Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Need For Speed: Underground 2 (NFS 8)

Автор: badman
Дата сообщения: 23.10.2004 19:02
Поиграл в демку (Play Station 2), графа красивая, всё нормально, но как всегда главный минус, который портит всё игру и интерес - НЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ!!!! Гонял на Mitsubishi Lancer Evolution 8., - тачка как настоящая. Физика приятная.. Общие впечатление - не очень... Поиграю конечно, когда полная выдет, но это не шедевр...
Кстати, играл тут в driv3r, вот там повреждения так повреждения!!! Ваще как в жизни! Вот бы NFS такую физику...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.10.2004 19:08
shaggoth

Цитата:
ну эт я обобщённо

Ну млин, закатываю губы обратно =\

Вот ролик круть, рил гонки по МКАД в heavy trafficе, вот это экстрим. Днём правда. http://www.saaitmedia.com/media.php?wm=spelen.wmv

Добавлено
badman

Цитата:
Кстати, играл тут в driv3r, вот там повреждения так повреждения!!! Ваще как в жизни! Вот бы NFS такую физику...

Ну и нафиг и в NFSU тоже самое, имхо не нужны там повреждения, гимор будет сплошной. Если физика и поведение реальное нужно - велкам 2 LiveForSpeed, TOCA, GTI, часть 2-я L4S с повреждениями будет тем более.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.10.2004 01:41
вот похоже вышеописанный ролик на ag.ru
http://www.ag.ru/files/videos/13613
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.10.2004 22:21
+ новые скрины с ag.ru
http://www.ag.ru/gallery/13613
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 25.10.2004 09:36
SoftOne

я на GF4TI4200 128mb и PIII 800(1000)
Прошёл не раз 1-й Underground средний fps 30 (1280*1024 All max AA и AF off)
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 25.10.2004 09:46

Цитата:
Ну и нафиг и в NFSU тоже самое, имхо не нужны там повреждения, гимор будет сплошной. Если физика и поведение реальное нужно - велкам 2 LiveForSpeed, TOCA, GTI, часть 2-я L4S с повреждениями будет тем более.


Если б была физика то была б не игра, а конфетка ! Ты б не использовал заграждения для прохождения поворотов, не так легко было б проходить саму игру и наконец просто было б интересно гонять !
Изначально НФС был с физикой повреждений, эту традицию закрыли как только Канадский ЕА занялся проектом НФСа, поэтому поводу они направлены на потребителей USA в возрасте от 10 лет, к-е как показал опрос ЕА НЕ ЛЮБЯТ ПОВРЕЖДЕНИЯ !
Так что ждем пока проектом не займеться др. отделение ЕА хотябы Австралийское

Я вообще на Celke 850 up to 1050, 256 SDRAMM 133 Mhz, ASUS GeyForce 2 mx 200 32 MB играю 800х600 средняя графа
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.10.2004 10:18
USSRxV_NMad

Цитата:
Если б была физика то была б не игра, а конфетка !

Физика или повреждения ? Только физики ещё не хватало. Как себе представляете 250 км/ч на поворотах с физикой и Sprint с управлением из Drifta ? LiveForSpeed же есть, повторяюсь, и много кто в него играет с физикой вашей ? То то я смотрю почему-то все увлеченно NFSU 2 ждут, а не LFS2 с его рульной физикой. А NFSU чистое аркадное развлекалово для масс, коммерческий насквозь. Людям нужны нереальные скорости и блестящие машинки.


Цитата:
Ты б не использовал заграждения для прохождения поворотов, не так легко было б проходить саму игру и наконец просто было б интересно гонять !

Чушь. Один удар в ограждение и всё заново ? Или повреждения - это царапины декоративные ? В GranTurismo нет повреждений, в LiveForSpeed нет повреждений, даже в CMR от damages почти никакого толку, кроме визуального, в RBR типа реальные, и то нравится далеко не всем, хотя вроде сами же их просили. А NFSU и так не все прошли. Может неинтересно играть, что заграждения используем ? Я то никогда не использовал стены.
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 25.10.2004 11:08

Цитата:
Физика или повреждения

Мы говорим о физике в виде повреждений

Цитата:
Как себе представляете 250 км/ч на поворотах с физикой и Sprint с управлением из Drifta ?

Очень отчетливо в ярких тонах, на RGB похоже Как-как !? Обычно, бирем GTR и смотрим на Simulation mode !

Цитата:
То то я смотрю почему-то все увлеченно NFSU 2 ждут, а не LFS2 с его рульной физикой.

Если б LFS разлочили нормально то в него резался, так как это настоящий хороший симулятор, у LFS много недостатков: графа, треки, мультиплеер


Цитата:
Чушь. Один удар в ограждение и всё заново ?

Нет почему !? Так как было в NFSPU, 1 раз серьозно ударился все управление падает скорость хуже набирается


Цитата:
Я то никогда не использовал стены.

А мы их только и используем, зачем тормозить когда можно по стенке на 20-30 км/час больше пронестись и на разгон время не тратишь
Автор: Willius
Дата сообщения: 25.10.2004 11:26
USSRxV_NMad
0nly
спор ваш не имеет смысла..ИМХО я считаю что физика в игре должна быть...темболее в автосимулятре! т.к. в режиме мультиплейера практически теряется значение опытности игрока в плане вождения..просто не имеет значения сколько ты раз стукнулся об стену или тоже заграждение..машина всёравно едет как и раньше.. но должна существовать возможность её отключения.. т.к. иногда охота просто погонять для прикола с использованием всех возможностей отсутствия физики... а иногда хотца получить полное ощущение реальности...сев за руль с пидальками.. ощутить вибрацию и тугость поворота руля.. а ставить из-за этой вольности два разных продукта иногда просто нет возможности.. и очень часто желания...
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 25.10.2004 11:40

Цитата:
мультиплейера практически теряется значение опытности игрока в плане вождения..просто не имеет значения сколько ты раз стукнулся об стену или тоже заграждение..машина всёравно едет как и раньше

Не совсем понял о чем ты !? 0_o
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.10.2004 11:44
USSRxV_NMad

Цитата:
Очень отчетливо в ярких тонах, на RGB похоже Как-как !? Обычно, бирем GTR и смотрим на Simulation mode !

Угу, на улицах с траффиком для детишек Simulation мод на геймпаде, а не Monzе с её покрытием и прочим, ну-ну..


Цитата:
у LFS много недостатков: графа, треки, мультиплеер

Угу, шутка про графику и треки смешная. Реальней не видел графики.


Цитата:
Нет почему !? Так как было в NFSPU, 1 раз серьозно ударился все управление падает скорость хуже набирается

Угу, + кабину, + настройки, + управление с руля отличное, и т.д., ага. А LFS значит не нравится, ну да..

Willius

Цитата:
темболее в автосимулятре!

Угу, покажите мне тут автосимулятор для начала.


Цитата:
а ставить из-за этой вольности два разных продукта иногда просто нет возможности.. и очень часто желания...

Угу, а девелоперам делать в одной игре и аркаду и сим, это просто и легко наверное, просто спят и видят. Про желание с возможностью сильно загнул. 200 Мб для LFS жалко типа.

Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 25.10.2004 12:15
Only в тебе демон ДУХА ПРОТИВОРЕЧИЯ ! ОН ТЕБЕ ВСЕГДА ГОВОРИТ УГУ !?
ЩАЗ быдем изгонять !

Цитата:
Угу, шутка про графику и треки смешная. Реальней не видел графики.

Мда .... ты в NFSU играешь на CGA мониторе !?


Цитата:
Угу, + кабину, + настройки, + управление с руля отличное, и т.д., ага. А LFS значит не нравится, ну да..

Ну кабину я сам прикручу
Кто сказал что LFS не нравиться !? Я наоборот написал что очень люблю котать в LFS, а вообще любимый рейсинг это F1
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.10.2004 12:26
USSRxV_NMad

Цитата:
Only в тебе демон ДУХА ПРОТИВОРЕЧИЯ ! ОН ТЕБЕ ВСЕГДА ГОВОРИТ УГУ !?
ЩАЗ быдем изгонять !

Это вашей "хочу физику в NFSU, а LFS почему-то плохой" паралогики отражение.


Цитата:
Мда .... ты в NFSU играешь на CGA мониторе !?

Мля, ты ещё расскажи мне, что в NFSU графика реальней, чем в LFS, совсем уже приехали. На улице-то давно был ? 1280х1024xMax играю, не боись.


Цитата:
Ну кабину я сам прикручу

Показать не забудь только.


Цитата:
Кто сказал что LFS не нравиться !?

Я такой вывод сделал логичный из сказанных слов о ней. Мне вот и там физики хватает и в прочих, а NFSU ставлю совершенно не для этого.
Автор: USSRxV_NMad
Дата сообщения: 25.10.2004 12:57

Цитата:
Мля, ты ещё расскажи мне, что в NFSU графика реальней

ГОВОРЮ ! ВОТ ЩАЗ БЕРУ РУПОР И ГОВОРЮ !
Графика в NFSU РЕАЛЬНЕЙ ! Именно графика: модельки машин лучше, трасса лучше прорисована + еще шейдеры прикрутили !


Цитата:
Ну кабину я сам прикручу

как только прикручу кабину сфоткаю покажу
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.10.2004 13:06
USSRxV_NMad

Цитата:
Графика в NFSU РЕАЛЬНЕЙ ! Именно графика: модельки машин лучше, трасса лучше прорисована + еще шейдеры прикрутили !

Больше вопросов не имею.

Добавлено
Месторасположение в реале города-оригинала из NFSU, с блестящим ровным стеклянным асфальтом, терраваттами освещения, без разметки и дорожных знаков, облепленного неоном, и такого пупер-реального для кого-то, можно узнать ? Может просто только мне структура асфальта, разметка и геометрия дорог в рил городах а-ля LiveForSpeed попадаются ?
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 26.10.2004 11:41
у кого хороший канал проверьте ссылку
ed2k://|file|Need.for.Speed.Underground.2.Multiplayer.Demo.US.zip|118218926|15EE6FCF13658CF1CB4B432521617B70|/

вроде бы то что надо
Автор: Higher
Дата сообщения: 26.10.2004 13:40
Aler_new
Сейчас проверим...
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 26.10.2004 14:02
Higher

Не качай это фильм
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 26.10.2004 14:04
Aler_new
Какой фильмец то, опять парнуха наверно
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 26.10.2004 14:05
только узнал


Добавлено
DIMICH

не знаю быстрей всего
Автор: Higher
Дата сообщения: 26.10.2004 14:51
Aler_new
Отбой!
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.10.2004 16:13
кто знает немецкий, переведите о чем речь, я так понимаю что это про демку.

Цитата:
In letzter Zeit sind immer mehr Gerüchte aufgekommen, das es die Need For Speed Underground2 Demo in der nächsten pcgames Ausgabe 27.10.2004 geben wird. Es stand in der letzten Ausgabe von pcgames, wohl so ein Text wie: "..in der nächsten Ausgabe rasen wir mit NFSU2 über die Straßen...", so das viele Leute vermuteten das es wohl in der nächsten Ausgabe die Demo gibt. Dieses Gerücht kann ich heute leider nicht bestätigen, weil in der aktuellen Vorschau von pcgames nichts von NFSU2 PC Demo steht!

Ich kann nur bestätigen, das im letzten Gespräch mit einem EA Mitarbeiter mir gesagt wurde, das die Demo auf jeden Fall noch diesen Monat rauskommen soll. Dazu wurde mir noch gesagt, das es schon einen festen Release-Termin gibt, den Sie aber nicht bekannt geben wollen. Wann genau, und ob EA sich auch wirklich daran halten wird, kann ich euch nicht sagen.

Автор: Higher
Дата сообщения: 26.10.2004 17:29
MX17
А зачем преводить?

Цитата:
27.10.2004

Больше нам ничего и не надо


Цитата:
Вот есть такая инфа, но она не совсем официальная. Слушаем:
Короче, демо версия для PC сейчас находится в стадии тестирования и выйдет где-то 26-28 октября за 2 недели до выхода полной версии. Полная же версия игры уже вышла и ее ISO презентация была 25 октября (1 день назад) в Лос-Анджелесе, где играли в нее какие-то там известные челы и кто победит (победил), тот получит в подарок настоящий Nissan 350Z.

Инфа взята с сайта http://www.nfs.com.ua
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.10.2004 20:08
Higher

Цитата:
Nissan 350Z

да уж...65к зеленых это круто....я тоже так хочу!!!!
скоро пошпилем в думку!
Автор: romst
Дата сообщения: 26.10.2004 21:24
Есть 2 вещи на данный момент в сети:

- Need.for.Speed.Underground.2.Multiplayer.Demo.US.zip|118Mb| - запакованный образ демки для xbox

- NFSU2 demo.nrg - 318Mb - не запакованный образ демки для xbox.

p.s. к сожалению я эти два образа утянул. Похоже что зря
Автор: Higher
Дата сообщения: 26.10.2004 21:28
romst
Разве первая ссылка не кинишко?
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.10.2004 22:17
демо вышла - 354мб
http://www.eagames.com/official/nfs/underground2/us/editorial.jsp?src=downloads#

советую качать c EAgames - очень хорошая скорость.

p.s. качайте быстрее а то уже непробится будет
Автор: reanimator
Дата сообщения: 26.10.2004 22:36
MX17
Ну наконец-то....

А вот дату никто не угадал %)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.10.2004 22:57
reanimator

Цитата:
А вот дату никто не угадал %)

Я бы FediBass победителем, 27 октября самое близкое по идее к вечеру 26го.
А завтра с утречка заценю демку.. и
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.10.2004 23:18
0nly

Цитата:
А завтра с утречка заценю демку..

аха вот наконечто пошпилем в дему!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Предыдущая тема: Игры с поддержкой Shader


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.