Даже если немного оно схоже будет на FT:BoS, тоже неплохо.

Короче, судя по ролику в игре атмосфера что надо, надеюсь, что это не просто искусный монтаж клипа...
смотрел еще раз ролик - есть тени. Вот боюсь, как бы не сбылись мои опасения:
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern
- Tiere bewegen sich korrekt
- Neue Minimap
- Händler überarbeitet
- Probleme in Zusammenhang mit Rasten behoben
- Probleme beim Werfen mit Handgranaten behoben
- Diverse Korrekturen bei der Vergabe von XP für Quests
- Kampfgeschwindigkeitsregler korrigiert
- Looting in der näheren Umgebung eines Charakters verbessert
- Diverse Questbugs gefixt
- Diverse Absturzursachen bereinigt
- Исправления в связи с загружают{приглашают} и хранят{собирают} /*точно не понять чего имелось ввиду*/
- Животные передвигаются правильно
- Новый минимап
- Переделана торговля
- Проблемы в связи с отдыхом - фикс
- Проблемы при бросании с ручных гранат - фикс
- Различные коррекции в получении экспы за квесты
- Исправлен регулятор скорости в бою
- Кража более успешна чем ближе ты к персонажу? /*не уверен*/
- Различные баги с временными квестами - фикс
- Пофиксены разные причины вылетов
На немецком сайте The Fall: Last Days of Gaia размещена новость о появления патча 1.5. Нам обещают исправление очередной порции вылетов, новую мини-карту, переделанный интерфейс торговли, корректировку награды за квесты, правильную работу регулятора скорости боя и ряд других фиксов.
Патч 1.5
- Fixes in Zusammenhang mit laden und speichern
Больше всего конечно напрягает линейность Даже в Ф.т. мона было куда хошь гулять!!!
В ФТ согласен была свобода.
пропатчился до версии 1.5
теперь по порядку о том, что накипело
- первое что не нравится, это камера. уж очень она любит перемещаться как раз туда, откуда ничего не видно.
- pathfinding, иногда переместить персонаж на пару метров бывает проблематичнее чем на километр. Он вдруг срывается в противоположную сторону и пробежав по хитрой траектории не добегает пары метров до указанной точки, но уже с другой стороны
- проваливания персонажей в предметы... два примера.
Первый, возле стены лежит труп, вернее лежит он в стене, ноги торчат с одной стороны, голова с другой. Даем приказ своему персонажу поднять труп. Он отправляется в долгий путь, обходя стену, и в итоге приходит к голове трупа, после чего проходит сквозь стену и взваливает труп на плечи.
Второй пример, человек лежит на полу в комнате и спит (в соседнем помещении, кстати, находится пустая кровать), причем его голова скрыта в шкафу стоящем рядом (надо ли говорить что шкаф закрыт?) Наш персонаж проходит через комнату, открывает дверь в другое помещение, дверь проходит сквозь лежащего, разделяя его на две половинки...
- поведение NPC, мдяя, может это и круто, что они перемещаются по нескольким точкам изображая жизнь, но поверьте, что зрелище десяти человек сидящих в гробовом молчании вокруг костра, жизненным не назовешь.
Еще один примерчик, наш персонаж рано утром появляется в незнакомой деревушке, он заходит в дом и видит трех местных жителей, которые видимо спросонья не проявляют никакой реакции на его появление, а апатично уходят заниматься своими "делами"
у меня еще много подобных впечатлений, но я думаю, пока что хватит
RacoonRu
Может мы о разных играх говорим? Я про фоллаут тактикс...
В ходе контактов с "Руссобит-М" по поводу локализации The Fall: Last Days of Gaia, нам удалось узнать, что переводом занимается компания MiST Land South, не понаслышке знакомая с поджанром тактико-ролевых игр. Это рождает надежды на отсутствие ляпов, связанных с непониманием тематики.
А вот руссобит переведет глюкавою немецкую + своих добавит...
WARNING!
I am from Germany and the game has been released here...
DO NOT EVER BUY IT!
It is a horrible letdown! The game suffers from massive bugs that make it unplayable. Quests do not work, many people can not even install it due to the copy protection and save games are also not working.
The gane itself also has dozens of flaws...For example the controls are terrible! You can not control the camera via mouse, but must use the arrow keys to fix it. Your character is controlled via WASD, but it is the Resident Evil control scheme! Yes, you turn like a tank via A and D and then walk backwards or forward with W and S.
The german voice acting is also really, really bad. Sounds unemotional and cheap. The recording is also bad, sounds like someone recorded it in a bathroom.
Do not have high hopes for this game...I had them too, until I played it...
WARNING!
I am from Germany and the game has been released here...
DO NOT EVER BUY IT!
It is a horrible letdown! The game suffers from massive bugs that make it unplayable. Quests do not work, many people can not even install it due to the copy protection and save games are also not working.
The gane itself also has dozens of flaws...For example the controls are terrible! You can not control the camera via mouse, but must use the arrow keys to fix it. Your character is controlled via WASD, but it is the Resident Evil control scheme! Yes, you turn like a tank via A and D and then walk backwards or forward with W and S.
The german voice acting is also really, really bad. Sounds unemotional and cheap. The recording is also bad, sounds like someone recorded it in a bathroom.
Do not have high hopes for this game...I had them too, until I played it...
Несколько причин по которым в данный момент в The Fall не нужен мультиплеер (по мнению игроков)
1. Большинство квестов может пройти один персонаж
2. Боевая система малопригодна для мультиплеера, большинство боев слишком легки, даже на высшем уровне сложности, поэтому тактическая часть боевой системы бесполезна.
3. Продолжительность игры в сингле 20-30 часов (если знать что делать, еще меньше) так что мультиплеер не будет интересен из-за скоротечности игры.
4. В игре нет нелинейности. Бой легок, квесты просты, сюжет линеен. Так что в мультиплеере вы не встретите ничего нового или рандомного.
Очередное разочарование?
Похоже на то
2Torlandash: А что-же они эту игру так долго делали?? а ведь еще говорили, что по суботам тоже работают.
У меня сложилось впечатление, что абсолютно все сказанное в процессе разработки игры, относится к какому-то другому проекту, потому что то, что у них вышло не имеет ничего общего с обещаниями. Просто люди захотели бабла срубить на модной постапокалиптической теме
Легкий бой - это проблема AI?? или что там нетак??
АИ посредственный. Пример из моего опыта, у костра сидят три бандита, я открываю огонь из снайперской винтовки по одному из них. Двое срываются и бегут на выстрелы, а тот по которому стреляют - сидит жарит сардельки...
Еще один "прикол", у костра сидит нейтральный NPC, я кидаю в него гранату, непись продолжает сидеть, а спустя какое-то время отправляется заниматься своими делами...
Простые квесты - обещали сложные закрученые,
я без знания немецкого ничего про квесты сказать не могу...
Нелинейность сюжета еще переживу
Дело в том, что мало того что сюжет линеен, игрок оказывается просто напросто загнан в его рамки, поскольку пока не поговоришь с определенным НПЦ, на карте не будет доступна очередная область. Исследовать игровой мир по своему желанию не выйдет...
... относится к какому-то другому проекту, потому что то, что у них вышло не имеет ничего общего с обещаниями. ...
Очень правильно сказал камрад, я эту гаму 1,5 года ждал все скины расматривал, из германии спецально заказывал за бешенный боб, а здесь СА галимый только в 3-д, так в СА хоть тактика какая-то была, а здесь толпа из 3 человек с посредственными характеристиками выносят толпу из 15 причем лоб в лоб, в часовых даже на легком уровне такого не было, а оружие **я это вообще отдельная тема
Страницы: 12345678910111213141516171819202122
Предыдущая тема: World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion