Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood

Автор: thelamb
Дата сообщения: 01.12.2008 19:03
На ноуте не знаю, а на настольном и ЭЛТ=CRT мониторе у меня осталось как было. Т. е. особых тормозов нет. Редко когда в некоторых местах задержки на сек. Из нового ... вначале начали выпадать сетовые предметы. Показали 3 новых сета. Предметы выпадают примерно так, как было в версии 2.10 (в 2.12 у меня вообще только сабли, пики и жезлы падали), оружия путёвого нет. Валятся самые простые трубки-луки. Со штрафами по времени восст. удара что то непонятное, везде 0.01. Что это означает пока не понял. В связи с этим уже непонятно, что же надо качать т. к. прибавления в большинстве навыков нет вообще. Появились новые мини боссы и телепорталы. Поначалу вылетов вообще не было, но теперь (за время набора 4-х уровней) уже два вылета было с новыми ошибками... Да, ещё пишут, что *торг* опустили. Теперь там сет не купишь. Единственно, что осталось, это цену показывает в сундуке без торговца. Блин это в Сакред 1 у всех было.
Автор: sattan
Дата сообщения: 02.12.2008 09:18
кстати по поводу вносимых изменений. вот - как мне кажется - подробный список, а не то, что пишут на сакред.нет.ру. К примеру - добавлено 10 новых боссов, а не "несколько".


Цитата:

Implemented a new ingame options menu.
Added ten new bosses to reward exploration.
Added eight new portals for more convenient travelling around Ancaria.
New “level of detail system” for better general performance.
Better pathing.
End bosses use more/improved special abilities.
Opponents in dungeons are more challenging now.
Buffs can no longer be activated when the selected combat art slot is empty.
Improved targeting with combos.
Improved drop reward for the completion of side quests.
“Mastery” of the skill "Enhanced Perception" will now yield significantly better chest drops.
Failed quests no longer count as resolved quests in the game statistics.
PvP: It is no longer possible to attack another player during his fade-in by joining a server at the start island.
PvP: Target circle now shows under mounted players.
Fixed that Inquisitor’s armor and clothes were detached from body with certain graphic settings.
Fixed that PvP was possible in some cities.
Fixed clipping issue during praying animation.
Fixed sound issues for the mainquest dialogs.
Fixed several possible causes for crashes.
Fixed one cause for random decrease of fps.
Several minor fixes for combat arts.
Multi-hit combat arts performed with ranged weapons now have a limit of three projectiles.
Fixed that the Temple Guardian did not move to attack when mounted on a horse.
Mainquest related holograms in the jungle area are now working correctly.
Quest log no longer needs to be activated after exit/load.
New mini-sets are now dropping
Set-items now drop much more often and earlier
MP-Servers can now be opened and joined at any difficulty
In MP the difficulty of the enemies is not global for the whole server anymore. If two or more players with different levels play in different parts of the world, each player has its own enemies with their own spawn level
MP - mode "free game" and PvP now has open ship ports between the isles
The teleporters in cities will be activated as soon as the city is discovered
Boni on items are now displayed in red if they don’t affect the character. This can happen for example if they apply to the wrong character-class or if they augment a skill that the player has not yet learned
Facetteleon now has less graphical effect issues with different detail levels
Quest items that need to be collected now stack in the log
In the sidequest "Kobold chief" it was possible that the sound was muted, this has been fixed
Sidequest "A strange machine" had missing texts, this is now fixed
Traps now work correctly.
Only five side quests involving hirelings can be accepted at the same time.
Fixed an issue where quest hirelings were resurrected with the hero if they died before the quest had been solved.
Fixed an issue where dead enemies sometimes stood upright after they died.
Fixed an issue where the “Swirling Mist of Miasma” sometimes stopped spawning undead creatures and could not be killed.
NPC and PC forging have been rebalanced. Values now depend on the difficulty level. PC forging is now less powerful.
When the Inquisitor had throwing stars or throwing daggers equipped the animation for the combat art “Mortifying Pillory” was broken. This has been fixed.
Several levitating objects and minor terrain issues have been fixed.
A refresh button for the server list is now available in the MP-Lobby.
Fixed an issue where it was not possible to trade with a mounted hero.
It is no longer possible to equip halberds in the left hand.
Fixed an issue where players would receive only one item back in their inventory after placing stacks of potions or trophies into the player trade window and then canceling the deal by pressing [ESC].
Fixed an issue where the player was not properly teleported during the side quest “Ghosttown”.
Dismounting now takes less time.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 04.12.2008 21:21
Не могу пройти подземелье у орков. Это неприметное но глубокое подземелье в последнем городке орков За`Зурик (там где спрут). Так вот, там недалеко от сундука и кузнеца чуть выше есть подземелье. Пошёл осмотреть, поскольку карту я открываю полностью. Всё, что нахожу. И меня в нём уже раз 10 выкинуло из игры. Причём обратил вниманеи, что окантовка монитора на краях не чиста. Имеются какие то тонкие полоски. Путём записи игры по F9 и запуска по новой смог добраться до след. входа вниз, но и там выкидывает с ошибкой на раб. стол.
Автор: EvgeI
Дата сообщения: 05.12.2008 05:00

Цитата:
thelamb
все патчи ставил? вчлючая последний.
если да то это не последний патч. похоже игрушка сырая и конкретно.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 05.12.2008 09:34
Да, конечно все патчи установлены. Выкидывает пока только оттуда. Причём после десятого раза мне игра выдала, что не пройден последний квест со спрутом. Пришлось сходить ещё раз к нему. Он и вправду ожил Замочил и ушёл к серафимам. Возможно это подземелье просто не сделано до конца и в будующем судя по всему там будет сидеть монстр. Патчи конечно будут. Это же Сакред. Будут и новые земли и аддон, и подземелья. Это подогревает интерес. Каждый проход даёт что то новое. На серебре монстры боссы ещё слабоваты. Посмотрим, что будет на золоте. Но вот у орков меня уже пару раз тормозили сетями. Что будет на болотах? Там в прошлый проход через 10 шагов сеть кидали, а спасенья так и не нашёл. На островах дриад летающие шарики энергии не хило доставали.
Автор: sattan
Дата сообщения: 05.12.2008 09:54
карта с новыми боссами


з.ы. прошёл серебро. иду на золоте. кальмара уже замочил. монстры стали чуть сильнее. воин тени - имба дикий.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 05.12.2008 10:52
почему сейвы не подходят?
скинул сейвы старые в меню зашел - пишет что не совместимы?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 05.12.2008 10:59
UKPR

Цитата:
почему сейвы не подходят?

Игру откатывал? Говорят, что несовместимость возникает, если хочешь запустить сейвы 2.31 на игре 2.12.
Автор: sattan
Дата сообщения: 05.12.2008 11:15
начинаю уставать от воина тени - идёшь всех валишь. когда надоедает кликать - собираешь здоровенный паровоз из всяческих монстров - останавливаешься и смотришь как они убиваются об твои усиления.

и собственно вопрос - какой самый перспективный и сильный маг в игре ? хотелось бы мага теперь покачать
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 05.12.2008 12:32
sattan
Как бы всё логично - или Высший эльф или Инквизитор.
Автор: sattan
Дата сообщения: 05.12.2008 13:15
логично то логично, да попробуй выбери из них двух - я ж за двоих сразу не смогу.
видимо придётся поиграть левела до 10-го обоими посмотреть что к чему.

з.ы. вспоминаю уже времена диаблы второй и свои билды паладина и ледяной волшебницы...
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 05.12.2008 13:56
Ну, например Инквизитором ты можешь играть только за тень + ограничения по видам урона. У ВЭ можно качать другие виды и т.д.
Автор: sattan
Дата сообщения: 05.12.2008 15:25
RIZIY

Цитата:
например Инквизитором ты можешь играть только за тень

я уже перерыл почти всю rpgarea форум хочется за Инквизитора (я тётками вообще не люблю), но - походу получается - ВЭ сильнее...
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 06.12.2008 00:09
sattan

Блин, ты как раз угадал, я как раз параллельно проходил Инквизитором и эльфийкой. Первый мне по половому признаку подошел, валил хорошо, только проблема с большими боссами одна - валят его быстро, а он по большому счету дерется внушительно только врукопашную. Эльфийка же очень практична на расстоянии да еще и массово валит сразу нескольких эффективнее инквизитора, но врукопашную слабее, да и защиту ей надо бы обеспечить дополнительную от физического урона.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 06.12.2008 15:40
Кстати, эльфийка врукопашную тоже рулит, только прокачать навыки владения оружием надо. Я сначала думал прокачать ей магические посохи, но смотрю, что при этом увеличение скорости атаки наблюдается только у одноручных посохов или палочек. В то же время для двуручных посохов при прокачке навыка "магические посохи" скорость атаки не меняется. Никто не знает почему и как все же добиться нормальной скорости атаки для двуручных посохов?

Древковое оружие я качал у инквизитора и там, хоть медленно, но скорость атаки при прокачке увеличивалась.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 08.12.2008 07:26
По моему нас перед аддоном ожидает ещё много патчей. И примеры уже есть. Появились новые боссы,новые пещеры. В некоторых из них боссов ещё нет. Пещера у орков в последнем селении, там где рельсы торчат пока пуста, но объёмна. В пустыне исчез кабак с танцовщицами. Вместо него простая пещера, но пока без босса, зато босс появился в новой пещере надалеко от входа в пустыню... На водопадах появилась Гидра подобна той что встречаются на болотах. А пещера там ещё закрыта. К Гидре можно попасть двояко. Проделать длинный путь от *Деревня слёз* пройдя через землю мутантов, а можно прыгнуть на деревянный переход на водопады прямо из *Болота*. А значит и квесты будут переписывать. Потому что на кабак в пустыне был квест.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 08.12.2008 09:26
thelamb

Цитата:
водопадах появилась Гидра подобна той что встречаются на болотах. А пещера там ещё закрыта.

Гидра уже была в в.2.12, а закрытая пещера - квест на оффис разрабов.
Автор: Madridist
Дата сообщения: 10.12.2008 21:10
народ, че скажите про патч, а то у меня на нем перс вылетает - вот думаю че делать...



ппц наткнулся на дебильную игру на http://it4you.ifmo.ru/ ваще пройти призрака немогу((
народ посмотрите на досуге, может подскажите как(((
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 10.12.2008 22:23
Территория людей, 55 ур.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.12.2008 22:27
Серебро я заканчивал на 72 уровне с более чем 500-ми выполненными заданиями.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 10.12.2008 23:00
VdV

Цитата:
Серебро я заканчивал

Я только прошёл на территорию орков и 3-ю главу, а квесты я прохожу все.
Автор: sattan
Дата сообщения: 11.12.2008 08:01
RIZIY

Цитата:
Территория людей, 55 ур.

впечатляет может ещё и не одного проваленного ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2008 08:39
sattan
Штук 5 я провалил - все эскортные, когда тупой попутчик суицидально лезет в бой.
Автор: sattan
Дата сообщения: 11.12.2008 08:48

Цитата:
Штук 5 я провалил - все эскортные,

я такие не проваливал - в игре есть большая халява - когда нажимаешь пробел и пьёшь бутылку лечения - вместе с тобой лечатся все твои спутники
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2008 09:05
sattan
Знаю об этом. Но несколько раз просто отвлекся и не успел.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 11.12.2008 11:27
sattan

Цитата:
может ещё и не одного проваленного ?

Ни одного. Есть два красных крестика - один появляется в цепочке "Легион нежити" автоматом, когда берёшь квест со второго этапа (лежащего в поле солдата вроде ещё никто не находил) и второй в квесте "Орфей" - там вилка = или помагаешь нежити, или людям.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 11.12.2008 22:07

Цитата:
(лежащего в поле солдата вроде ещё никто не находил

Я где то читал, что вначале надо наткнутся на командира, а потом уж на солдата. Тогда квест не будет провален. А вообще я на такие *проваленные*, да и вообще на квесты, забил. Они какие то непродуманные и кроме раздражения никаких эмоций. Ну зачем придумали такую шутку. Идёшь по квесту и вдруг: *Получено новое задание!* Пока вникаешь, задание провалено. Ведь его надо найти в журнале, на карте и посмотреть. Или тот же квест с 89-ю разрабами. По сути игра почти пройдена, когда приходишь в джунгли и находишь в подземелье этот переключатель. К чему такая таинственность? *Открылось нечто прекрасное*, а что не пишут. Идёшь на водопады и что? Теперь надо всё по новой пробегать, чтобы их найти? Но я их уже раз нашёл, а они ведь даже на карте не обозначены, закачаешься их по новой искать. К чему такой квест? Чтобы его выполнить надо проявить настойчивость (настырность) и к тому же перейти в оконный режим игры, чтобы карта разрабов была постоянно на виду.
Кстати о лечилках. Я такой приём беспрерывного заглатывания пузырей уже давно в играх применяю. Но тут они не помогают. Квест на болоте, где надо сопроводить группу на встречу тайного перемирия. Всех поубивали. Квест найти потерянный караван в пустыне, а потом сопроводить туда группу для сбора оставшего добра провален, хотя я подошёл к месту полной группой, но когда осталось два шага все исчезли и никакие пузыри не помогли.
Квест "Орфей" говорят глюк. Я принял сторону Орфея (это как бы реальность бытия). Невеста осталась в подземелье. Очки получены и квест выполнен. А когда взял второй вариант и шлёпнул Орфея (по совету жениха), то при выходе из подземелья жених удрал в деревню (видать по пиву соскучился), а невеста говорить отказалась, квест провален. И это при том, что играю за свет.
Автор: Azurit
Дата сообщения: 12.12.2008 06:51
На одном форуме было сказано, что в игре заложена пауза, но как её ввести в игру никто не подскажет ?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 12.12.2008 09:26
thelamb

Цитата:
Или тот же квест с 89-ю разрабами.

Так этот квест и расчитан на маньяков.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 13.12.2008 22:49
У меня сразу после загрузки сейва над героем (Воином Тени) появляются и пропадают две белые надписи - "Почтенный" и "Мятущийся дух". Что это значит - звания какие-то или рейтинг?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: Divinity 2: Ego Draconis / The Dragon Knight Saga


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.