Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)

Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 05.01.2007 15:53
AnTul

Цитата:
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается? Сам парень предлагает что-ли за выполненую работу? Меня не удивит такое в этой игре. Сейчас позвоню тому парню, который радовался этому квесту - спрошу.

Нет нельзя, просто я загрузил сейв и дальше пошел не проходя его.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 05.01.2007 16:17
AnTul
Цитата:
А разве можно знать заранее, что девицу нужно будет изнасиловать? Это в условиях квеста оговаривается?
А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегда.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 05.01.2007 16:59
yODAN

Цитата:
А помоему как раз вариант выбора, отыметь девушку или нет в квесте есть. Так что выбор есть всегда
нету там - её имеют при любом раскладе если ты берёшь квест.
Автор: Fader
Дата сообщения: 05.01.2007 19:17
Тёрки двух мафиози: Роджера и Клайда. Один предлагает завалить другого, другой -первого.
Подскажите какое решение более выгодное? Понимаю что валить придется обоих, но кого первого?

И еще проблема с квестом на 21 шкурку тушканчиков. Звери мутанты валят не по-детски, считай сплошные критические удары. На мне телогрейка, камуфляжные штаны и обычный пистолет (5-10). Патроны заканчиваются очень быстро. А валить их кувалдой или сайем - 1 попадание из 5-ти в лучшем случае, не говоря уже о том что после критического вываливается оружие. Какую тактику использовать? Как одолеть?
Или может стоит раскошелиться да купить что-либо у торговцев? (Но у них же атомные цены!) У меня около 10 тыс.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 05.01.2007 22:46
greenfox

Цитата:
Кто там сильные личности? Те кто нож в спину суют? Не смешите - зона она и там зона

Я думаю, тут имелось ввиду другое. Когда я начинаю вспоминать западные фильмы про тюрьму, то в голову в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Прекрасные фильмы, ничего плохого про герояв я сказать не могу. Есть и другие фильмы, в них главный герой не ссучивался и не стучал. Откинув мусорные фильмы, скажу, что фиьмы про тюрьму в первую очередь о том, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации. Про игру, к сожалению, токого не скажешь. К сожалению нам не оставляют выбора. Игру я прошел, но воспринимал все как стеб.

По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.
В игре понравилась работа художника.
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.01.2007 23:47
Уровни остальных бойцов подразделения определяются на момент присоединения к Кабану или они изначально заданы?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.01.2007 02:47
SlavaI

Цитата:
Я думаю, тут имелось ввиду другое. Когда я начинаю вспоминать западные фильмы про тюрьму, то в голову в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка. Прекрасные фильмы, ничего плохого про герояв я сказать не могу. Есть и другие фильмы, в них главный герой не ссучивался и не стучал. Откинув мусорные фильмы, скажу, что фиьмы про тюрьму в первую очередь о том, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации.
Вот вы ещё один максималист ёмоё. Ну зачем впадать в крайности? Ясен пень что и там встречаются Люди. Но по большому счёту там зэки. Вы вот лично просто воспитаны на таких фильмах, что вобщем то lol. На практике большинство там именно зэки увы, как бы не печально это звучало. И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.
Цитата:
Про игру, к сожалению, токого не скажешь. К сожалению нам не оставляют выбора.
Не хочу вас огорчать, но если бы вы вдруг попали на зону (тьфу, тьфу, тьфу) вам бы там тоже не оставили бы выбора - пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует. Иначе впишут вас, в унитаз например. А вы думали там стихи сочиняют? Вот игра такая же.
Цитата:
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.
это знаетели вобще lol в квадрате. Сравнили ж с пальцем. Где фол а где СП. Сравните хотя бы популярность по отзывам в инете - фол мировая игра с более чем 10-ним стажем, в которую до сих пор играют. СП однодневка по определению - хобби для гоблина и быстрые бабки для 1с. И "узкоизвестна" она только на постсоветском пространстве. Что касается тактики то рассуждая как вы вся тактика во всех играх всё равно может быть сведена к одной прямой как ральса и неизбежной как рассвет последовательности действий как то: раш, выстрел в глаз, отбежал-выстрелил, etc. Просто в одних играх хотя бы есть возможность поимпровизировать и повоевать как душе угодно в рамках дозволенности игры, а в других нет. В фоле можно было играть не только стреляя в глаз, особенно если учесть что там и стреляя в глаз вобщем не всегда проватывало (иди попробуй с братством стали постреляй им в глаза - даже если залепишь одному, другие поджарят из лучёвки. Опять же прокачиваться надо как снайпер именно, иначе мазать будешь и т.д.) Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных. А в СП их вообще нет - знай только успевай морковку жрать да судорожно на мышку шёлкать что бы бычары твои стреляли. Вот и вся тактика. Нету там её.
Цитата:
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?
имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 04:44
SlavaI

Цитата:
в первую очередь приходят - Зеленая миля и Побег из Шоушенка.

Ну да, Стивен Кинг это настоящий "тюремный" писатель, всю жизнь проведший в местах не столь отдаленных, это то же самое, что советскую тюрьму воспринимать исключительно по фильму "Джентельмены удачи". Так и хочется напомнить:

Цитата:
Уголовников видели только по телевизору - в изображении граждан, которые тоже видели уголовников по телевизору.


Цитата:
в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось

Эх, опять Фаллаут, он что, медом намазан... Hint(!) В Фаллауте наличие партии условие не обязательное...

Цитата:
бей из винтовки в глаз и все


Цитата:
напарниками не поуправляешь

если хождение кучей и стрельба из снайперки это все что ты смог освоить, то ... каждому по способностям его... В принципе могу еще про плохого танцора напомнить, оно надо?

Цитата:
тактических схем почти не было

а здесь рыдал...

Цитата:
Не очень понял, что в игре так плохо с дизайном, что имеется ввиду?

дизайн локаций.

Цитата:
В игре понравилась работа художника.

в каком месте? (вопрос риторический)
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 08:51
greenfox

Цитата:
И воспринимать их "в среднем по палате" как сильных личностей я бы не стал.

Я имел ввиду, что мне фильм про зеков не интересен, мне интересно смотреть про выживание в сложных условиях. А что они в общей массе преступника, так я о том догадываюсь.

Цитата:
пришлось бы вам "вписываться" в ту систему которая там существует

Согласен, но у нас от тюрьмы и сумы не зарекайся, там тоже есть свои законы, и опускаться не обязательно, это уже беспредел.

Цитата:
Там был мир в котором бой можно было проходить несколькими разными путями, даже если принять во внимание что было пару способов наиболее оптимальных.

С этим я согласен, мне это и нравилось в Фолле, сего не нашлось в СП. Я говорил про тактику в бою. И не надо говорить, что я один прием знаю, просто их все равно не так уж много - снайперка, пелемет, гранаты (шайтан-труба), еще мины. В принципе это есть и в СП.

Цитата:
имеется в виду что она там крайне посредственная по нынешним временам.

Вы извините с чем сравниваете, я хороших ролевок с видом 3/4 и стрелковым оружием кроме Фолла и Арканума вообще не помню. Готика и Обливион вообще в другом мире - меча и мании.

risJJJ

Цитата:
Цитата:тактических схем почти не было


а здесь рыдал...

А можно поподробнее, рыдать не надо, перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?
Работа худоржника понравилась - оружие, амуниция и общее впечатление от игры, симпатично.




Добавлено:
И еще Фол я прошел отыграв все основные роли - снайпера, пулеметчика, вора, болтальщика и комбинируя.

Добавлено:
Поэтому не надо про плохих танцоров, путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 11:15
JR
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2007 11:29
AnTul


Цитата:
а если выбора нет - тогда не понимаю, за что девелоперы нас так опустили.


Если Вас опустили девелоперы - сочувствую. Надеюсь значение этого слова Вам понятно.
Со мной лично все нормально, поэтому обобщать не надо.

Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 11:38
SlavaI

Цитата:
По поводу слабой тактики в игре, в Фолле ее тоже особенно не наблюдалось, бей из винтовки в глаз и все, тактических схем почти не было, напарниками не поуправляешь, так что тут игра ни чем не хуже Фолла.

еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.

Цитата:
тактических схем почти не было
а здесь рыдал...
перечисли пожалуйста основные схемы, фактами надо бить.

может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Цитата:
Почему дизайн локаций плохой? Он средний, но не плохой, с чем ты сравнивал?

сравнивал с играми в которые играл перед СП.
Зы:

Цитата:
путь снайпера просто самый короткий, а против Анклава есть Гаусова вантовка - в глаз и все.

смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 11:44
ОК.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2007 11:57
AnTul

Цитата:
Вы не понимаете разницу значений слова "опустили" в реальной жизни и в игре?

Мы сейчас в реальной жизни, а не в игре. Поэтому укоротитесь со своим тюремным жаргоном.
В отличии от игры - где все действие - выдуманные события, Ваши посты на этом совершенно реальном форуме мне читать противно. Её-богу, от последнего Вашего поста полное впечатление, что в дерьмо руку опустил.
Автор: Ufsb
Дата сообщения: 06.01.2007 12:08
Во блин девелоперы нынче пошли-жесть, ужо опустили кого-то...ужос.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 12:54
risJJJ

Цитата:
еще раз, если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.

В чем то ты прав, сравнивать их нельзя, бой в СП должен был бы быть сделан аналогочно JA, а лучше Бригада Е5. Но все же помоему СП это РПГ типа Фола, а не тактика типа JA. Но не я первый тут стал сравнивать СП с Фолом и писать что в СП полный отстой с тактикой. Поэтому то я и решил заступиться за СП.

Цитата:
может мне еще сплясать, чтоб совсем хорошо было? На правах подсказки: как ты думаешь, насколько будут различаться тактические схемы при прохождении игры, например, снайпером и проклятым? А если еще задаться вопросом сколько способов прохождения имеет место быть (и насколько некоторые из них экзотичные), то такого рода вопросы отпадут сами собой...

Я же писал, что под тактикой понимаю не способы прохождения игры, а именно ведение боя, богатство тактических схем, использование местности, засад, спец способностей. Внимательнее читай мой пост.

Цитата:
сравнивал с играми в которые играл перед СП.

А можно подробнее, хороших РПГ и тактик много, не перетрудишься.

Цитата:
смею тебя заверить, что "путь снайпера" начинается на 24 уровне, а игру можно закончить гораздо раньше. И почему только снайпер, чем слеер не устроил, критует так же, уровень тот же, что за дискриминация?

Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.


Добавлено:
Опечатался, извини
А можно подробнее, хороших РПГ и тактик не много, не перетрудишься.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.01.2007 13:03
SlavaI

Цитата:
Я говорил про тактику в бою.
так и я про неё. Тут я вижу спорить безполезно, если вам не видна разница в тактической составляющей в СП и в фоле, то видно уже ничего не исправить. Так что давайте не будем спорить.

Добавлено:

Цитата:
Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.
из чего вы там будете в глаз стрелять? И с какой вероятностью в начале попадать? На снайпера надо прокачиваться до тех самых 150% + ствол дают нормальный только в середине игры. lol
Автор: Fader
Дата сообщения: 06.01.2007 13:07
Господа, а вам не кажется, что кинувшись в полемику, не говоря уже про оффтоп, вы забыли для чего этот топик. У меня проблема в игре (см. выше), при чем, считай, в начале. Может посодействуете? Или в сабж играть не принято, а принято лишь спорить о ее моральном облике?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.01.2007 13:11
Вроде как наоборот ратую за то, дабы никто не пачкался, а получается наоборот. Снесу-ка я свои мессаги, дабы новые посетители не расстроились. Извиняюсь, если что.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 15:19
SlavaI

Цитата:
Я же писал, что под тактикой понимаю не способы прохождения игры, а именно ведение боя, богатство тактических схем, использование местности, засад, спец способностей. Внимательнее читай мой пост.

о5 25. Ну и какой тактики ты ищешь в Фаллауте, когда тамошние персы, за исключением чузена, не юзабельны, - настроил им поведение и все, дальше они сами... О каких _засадах_ идет речь, когда партия совсем не управляема? Заканчивай сравнивать теплое с мягким.
Вот, попробуй еще разок прочесть, но уже вдумчиво:

Цитата:
если ты внимательно посмотришь на Фаллаут и на СП, то заметишь, что требовать от Фолла той тактики, которая отсутствует в Санитарах - это маразм.


Цитата:
СП должен был бы быть сделан аналогочно JA, а лучше Бригада Е5

Может для начала сравнить СП с The Fall-ом? У них ведь очень много общего, например жанр, боевка, да и сетинги близки...

Цитата:
А можно подробнее, хороших РПГ и тактик много, не перетрудишься.

перед Санитарами я играл в СпеллФорс2, Готик3, НВН2, КОХ, СБ3 ... легче стало?

Цитата:
Моя твой не понимаю, причем тут 24 уровень. С самого начала, если не брал быстрого стрелка, можно делать прицельные выстрелы. Прокачиваешь стрелковое оружие до 150% и все, осталось достать винтовку получше.

знаешь, видать знатный ты игрун в Фаллаут, не типичный... Все таки играть в Фаллаут снайпером и не знать что именно на 24 уровне становится доступным одноименный перк, который собственно и делает чузена снайпером, - это очень, очень странно (100% крит при 10 удачи это серьезно).
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.01.2007 16:39
Fader
У пакгауза внизу в центре бродяга в хижине даст задание валить обоих, я так и делал по очереди, валил правого (имя забыл), взял деньги у второго, потом валил второго и шел в пакгауз за "наградой".
Про криты - можно воспользоваться читерством - быстрым сейвом, долго и упорно. Развивай рукопашку, онаподнимает защиту.

Добавлено:
risJJJ

Цитата:
о5 25. Ну и какой тактики ты ищешь в Фаллауте, когда тамошние персы, за исключением чузена, не юзабельны, - настроил им поведение и все, дальше они сами... О каких _засадах_ идет речь, когда партия совсем не управляема? Заканчивай сравнивать теплое с мягким.

Так о том и речь, в смысле тактики СП ничем не хуже Фола, за отсутствием таковой.
Что значит теплое с мягким, по твоему СП это недоделанная тактика аля JA, а по мне так это дополненный Фол, где товарищами можно управлять. Единственное что мне не нравится, так это то что нельзя отыграть много ролей. А то все принялись СП ругать за все подряд, а мне так понравилось.

Цитата:
Может для начала сравнить СП с The Fall-ом? У них ведь очень много общего, например жанр, боевка, да и сетинги близки...

Я в него вообще долго играть не смог, никакого удавольствия, так что сравнить не могу, а вот в СП я играть смог.

Цитата:
перед Санитарами я играл в СпеллФорс2, Готик3, НВН2, КОХ, СБ3 ... легче стало?

Аналогично, кроме СпеллФорс2, но это игры немного другие и сравнивать с ними СП нельзя.

Цитата:
знаешь, видать знатный ты игрун в Фаллаут, не типичный... Все таки играть в Фаллаут снайпером и не знать что именно на 24 уровне становится доступным одноименный перк, который собственно и делает чузена снайпером, - это очень, очень странно (100% крит при 10 удачи это серьезно).

Под играть снайпером я имею ввиду малость другие, играть не защет огневой мощи, а защет метких выстрелов в уязвимые места, а перк снайпер не так уж и необходим, хотя и очень полезен, тока пока его получишь, почти всю игру пройдешь.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 06.01.2007 17:46
SlavaI

Цитата:
по твоему СП это недоделанная тактика аля JA

На самом деле я не знаю зачем разрабам понадобилось делать партию юзабельной. Может быть когда-то давно, когда игра была еще на бумаге, и было желание уделить внимание тактической составляющей, но то ли не потянули, то ли решили не заморачиваться, а может просто не смогли сделать нормальный АИ для напарников и решили переложить управление ими на плечи игрока... в общем я не знаю...

Цитата:
Я в него вообще долго играть не смог, никакого удавольствия

а я играл и даже несколько раз, и в принципе мне игрушка покатила, средненькая такая игрушка, ничего выдающегося конечно нет, но поиграть можно... И кстати тактика в игре встречается, правда чтоб до нее добраться надо выставить сложность на хард, отказаться от хождения табуном и нехитрое правило "чем меньше пипла в партии тем больше тактики в игре" начнет работать...

Цитата:
тока пока его получишь, почти всю игру пройдешь.

вообще-то года с головой хватит, чтобы 24 уровня поднять

Цитата:
перк снайпер не так уж и необходим

ну это смотря как играть и какой уровень сложности в игре выставлен. Знаешь ли одинокий снайпер без одноименного перка на харде не такой уж и рембо, особенно в тесных помещениях при большом скоплении врагов... Зы: а какие перки ты берешь под это дело?
Автор: Agul
Дата сообщения: 09.01.2007 00:02
У меня вопрос по игре появился.
Пытался сбежать из промышленной зоны несколькими способами, но как бы ни начинал карьеру (электрик или простой карьерный рост) все сводится к машинисту паровоза. Может мне хочется расследовать побеги из зоны. 8)
По зоне бродят квестовые персонажи (желтые точки), но с ними не связано ни одно задание - Качки в тренажерном зале на 2 эт. казармы, Одуванчик, какой то мужичок заставляющий подметать здание. Также пара негритянок на самой первой карте, поговорить с ними можно только после зачистки локации, я их использовал как экспу с воровства.
Можно ли добраться до тумбочки в кабинете Волка? Когда он стоит в своем кабинете, то до тумбочки не дотянуться, а когда его там нет, то дверь заперта на личный ключ, в случае атаки - в топку кидают.
Возможно ли хоть что нибудь украсть у внутренней и внешней охраны, какой бы уровень воровства не был, не удается ничего сделать.
Автор: kakcam
Дата сообщения: 09.01.2007 07:09
Agul
Я тоже пытался сбежать разными способами, но всегда начинался мой побег с заикающегося машиниста. Был бы рад узнать новые способы побега
Автор: Charleston
Дата сообщения: 11.01.2007 08:52
Для Fader и других товарищей, у кого проблемы с животными.
Ребят, а с другими персонажами проблем нет? Если вас крысы забивают, то что же с вами будут делать остальные? Даже босяки с "розочками"? Нужно ведь раскачивать персонажа. В середине/конце игры животные будут очень опасные, не то что тушканчики )))

Это не Фалаут. Практически все миссии заканчиваются мочиловом. Следовательно вибираем -- либо мы делаем из Кабана вора и барыгу (а мочить всех будут соратники), либо меченосца и/или снайпера.
Основная проблема в том, что мы получаем остальных соратников уже готовыми, и сделать из Угрюмого стрелка из винтовки конечно можно, но все равно это будет не то.
Поэтому мне, например, жалко тратить Кабана на барыжение и воровство/кражу.

Делаем бойца (снайпера) (ногами не бить, это один из вариантов):
Сила 8
Ловкость 8
Восприятие 9 (максимум)
Внушительность 1 (минимум)
Интелект точно не помню -- ставим так, чтобы хоть 8 очков прибавлялось за уровень.
Здоровье -- что останется (4-5) -- это мало, но потом можно будет проституток поиметь (здоровье +1) и сделать себе укольчик у арийцев. Снайперу вобщем особо здоровье не нужно, при хорошем раскладе он башку сносит за несколько экранов от него.

Из особенностей -- одиночный выстрел (очередью тоже хорошо попадать будет, несмотря на заявления), и я рекомендую Вор (в начале можно полазать по карманам неплохо).

В игре, сначала раскачиваем рукопашку -- до 130-180 очков, больше ничего. Животные сразу начинают сосать неразгибаясь примерно до середины игры. Просто непопадают. Стоят вокруг тебя 5 страусов и попасть не могут ))) А после середины игры их уже снимать и из автоматов можно.
Как только появляется возможность поставить особенность "Ботаник" -- сразу ставим.
Далее ждем "Черную метку" -- увеличение критических ударов.
Также желательно взять "Охотник", ну и там еще по месту определитесь, что для точности стрельбы из винтовки нужно.
Как только раскачали рукопашку далее качаем тяжелое оружие до упора (до 220-250).
Пистолеты, дробовики качать не нужно вообще -- вблизи и так не промахнетесь.
Имперское качать можно уже потом у других соратников, там не так много патронов, чтобы постоянно в 4 руки с ним бегать. Кстати без имперского оружия (только с броней) вполне можно пройти, винтовки "Мама", "Ахтунги" -- вполне рулят, а "шайтан-труба" вышибает врагов из "ПолныйП" уже по кусочкам.

При таком раскладе мы перестаем лазать по карманам после промзоны -- ребята, ну мы же десантники, хватит заниматься фигней ))) Лазание по карманам и воровство просто смещает скорость прироста уровней ближе к началу, к финалу все равно приходишь примерно одинаково, а геммороя намного больше. Ну и ящики не все можно будет открыть. Зато снос башки -- и каски собираем отдельно )

Если очень хочется получить вещи получше и денег побольше -- в поселке людоедов есть отличная фича. Покупаем на все деньги гранат на ручке (геммороя с ними меньше). В первую очередь закидываем гранатами 4 людоедов на первом экране с "Ахтунгами". ВАЖНО: гранату нужно кидать рядом, иначе тебя воспринимают врагом все на карте и привет. А так -- пулеметы вытаскивают только те, кого задело взрывом. Нужно обязательно сделать так, чтобы ребята пулеметы повытаскивали -- тогда патроны в пулеметах будут (иначе с трупов и сотни не наберешь). Вобщем набираемся терпения и валим этих 4. Ребята из бункеров, к сожалению, не выбегают, так что "Мамы" забрать не получается.
Пулемет "Ахтунг" стоит даже при самом плохом раскладе "торговли" около 430 000. Я обычно продаю 3, один оставляю Кабану для решения сложных задач ) Патронов почти до конца игры больше не будет, в магазинах не продают.
Ну и пошли на второй экран )) все точно также ) Только не валим важных персонажей, охранников у монаха (или кто он там), и работорговца с Мартой и Крюгером. Тут можно обогатиться шайтан-трубой, "Полной трубой" и очень хорошим пулеметом -- "Каин" -- патроны к нему стандартные 9мм. С пулеметами "Каин" можно дойти почти до конца игры гуляя, жаль, что приходится кормить "домкратами" соратников -- ни у кого, кроме Демона силы не хватает. Вот тут и вспомните про силу 8 у Кабана ))


Ну еще, говорят, можно раскачивать только рукопашного бойца (каждый удар -- сруб бошки), но я как представлю, как бегаю за противником с ножиком, а в меня в это время лупят из "каинов" и "ахтунгов", желание пропадает ))

Ну вот, кто асилил, молодец ))
Автор: Fader
Дата сообщения: 11.01.2007 10:57
Charleston
Благодарю за подробное разжевывание, но на сабж я уже забил. Это не RPG, а RTS. А я хотел поиграть в RPG...
Автор: Charleston
Дата сообщения: 11.01.2007 12:08
Fader, не за что )))))

Ну, да, как я говорил, это не фалаут (что, конечно, жаль). Не знаю, мне понравилась. Третий раз прохожу.

Не понимаю вообще, что так вскинулись некоторые товарищи, ну зона, ну грубо, я бы вообще не стал запикивать диалоги... Ну и что? Ну даже предположим что мой ребенок это бы купил, можно подумать в наших школах лепестками роз все усыпано и учащиеся высоким штилем изъясняются.

Есть эльфы в цветочном городе, а есть планеты-тюрьмы. Каждая по своему прикольна. Господа, которых тошнит, этот пост не для флейма, я понял вашу точку зрения, просто она мне не близка.
Меня, например, тошнит от сладкого.

Так сказать на вкус и цвет все фломастеры разные )))
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 11.01.2007 18:55
Мне тоже нравится игрушка. 1-ого числа поставил, до 5-ого игрался в прямом смысле слова "отрываясь на поспать"
У меня хватило терпения стырить все что можно во всех локациях, прочесать все локации и выполнить все квесты/проверить все сундуки. Именно эта "привычка" мне напомнила старый добрый фаллаут
Правда, вот новую тактику отбора убийством мирных персов еще не применял. Но вот уже задумался
Сейчас я перед зачисткой последней локации 14 сложности "могилы негров".
Кабана я раскачивал наугад, он и с легкого оружия стреляет, и с тяжелого, и подратся легко, и ловкость рук выскокая (одета кираса с Вейдером ), и торговля.
Вот скрин с параметрами.



Воюю двумя Атасами, Каином и Ураганом. Денег - 6 лимонов.
Угрюмый с Каином бегает, иногда снайпером подрабатывает - 178 умения на тяжелое оружие (еще без поднятия +10 в крайвайсбур, или как там его ). Крюгер и Демон - гранатчики/пулеметчики. Крюгер еще и ремонтник.
Имперское оружие не качал. Не видел даже (кроме робото-рейлганщиков).
Автор: Charleston
Дата сообщения: 12.01.2007 06:53
А имперское оружие будет в самом конце, после его получения по основной линии игры пара локаций и все. Будет броня на всех (аналог энергетической Анклава в Фалауте), 2 рельсы, 2 бластера-автомата (не путайте с бластером Гатлинга из Фола, гораздо менее впечатляющие), супер ножики для всех и несколько пистолетов-бластеров. Патронов будет для рельс 300 (если не ошибаюсь) и для бластеров штук 700. Все. То есть если пользоваться активно, то надолго не хватит. На мой взгляд, реальные там только броня и рельсы, остальное так, для антуража.
Хотя поселок горцев (где нужно будет брать негров для педальной подводной лодки) вырезается супер-ножиками на ура. Я просто уходил пить чай, прихожу -- одни трупы ))))

Снайпера, кстати, реально делать из Крюгера, остальные двое не очень годятся, у них Восприятие не очень. То есть изначально Угрюмый стреляет вдаль хуже, ему лучше как раз пулемет давать или базуку.
Это легко можно увидеть по лучу оружия. У Кабана при хорошей раскачке с "Полной Трубой" в руках он не виден вообще (то есть не промахивается никогда), у Крюгера тонкая синяя линия, у остальных -- луч фонарика.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 12.01.2007 14:50
Решил скачать игруху из инета с FileFactory дошел до девятого куска и облом, сайт такую бадягу выдает This file is no longer available.We apologize for any inconvenience. Хотя 10 кусок качается. Стоит ли качать с надеждой файлик поправят или все конец?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: ETROM: The Astral Essence (Этром: Душа Астрала)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.