а работёнка у перегонщиков караванов аля "навоз покидать"
Так что было было это и в фоле, но та игра другая была, до сих пор с удовольствием играю... А вот санитары непорадовали в итоге именно геймплеем... 


Попадаю раз из 10-ти. (Патч последний).
Почитайте: hттp://nudnik.ru/entry/3281 - коротко, но правильно.
Так написана тем же языком, что и Гоблин использовал в игре. Тогда в чем дело?
В Фоллауте никто никому ничего не подставлял, там было бы неуместно про это говорить.
- э
а работёнка у перегонщиков караванов аля "навоз покидать""да вы не любили!!!"(с) Вам уважаемый простите надо фол проходить заново прежде чем негров негретянских без штанов пугаться
- это ты за уши притянул. Я даже не помню такого. Ну даже один эпизод на две игры (откинув Тактикс)? И потом - кидать навоз и ложкой черпать дерьмо - разные вещи. У тебя дача есть?
hттp://nudnik.ru/entry/3281во-первых простите, почему линк вы даёте в скрытом рефере!? Эта рецензия что секретна? Спрашиваю просто потому, что это наводит на мысли что вы не очень разбираетесь в комп. технологиях - например не так давно работаете с компом и не понимаете почему ссылки иногда рисуют в неправильной форме. Отсюда и мысли что вы и в фол толком не играли, и "покидать навоз" там не замечали
В Фоллауте можно было заключить гомосексуальный бракугу, плюс рабами там торговать можно было... "и многое другое" - просто там это не так в глаза бровалось, было так сказать в более лёгкой форме...
Но там я не стучал ни на кого, никого не предавал, никто в задницу меня трахнуть не стремился.
У меня был выбор.
Есть такое понятие - нечестное ведение спора.
Какой здесь может быть спор ведь человек выражат свое мнение, а о вкусах не спорят.
- а с какой статистикой? Я сейчас пошарил в Инете - довольно часто СП ругают. Или статсистика того, что тех, кто предпочитает расслабиться и подставить задницу, когда его трахают, больше, чем тех, кто отбивается? Про какую статистику ты сказал?
Очень большой минус игры это ее реклама и способ распространения - она продается отрыто. Кто бы чтобы не говорил а игру купят те кому меньше 14 и будут в нее играть, и 14 это очень скромное ограничение, ведь как я понимаю большинству здесь присудствующих далеко за 20 и они способны посмеяться над многим в игре, а ведь будут и те кто примет ее как руководство к действию и это пожалуй самый большой минус игры.
Вторая разновидность: дети, обиженные тем, что Санитары подземелий не похожи на Fallout. У детей ведь как? Похоже на Fallout - плохо, потому что мы в это уже играли! Не похоже на Fallout? Ещё хуже, потому что мы не в это играли!
Дети никогда не служили в армии, живого солдата отродясь не видели. Уголовников видели только по телевизору - в изображении граждан, которые тоже видели уголовников по телевизору. Столкновение с реальностью вызывает у детей жесточайшее разочарование и упомянутый выше ступор.
Дети очень плохо представляют на что похожа тюрьма, какие и почему там выстраиваются иерархии, как и почему ведут себя люди, тюрьму населяющие. Оно понятно, что если привык играть за эльфов - суровая правда жизни шокирует неокрепшую психику. Плюс "в будущем всё будет не так".
Разочарую: всегда вот так было и всегда вот так будет. Солдат - он солдат, а не выпускник пансиона благородных девиц. Прежде чем делиться мыслями "каким должен быть солдат" - желательно заглянуть в свой военный билет, что там про это написано. Если ничего - от мыслей лучше воздержаться.
Ну а спецконтингент коварен, свиреп и жесток повсеместно. Что на улицах родного города, что в Зимбабве, что в Нью-Йорке. Об этом рекомендуется знать.
В целом же крайне странно ждать от игры, рассказывающей о действиях военных среди уголовников, приключений в стиле "эльфы в стране цветов". Игра несколько не о том.
Вторая разновидность: дети, обиженные тем, что Санитары подземелий не похожи на Fallout.тут мы видим что товарисч гоблин (кране комерческий тип) все таки рассматривает детей как потенциального покупателя, хотя и не многочисленного в силу своей ограниченности (да уж гоблин нам дает безграничные возможности).
Гоблин. О Санитарах подземелий, Фаллауте и детях
А потом, давайте вспомним главных героев западных фильмов про зоны. Они что там - предатели? Шохи? Стукачи? Те, что я смотрел - наоборот, показывают сильных людей, а все стукачи получают пулю.lol Кто там сильные личности? Те кто нож в спину суют? Не смешите - зона она и там зона, ну может общая атмосфера чуть помягче. Кстати про "сильных личностей" - вот это и показывает что вы именно насмотрелись ТВ. Это кто сильная личность? тот, кто убил человека? Или тот кто обокрал мать 3-х детей? О да, прям вся тюрьма "Онегиных". Не смешите, уголовник он и в африке уголовник. Игра именно про таких. Многим такая игра не нравится по вполне понятным причинам - зона им не по душе. Имеют на это право. Однако зона от этого в институт благородных девиц простите не превращается, а зэки в "сильные личности" не трансформируются.
Нужно лучшее всегда брать.вы простите о чём? самое лучшее - это травка, лужок, деишки свои вокруг, жена красивая, "мир труд май жвачка" etc. Ну и кто такую игру купит и играть будет? Покупают игры в которых можно реализовать безобидно для общества "звериные чувства человека" - убивать, властвовать и разделять. Как не крути любая игра на этом и стоит. Посмотрите статистику какие игры чаще покупают. Для эстетов есь тетрис или пасьянс, остальные юзают шотган, в упор желательно. Так что разговор ни о чём.
я воспринимал ее, как стеб и игру, и за это мне было не жалко залатить авторам
про боевую систему в частности говорили почти все во всех рецензиях.
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается? Сам парень предлагает что-ли за выполненую работу? Меня не удивит такое в этой игре. Сейчас позвоню тому парню, который радовался этому квесту - спрошу.
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается?А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегда.
А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегданету там - её имеют при любом раскладе если ты берёшь квест.
Кто там сильные личности? Те кто нож в спину суют? Не смешите - зона она и там зона
Я думаю, тут имелось ввиду другое. Когда я начинаю вспоминать западные фильмы про тюрьму, то в голову в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Прекрасные фильмы, ничего плохого про герояв я сказать не могу. Есть и другие фильмы, в них главный герой не ссучивался и не стучал. Откинув мусорные фильмы, скажу, что фиьмы про тюрьму в первую очередь о том, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации.Вот вы ещё один максималист ёмоё. Ну зачем впадать в крайности? Ясен пень что и там встречаются Люди. Но по большому счёту там зэки. Вы вот лично просто воспитаны на таких фильмах, что вобщем то lol. На практике большинство там именно зэки увы, как бы не печально это звучало. И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.
Про игру, к сожалению, токого не скажешь. К сожалению нам не оставляют выбора.Не хочу вас огорчать, но если бы вы вдруг попали на зону (тьфу, тьфу, тьфу) вам бы там тоже не оставили бы выбора - пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует. Иначе впишут вас, в унитаз например. А вы думали там стихи сочиняют? Вот игра такая же.
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.это знаетели вобще lol в квадрате. Сравнили ж с пальцем. Где фол а где СП. Сравните хотя бы популярность по отзывам в инете - фол мировая игра с более чем 10-ним стажем, в которую до сих пор играют. СП однодневка по определению - хобби для гоблина и быстрые бабки для 1с. И "узкоизвестна" она только на постсоветском пространстве. Что касается тактики то рассуждая как вы вся тактика во всех играх всё равно может быть сведена к одной прямой как ральса и неизбежной как рассвет последовательности действий как то: раш, выстрел в глаз, отбежал-выстрелил, etc. Просто в одних играх хотя бы есть возможность поимпровизировать и повоевать как душе угодно в рамках дозволенности игры, а в других нет. В фоле можно было играть не только стреляя в глаз, особенно если учесть что там и стреляя в глаз вобщем не всегда проватывало (иди попробуй с братством стали постреляй им в глаза - даже если залепишь одному, другие поджарят из лучёвки. Опять же прокачиваться надо как снайпер именно, иначе мазать будешь и т.д.) Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных. А в СП их вообще нет - знай только успевай морковку жрать да судорожно на мышку шёлкать что бы бычары твои стреляли. Вот и вся тактика. Нету там её.
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.
в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка.
Уголовников видели только по телевизору - в изображении граждан, которые тоже видели уголовников по телевизору.
в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось
бей из винтовки в глаз и все
напарниками не поуправляешь
тактических схем почти не было
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?
В игре понравилась работа художника.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: ETROM: The Astral Essence (Этром: Душа Астрала)