Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Санитары подземелий (Dungeon Cleaners)

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 19:22


Официальный сайт проекта - Информация об игре на AG


"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.


Сведения об игре
FAQ - обновляемый
Советы по прохождению - обновляемый с оф. сайта

Упыриада - фан-сайт игры "Санитары подземелий".
____________________________________

Патчи к игре
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.08.2003 21:57
графика - отстой.
судя по скринам - какой-то клон фола?

привлекает только имя Гоблина.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 22:03
Cossack

Цитата:
графика - отстой.

Скрины возможно старые. Ведь разговоры об игре уже идут пару лет.

Вот нашел: Интервью с Гоблином о проекте "Санитары подземелий"
http://articles.dtf.ru/rus/interviews/2002/05/07/sanitary/print.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2004 20:50

Цитата:
Виктор Котов: В разработке и локализации каких игровых проектов ты участвуешь в данное время?

Goblin: Сейчас работаю ровно над одной игрой. Называется "Санитары подземелий". Делаю совместно с компанией 1С по сюжету моей книжки, одноимённой.


Виктор Котов: О "Санитарах подземелий" известно крайне мало, да и в разработке она находится не один год. Нет ли риска для проекта стать долгостроем как Duke Nukem Forever?

Goblin: Название книги "Санитары подземелий" состоит из двух кусочков: санитары - от названия волков "санитары леса", и подземелья - от названия книги Короленко "Дети подземелья", жалостливого такого произведения из советской школьной программы. В итоге получились такие специфические санитары подземелий, которые санитарят как волки. Это, понятно, про солдат.


Вот из таких набросков рождаются гениальные игры, завоевывающие сердца игроков

Речь в книге шла о группе гвардейцев-десантников, посланных в тайные шахты подземелий Строггоса с задачей ликвидировать вражеский гравитационный генератор, который захватывал космические корабли землян и ронял их на планету. Сюжет (если это можно назвать сюжетом) предельно прост: солдаты бегут по подземельям, валят тех, кого могут завалить, убегают от тех, кого завалить не могут, и в конце концов находят и взрывают генератор. Все это сопровождается "философскими" рассуждениями о смысле бытия с точки зрения рядового бойца, массовыми убийствами, пытками захваченных в плен врагов, зверской рукопашной на финише и адским финальным взрывом.

Собственно, ни на какие сюжетные тонкости я тогда не упирал - все мы играли в Quake и знаем, на что похожа игра. Потому в книге бойцы тоже прут напролом, не боясь никого и ничего, сея ужас и разрушение и применяя насилие в безумных дозах.

Никаких иллюзий по поводу собственных литературных достоинств и способностей не питаю. Меня этому делу никогда не учили. Просто пишу так, как умею и как мне нравится. Как это ни странно, многим написанное мной тоже нравится. Писателем и большим мастером слова себя на этом основании не считаю. Так, графоманю потихоньку в свое собственное удовольствие.


Один из ранних скриншотов "Санитаров подземелий"

Сюжет игры вкратце таков. Общество не желает терпеть внутри себя негодяев. Общество собирает всех негодяев в кучу и выселяет их на относительно пригодные для проживания планеты. На одну из таких планет, входящую в состав так называемых Пенитенциарных Миров (говоря по-русски - тюремных), высаживают особо злостных негодяев, совершивших особо тяжкие преступления.

С точки зрения государства, это значительно выгоднее, чем содержать осужденных в тюрьмах. Никаких тебе затрат, все на подножном корму, выкручивайтесь там как хотите. Государство дает на старте необходимый минимум, типа лесопилок, необходимых механических приспособлений (примитивные станки), медикаментов. А дальше уже всё сами. Ну, негодяи и крутятся - как хотят и как могут.

На таких планетах блюдутся серьезные технологические ограничения. И чем сильнее провинность преступника перед обществом, тем ограничения сильнее. Власть совершенно спокойно смотрит на то, что негодяи делают оружие. Пусть друг друга стреляют, это всем на пользу - особенно самим негодяям. Но, скажем, любая попытка построить какое-нибудь транспортное средство немедленно пресекается лучевым ударом со сторожевой орбитальной станции. В итоге все лишенцы ходят строго пешком. Оружие имеют только пороховое, причем значительно хуже качеством, чем наше нынешнее.

Естественно, как и подобает настоящим подонкам, негодяи постоянно задумывают недоброе. А углядеть за всем с орбиты никак невозможно - это хлопотно и накладно. Для выявления гнусных поползновений на планету запускают солдатиков из элитного диверсионного подразделения. Таким образом, решение проблем обходится значительно дешевле, а военнослужащим - прямая польза по отработке различных навыков в тылу противника.

http://www.fcenter.ru/articles.shtml?interview/8348
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 14.01.2004 11:17
Да нет, ничего графика... если они встроят в игру все, что хотят, это может даже стать довольно интересным...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2004 00:47
Санитары Подземелий поменяли движок
Дата релиза затерялась в тумане ...


Цитата:
Очередная новость пришла нам о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий" - теперь игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Таким образом, и раньше неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом, а сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".

Автор: yODAN
Дата сообщения: 03.04.2004 21:01

Цитата:
Фирма 1С объявляет о приобретении у LifeMode Interactive третьей лицензии на использование LIFESTUDIO:HEAD® SDK. Технология LIFESTUDIO:HEAD® SDK будет использована в разрабатываемой 1С игре Санитары Подземелий. Санитары Подземелий - это ролевая игра, повествующая о приключениях разведывательно-диверсионной группы космических десантников группы «Упырь», заброшенных под видом уголовников на планету-тюрьму «Матросская тишина». «Санитары Подземелий» - это не только уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. о/у Гоблином, но и оригинальные ролевая и боевая системы, специально созданные для игры. LIFESTUDIO:HEAD® SDK поможет создать более сотни игровых персонажей.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2004 21:11

Цитата:
сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".

А тут еще и новый движок трехмерный.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 03.04.2004 22:13
Изготавливаемая при моём активном участии мега-игра будет называться так:
Санитары подземелий: упыри в крысятнике


VdV
Ну, может наконец зашевелились?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2004 22:16
yODAN

Цитата:
Ну, может наконец зашевелились?

Может быть. Вот только название. Типа, "смешной перевод"...
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2004 21:06

Дневники разработчиков: июнь 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.07.2004 00:29

Санитары подземелий
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2005 22:04
Творческая Артель "Полный Пэ", компании SkyFallen и 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров



Цитата:
"Ошибкой было бы думать", - говорил В.И.Ленин. Творчество - когда думать не надо. Надо работать, и тогда получится настоящее творчество. А потому последний предновогодний месяц был целиком посвящен подготовке очередной демо-версии "Санитаров Подземелий".

Из того, о чем трудно не упомянуть, стоит отметить серьезные апгрейды в системе поведения обитателей планеты "Матросская Тишина". Теперь рядовые урки, впрочем, как и матерые уголовные авторитеты, уходят на ночь в свои дома спать. А поутру, понятное дело, спешат скорее на свежий воздух по своим уголовным делам. Небольшое, казалось бы, дополнение, оно тем не менее сильно обогатило общую картину городской жизни. Также доведена до ума система реакции NPC на главного героя игры и его спутников, ибо в ней неожиданно обнаружились обидные прорехи. Впрочем, они не были неожиданными. Потому в соответствии с планом их быстро и качественно устранили.

Близится к завершению изготовление финального гардероба персонажей. Торговцы, прохожие, рабы и даже Смотрящие стали выглядеть, не побоюсь этого слова, колоритно. При этом не стоит путать столь лестный эпитет с определением богато, ибо трудно назвать состоятельным человека в красном линялом пиджаке на голое тело, галифе, тюбетейке и домашних тапочках. Пожалуй, единственным моментом разработки, заставившим нас по-настоящему задуматься в декабре, стал цвет нижнего белья баб (женское население планеты-тюрьмы). Трудно было даже предположить, что этот, с виду примитивный и проходной вопрос, вызовет столь мучительные творческие муки. Белье у бабы будет черным.

Появились спецэффекты, о разработке которых было упомянуто прошлом дневнике. То есть система частиц была успешно интегрирована в редактор и теперь наш паровоз запыхал почти всамделишним паром, а на локациях зажглись костры, тоже совсем как настоящие. Маленькой, но приятной победой стало появление в игре прожекторов. Причем таких, которые не просто светят, а еще и вращаются. В дополнение к ним планируется вскоре сделать ветряки, без сомнения одни из важнейших антуражных составляющих любой "постапокалиптической" игры.

Безусловно, за кадром или между строк (кому как больше нравится) осталась большая часть проделанной работы. Однако смело можно сказать, что в новый 2005 год проект "Санитары Подземелий" вошел успешно. Крепкая текущая версия, хороший редактор, неожиданный сюжет и забавные диалоги, колоритные персонажи, очень приличные спецэффекты, множество стилизованных зданий и интерьеров (стиль: зека-панк) и уже достаточно атмосферно выглядящие локации. И много-много правды жизни и характеров.

С Новым Годом! Счастья, Здоровья и удачи в Новом Году.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.02.2005 01:42
Гоблин сообщает:


Цитата:
Потом бегали посмотреть как продвигается мега-игра "Санитары подземелий", упорно разрабатываемая по одноимённому хиту книгопродаж моего авторства. Игра, осмелюсь доложить, на трёхмерном движке заиграла совсем другими красками. Круто, круто.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.02.2005 19:36
Санитары Подземелий: Поверим Гоблину?
И этот проект пока еще жив


Цитата:
Если у вас очень хорошая память или вы просто упертый фанат тактико-ролевых игр, то, возможно, вы помните о проекте "Санитары Подземелий", основным достоинством которого являлось некое к нему отношение небезызвестного в рунете Гоблина. Так вот, если верить его же словам:

"Потом бегали посмотреть как продвигается мега-игра Санитары подземелий, упорно разрабатываемая по одноимённому хиту книгопродаж моего авторства. Игра, осмелюсь доложить, на трёхмерном движке заиграла совсем другими красками. Круто, круто."

То работы над игрой продолжаются. Скорее всего, она даже доживет до выхода, поскольку "1C" редко закрывает анонсированные проекты.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.02.2005 21:12

Цитата:
Санитары Подземелий: Поверим Гоблину?
И этот проект пока еще жив

Поздновато проснулись, я это еще неделю назад раскопал и запостил
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2005 23:43
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров
Автор: yODAN
Дата сообщения: 15.03.2005 18:34
Скрин очень блеклый и выглядит "не по нашему", хотя ракурс неудачный.
Ждемс КРИ
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2005 14:59
Санитары Подземелий: Первый скриншот на новом движке
О прогрессе читаем в дневниках разработчиков на DTF


Цитата:

В февральском выпуске "дневников разработчиков" на DTF можно найти первый скриншот "Санитаров Подземелий" на новом трехмерном движке. Кроме, того нам пообещали демонстрацию проекта на КРИ, что рождает надежды на появление новых материалов по игре буквально на днях.


_http://www.crpg.ru/newspics/4548_san1.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.04.2005 23:20
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 20:28
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2005 12:04
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2005 20:15
Санитары подземелий: Просмотр вживую
Первый игровой видеоролик


_http://goblin.faberz.com/video_kri05.rar
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.07.2005 00:33
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров



Цитата:
Работали в обычном режиме. Победы истекшего месяца в основном коснулись некоторых визуальных улучшений "Санитаров Подземелий". Как художники "чинили" шестиногого паука рассказывать не буду, не каждый выдержит столь душераздирающую историю про то, как мучился бедный зверек, и все такое. Однако починили. Как только паук забегал, так сразу и заставили его плеваться. Это такая атака у него, с дистанции. Плюет качественно. А чтобы пауку не было скучно расходовать ядовитую слюну в одиночестве, обучили этому нехитрому занятию еще и летающего ящера. Харкать вдвоем им стало заметно веселее!

Также из приятного стоит отметить, что на планете "Матросская тишина" наконец-то стало ветрено. По крайней мере, от невидимых порывов этого самого ветра стали раскачиваться деревья, кусты, бамбук и даже шерстяная кукуруза. Но самый большой прикол пришел как всегда неожиданно. Вместе с баобабами и густой травой затанцевали свой странный танец и железнодорожные рельсы. Глядя на них, почему-то никто не смеялся. Извивание рельсов убрали. Как-то оно выглядело... нелепо.

Ну и конечно, я б вас надул, если бы не рассказал о главном. Ко всем картам приделаны замечательные края, уходящие в туманные дали. Это то, о чем говорил каждый едва только прикоснувшийся к нашей игре на КРИ человек, а также журналисты, коллеги по цеху, ну и... продюсеры.

В этом месяце предстоит сделать многое. Например, очень серьезно заняться созданием полноценной "живой" массовки на локациях, а также попытаться реализовать большую часть сюжета игры. Ну и протестировать уже его, как можно более глубоко.

До встречи в следующих дневниках!
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.09.2005 00:02
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров



Цитата:
За отчетный период успели сделать немало. Закончилась интеграция в игру женщин. Что простыми словами означает подключение абсолютно всех моделей, анимаций и одежды (хотя до конца неясно, потребуется ли последняя). Теперь на каждой городской локации, где стоит бордель, сауна или кабак, стало значительно веселее. Да и на других картах, честно говоря, тоже полегчало. К некоторым тетенькам даже можно поприставать. Пока, правда... в мечтах. Что будет дальше - поглядим.

Решились переделать генерацию лица главного героя и героини. Поменяли сам принцип, ибо не удалось решить проблему стандартно и красиво. Применили другой стандарт. Стало круто. По крайней мере, те генерации, которые были внимательно рассмотрены в различных играх (в основном, местного разлива), по качеству получаемой в итоге морды лица сильно проигрывают.

Еще немного доработали скриптовую систему. Изменения, в основном, коснулись камеры (она стала совсем новая для скриптовых сцен, более кинематографичная что ли) и поведения антуражных персонажей. NPC теперь стали ну совсем как живые: копаются в мусоре, ругаются, напиваются в дупель, иногда бьют друг друга, даже ногами. Отдельная тема, как они справляют нужду в кустах, пока только "по-маленькому". Такая у нас планета! В остальном, сильно трудимся над сборкой сюжета, сюжетными боями и миниквестами, которых в игре планируется немало.

Ну, и последнее. С интересом прочитали про проект два превью. Одно в XS Magazine, другое в "Игромании". Авторы жгут, за что им огромное спасибо. Мы постараемся оправдать и уже в следующем месяце приделаем к "Санитарам Подезмелий", скажем... полноценную миникарту. До новых встреч.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2005 17:59
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2005 22:17
Дневники разработчиков
Автор: marcurio
Дата сообщения: 11.11.2005 07:05
Рубрика "Из первых рук" (журнал "Игромания" №92)
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2005 22:02
Творческая Артель "Полный Пэ", SkyFallen, 1C
Проект "Санитары Подземелий"
Александр Майоров
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2006 07:03
Fallout в переводе Гоблина – превью игры Санитары подземелий

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: ETROM: The Astral Essence (Этром: Душа Астрала)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.