Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)

Автор: yODAN
Дата сообщения: 14.12.2003 22:13
VdV

Цитата:
Вообще, за техногенными РПГ - будущее.

А я елси честно, вообще очень сильно удивлен тем, что только сейчас начали выпускать хоть какие-то Fallout подобные игры. В каком году выпустили 2 часть? Я не помню, но с тех пор ничего "ТАКОГО" не было. Не считая "Arcanum", да и тот собраный любящими руками бывших сотрудников "Блэк Исл". Естесно, что "FT:BOS" я не считаю игрой, которую стоит упомянуть. Кстати, диск именно этой шедевра у меня в CD-ROMe взорвался, видать у нас нелюбовь была взаимной А поносится с ружьецом, да мутантов погонять. Хех. Я в "Златогорье-2" как ружье увидел, так и не выпускал до самого конца
Так что я с нетерпением буду гамес этот ждать. С тоскою в годы.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 22:53
yODAN

Цитата:
А я елси честно, вообще очень сильно удивлен тем, что только сейчас начали выпускать хоть какие-то Fallout подобные игры.

Такой проект труднее реализовать. Придумать концепцию, сюжет и т.п. Проще про гоблинов клепать.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 16.12.2003 09:06
Новые подробности отсюда

Цитата:
Разработчики Fall: Last Days of Gaia дали еще одно интервью. Раскрыты подробности генерации персонажа - придется заполнять специальную форму в правительственном офисе, где указываются имя, национальность, последнее место жительства, а также отметка о возможном завещании своего тело пищевой промышленности родного постапокалиптического государства. Затем потребуется определить телосложение персонажа, какой опыт он получил на время своей жизни (военный, инженерный, торговый и т.д.), а также определить 6 атрибутов (trength, Agility, Dexterity, Constitution, Intelligence, Charisma) и 14 умений (Close Combat, Light Weapons, Heavy Weapons, Sniper Weapons, Special Weapons, Throwing Weapons, Explosives Survival, Stealth, Pick Pocketing, Lock Picking, Engineering, Driving, Medicine). Высокое значение определенного умения позволяет выбрать специальный "талант". Например, при вложении 75 очков в умение “Survival” появится возможность выбрать между кулинарными способностями (+50% восстановления здоровья от собственноручно приготовленного мяса), влиянием на животных (заставить их убежать или не атаковать) и интуицией (+10% к возможности заметить врага).

NPC создано более тысячи, причем каждый из них, по словам авторов, имеет распорядок дня, реагирует на происходящие в мире события и общается с соседями. Бои, как известно, в реальном времени, но с возможностью паузы и регулированием скорости действий персонажей. Обещают также интересную комплексную сюжетную линию, причем с определенной долей нелинейности - исследовать игровые просторы можно в любом порядке.


VdV

Цитата:
Такой проект труднее реализовать. Придумать концепцию, сюжет и т.п. Проще про гоблинов клепать.

Позволь с тобой не согласится. За прошедшее время было придумано огромное количество всяких всяких вселенных начиная от "Балдурс Гейт" и заканчивая "Невервинтер Найт". В которые по моему мнению играть просто не интересно Ох чую кто-то со мной сильно не согласен но это все
Так вот, бери любой похожий фант. роман и готово. Любому писателю будет в кайф, если по его книге сделают игру.
Возьми хотя бы "Падшие Ангелы Мультиверсума" Л. Алехина. Там все, от цели и до кастования классности. Просто выбирай и сё
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2003 20:36
The Fall: Last Days of Gaia - Все о ролевой системе
Подробное описание характеристик и умений




Цитата:
На официальном сайте The Fall: Last Days of Gaia в разделе Game Mechanics появилось подробное описание характеристик и умений персонажей, которое я и рекомендую к обаятельному прочтению всем поклонникам постапокалиптических RPG. Большая часть приведенного там текста выглядит вполне логичной, но мне встретилось два непонятных момента:

* Для Heavy Weapons на точность и темп стрельбы влияет Strength, что выглядит нормально в случае RPG-7 или LAW M72A3, но весьма сомнительно для автоматического оружия вроде AK-47 или M-16 (а автоматов там как раз большинство)

* В описании оружейных умений встречаются значения больше 99 (нам обещали, что это будет пределом развития умения), причем именно при цифрах 100+ дается 100% прибавка к точности. Правда, есть возможность, что данный результат достигается добавление бонуса от соответствующей характеристики - подождем разъяснений.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 18.12.2003 15:28
The Fall: Last Days of Gaia - Информация с форумов
http://www.crpg.ru/

Цитата:
В игре можно будет напасть практически на любого NPC

Персонажи смогут переносить трупы или тела, потерявших сознание людей

Предусмотрено два варианта прицеливания: в тело или в голову

Достичь максимального состава партии можно в самом начале (это облегчит прохождение) и уже потом менять соратников на более подходящих

Будут присутствовать кнопки различных формаций

Интерфейс при экипировке героя основан исключительно на левых кликах мышки - никаких перетаскиваний

По просьбам фанатов в игру будет введен разговорное умение - сейчас идет обсуждение его названия

Игрок может отравиться и заболеть. Также существует возможность употребления различных наркотиков

Вместо перков (perk) авторы предпочитают употреблять название способности (talent)

Среди взрывчатых веществ упомянуты динамит, C4, мины, коктейль Молотова, газовые и EMP гранаты

Автор: yODAN
Дата сообщения: 23.12.2003 19:01

Цитата:
Fall-LDoG: новые подробности - Arcane, 17:54 MSK
Создатели The Fall – Last Days of Gaia еще раз подтвердили свою репутацию людей, прислушивающихся к мнению простых игроков. В этой ветке официальных форумов игры можно проследить, как в древо умений попал скилл Speech только потому, что этого очень настойчиво добивались посетители. Ситуация, прямо скажем, нечасто встречающаяся.



Цитата:
Fall - LDoG: новые подробности - Andrey_I, 13:36 MSK
Создатели Fall: Last Days of Gaia предложили всем желающим посетителям официальных форумов заняться дизайном своего собственного NPC. Для облегчения задачи они предлагают определенные инструкции и даже некоторые собственные идеи. Разумеется, лучшие творения попадут в финальный вариант игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2003 19:56
The Fall: Last Days of Gaia - Так мы будем торговать
Новые скриншоты на официальном сайте


Цитата:
RPGDot сообщил о появлении на официальном сайте постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia двух новых скриншотов, первый из которых демонстрирует экран появляющийся во время торговли. Заодно на нем же можно увидеть портрет одного очень колоритного персонажа, так что рекомендую ознакомиться.

Автор: sghi
Дата сообщения: 27.12.2003 02:12
Что то меня все больше и больше смущает графика. В частности отсутствие теней от персонажей.

Разрабы что, так и не побороли тормознутось Анархичного движка в плане обработки теней?
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.12.2003 22:34

Цитата:
Компания Silver Style поделилась свежими скриншотами проекта The Fall: Last Days of Gaia. Новые картинки демонстрируют невеселые пейзажи мира, пережившего глобальную катастрофу. Единственные яркие пятна – бойцы вашего отряда, отправившиеся в путь по заданию Правительства Нового Порядка, последнего органа управления, не позволяющего анархии окончательно победить.


http://www.the-fall.com/e/index.php?menu=screenshots
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.12.2003 00:54
The Fall: Last Days of Gaia - Как бы назвать свой ствол?
Неофициальный FAQ по игре на NMA


Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал неофициальный FAQ по The Fall: Last Days of Gaia, из которого можно подчерпнуть некоторое количество новой информации об игре. Избранное:

* Демо-версии игры скорее всего не будет - фанатам придется довольствоваться лишь видеороликами

* Нам обещают практически полное изменение растительного и животного мира (последствия катаклизма)

* Во время паузы в битве игрок сможет заменить оружие, надеть другую броню и подготовиться к использования предметов

* Мультиплеер планируется ввести лишь в дополнении, которое появится при условии коммерческого успеха игры

* При совершении игроком преступления нападать на него будут лишь стражи правопорядка, мирные жители будут учитывать вашу репутацию, но не будут предпринимать самоубийственных атак

* При получении нового уровня вы сможете повысить (помимо умений) один атрибут

* Разработчики реализовали привыкание к определенному экземпляру оружия (чем больше убито из него противников, тем больше точность). При смене данного экземпляра на другой того же вида, бонус тоже будет даваться, но уже существенно меньший. Сейчас идет обсуждение возможности самому давать название используемым "стволам" для удобного разделения используемого экземпляра и остальных того же вида.

* Путешествия по игровому миру реализованы на манер Fallout или Arcanum. По нажатию на "M" выводится миникарта, отображающая обстановку в реальном режиме времени. Random Encounters присутствуют, но не стоит ожидать от них чего-то особенного.

* В игре будут дети, но игрок не сможет их убить ни при каких условиях

* Броня и одежда точно включают в себя перчатки, ботинки, шлемы плюс собственно сама броня. Любая надетая вещь тут же отображается на модели персонажа

* Возможность найти/пить воду и есть пищу не является обязательной для выживания, так как авторы не хотят раздражать этим игроков

* Сутки игрового времени (24 часа) проходят за 1 час реального
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2004 15:13
The Fall: Last Days of Gaia - Кадры решают все!
Бывший сотрудник Black Isle присоединился к разработчикам


Цитата:
Казалось бы, участь сотрудников закрывшейся Black Isle Studios весьма печальна - остаться без работы прямо перед новым годом. Но, похоже, надолго они в статусе безработных не останутся. Первой ласточкой стал Damien Foletto, влившийся в ряды Silver Style Entertainment, разработчика постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia. За плечами у Дэмиена работа над Baldur's Gate II и так не законченным Fallout 3, а на новом месте он будет помогать главному дизайнеру, а значит, существенно повлияет на конечный вид проекта. Будем надеяться, это сотрудничество окажется плодотворным.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 06.01.2004 15:42
VdV
Осталось только выкупить лицензию на Ф3 и сами наработки
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2004 15:46
SUKER

Цитата:
Осталось только выкупить лицензию на Ф3 и сами наработки

Хорошо было бы.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 08.01.2004 16:28
The Fall: Last Days of Gaia - С обыском трупов придется поторопиться
http://www.crpg.ru/

Цитата:
За период новогодних праздников на форумах The Fall: Last Days of Gaia появилась новая подборка высказываний разработчиков игры. Большинство из них представляет интерес лишь для заядлых фанатов, но три самых любопытных приведены ниже:
При генерации значения атрибутов и умений по умолчанию установлены на 10 (max 20) и 50 (max 99) соответственно. Эти числа можно изменить перед началом игры.

В инвентаре у игрока будут кнопки по сортировке различных предметов, в результате чего нам обещано полное отсутствие такого явления, как скроллинг инвентаря.

После битвы или во время нее трупы не будут исчезать, так что игрок сможет их обыскивать и брать понравившиеся вещи. Правда, ему придется поторопиться, так как дружественные или нейтральные NPC займется тем же самым.


Придется мочить таких нпс
Автор: sghi
Дата сообщения: 09.01.2004 02:21

Цитата:
... так что игрок сможет их обыскивать и брать понравившиеся вещи. Правда, ему придется поторопиться, так как дружественные или нейтральные NPC займется тем же самым.

Это полный голяк. Я в ММОРПГ "Сфера" 1 месяц еле доиграл (2 месяц не смог - поиграл 3 часа и на другой день отдал свой аккаунт одному члену своего клана), так там все друг у друга тырили шмотки выпавшие из монстра, а за убийство людей (ПК) там карму снимают, а уж с плохой кармой полная задняя_нижняя_часть_туловища.

Вдруг и тут тоже самое? А вдруг еще и у этих НПС подобранный ими же шмот нельзя будет отобрать, ну, допустим, он исчезать будет?
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 09.01.2004 09:48
sghi
Тогда придется играть за плохих! Тырить у меня под носом никому не позволю!!!
Автор: SUKER
Дата сообщения: 09.01.2004 09:56
sghi
YakutAlex

Цитата:
А вдруг еще и у этих НПС подобранный ими же шмот нельзя будет отобрать, ну, допустим, он исчезать будет?
Ну, исчезать это наврядли, а вот если они их будут продавать пытаться (я имею введу своих компаньонов), то тогда нпс в партию придется не брать, а остальных мочить!!!
Автор: SUKER
Дата сообщения: 15.01.2004 14:17
The Fall: Last Days of Gaia - Глобальная карта не даст заблудиться
http://www.crpg.ru/

Цитата:
Прошерстив свежие форумные высказывания разработчиков The Fall: Last Days of Gaia, я обнаружил еще немного новой информации, которой и хочу поделиться с вами:
При путешествиях по глобальной карте на ней будет отображаться путь вашей партии, так что вам не придется запоминать координаты начальной точки.

Среди метательного оружия вы найдете не только различные взрывающиеся средства (гранаты, коктейли Молотова и т.д.), но и образцы холодного оружия, например, метательные ножи. Их можно будет многократно использовать, т.е. подбирать с земли/трупа противника после броска.

При достижении уровня развития умения в 75/85/95% таланты (они же перки, они же навыки) будут выбираться из единого списка, причем общее число навыков в нем точно будет больше трех.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.01.2004 22:31
The Fall: Last Days of Gaia - Обновление на официальном сайте
Еще 6 скриншотов

http://www.the-fall.com/e/index.php


Цитата:
На официальном сайте постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia разработчики выложили 6 новых скриншотов. Помимо различных игровых локаций, ряд из них демонстрирует и полностью развернутые интерфейсные панели, так что если вам не нравится графика, то посмотреть можно просто ради информации.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 28.01.2004 10:23
VdV
Мне кажется, или графика действительно стала менее угловатой?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2004 13:11
SUKER
Вроде получше стала.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 28.01.2004 13:26
VdV

Цитата:
Вроде получше стала.

Это к ним Foletto перешел
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2004 20:07
SUKER
Можетк релизу вообще закрутеет
Автор: sghi
Дата сообщения: 29.01.2004 01:31
По-моему они просто антиальясинг включили, вроде на 2х, может на 3х...
Интересно, разрабы тени вылечили, или оставили как в Солдатах Анархии (там с ними был полный пипец )?

ЗЫ: на сайте добавлили маленькие описания к двум персонажам -- Agnes и Keno . Ну и 1 станную обоину (похоже кое-кому нарвится переодевать главных героев)...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.01.2004 23:44
http://www.crpg.ru/newspics/3438_keno.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3437_agnes.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.02.2004 10:25

Цитата:
На форуме Duck And Cover появилась любопытная ветка с обсуждением интерфейса The Fall: Last Days of Gaia, продемонстрированного на последних игровых скриншотах. Правда, из-за хамского поведения администратора форума она в скором времени переросла в откровенный флейм, так что полезная информация содержится лишь в нескольких первых постах. Там то нам и сообщили, что полной модификации будет подвержена не только игровая механика, но и используемые ресурсы - то есть игрок сможет установить для главного героя собственное фото в качестве портрета и даже изменить внешний вид интерфейса. Жаль только, пока непонятно - будет ли модопостроение как-то поддержано разработчиками, но, как показывает практика, если игра удастся, то основные утилиты фанаты напишут и сами.

Автор: SUKER
Дата сообщения: 02.02.2004 17:40
Превью
http://www.travel.ag.ru/prospects/fall/index.shtml
Автор: Alain_Prost
Дата сообщения: 03.02.2004 01:57
Можно я выскажу своё мнение об этом проэкте? Спасибо
Я прочитал весь форум, просмотрел персонажей, скриншотов , прочитал статей и понял:
Графика:
На самом деле слабое место всё ещё угловата и не впечатляюще, но всё тки вполне прилично.
Меню тулбар и персы
Тулбар прикольный и функциональный. Конечно реал тайм с паузой тоже неплохо(Поиграл в УФО, было неплохо), но всё тки очень жаль без родной пошаговости.
На счёт сюжета могу сказать что лично мне он понравился. Нелинейность, множество локаций, куча НПЦ и побочных квестов делоет это всё похожим на Фоллаут что не может не радовать.
Ну что, по той информации что я узнал я могу сказать что проэкт должен продаваться и вполне неплохо несмотря на непопулярность среди многих-любителей-стрелялок-и-шитовых-РТсратегий-про-эльфов-и-гномов и если всё будет так мы ждём. Мультиплеер адд-он появиться на наших компах.
P.S. кто уже успел создать НПЦ на СС и каким вы его создали?
Автор: yODAN
Дата сообщения: 03.02.2004 07:54
Хм. Прочел превью и после фразы:

Цитата:
Встреченные NPC согласятся путешествовать вместе, польстившись на щедрую плату или узрев выгоды в таком сотрудничестве.

захотелось такого... Подходишь к НПС как обычно. Ля, ля, тополя... Он тебе: "Принеси мне то-то". Ответ: "Пойдем со мной" и от умения говорить и харизмы можно было бы уговорить ЛЮБОГО встречного Вот было бы круто!
В принципе это не особо надо, но какой простор для комбинации. Уговорить уйти охранника или "приезидента"
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.02.2004 19:55
The Fall: Last Days of Gaia - Вас не пугает разрешение 640х480?
Смотрите скриншоты на Gamigo.de

http://www.gamigo.de/screenshots_by_game/pc/2736/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.