Санитары подземелий: Просмотр вживую
Первый игровой видеоролик
_http://goblin.faberz.com/video_kri05.rar
Первый игровой видеоролик
_http://goblin.faberz.com/video_kri05.rar
Работали в обычном режиме. Победы истекшего месяца в основном коснулись некоторых визуальных улучшений "Санитаров Подземелий". Как художники "чинили" шестиногого паука рассказывать не буду, не каждый выдержит столь душераздирающую историю про то, как мучился бедный зверек, и все такое. Однако починили. Как только паук забегал, так сразу и заставили его плеваться. Это такая атака у него, с дистанции. Плюет качественно. А чтобы пауку не было скучно расходовать ядовитую слюну в одиночестве, обучили этому нехитрому занятию еще и летающего ящера. Харкать вдвоем им стало заметно веселее!
Также из приятного стоит отметить, что на планете "Матросская тишина" наконец-то стало ветрено. По крайней мере, от невидимых порывов этого самого ветра стали раскачиваться деревья, кусты, бамбук и даже шерстяная кукуруза. Но самый большой прикол пришел как всегда неожиданно. Вместе с баобабами и густой травой затанцевали свой странный танец и железнодорожные рельсы. Глядя на них, почему-то никто не смеялся. Извивание рельсов убрали. Как-то оно выглядело... нелепо.
Ну и конечно, я б вас надул, если бы не рассказал о главном. Ко всем картам приделаны замечательные края, уходящие в туманные дали. Это то, о чем говорил каждый едва только прикоснувшийся к нашей игре на КРИ человек, а также журналисты, коллеги по цеху, ну и... продюсеры.
В этом месяце предстоит сделать многое. Например, очень серьезно заняться созданием полноценной "живой" массовки на локациях, а также попытаться реализовать большую часть сюжета игры. Ну и протестировать уже его, как можно более глубоко.
До встречи в следующих дневниках!
За отчетный период успели сделать немало. Закончилась интеграция в игру женщин. Что простыми словами означает подключение абсолютно всех моделей, анимаций и одежды (хотя до конца неясно, потребуется ли последняя). Теперь на каждой городской локации, где стоит бордель, сауна или кабак, стало значительно веселее. Да и на других картах, честно говоря, тоже полегчало. К некоторым тетенькам даже можно поприставать. Пока, правда... в мечтах. Что будет дальше - поглядим.
Решились переделать генерацию лица главного героя и героини. Поменяли сам принцип, ибо не удалось решить проблему стандартно и красиво. Применили другой стандарт. Стало круто. По крайней мере, те генерации, которые были внимательно рассмотрены в различных играх (в основном, местного разлива), по качеству получаемой в итоге морды лица сильно проигрывают.
Еще немного доработали скриптовую систему. Изменения, в основном, коснулись камеры (она стала совсем новая для скриптовых сцен, более кинематографичная что ли) и поведения антуражных персонажей. NPC теперь стали ну совсем как живые: копаются в мусоре, ругаются, напиваются в дупель, иногда бьют друг друга, даже ногами. Отдельная тема, как они справляют нужду в кустах, пока только "по-маленькому". Такая у нас планета! В остальном, сильно трудимся над сборкой сюжета, сюжетными боями и миниквестами, которых в игре планируется немало.
Ну, и последнее. С интересом прочитали про проект два превью. Одно в XS Magazine, другое в "Игромании". Авторы жгут, за что им огромное спасибо. Мы постараемся оправдать и уже в следующем месяце приделаем к "Санитарам Подезмелий", скажем... полноценную миникарту. До новых встреч.
Фирма "1С" объявляет об открытии официального сайта игры "Санитары подземелий".
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.
На страницах сайта игры вы обнаружите более подробное ее описание, узнаете, чем дробовик "Святая троица" отличается от штурмового бластера "Тузик", сможете воочию узреть ужасных мега-слизней, а также почерпнете другую интересную информацию о мире игры, его особенностях, обитателях и создателях.
Официальный сайт игры находится по адресу http://games.1c.ru/sanitars
Поклонникам "Санитаров Подземелий" будет предложено сфотографироваться со знаменитостью, а также представится редкий шанс получить автограф ст. о/у Гоблина на фирменном плакате игры.
Встреча Дмитрия Пучкова с посетителями КРИ 2006 состоится 8 апреля с 14:00 до 15:00 по московскому времени.
ПРИМИРЕНИЕ НЕГРОВ-ШАХТЕРОВ
Действующие лица:
Кабан - главный герой игры.
Гувер - человек рыхлого телосложения, невысокого роста и невыразительного облика. Начальник промзоны.
Снежок - угольно-чёрный одноглазый тощий негр чахоточного облика. Бригадир первой бригады углерубов.
Звонгендаба - негр изрядных размеров и висельного облика. Бригадир второй бригады углерубов.
Гаврила и Хомяк - два типичных "быка", которые приставляются Гувером к Кабану для придания весомости его аргументам и доводам в разговорах с шахтёрами.
Описание квеста и его роль в сюжете.
Квест выдаётся на начальном этапе игры, когда диверсант Кабан вынужденно проживает на закрытой промышленной зоне, имея статус "прикреплённого рабочего", а по сути - раба. Начальник промзоны Гувер предоставляет новичку возможность проявить свои разносторонние таланты и способности. Не теряя времени даром, Кабан стремительно движется вверх по "служебной лестнице", успешно переквалифицировавшись из оператора совковой лопаты в оператора кнута и дубинки. Добившись бесспорных успехов в деле охраны правопорядка на производстве, Кабан получает от Гувера весьма ответственное поручение.
Существует проблема – в угольном карьере беспредельничают углерубы. В угольный карьер не так давно была помещена группа новых рабов, которая категорически не ужилась со старожилами. Происходят непрерывные драки, вследствие чего получаются трупы, калеки и снижение темпов угледобычи. Приказ – возглавить мероприятие по вразумлению бестолковых рабочих. Гувер намекает, что в случае благоприятного исхода можно поиметь серьёзные успехи в плане продвижения по службе.
Из за чего произошел конфликт (предыстория).
Конфликт между неграми произошёл следующим образом. Недавно прибывшая на шахту группа работяг принадлежит к южным неграм, обитающим возле арийской крепости Кройцвайзбург. Северные негры, живущие в деревне и в северном городе, вполне заслуженно считают южан предателями и арийскими холуями, а потому ненавидят. А ветераны у нас - именно северные и деревенские. Южные же негры считают всех остальных негров тупыми ограниченными лохами, тоже имея все основания для такого суждения.
Поначалу этого обстоятельства не учли. Из новичков и опытных шахтёров сформировали две бригады, равномерно распределив по ним свежую рабочую силу. Однако это вместо ударного труда сразу же привело к жестоким конфликтам. В результате свары получился труп и несколько раненых. Тогда негров разделили на две бригады другим способом: северных под руководством опытного шахтёра Снежка в первую, южных во главе со свирепым головорезом Звонгендабой - во вторую. Вторая бригада, несмотря на отменное здоровье и нерастраченные силы, оказалась неспособной к тому, чтобы выполнять план. Как ни изводил себя на угрозы и побои Звонгендаба, всё равно результаты были далеки от запланированных. Кто-то пустил слух, что у первой бригады – волшебные кирки, заколдованные лично Снежком. Снежок не пытался отрицать этого факта, потому что действительно был самым авторитетным точильщиком кирок в первой бригаде, и считался колдуном. Вторая бригада работать без волшебных кирок не хотела, и однажды в полном составе прибыла в гости к первой для выяснения отношений. Снежок точить кирки южным категорически отказался, и завязалась драка, в результате которой все кирки у первой бригады были отобраны и поделены между людьми Звонгендабы.
Воодушевлённые успехом, южные выдали тройную норму угля и окончательно уверовали в магическую силу Снежка. На следующий день вторая бригада тоже была на высоте, а вот дальше результаты пошли на спад, потому что магия кирок уже иссякала. Тогда конфликт перешёл в новую фазу – снежковцы держали оборону у себя в забое, а звонгендаберы пытались любым способом отбить у них кирку-другую. Работе при этом уделялось не самое главное значение. Администрация шахты пыталась решить конфликт, однако безуспешно. Тем временем шахтёрская грызня переросла из производственной проблемы в проблему общей безопасности – негры не работали, а в основном дрались и лечили раны, и вообще ситуация грозила бунтом. Поэтому в дело вмешался начальник промзоны Гувер лично.
Будучи опытным и дипломатичным руководителем, сперва Гувер хотел расстрелять Снежка, но его убедили, что в забое всё только на Снежке и держится, что без Снежка никто вообще работать не будет, и т.п. Тогда Гувер предложил расстрелять южных - всех или хотя бы через одного. Однако неожиданно выяснилось, что за них уплочена сумма, достаточная для покупки взвода баб. Заниматься этим делом Гуверу совершенно не хочется, потому что у него полно других дел по руководству промзоной. Гувер предоставляет Кабану самые широкие полномочия, включая карательные, и даёт только один наказ - добиться мира в шахтах и возобновления угледобычи.
Варианты разрешения конфликта.
Квест можно решить различными способами:
* Можно назначить виновным Снежка, потому что он не захотел сотрудничать с Звонгендабой по вопросу магических кирок, не проявил командный дух.
* Можно назначить виновным Звонгендабу - за тупость, ограниченность и зверства
* Можно повязать обоих главарей.
* При наличии желания и определённого уровня харизмы есть шанс помирить Снежка и Звонгендабу, добившись возобновления нормальной работы шахт.
* Помирив Снежка и Звонгендабу, есть шанс при правильном подходе к разговору узнать настоящую причину конфликта и сильно удивить начальника промзоны Гувера неожиданным результатом расследования.
Любой игровой жанр держится на энтузиастах. Когда за дело берутся профессионалы маркетинга и бизнеса, на свет рождаются блокбастеры, невиданные барыши и красные Феррари, увозящие вдаль руководителя проекта и его пышногрудую спутницу. Когда за дело берутся люди увлеченные (очень важно в таком случае послать подальше правила хорошего тона, соцопросы и общепринятые стандарты), общественность хватается за голову.
Игра "Санитары подземелий", созданная по мотивам книги Дмитрия "ст. о/у Goblin" Пучкова, здорово отличается от других отечественных ролевых проектов, в ней пренебрегают моралью и нравственностью. Они, "Санитары", будут до омерзения противны поборникам высокой духовной культуры, которые при слове "падла" падают навзничь и сучат ножками от бешенства. Подумать только, в одной из "плохих" концовок главный герой становится гомосексуалистом!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Предыдущая тема: ETROM: The Astral Essence (Этром: Душа Астрала)