Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood

Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 05:52
Подскажите в левом нижнем углу в кружке собираются разноцветные значки, че они дают, знаю точно на распределение талантов не влияют?
Автор: goletsa
Дата сообщения: 20.10.2008 06:37
Защита.
Причем от разных фактором типа ядов, огня, холода итд.
Открой инвенторь и глянь показатели защиты переключаясь с помощью F5-F8 между секциями. Ну и выбранное при старте умение в центре круга ( кликабле для активации ).

Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 07:27
goletsa

Цитата:
Ну и выбранное при старте умение в центре круга

у меня там стоит холод - выбрал, но я им практически не пользуюсь, пока моя высшая эльфа шаманит им - делает она это медленно, враги уже успевают раза 3 ударить.
Так чтопользуюсь всей веткой распределения талантов, в основном пока огненный шар и огненный щит, бывает в помощь огненного демон беру -пока 14 уровень, прохожу очень кропотливо - выполняю все квесты, прикиньте только в 2 городах все выполнил уже 14 уровень
Автор: goletsa
Дата сообщения: 20.10.2008 07:37
Я тоже все квесты выполняю.
Всего штуки три провалил (бесячие квесты на эскорт)...
Уровень правда медленно качется.
За стража храма есть какое нибудь умение которое стоит сильно раскачивать? А то пока на Удар посвященного налегаю.

Автор: sattan
Дата сообщения: 20.10.2008 12:05
тоже стараюсь выполнять все квесты - уже 23 левел - нераскиданных очков в навыки 23 - и так красиво всё пока и без трудностей особых идёт (уровень серебро). Главное - как обычно - шмот - у меня вероятность нахождения редкой вещи 4.9% (амулет). А хотелось бы больше как в своё время в Диабло при выбивании дропа создавались чары...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 13:17
sattan

Цитата:
как в своё время в Диабло при выбивании дропа создавались чары...

да и плохо, что как в Титане нет, когда каждое оружие самому можно модернизировать, приходится покупать готовое,
и вообще с оружием начудили, нашел крутой пиратский щит на острове в пещерах, так не могу одновременно держать и этот щит и меч- что только не пробовал с ним не получется и все, или один щит или один меч
Автор: sattan
Дата сообщения: 20.10.2008 13:29

Цитата:
или один щит или один меч

это баг наверное... хотя может фича в том - чтобы щитом башить наездников ? или оглушать монстров ? или что-то в этом духе, если такое есть в игре ?

у меня молоток классный вчера выпал - я его перековал за 400к золота и - теперь монстр совсем - два улучшения у кузнеца + камень огонь дамадж добавляет - супер.

вообще теневик - машина смерти (это даже с учётом того что я его спецом никуда и не прокачиваю). нападет моба четыре сразу - и он не успевает договорить фразу "остаться должен только один" как все ложатся
Автор: thelamb
Дата сообщения: 20.10.2008 13:34
UKPR
А меч то у тебя случаем не двуручный? Вставляются и меч и щит. Сам пробовал. А в левый угол вставляешь разные камни защиты, а не нападения. Там их 12 штук. Для чего столько, если читал, что работают только 3 верхних? Можно было сделать 4-е ячейки и всё, а то один не помещается, к тому же так и не понял от чего защищает тёмно-синий камень?
Автор: sattan
Дата сообщения: 20.10.2008 14:02
thelamb

Цитата:
в левый угол вставляешь разные камни защиты, а не нападения. Там их 12 штук.

походу - по крайне мере в начале игры - бестолковая штука. я вообще за ними не слежу.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 14:18
thelamb

Цитата:
. А в левый угол вставляешь разные камни защиты, а не нападения. Там их 12 штук.

бестолковая штука. Я за ними не слежу
sattan

Цитата:
походу - по крайне мере в начале игры - бестолковая штука. я вообще за ними не слежу.

+1

Добавлено:
sattan

Цитата:
два улучшения у кузнеца + камень огонь дамадж добавляет - супер.

а где кузнец находится?
Автор: sattan
Дата сообщения: 20.10.2008 14:35
UKPR

Цитата:
а где кузнец находится?

в каждом более-менее крупном поселении. ещё иногда встречаются "в чистом поле".


вообще - хочу своё имху сказать - игруха супер. не смотря на то, что не дотестили и выпустили рановато (хотя на носу рождество, тоже понять можно). учитывая размеры мира, количество квестов и персонажей - игра просто супер. респект за игру и акелле за перевод.

з.ы. но патчить ещё конечно же... под землю проваливаются паузы нет, квесты забавные - отказался бандитам платить за переход по мосту, напали - убил всех кроме того с кем говорил, он не доступе как цель - бегает - за мной эдакий бессмертный полуголый варвар и колотит кулаками - пришлось от него убежать

Добавлено:
вот что по поводу кузнецов на аг.ру:


Цитата:

Еще в первом большом поселении Соулворд типа того название точно не помню, надо сделать квест для помощника кузнеца и тогда появится на карте в этом же городе кузнец и будут уже везде кузнецы обозначены, я сделал на 5 уровне, ну или бери спец навык и будеш ковать (т.е. улучшать, так как я понял новых вещей по рецептам в этой игре не создать) сам, бесплатно. Точно так же как и для торговца рунами, сначало квест, потом он начинает работать.



p.s. самому не надо было брать навык - потому как на него потом надо тратиться - прокачивать чтобы ковать нормальные вещи - а очков жаль на него - лучше денег не жалеть кузнецы - прокачивать надо боевые скиллы
Автор: goletsa
Дата сообщения: 20.10.2008 15:51

Цитата:
А в левый угол вставляешь разные камни защиты, а не нападения. Там их 12 штук. Для чего столько, если читал, что работают только 3 верхних?

Так же как и с оружием.
Можно выбрать одно из четырез по 3 камня.
Типа три камня на огонь, три на яды итд типа того.
И в бою пе5реключаться.
Но в принципе да, пока не найдешь нормальных камешков - толку от них 0.
Хотя в прицнипе у меня ща они дают +90 защиты ( всего 300).
неплохо так

Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 16:58
sattan

Цитата:
в каждом более-менее крупном поселении. ещё иногда встречаются "в чистом поле".

надо поискать уже 2 города облазил не видел
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.10.2008 17:03
sattan
Паузы, по-моему, и в первом Сакреде не было.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 20.10.2008 17:18
VdV

Цитата:
Паузы, по-моему, и в первом Сакреде не было.

Была пауза на "P" + при вызове меню игра тоже стопорилась.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 18:32
Замена паузы - открыта карта на весь экран, я так пока играю, пока не было экцесов
Автор: Madridist
Дата сообщения: 20.10.2008 19:43
когда нажимаешь на паузу, судя по звукам игра продолжается)))



Игра веселая... особенно понравился квест при котором комп выдаёт - "заяц терпит поражение")))
есть пара вопросов! например в подземельях можно найти пятиугольную звезду на полу, типа сатанистская - скажите с ней можно че нить сделать? и можно ли где нибудь посмотреть описанее предметов? а то нашел несколько вообще пустых только название.... еще был глюк когда очутился в подземелье с лошадью, а на поверхности она пропала(((
Автор: thelamb
Дата сообщения: 20.10.2008 20:05
goletsa
Во первых нападают толпами, у одних яд у других огонь... закачаешься переключатся, во вторых реликвий не 3, а 4. Куда 4-ю сунуть, и от чего она защищает?
---------------------
Блин, странно применили показ падения скорости атаки оружием. Если навести на броню выше уровнем, то там сразу есть справа насколько падает скорость бега, у оружия же по нулям. Бери хоть какое. Но только сегодня случайно остался слот активным и пустым и я навёл курсор на лук выше уровня героя. Вот тут показал падение скорости. Правда падение на 7.5 % на практике не ощущается. Наверное потому, что скорость стрельбы и так мала.
--------------
UKPR
Тебе же ясно написали, что в первом городе надо выполнить два квеста. Один *помошник кузнеца*, а второй у продавца рун. Если телепорты открыл, то вернись им в первый город и сделай квесты.
Насчёт паузы вопрос спорный. Попробуй в лесу, за городом открыть карту. Пауза нужна настоящая, чтобы ч при этом мог править характеристики, смотреть меню и т. д.
------------------
В общем ещё есть что исправлять, а они по моему только защиту правят. Выпустят патч, потом по инету шарят, лечилки изучают, правят защиту и выпускают новый патч.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.10.2008 20:37
thelamb
тебе же написали чтоэ

Цитата:
Паузы, по-моему, и в первом Сакреде не было.

Автор: thelamb
Дата сообщения: 21.10.2008 00:04
UKPR
Во первых, не мне, а во вторых есть там пауза, хошь включу и покажу? Она у меня установлена
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.10.2008 06:21
Madridist

Цитата:
есть пара вопросов! например в подземельях можно найти пятиугольную звезду на полу, типа сатанистская - скажите с ней можно че нить сделать? и можно ли где нибудь посмотреть описанее предметов?

да я тоже ее нашел, эта звезда обычное оружие, помести ее туда, но она слабей моего посоха, так что ищу кому выгодно продать ее
Автор: goletsa
Дата сообщения: 21.10.2008 06:25
Начал играть за воина тени и сразу ощутил что такое штрафы

Вернулся обратно качаться за стража храма.

Насчет защиты там все таки 4 блока по 3 ячейки а не наоборот.
Переключение по f5-f8
Начет когда нападают гурьбой...
Обычно однотипные на меня пока нападали.
Типа гурьбы пауков или воинов легиона.

Автор: sattan
Дата сообщения: 21.10.2008 07:46
UKPR

Цитата:
Замена паузы - открыта карта на весь экран, я так пока играю, пока не было экцесов

звуки доказывают обратное - забеги в толпу зверей и вызови карту и жди потом расскажешь.

по поводу кузнцеца - срочно обратно на страт и сделать квест - без кузница по игре херня - кто ж тебе шмот будет ковать

VdV

Цитата:
Паузы, по-моему, и в первом Сакреде не было.

как сам думаешь - должна быть пауза нормальная в этой игре или реал-тайм полный как сейчас ?

а чего все молчат ??


Цитата:
Вылетает Sacred?

После выхода последнего патча - 2.11.2 многие пользователи жаловались на появившиеся вылеты игры и подвисания, в связи с этим была опубликована утилита, позволяющая очистить вашу систему от временных файлов, созданных при установке Sacred 2 или патчей. Данная процедура, по мнению разработчиков, должна решить проблему вылетов, после установки патча.

Скачать очищающую утилиту



Hotfix 3 и лобби


Цитата:

Ещё один патч для Sacred 2: Fallen Angel появился на свет, на этот раз он решает проблемы с подвисаниями и другими неприятными мелочами. Интересной особенностью данного патча, является способ его установки - только используя официальное приложение sacred2updater.exe (расположено в корневом каталоге с игрой), которое автоматически выполнит процедуру обновления игры до последний на текущий момент версии. Патч не будет доступен на официальной странице update.sacred2.com Кроме того, в дальнейшем игра при запуске будет автоматически проверять наличие обновлений на официальном сервере Ascaron.

Список изменений hotfix 3
Ещё раз: Патч не скачивается, используйте sacred2updater.exe
Внимание! Возникли проблемы, и хотфикс пока не скачивается. Релиз хотфикса отложен на неопределённый срок, ждём информацию из Ascaron...

Более того, Ascaron не заканчивает работы над модернизацией и улучшением официального сервера игры, и предупреждает: начиная с понедельника (20 октября) по пятницу (24), с 13 часов до 15 часов (по Москве) снова будут проводиться технические мероприятия...


- Исправлена проблема, вызывающая периодические подвисания у некоторых игроков
- Игроки теперь будут получать сообщение, когда их версия игры устаревает
- Улучшен функционал клавиши F12 - в одиночной игре телепортирует игрока к последней точке сохранения, в мультиплеере игрок будет перемещён на начальный остров
- Исправлена проблема мультиплеера, когда игрок не мог телепортироваться с начального острова к последнему сохранённому монолиту
- Квесты, в которых необходимо собрать определённое количество квестовых вещей теперь также работают корректно
- Указательная стрелка дополнительного квеста теперь не указывает направление, относящиеся к предыдущему квесту, если тот был выполнен (сдан)
- Уровень ездового животного отображается верно, даже после выхода/загрузки
- Карта мира идентифицируется верно
- Исправлена проблема с заклинанием "Туман войны" (Fog of War)
- Декоративные статуи героев в игре больше не могут быть активированы
- Исправлен баг, позволяющий кузнецам дублировать предметы
- Убрано надоедливое сообщение об ошибки чата на сервере
Автор: goletsa
Дата сообщения: 21.10.2008 08:09
Ну посмотрим что с вылетами будет.
Я так пушку на 80 урона потерял в начале игры.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.10.2008 08:40
sattan

Цитата:
по поводу кузнцеца - срочно обратно на страт и сделать квест - без кузница по игре херня - кто ж тебе шмот будет ковать

это в самом первом городе в самом начале?
Автор: goletsa
Дата сообщения: 21.10.2008 08:42
Да, там где первый портал и квест на украденые налоги брали.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.10.2008 09:09
так даже я если пройду квест, там помоему нет портала переноса, только портал сохранения
Автор: goletsa
Дата сообщения: 21.10.2008 09:11
Я про портал переноса именно.
Именно начальный город а не деревня.
Автор: sattan
Дата сообщения: 21.10.2008 10:31
UKPR

Цитата:
так даже я если пройду квест, там помоему нет портала переноса, только портал сохранения

выложи скрин своей глобальной карты
Автор: thelamb
Дата сообщения: 21.10.2008 11:45
UKPR

Писали о 5-ти конечной звезде:

Цитата:
есть пара вопросов! например в подземельях можно найти пятиугольную звезду на полу

При чём тут звёздочка? К тому же это не обычное, а метательное оружие и попадаются довольно неплохие звёздочки.
Порталы есть в обеих городах. Я нашёл уже 3 портала. 1) Слоуфорд 2)Тилизий 3) Деревня слёз. На карте мира в верху в правом углу есть глаз. Если его щёлкнуть выпадет меню в котором можно убрать ненужное сняв крестик. Тогда будет лучше ориентироватся.

goletsa

Цитата:
Начал играть за воина тени и сразу ощутил что такое штрафы
Вернулся обратно качаться за стража храма.
Насчет защиты там все таки 4 блока по 3 ячейки а не наоборот.
Переключение по f5-f8
Начет когда нападают гурьбой...
Обычно однотипные на меня пока нападали.
Типа гурьбы пауков или воинов легиона.


У Дриады тоже большие штрафы, да к тому же ещё штрафы на скорость бега и стрельбы в шмотках и оружии. Я иду 39-ым, а шмот падает 45-й.
А кто писал о 4-х? Я и писал, что 3х4, а не наоборот.
А нападают разные. Во первых банд несколько и нападают сразу. Одни холодом, другие ядом... к тому же среди них всегда есть пауки и прочая живность. Самые опасные для Дриады (свет), это банды скелетов. Часто можно наблюдать бой скелетов с ворами и даже предметы с них выпадают.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: Divinity 2: Ego Draconis / The Dragon Knight Saga


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.