, Drag, Drift, Street X и Underground Racing League. (прим.пер.: скорее всего это ошибка, Outrun режим тоже должен присутствовать). Для игры вы должны использовать специальный “ranked” автомобиль, отдельный для каждого вида игры. Цель ранкед игры – достичь звания «Элита». Получив это звание вы получите особенную иконку, которая будет видна остальным игрокам в любой игровой комнате. Элитой будут именоваться только самые наилучшие игроки в даном режиме игры. Имея такой статус действительно будет чем похвастаться перед остальными.



12. Сколько игроков одновременно смогут играть в онлайне?

Будет возможно играть до 6 игрокам одновременно. Также, будет целый набор дополнительных опций для онлайна. Например, игроки которым по душе традиционная система нитро могут отключить режим Race Breaker (прим.пер.: вот оно!!! Долой набор нитро!!! Да здравствует здравый смысл!!!). Можно также выключить столкновения между автомобилями, чтобы не позволить опонентам выигрывать за счет дешевой тактики (прим.пер.: игрокам команды F1 прочитать последнее предложение еще раз ).



13. Имеются ли планы на скачивание дополнений к NFSU2?

Сейчас я немогу ничего подтвердить, но мы делаем все возможное чтобы предоставить игрокам такую возможность.


Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка

Информация взята с сайта http://www.nfs.com.ua
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 21.10.2004 16:25
Higher


Цитата:
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка


зачем ???

если бы там было написано что "Дата выхода игры переносится на 22 октября 2004 года"
тогда можно и кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка а так

интересно, а можно ли будет выбирать резину, например (сейчас я хочу поставить себе Michelin Pilot Sport 225/55 ZR16 а потом поменяю на 285/35 ZR19 Continental SportContact)
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 21.10.2004 16:43
И еще в конце надо написать
Переведено эксклюзивно для nfs.com.ua

Так как строчку

Цитата:
(прим.пер.: игрокам команды F1 прочитать последнее предложение еще раз ).

могли понять только форумчане с nfs.com.ua
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.10.2004 16:55

Цитата:
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка

Ураааааааааааааааааааааааа.....,а про системные требования ничего .............. мне страшно!
Автор: Higher
Дата сообщения: 21.10.2004 17:57
Aler_new

Цитата:
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка


Цитата:
зачем ???
если бы там было написано что "Дата выхода игры переносится на 22 октября 2004 года"
тогда можно и кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка а так

Если ты не следил за новостями с самого начала разработки, то тебе действительно не понять чему радоваться

USSRxV_NMad
И еще в конце надо написать

Цитата:
Переведено эксклюзивно для nfs.com.ua

Это я на радостях забыл... Сейчас всё поправлю Не боись, авторские права не нарушу

Maxer

Цитата:
а про системные требования ничего

?! В шапку посмотри внимательно!
Автор: FediBass
Дата сообщения: 21.10.2004 18:18
Need for Speed Underground 2 will need the following PC system requirements.

CPU: Pentium III 933 MHz or higher
RAM: 128 MB or higher, 256 MB or higher for XP
OS: Windows 98/ME/2000/XP
HD-space: at least 1000 MB
Graphics Card: 32 MB or higher, DirectX 9.0

Мдя... описание более чем скупое... Особенно про видяху непонятно, потянет ли например её Radeon9600 с максимальными настройками в самой игре, но без всяких фильтраций-анизотропий...
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.10.2004 18:30
Aler_new

Цитата:
я хочу поставить себе Michelin Pilot Sport 225/55 ZR16 а потом поменяю на 285/35 ZR19 Continental SportContact

интересный вопрос, скорее всего к разработчикам.

на одном форуме прочитал, что по неофициальным даным дема будет 27/10.
Автор: Vsevolod Solovyov
Дата сообщения: 21.10.2004 20:30
Насчет графического движка, вроде бы говорили, что там движок тот же самый, с некоторыми доработками.
Т.е. GeForce 6800 покупать не придется
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.10.2004 22:06
Vsevolod Solovyov

Цитата:
Насчет графического движка, вроде бы говорили, что там движок тот же самый, с некоторыми доработками.
Т.е. GeForce 6800 покупать не придется

нуда... хотя я думаю видюху нужно прогрейдить

Добавлено
видео с ag.ru (не пинать доступно пока только для "рол" мона с буржуйских скачать ссылки там есть)
http://www.ag.ru/files/videos/13613

Добавлено
вот походу тотже ролик но доступный для скачивания всем
http://purga.ru/?contentid=18122
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 22.10.2004 07:51
Higher

не с самого начала, но многое я знал, так что нечего сенсационного я там не прочитал!!!
Автор: Dominion
Дата сообщения: 22.10.2004 11:52
Думаю хватит и 9600XT
Автор: Higher
Дата сообщения: 22.10.2004 14:47
Aler_new

Цитата:
не с самого начала, но многое я знал, так что нечего сенсационного я там не прочитал!!!

Похоже ты читал невнимательно...

Цитата:
Например, игроки которым по душе традиционная система нитро могут отключить режим Race Breaker (прим.пер.: вот оно!!! Долой набор нитро!!! Да здравствует здравый смысл!!!).

Как это можно было не заметить?! Это самая лучшая новость!
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 22.10.2004 15:28
Согласен с Higher'ом самая лучшая новость, если б этот прикол аркады (как в Марио прямо ездим-собираем вишенки) не убрали наверно на GTR пересел бы !

9600 XT - хватит 100 %
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 22.10.2004 15:56
Higher

заметил!!!

но хоца это всё видеть в живую

USSRxV_NMad
Dominion

GF4TI4200 128mb хватит на 99%
Автор: storm
Дата сообщения: 22.10.2004 20:19
Видео с EAGames.com от 20 октября для PS2 в Hi-качестве.
Наслаждайтесь
скачать ...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.10.2004 22:40
storm

Цитата:
Видео с EAGames.com от 20 октября для PS2 в Hi-качестве.
Наслаждайтесь

а размерчик у "наслаждения" какой?
Aler_new

Цитата:
GF4TI4200 128mb хватит на 99%

мне хватал для первого....а у друга с конфой П4-2Гг, 1Г рамы с нимже подтормаживает...может конеш винда и все такое...
Автор: Gorelik
Дата сообщения: 22.10.2004 23:21
SoftOne

Цитата:
а размерчик у "наслаждения" какой?

~35 метров
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.10.2004 01:09
Gorelik

Цитата:
~35 метров

он случаем не минуту идет?
Автор: Gorelik
Дата сообщения: 23.10.2004 13:56
SoftOne

Цитата:
он случаем не минуту идет?

скачай, не пожалеешь. Там полноценный заезд от начала до конца.
Автор: Higher
Дата сообщения: 23.10.2004 14:22
SoftOne
Действительно стоит скачать
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 23.10.2004 14:37
Присоединяюсь к восхищениям
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.10.2004 15:46
А я не въехал, что там стоящего. Вылитый первый, только + нитро эффект, дождик и геометрия трассы изменена. Стрелки-указатели неоновые раздражают к примеру, ну а в общем картина весьма уже знакомая по первой части.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 23.10.2004 15:51
0nly

Цитата:
что там стоящего

то что ты раельно видишь что эта игра из себя представляет, а не махание сисек и вижжащие заставки
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.10.2004 15:58
shaggoth

Цитата:
то что ты раельно видишь что эта игра из себя представляет, а не махание сисек и вижжащие заставки

Это верно, да. Хотя я вроде и так представлял достаточно отчётливо и раньше, что во 2-й будет. Кстати махание и вижжащих не видел, это где такое ?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 23.10.2004 16:00
0nly
ну эт я обобщённо

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Предыдущая тема: Игры с поддержкой Shader


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.