Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Fall: Last Days of Gaia (Последние дни мира)

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2003 21:00

Сайт проекта - Информация об игре на AG

Патч для русской версии The Fall: Последние дни мира


The Fall - Последние Дни Мира - это сногсшибательная ролевая игра, выполненная в постмодернистском стиле, действие которой происходит в 2083 году. Глобальной катастрофе практически удается стереть человечество с лица земли, а вам предстоит выжить в негостеприимном мире. Жестокие банды контролируют общество, и выживает только сильнейший.

Ваша задача - оказывать поддержку организации, называющей себя "Правительство Нового Порядка". В мире хаоса, по всей видимости, это единственный приемлемый вариант - тем более, что это правительство предоставляет воду, еду и оружие. Это все, на что наемники могут рассчитывать в наши дни.

Соберите до 6 персонажей в отряд и вооружите ваших солдат новейшим оружием - вы сможете выбрать более чем из 300 разновидностей оружия и брони! Боритесь за свое место под солнцем в новом мире, где никто не знает, что такое "милосердие".


Минимальные системные требования:

Win 98, ME, 2000, XP
256 Мб RAM
Процессор 1,2 GHz
650 Мб свободного места на диске
Видеокарта, совместимая с DirectX, объем памяти 32 Мб
CD-ROM

Рекомендованные системные требования:

Win 98, ME, 2000, XP
512 Мб RAM
Процессор 1.8 GHz
650 Мб свободного места на диске
Видеокарта, совместимая с DirectX, объем памяти 64 Мб
CD-ROM
________________________________

The Fall: Last Days of Gaia: Полное прохождение

Обзор, советы по прохождению
________________________________

Тема по дополнению The Fall: Mutant City

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.10.2003 18:57

Цитата:
RPGDot сообщил, что Silver Style Entertainment (разработчик средненькой RPG Gorasul и более удачного тактического RTS проекта Soldier of Anarchy) завтра анонсирует свой новый проект - The Fall: Last Days of Gaia. Пока о нем известно лишь то, что игра будет обладать трехмерных движком, а действие будет происходить в постапокалиптическом мире. Впрочем, судя по скриншотам, можно предположить, что и в этой игре будет изрядна доля тактики.



Цитата:
Подоспела более подробная информация о The Fall: Last Days of Gaia, постапокалиптической RPG от немецкой Silver Style Entertainment. 2083 год, территория Соединенных Штатов Америки. Чудовищная катастрофа уничтожила бОльшую часть населения. Остатки цивилизации рухнули под натиском хаоса.

Ужасы начались в 2062 году, когда автономные машины, призванные терраформировать Марс, изуродовали атмосферу Земли, насытив ее углекислым газом. В результате последовавшего затем "парникового эффекта" температура на планете повысилась на 10 градусов, что привело к таянию полярных льдов и росту уровня Мирового океана. Наводнения, цунами и прочие катаклизмы отбросили человечество на несколько веков назад. Приключения главного героя игры начинаются на юге США. Потеряв семью, он отправляется в район бывшего Нью-Мексико, где, по слухам, формируется новое правительство Соединенных Штатов. Разумеется, на всем протяжении пути его ждет немало сюрпризов.

По словам руководителя проекта, несмотря на полную трехмерность и внешнее сходство с Gothic, The Fall ориентирована на сюжет, а не действие. Это отчасти подчеркивает статистика: нам обещаны динамический мир, около 150 побочных квестов, несколько сюжетных веток и 1000 интерактивных NPC. Боевая система оставляет широкое поле для тактических решений, при этом игрок сам волен выбирать степень своего участия в очередной потасовке (то бишь, стоит ли тыкать пальцем каждому из пяти возможных спутников либо положиться на мудрость ИИ). Впрочем, кое-что от экшенов осталось: протагонист и его спутники смогут кататься на багги и прочих видах транспорта.

Ролевая система состоит из 6 основных атрибутов (strentgh, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma) и 14 умений, куда вошли наиболее популярные скиллы из сериала Fallout. Разработчики обещают втиснуть в The Fall 50 различных видов оружия плюс еще 300 других "уникальных предметов".

Убедиться в правдивости обещаний мы сможем уже в самом ближайшем будущем - The Fall готова на 70% и поступит в продажу в первом квартале 2004 года. Разработчики настолько уверены в успехе своего постапокалиптического предприятия, что уже сейчас планируют выпуск аддона, куда войдут редактор уровней, мультиплеер для совместного прохождения и новый "сингловый" контент. Что ж, остается лишь пожелать им удачи...


Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2833_the_fall_shot_01.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2834_the_fall_shot_02.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2835_the_fall_shot_03.jpg


Цитата:
Еще до официального англоязычного анонса сотрудникам RPGDot удалось взять интервью у Silver Style об их новом проекте The Fall: Last Days of Gaia. Самое интересное:

Игра относится к жанру RPG, причем, помимо развитой ролевой системы и тактической составляющей, нам обещана сильная сюжетная линия и большое количество активных NPC (около 1000), реагирующих на ваши действия и репутацию.

Предыстория проста - в результате вызванного самим человечеством экологического катаклизма (увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере вызвало повышение средней температуры на 10 градусов, что повлекло неисчислимые катастрофы) цивилизация оказалась на грани уничтожения, повсюду царит анархия и т.д.

Ролевая система представлены 6 первичными атрибутами (Strength, Agility, Dexterity, Constitution, Intelligence и Charisma ) и 14 умениями (Close Combat, Light Weapons, Heavy Weapons, Sniper Weapons, Special Weapons, Throwing Weapons, Explosives, Survival, Move silent, Pickpocket, Picklocks, Technique, Vehicle Maneuvering и Medicine). При повышении уровня игрок получает ряд очков на повышение атрибутов и умений, причем при развитии последних нам обещаны новые пути их применения.

В состав вашей партии может входить до 6 человек, но в начале игры вы создаете лишь одного главного героя. Остальные могут присоединиться по ходу игру (в битвах игрок будет иметь над ними полный контроль).

В игре мы встретим более 50 видов оружия (мечей не будет, но зато нам обещаны арбалеты!) и 300 других уникальных предметов/объектов, включая такие средства передвижения как пикапы, багги и т.д.

Работы над проектом ведутся уже почти два года.

В игре не будет мультиплеерных возможностей и аналогов магии, таких как псионика.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2003 18:53
The Fall: Last Days of Gaia - Открыт официальный англоязычный сайт
Раскрыты подробности о боевой системе

http://www.the-fall.com/e/index.php?menu=news


Цитата:
Silver Style Entertainment открыла англоязычную версию сайта по своей недавно анонсированной постапокалиптической RPG - The Fall: Last Days of Gaia. Из нового там можно найти краткое описание боевой системы - нам обещано реальное время с настраиваемой автопаузой (очень похоже на UFO: Aftermath); обещание реализации суточного цикла действий для каждого (!!!) NPC и слова о трех имеющихся уровнях сложности. Заодно можно посмотреть и системные требования - PIII 1,2 GHz, 512 mb (минимум 256) RAM и 128 mb DirectX (минимум 64 mb) совместимое видео. Лично я, глядя на скриншоты, так и не понял - почему к видеокарте предъявлены столь жесткие требования, но разработчикам виднее.



Добавлено

Цитата:
Отныне все желающие могут посетить англоязычную версию проекта Fall: Last Days of Gaia. На его страницах вы найдете информацию об игре. Например, путешествовать по просторам постапокалиптического мира придется в компании пяти спутников, способных использовать более трехсот видов оружия; имеется смена дня и ночи с учетом распорядка дня NPC; возможность искать воду, охотиться; управление транспортными средствами, вроде пикапов или багги. Кроме того, опубликована предыстория, краткая информация о ролевой системе, небольшой FAQ, где сообщается о нелинейности игры. Выход игры намечен на первый квартал 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 18:56
The Fall: Last Days of Gaia - Во сколько вы оцениваете собственное тело?
Новые подробности об игре


Цитата:
Gameguru Mania опубликовала новое интервью по The Fall: Last Days of Gaia, где можно найти еще немного любопытных подробностей:

Помимо прочих средств передвижения, игрок сможет перемещаться и на танке

При генерации вы можете выбрать опцию, позволяющую правительству после смерти использовать ваше тело как пищу - в результате в начале игры вам дадут дополнительное оружие, а также немного еды и питья

Автор: SUKER
Дата сообщения: 12.10.2003 12:35
The Fall: Last Days of Gaia - Еще немного эксклюзива

Цитата:
На форумах сайта Duck and Cover появилось три новых скриншота из The Fall: Last Days of Gaia, присланных самими разработчиками. Все они приведены ниже.

http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2867_the_fall_shot_ext_01_duckandcover.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2868_the_fall_shot_ext_06_duckandcover.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2869_the_fall_shot_ext_07_duckandcover.jpg


Добавлено
Графика конечно не очень, но может геймплэй нам кое-что напомнит...;)
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2003 19:26

Цитата:
В сети появилось новое интервью с создателями Fall: Last Days of Gaia. Согласно сюжетной линии, в 2062 году мир подвергнется глобальной экологической катастрофе, - резко увеличится содержание углекислого газа, начнется глобальное потепление, вызвавшее в свою очередь гигантские штормы и наводнения. В результате всего этого человечество откатывается назад в развитии на несколько веков, а вместо царства закона и порядка наступает анархия. Главный герой родился за несколько лет до катастрофы, успел потерять семью и держит путь в бывший североамериканский штат Нью-Мексико, где, по слухам, избран новый президент.

В начале игры предстоит сгенерировать персонажа, выбрав между 6 атрибутами и 14 умениями, а также особенностями телосложения. Среди противников, разумеется, будут мутанты, но авторы обещают придать им некий необычный вид, наделить ярким характером и историей. Бои проводятся в реальном времени с возможностью автоматической паузы, для которой настраиваются определенные параметры. Если включить все опции последней, то получится некое подобие походового режима. Традиционно обещается как можно меньше почтовых квестов.

Автор: Cyber78
Дата сообщения: 12.10.2003 21:35
Напоминает Солдат анархии. ИМХО игра будет не очень, да и графика так себе.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 12.10.2003 21:57
Еще пара скринов:
http://www.nma-fallout.com/forum/album_pic.php?pic_id=62
http://www.nma-fallout.com/forum/album_pic.php?pic_id=63
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2003 22:32
Графика вполне приличная.
Автор: sghi
Дата сообщения: 13.10.2003 01:15
Да уж. Графика точно получше С.Анархии. Хотя до Silent Storm как до китая ползком.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 16.10.2003 15:10
The Fall: Last Days of Gaia - Перки будут интегрированы в умения

Цитата:
HomeLan Fed опубликовал новое интервью с разработчиками The Fall: Last Days of Gaia. Свежие подробности:
Хотя перки в игре не предусмотрены в отдельном виде, они все же реализованы как специальные эффекты, дающиеся по мере развитии умения. Например, при повышении навыка Light Weapons игрок на определенном этапе получит возможности быстрой перезарядки и стрельбы в голову.

Навык Engineering отвечает не только за ремонт оборудования, но и за возможность его модернизации (вплоть до увеличения числа посадочных мест в транспорте), а также создание новых предметов.

Редактор и мультиплеерные возможности не войдут в состав оригинальной игры, а будут выпущены вместе с дополнением, работа над которым идет уже сейчас.

Скрины:
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2878_thefall1.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2879_thefall3.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2880_thefall4.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2003 18:59

Цитата:
Хотя до Silent Storm как до китая ползком.

До графики SS сейчас многим играм ох как далеко...

Добавлено

Цитата:
Постапокалиптический концепт-арт, изображающий различных персонажей и локации, встречающиеся в The Fall, был сегодня помещен на домашнюю страничку игры. Всего на обозрение выставлены 10 картинок.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2003 20:06

Цитата:
В сети появилось новое интервью с авторами Fall: Last Days of Gaia. В тексте называются 6 атрибутов персонажа - strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma и 14 умений - close combat, light weapons, heavy weapons, sniper weapons, special weapons, throwing weapons, explosives, survival, stealth, pick pocketing, lock picking, engineering, driving, medicine. Следует обратить внимание на выделение умения управлять автомобилями в особую категорию. Среди локаций, которые игрокам предстоит посетить, называются встречающиеся на юго-западе пустынные дюны, небольшие города и деревеньки и пещеры, где придется с толкнуться с представителями нового правительства и Президента, различными бандами, индейцами и, разумеется, мутантами. Количество заданий перевалит за полторы сотни, причем в большинстве случаев обещается альтернативный вариант прохождения. В данный момент игра завершена на 70%, и ее даже планируют выпустить в 1 квартале 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.10.2003 21:44
The Fall: Last Days of Gaia - Обновление на официальном сайте
Полнились секции скриншотов и обоев

http://www.the-fall.com/e/index.php?menu=screenshots
http://www.the-fall.com/e/index.php?menu=wallpapers
http://www.the-fall.com/global_download/wallpapers/thefall_wallpaper_001_1024.zip
Автор: SUKER
Дата сообщения: 30.10.2003 18:00
The Fall: Last Days of Gaia - Новые подробности

Цитата:
RPGVault опубликовал первую часть интервью по недавно анонсированной ролевой игре - The Fall: Last Days of Gaia. По традиции, такая статья является вводной, так что новой информации не особо много, но кое-что интересное мне все же удалось обнаружить:
Разработчики не удержались от искушения пойти по накатанному пути и волевым усилием уничтожить всю семью героя руками неизвестных бандитов, так что мотивировка к приключениям будет хорошо известна и привычна.

Действие игры будет происходить на территории между Аризоной и Техасом. Надеюсь все наши читатели знают, что это заповедное место находится в США?

Ваши путешествия не ограничатся лишь наземными локациями - в качестве примера экзотического уровня разработчики приводят плавучий город, созданный из корпусов множества судов.

При создании персонажа вы сможете выбрать такие особенности, как "жизненный опыт" и "особенности телосложения", которые будут оказывать различное влияние на ваши атрибуты и умения.

Авторы наконец-то решили не извращаться с верхними пределами характеристик и умений и сделать их равными 20 для атрибутов и 99 для скиллов.

Прояснилась ситуация с получением перков - при повышении значения умения до определенного предела игрок сможет выбрать одну из ряда предложенных возможностей. Например, при Light Weapons = 75 на выбор будет предложено три особенности: быстрая перезарядка, увеличение точности стрельбы из разных положений (с колена и стоя персонажа будет стрелять так же точно, что и лежа) или же возможность стрелять в голову. Судя по всему, для каждого умения таких ступеней развития (с выдачей перков) будет несколько.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2003 23:19
The Fall: Last Days of Gaia - Мы сможем найти уникальное оружие
Интервью на RPGVault - Часть 2


Цитата:
RPGVault опубликовал вторую часть интервью с Silver Style Entertainment по разрабатываемому уже 22 месяца ролевому проекту - The Fall: Last Days of Gaia. Новые подробности:

Среди более чем 60 экземпляров оружия нам встретятся футуристические и просто уникальные образцы, но их число будет не слишком велико

Для каждого из имеющихся в игре NPC (а их свыше 1000) обещают проработать его социальный аспект, а именно задать друзей, врагов, детей (если есть), специальность и т.п. Естественно, что некоторые сюжетные или просто понравившиеся авторам NPC будут значительно более проработаны, чем остальные. Для примера нам рассказали о лесбиянке по имени Агнесса, которая при встрече попытается уговорить вас стать вегетарианцем

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2003 01:05

Цитата:
Вторая часть интервью, посвященного Fall: The Last Days of Gaia была сегодня опубликована на RPGVault. Продолжая начатую в предыдущей беседе тему боевой системы, разработчики сообщили, что в игре будет более 60 видов оружия, варьирубщегося от дубинок и ножей до лазерных и плазменных образцов. Среди всего этого многообразия будут попадаться и уникальные стволы, выдаваемые в награду за квесты или нахождение особых локаций. Также некоторые виды умиротворителей и брони главный герой сможет собрать сам, при наличии небходимых компонентов и соответствующих умений. Оппоненты, по большей части являются людьми, но в сюжете игры все же нашлось место для мутантов, правда авторы уверяют, что «они будут совершенно непохожими на все, что вы видели до сих пор». Дружественные NPC обещают удивить нас крайне детальной проработкой, у каждого из них будет свой распорядок дня, своя работа, свое положение в поселении, где они обитают и даже различные хобби.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2003 18:52
The Fall: Last Days of Gaia - Начинаем знакомство с персонажами
Первые кандидаты - Butch и Carmen

http://www.the-fall.com/e/e_charaktere_gallery.php?c=1
http://www.the-fall.com/e/e_charaktere_gallery.php?c=2


Цитата:
На официальном сайте The Fall: Last Days of Gaia начата публикация рассказов о доступных для присоединения NPC. В описание входит информация о наиболее и наименее развитых атрибутах и умениях плюс портрет персонажа. На текущий момент в разделе содержатся профили двух NPC: Butch'a и Carmen.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.11.2003 22:05
Русский "Фол"
"Руссобит-М" издаст в России тактико-ролевую игру The Fall: Last Days of Gaia.


Цитата:
Компания "Руссобит-М", издававшая в России тактический проект "Солдаты анархии" производства немецкой студии Silver Style Entertainment, объявила о подписании новой игры тех же разработчиков. Молитвами "Руссобита" отечественные игроки получат локализацию весьма любопытного ролевого проекта с тактическими элементами The Fall: Last Days of Gaia. Если вы пропустили его недавний анонс, то я обозначу основные моменты: постапокалиптическая Америка, банды, оружие-наркотики-насилие, нелинейное прохождение, много-много квестов и диалогов, трехмерный движок, достаточно проработанная ролевая система и риалтаймовые бои с программируемой паузой. Предварительная дата выхода The Fall в России и ближнем зарубежье - первый квартал 2004 года. Замечу напоследок, что на других территориях издателей у игры пока нет.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.11.2003 23:15
The Fall: Last Days of Gaia - Радостные известия для поклонников локализаций
Руссобит издаст игру в России


Цитата:
Компания Руссобит-М объявила о намерении издать локализованный вариант постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia от студии Silver Style Entertainment. Поскольку разработка проекта уже практически завершена, у нас есть ненулевые шансы увидеть русскоязычную версию игры уже в первом квартале 2004-го года. Во всяком случае Руссобит "будет стараться донести The Fall до игроков как можно скорее" (цитата).

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 17:05
The Fall: Last Days of Gaia - Размер игрового мира превзойдет Fallout
Новые подробности в превью на RPGDot




Цитата:
RPGDot опубликовал превью The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам раскрыли несколько новых игровых подробностей. Итак:

* Число игровых локаций будет исчисляться десятками, каждая из них площадью пару-тройку квадратных километров

* Среди любопытных возможностей названы поиски воды в пустыни и выкапывание источника

* Сами партийцы будут находиться под вашим полным контролем, но предусмотрено и взаимодействие между ними

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 12:06
The Fall: Last Days of Gaia - Изменить можно будет все
Но для этого придется выучить Python


Цитата:
Сотрудники Silver Style Entertainment сообщили на официальном форуме, что готового редактора к The Fall: Last Days of Gaia выпущено не будет, но проект, тем не менее, будет обладать практически безграничными возможностями модификации. Это произошло по двум простым причинам:

* Все ресурсы хранятся в обычных zip архивах, что позволяет легко извлекать их, изменять/заменять и снова вкладывать обратно

* Все скрипты написаны на языке Python

Так что, если игра действительно понравится фанатам, то мы точно увидим ее многочисленные модификации.

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2003 11:06
The Fall: Last Days of Gaia - Изучаем арсенал
Первые 50 образцов оружия


Цитата:
На официальном сайте The Fall: Last Days of Gaia появилась первая информация о трех категориях оружия: light, heavy и sniper. Правда, очень подробной ее назвать нельзя - там представлены лишь изображение и название конкретного экземпляра. Зато теперь мы знаем, какие именно образцы точно встретятся в игре.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 00:01

Цитата:
Silver Style, как показывают последние сообщения на официальных форумах компании, всерьез намерена записать в свои ряды ведущих экс-сотрудников Black Isle. Так, предложение о сотрудничестве получили Джошуа Сойер и Демиэн Фолетто. Но вот согласятся ли они переехать из Калифорнии в Германию.

Автор: sghi
Дата сообщения: 13.12.2003 02:00
Побольше баблоса (у SS ведь нет проблем с деньгами?) и вперед, клепать «The Fall: a first german post nuclear role playing game».
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 12:46
The Fall: Last Days of Gaia - Образцов оружия стало больше
Интервью на No Mutants Allowed




Цитата:
No Mutants Allowed взял интервью у ведущего дизайнера The Fall: Last Days of Gaia, в котором нам привели несколько новых игровых подробностей. Итоги:

* При генерации можно будет выбрать следующие особенности телосложения (высокий, низкий, толстый, худой и т.д.) и жизненного опыта (торговля, инженерия, военное искусство ...)

* Возможность выбора навыков (feats) будет даваться на 3-х уровнях развития умений: 75, 85 и 95 (напомню, что пределом развития умения является 99)

* Во время боя игрок сможет регулировать скорость всех действий, что позволит каждому подобрать приемлемый для себя темп

* Число видов оружия увеличилось по сравнению с ранее заявленным - уже сейчас в игре реализовано 70 различных экземпляров и еще будет добавлено не менее 10

* Выросло и общее число различных предметов - если раньше речь шла о 300, то теперь их свыше 600
Автор: yODAN
Дата сообщения: 14.12.2003 16:04
Эх, блин, жалко F3 прикрыли, теперь остается ждать эту игру.

sghi

Цитата:
и вперед, клепать «The Fall: a first german post nuclear role playing game».

Пусть клепают что хотят, если в это будет интересно играть. Я уже не раз повтарял, что мне лично надоело гонять гоблинов, драконов и всяких эльфов мечем, пикой и другим "садовым инвентарем". Первая ласточка - "SW:KotoR", может эта игруля наконец будет то что надо. А?
"Фолл" мы тебя не забудем!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 20:05
yODAN

Цитата:
"Фолл" мы тебя не забудем!!!

Погоди, история с F3 еще не совсем закончилась.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 14.12.2003 21:22
VdV

Цитата:
Погоди, история с F3 еще не совсем закончилась.

Да, согласен, судороги еще будут, но только ждать "его", все равно еще долго, поэтому будем ждать и помнить... и играть в The Fall: Last Days of Gaia
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 21:25
yODAN

Цитата:
Да, согласен, судороги еще будут, но только ждать "его", все равно еще долго, поэтому будем ждать и помнить... и играть в The Fall: Last Days of Gaia

И то хлеб. Вообще, за техногенными РПГ - будущее.
Гоблины и маги уже поперек горла.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.