Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.06.2004 16:46
Higher

Цитата:
вот, вот, полигоны вещ коварная

тя что так это заботит??
Автор: Higher
Дата сообщения: 14.06.2004 18:26
SoftOne
Не люблю я на средней графе играть, либо max, либо min В первом андере было max и всё шло как по маслу, вот я и думаю менять видюху или нет...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 14.06.2004 19:22
Надеюсь catch up отменят.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.06.2004 21:54
Vasya Pupkin

Цитата:
Надеюсь catch up отменят.

а чем он тебя не радовал, мне както все равно он ведь работает и на меня и на них
Автор: Higher
Дата сообщения: 16.06.2004 16:12
Внимание, внимание, внимание ! ! !
Новое интервью со Скотом Нильсеном
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.06.2004 22:11

Цитата:
"У нас много идей для дальнейшего развития гоночных игр, однако, для их осуществления нам не хватает времени" - смеется Скот. "Эти идеи не предполагают супер реалистичную физику либо сверх реальную графику. Это всё идеи, которые смогут воплотиться в жизнь только при наличии соответствующего оборудования. Первый шаг в этом направлении мы рассчитываем сделать с NFSU2."

да блин чтож тоды нужно то? уклончиво както он ответил
Автор: Higher
Дата сообщения: 17.06.2004 11:46
SoftOne
Им нужен Hollywood Специалисты от туда, операторы и тому подобные люди, которые умеют насыщать "картинку". В предыдущем интервью он об этом говорил...
Автор: Barral
Дата сообщения: 18.06.2004 02:31
Порномодель в Need For Speed Underground 2

Цитата:
Помпания Electronic Arts объявила о том, что известная порномодель и актриса Бруи Бурк (Brooke Burke) станет звездой “Need for Speed Underground 2”. Бурк сыграет организатора уличных гонок по имени Рейчел, которая поможет играющему глубже втянуться в процесс гонки. Будет девушка раздеваться, к сожалению не сообщается, но то, что сумма девушке понравилась – это очевидно.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.06.2004 00:59
новые скрины
http://www.ag.ru/?gallery?13613
Автор: Higher
Дата сообщения: 19.06.2004 13:36
У нас ещё пополнения:

Новый трейлер (в шапке ссылка high quality)

Новое интервью

Информация взята с сайта http://www.nd4spd.ru

И небольшая поправочка в шапке Надеюсь всем нравится новый дизайн.

P.S. Если кликнуть на картинку, окажетесь на официальном сайте...
Автор: Higher
Дата сообщения: 21.06.2004 19:15
Опять новые скрины
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.06.2004 21:26

Цитата:
Опять новые скрины

а траффик так и остался чурками бесформенными
Автор: Higher
Дата сообщения: 21.06.2004 22:02
SoftOne

Цитата:
а траффик так и остался чурками бесформенными

Ну и фиг с ним, главное - своя "деточка"

Вот, на радостях перевёл небольшую статейку:

До сегоднешнего дня EA не хотела давать нам никакую информацию о новых "формах" вождения в NFSU2 из-за конкуренции с "Juiced". Наши друзья узнали из надёжного источника, что в игре будет новая "форма вождения" - Outrun. У вас будет один соперник. Он должен будет оторваться от вас на 300 метров чтобы выйграть. Если же вы его догоните и "сделаете" на 300 метров - победа за вами. Дрифт не будет таким же как в NFSU1. Всё будет на открытой дороге. Так что можете покататься в горах и дрифтить там. И ещё одна маленькая фича: теперь визуальный тюнинг будет влиять на физику машины!

Информация взята с http://www.nfs-planet.de

Вот это действительно радует!

P.S. Публикуйте новую инфу, а то я один за всем не успеваю
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.06.2004 00:54
Higher

Цитата:
Ну и фиг с ним, главное - своя "деточка"

ну я ее во время езды не расматриваю так чтобы, а вот траффик был бы не лишнем с большим количеством полигонов

Добавлено

Цитата:
Electronic Arts сообщила о намерении приобщить к популярной гоночной аркаде "Need for Speed Underground 2" сексапильную актису и фотомодель Brooke Burke, которой, в роли персонажа по имени Rachel, предстоит выступить организатором уличных гонок, помогая геймеру лучше освоиться в мире игры, прокатившись в ознакомительной прогулке по улицам виртуального города, и способствуя его продвижению к победе. Напоминаем, что в игре нам предстоит прокатиться по улицам виртуального мегаполиса, живущего собственной жизнью, разделенного на пять частей. Помимо созерцания окрестностей и состязаний с оппонентами, мы получим возможность модернизировать наши авто, коих в игре ожидается 30 штук. Общее количество возможных комбинаций, которые можно получить с помощью дополнительных запчастей, насчитывает около 70 миллиардов, так что возможности самовыражения практически неограничены. Так же обещаны новые режимы игры. Релиз "Need for Speed Underground 2" на платформах РС, PS2, Xbox, GC и GBA намечен на конец 2004 года
http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-N-1082974008

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.06.2004 23:43
вот и конкурент

Цитата:
Namco Hometek перезапустила Flash-сайт гоночной аркады Street Racing Syndicate от Eutechnyx, являющейся на данный момент единственным серьезным конкурентом серии Need for Speed Underground. Здесь http://www.srsgame.com/ вы найдете скриншоты, ролики, описание особенностей игры, обои для рабочего стола и (пока что закрытый) раздел "SRS Girls". Кроме того, отныне сайт игры официально подтверждает факт разработки РС-версии.

Автор: toshik
Дата сообщения: 23.06.2004 15:34
SoftOne
Вот блин... мне кажется, что SRS переплюнет U2... релиз обоих под новый год... там и посмотрим....
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.06.2004 17:36
toshik

Цитата:
Вот блин... мне кажется, что SRS переплюнет U2... релиз обоих под новый год... там и посмотрим....

мне тоже почемуто так кажется, но поживем увидем

Добавлено
http://www.3dnews.ru/documents/7690/nfs_big.jpg
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.06.2004 00:14
Higher

Цитата:
теперь визуальный тюнинг будет влиять на физику машины!

Типа разные наклейки - разная динамика ?


Цитата:
Вот блин... мне кажется, что SRS переплюнет U2

Замучаецца. Имхо.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.06.2004 01:24
0nly

Цитата:
Типа разные наклейки - разная динамика

а разве визуальный тюнинг заканчивается наклейками!? вот возьмем задний спойлер, зачем его устанавливают на гоночные машины? так для красоты чтоб мол был?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.06.2004 05:57
SoftOne

Цитата:
вот возьмем задний спойлер, зачем его устанавливают на гоночные машины?

По твоим же словам получается что антикрылья, для визуального тюнинга, а не улучшения сцепления с дорожным полотном увеличением нагрузки на колёса устанавливаются ? Если это визуальный тюнинг, чтобы глаз радовать...
Автор: toshik
Дата сообщения: 24.06.2004 09:27
Всё таки, скрины SRS качественней, чем в U2. Хотя как бы там нибыло, всё решит gameplay...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.06.2004 11:40
0nly

Цитата:
дорожным полотном увеличением нагрузки на колёса устанавливаются

именно для этого!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.06.2004 00:39
SoftOne
Серьёзно ? =) И теперь это называется визуальным тюнингом ? В F1, Nascar и прочих визуальным тюнингом исключительно занимаются значит =) Просто в NFSU запихнули aerodynamic секцию к другим visual как влияющую на экстерьер болида. Но визуальным тюнингом я бы не назвал это в отличии от наклеек и неонов.

Добавлено
toshik

Цитата:
Хотя как бы там нибыло, всё решит gameplay...

Всё решит раскрученность бренда. А EA на PC явно раскрученней, чем Namco и уж тем более Eutechnyx. У последних вообще не припомню толковой гонки ни одной.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.06.2004 01:55
0nly

Цитата:
Просто в NFSU запихнули aerodynamic секцию к другим visual как влияющую на экстерьер болида. Но визуальным тюнингом я бы не назвал это в отличии от наклеек и неонов

а что задний спойлер не могет машину украшать??
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.06.2004 03:47
SoftOne

Цитата:
вот возьмем задний спойлер, зачем его устанавливают на гоночные машины? так для красоты чтоб мол был?



Цитата:
дорожным полотном увеличением нагрузки на колёса устанавливаются
именно для этого!



Цитата:
задний спойлер не могет машину украшать??




2nd try =) "запихнули aerodynamic секцию к другим visual как влияющую на экстерьер болида. Но визуальным тюнингом я бы не назвал это в отличии от наклеек и неонов"


Добавлено
Имхо это на "крутых" девятках, те что ВАЗ, антикрыло для красоты, благо на таких скоростях не влияет ни на что, а не в гоночных состязаниях, где >300 км.ч.
Автор: toshik
Дата сообщения: 25.06.2004 16:07
В отличии от U2, в SRS будут повреждения автомобилей и менты, которые будут появляться как всегда внезапно Вот это будет руллез. По поводу города ничего не сказано, пишут мол, ездим по улицам Лос Анжелеса, Филадельфии и Маями... Пахнет симулятором, следовательно будет определённый реализм. Я болею за SRS. Давайте сделаем голосование.


Выход SRS - август 2004

http://www.namco.com/games/srs/

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.06.2004 00:50
0nly

Цитата:
Имхо это на "крутых" девятках, те что ВАЗ,

девятки те что ваз бывают разные, все зависит от капитало влежений в нее
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.06.2004 01:04
SoftOne

Цитата:
девятки те что ваз бывают разные, все зависит от капитало влежений в нее

Не допонял съезда на вложения в девятки. Это то есть если бабла в неё угрохать, антикрыло на ней перестанет быть ненужной кучей пластика ? =) Соглашусь, только в том случае, что средняя скорость езды на ней при этом будет никак не меньше 100-150 км.ч.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.06.2004 03:35
0nly

Цитата:
Соглашусь, только в том случае, что средняя скорость езды на ней при этом будет никак не меньше 100-150 км.ч.

тока от девятки тогда родным кузов только останется
Автор: yODAN
Дата сообщения: 26.06.2004 08:30
0nly
SoftOne
Это помните, в юморе кажется тема была, тип продавал для Street Racing Оку, подробности не помню, но она растюненая была до "немогу", там же "...есть возможность поставить ... от Mazda RX-7, но тогда машина взлетит..."
Кстати тема про SRS у нас уже есть (гы, реклама )

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Предыдущая тема: Игры с поддержкой Shader


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.