RapSoldier
Цитата:
уж лутше что-то чем ничего
Цитата:
Хватить кормить скринами, это осложняет ожидание игры.
уж лутше что-то чем ничего
Хватить кормить скринами, это осложняет ожидание игры.
дему вроде обещали
дему вроде обещали
Давно уже не было никаких интересных статей о NFSU2, и вот, наконец, появилась новая интересная информация. Сайт TeamXBox.com выложил ответы разработчиков на поставленные им вопросы. Хотя некоторые факты уже должны быть вам известны, интервью содержит и информацию, которая оглашается впервые. Между прочим статья содержит, по моему мнению, просто отличнейшую новость! Наконец-то решена проблема которой все так опасались. Что это? Найдите в тексте сами
1. Стритрейсинговые игры любят похвастаться количеством вариантов модификаций автомобилей. О каком количестве мы можем говорить в случае NFSU2? Тысячи? Миллионы? Миллиарды?
Все что я знаю это то, что число комбинаций так велико, что их можно плдсчитать только с помощью математических формул, но число явно порядка десятков миллиардов. Серьезно, мы настолько расширили возможности модификаций автомобилей, что вам не удастся найти все что вам нужно только в одном месте. Вам придется ездить по множеству разных магазинов чтобы найти подходящие детали. Например, одна категория магазинов посвящена исключительно покраске, винилам и наклейкам, в то время, как другие магазины предназначены для продажи деталей подвески, аудиосистем и гидравлики. Вы также сможете найти магазин с интересными визуальными модификациями и магазины для тюнинга ходовых характеристик автомобиля. Что примечательно, так это то, что буквально все было увеличено в 2 раза по сравнению с прошлой версией игры. Если в NFSU было 20 спойлеров, то в NFSU2 их будет 40. Если вы думаете что в NFSU было много модификаций, то вы будете сильно удивлены насколько их стало больше сейчас.
2. Мы все знаем, что модификация автомобиля будет важной частью игры. Но будет ли возможность фактически настраивать каждую отдельную устанавливаемую деталь?
Конечно! Это одно из наибольших нововведений в игре. У вас будет возможность настраивать кучи разных параметров, причем это все будет ощутимо влиять на поведение автомобиля. Будет 9 категорий тюнинга (турбины, тормоза, ECU и др.) и более 50 типов модификаций для вашего автомобиля, 20 из которых вы сможете подстроить под себя. У вас также будет тестовый стенд и тестовый трэк, где вы сможете испытать свой автомобиль после проделанных настроек. Например, вы можете настроить свой автомобиль на режим Драг, выехать на тестовый трэк и посмотреть насколько быстрее он стал. Не нравятся проделанные настройки? Просто нажмите паузу, сделайти нужные изменения, вернитесь в игру и почувствуйте сделанные изменения прямо в реальном времени! Я думаю, что некоторые игроки будут проводить за настройками автомобиля очень много времени чтобы добиться от него того, что вы хотите. Это будет очень увлекательно!
3. Можете ли вы рассказать какие типы тюнинга будут доступны, и будут ли известные тюнинговые компании представлены в игре?
Конечно. Для начала, некоторые детали обвеса автомобиля также будут влиять на его ходовые характеристики. Установка обвеса или спойлера позволит вам настроить некоторые дополнительные аэродинамические параметры. Вам будет доступно много деталей для установки в таких кадегориях как Двигатель, ECU, Трансмиссия, Подвеска, Турбины, Облегчители и другие. Внутри категории вы можете добавлять разные детали, например ставить разные выхлопные трубы, заменять и полировать головки блока цилиндров, устанавливать топливный насос высокого давления или новый инжектор, снимать сиденья, и тому подобное. Короче, вы сможете настроить практически любую деталь автомобиля. Для каждой детали вы можете выбрать производителя. Вы найдете известные торговые марки, такие как Brembo, Sparco, HKS, Brembo, Nitrous Express, Greddy и много других. После установки детали какой-то фирмы, у вас будет возможность нанести соответствующие наклейки на кузов своего автомобиля.
4. Будут ли разные пакеты тюнига для разных типов гонок, таких как circuit, drag или drift?
Нет, вы не сможете купить пакет специально для какого-то определенного типа гонок, но у вас будет возможность настроить автомобиль на разные типы гонок и сохранить эти настройки. Например, вам, вероятно, понадобится подстроить параметры подвески для дрифта, в то время как параметры ускорения и управления нужно будет подстроить для режима Street X. Вы можете сохранить свои настройки для каждого игрового режима и они будут автоматом загружаться когда вы будете начинать гонку данного типа. Так что если вы будете испытывать сложности с некоторыми режимами игры, вы можете попробовать настроить автомобиль, что должно будет вам помочь.
5. Будет ли какая-то возможность испытать характеристики автомобиля?
Да, у вас будет тестовый стенд где вы сможете установить технические показатели автомобиля. Вы будете получать с него разные графики в реальном времени и разные ходовые характеристики, например время разгона от 0 до 100км/ч, максимальную скорость, максимальный крутящий момент и многое другое. После проделанных настроек вы сможете отследить какие изменения произошли по сравнению с предыдущим или самым первым вариантом тюнинга. Если вы проведете много времени за настройкой автомобиля то сможете увидеть насколько сильно можно улучшить его ходовые показатели. Хотя даже настройки по умолчанию уже дадут вам конкурентноспобный автомобиль, но те игроки, которые проведут некоторое время на дополнительной доводке автомобиля, смогут выжать их него еще больше.
6. В игре Burnout-3 была реализована интересная система пополнения нитро, побуждающая игроков на опасную езду, входы в заносы и движение в воздушном мешке. Будет ли чтото подобное в NFSU2?
Да, в игре присутствует слегка похожая система для пополнения нитро, называемая Race Breaker. Ваши запасы нитро будут пополняться в зависимости от ваших действий во время гонки. Например, при срыве в занос, драфте, избегании столкновений, лидировании на протяжении круга и некоторых других действиях. Эта система ставит гонки на качественно новый уровень. Вместо того, что вам дается ограниченное количество нитро, вы теперь сможете активно выполнять некоторые маневры для его пополнения. Эта система будет очень полезна для игроков, которые имеют свой стиль вождения. Например, ваш оппонент чисто прошел поворот а вы его прошли в заносе. На выходе вы хоть и проиграете, но зато вы получите большую порцию N2O, за счет чего вмиг его обгоните на прямой. Это действительно круто!
7. Композитные материалы занимают сейчас доминирующую позицию на рынке. Будут ли доступны в игре материалы типа углепластика, кевлара?
О да! Будет целая куча деталей из углепластика которые можно будет поставить на свой автомобиль – это спойлеры, обвесы, воздухозаборники на крыше, зеркала, капоты.
8. Уникальная покраска всегда придавала стиля и индивидуальности. Как обстоят дела с покраской в NFSU2?
У вас будет множество вариантов покраски и винилов. Для начала, вы сможете выбрать цвет покраски среди большой палитры в трех категориях – обычные, металлик и перламутровые. Ко всему этому вы сможете добавить до 4 слоев винилов. У вас будет в распоряжении умопомрачительное количество винилов, которые можно совмещать чтобы создать то что вы хотите. Вы можете буквально часами заниматься визуальным тюнигом и после этого вы не встретите второго такого автомобиля, потому что число вариантов слишком велико.
9. Какие еще интересные модификации мы сможем увидеть в режиме Showcase?
Этот режим действительно классное нововведение. За основу мы взяли идею с обложками журналов из первой части и спросили себя «почему бы не позволить игроку самому выбирать ракурс для фотографии?». В этом и заключается этот игровой режим – делать фотографии своего автомобиля для обложек разных журналов. Как только вы прибыли на место фотосъемки, у вас будет доступно много камер и можно будет ставить свой автомобиль как захочется для лучшего ракурса. Как только вы нашли нужную позицию, вы сможете «зарисоваться» путем активации гидравлики или открыв капот, дверки или багажник. Вы сможете разместить фотографию своего автомобиля рядом с какой нибудь красоткой на обложке. Также вы сможете получить некоторое денежное вознаграждение за внешний вид своего автомобиля.
10. Какие неповторимые особенности будут в NFSU2 в онлайн игре?
Гордостью NFSU2 является открытое игровое пространство. Новый игровой режим Outrun использует все его приемущества. Игроки Outrun при игре в онлайне имеют в своем распоряжении целый город. Целью является оторваться от своих соперников на 300м. Когда игрок отстает от лидера на более чем 300м, он выходит из борьбы, но может дальше наблюдать за гонкой в режиме реального времени через камеры. Игроки могут даже создать турнир по этому режиму, где они будут последовательно выигрывать гонки за что им будут начисляться очки. Игроки которые настроили свои автомобили на хорошее управление, но не такую большую максимальную скорость, будут стараться увести соперника в центр города, где у них будет возможность потерять своих соперников на узких улочках с множеством поворотов. Игроки же, которые настроили свои автомобили на максималку, будут стараться выехать на систему хайвеев, где у них будет приемущество. В любом случае, имея открытое пространство и несколько друзей можно проиграть ночь напролет.
11. Какие игровые режимы будут доступны в онлайне?
Будет 2 основных категории онлайн игр: ranked и unranked. Unranked игры можно играть на любом автомобиле, но статистика результатов заездов не будет собираться. В ranked играх будет доступно 6 игровых режимов Circuit, Sprint, Drag, Drift, Street X и Underground Racing League. (прим.пер.: скорее всего это ошибка, Outrun режим тоже должен присутствовать). Для игры вы должны использовать специальный “ranked” автомобиль, отдельный для каждого вида игры. Цель ранкед игры – достичь звания «Элита». Получив это звание вы получите особенную иконку, которая будет видна остальным игрокам в любой игровой комнате. Элитой будут именоваться только самые наилучшие игроки в даном режиме игры. Имея такой статус действительно будет чем похвастаться перед остальными.
12. Сколько игроков одновременно смогут играть в онлайне?
Будет возможно играть до 6 игрокам одновременно. Также, будет целый набор дополнительных опций для онлайна. Например, игроки которым по душе традиционная система нитро могут отключить режим Race Breaker (прим.пер.: вот оно!!! Долой набор нитро!!! Да здравствует здравый смысл!!!). Можно также выключить столкновения между автомобилями, чтобы не позволить опонентам выигрывать за счет дешевой тактики (прим.пер.: игрокам команды F1 прочитать последнее предложение еще раз ).
13. Имеются ли планы на скачивание дополнений к NFSU2?
Сейчас я немогу ничего подтвердить, но мы делаем все возможное чтобы предоставить игрокам такую возможность.
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка
(прим.пер.: игрокам команды F1 прочитать последнее предложение еще раз ).
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка
Можно кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка
зачем ???
если бы там было написано что "Дата выхода игры переносится на 22 октября 2004 года"
тогда можно и кричать "УРА!", пока не пересохнет глотка а так
Переведено эксклюзивно для nfs.com.ua
а про системные требования ничего
я хочу поставить себе Michelin Pilot Sport 225/55 ZR16 а потом поменяю на 285/35 ZR19 Continental SportContact
Насчет графического движка, вроде бы говорили, что там движок тот же самый, с некоторыми доработками.
Т.е. GeForce 6800 покупать не придется
не с самого начала, но многое я знал, так что нечего сенсационного я там не прочитал!!!
Например, игроки которым по душе традиционная система нитро могут отключить режим Race Breaker (прим.пер.: вот оно!!! Долой набор нитро!!! Да здравствует здравый смысл!!!).
Видео с EAGames.com от 20 октября для PS2 в Hi-качестве.
Наслаждайтесь
GF4TI4200 128mb хватит на 99%
а размерчик у "наслаждения" какой?
~35 метров
он случаем не минуту идет?
что там стоящего
то что ты раельно видишь что эта игра из себя представляет, а не махание сисек и вижжащие заставки
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
Предыдущая тема: Игры с поддержкой Shader