Может квесты?
» Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood
craigmyle
Звания, их очень много, даются за разные вещи - прочитанные книги, открытые територии и т.д. - плюсов никаких не дают.
Звания, их очень много, даются за разные вещи - прочитанные книги, открытые територии и т.д. - плюсов никаких не дают.
RIZIY
А где их можно увидеть? Ни в окне экипировки, ни в характеристиках персонажа их не нашел
А где их можно увидеть? Ни в окне экипировки, ни в характеристиках персонажа их не нашел
craigmyle
Увидеть можно только во время загрузки игры, больше никак.
Увидеть можно только во время загрузки игры, больше никак.
Народ, подскажите пожалуйста.
у меня тут казус.
пришел по последнему квесту (Большая машина), собственно, к 4 последним боссам (то есть внутренние двери все открыл)
завалил 3 и у мя обрубили свет. в итоге когда загрузился снова - я оказался ВНЕ машины, квест об открытии дверей не пройден (галка не стоит), но текстовое описание говорит что я его уже сделал и должен валить босса. квестовый кружок уже на боссе.
то есть двери заперты и мне их не открыть.
собсна - че делать,то..обидно, блин(
у меня тут казус.
пришел по последнему квесту (Большая машина), собственно, к 4 последним боссам (то есть внутренние двери все открыл)
завалил 3 и у мя обрубили свет. в итоге когда загрузился снова - я оказался ВНЕ машины, квест об открытии дверей не пройден (галка не стоит), но текстовое описание говорит что я его уже сделал и должен валить босса. квестовый кружок уже на боссе.
то есть двери заперты и мне их не открыть.
собсна - че делать,то..обидно, блин(
MIchrutka
Что делать не знаю. Только советы могу дать. Всегда по окончании игры копирую папку с игрой прямо на раб. стол и меняю их. Всех 4-х валить вовсе ни к чему. Поворачиваешь предпоследний ключ и бежишь к боссу под которым оранжевый квестовый круг. У него защита и атака на почти все виды (физика, яд, огонь и магия). У трёх других кажись так: У двух физика, у третьего ещё огонь есть. Открываешь эту дверь и ложишь не входя в зал две вышки по бокам, а потом и его (я ложил из лука). Теперь смело входишь в зал и поворачиваешь последний ключ. В твоём случае попробуй уложить его через закрытую дверь *трубкой*. Не получится, попробуй перепрыгнуть через дверь *прыжок*. И ещё, посмотри в меню, может открыли след. уровень сложности, тогда просто перейди и всё.
Что делать не знаю. Только советы могу дать. Всегда по окончании игры копирую папку с игрой прямо на раб. стол и меняю их. Всех 4-х валить вовсе ни к чему. Поворачиваешь предпоследний ключ и бежишь к боссу под которым оранжевый квестовый круг. У него защита и атака на почти все виды (физика, яд, огонь и магия). У трёх других кажись так: У двух физика, у третьего ещё огонь есть. Открываешь эту дверь и ложишь не входя в зал две вышки по бокам, а потом и его (я ложил из лука). Теперь смело входишь в зал и поворачиваешь последний ключ. В твоём случае попробуй уложить его через закрытую дверь *трубкой*. Не получится, попробуй перепрыгнуть через дверь *прыжок*. И ещё, посмотри в меню, может открыли след. уровень сложности, тогда просто перейди и всё.
thelamb
перепрыгнуть через двери не получается.
к боссам попасть никак - у меня даже первые двери закрыты.
блин, занового начинать штоли....е-мое(
теперь буду копировать(
кто ж знал что такая засада возможна(
Добавлено:
и уровень сложности новый не доступен(
перепрыгнуть через двери не получается.
к боссам попасть никак - у меня даже первые двери закрыты.
блин, занового начинать штоли....е-мое(
теперь буду копировать(
кто ж знал что такая засада возможна(
Добавлено:
и уровень сложности новый не доступен(
MIchrutka
А ты на каком уровне сложности?
А ты на каком уровне сложности?
craigmyle
серебро
серебро
MIchrutka
Как говорят, глаза боятся руки делают Я с серебра уже на золото перешёл и там у эльфов прошёл половину, когда всё же решил начать героя заново (набрал кучу ненужных умений пропустив нужные). Играть во второй раз легче, поскольку деньги есть сразу (от первого героя шмут ненужный продал, вещи и прочее в общий сундук переложил). Игра уже более менее понятна, места разведаны, навыки нужные... сейчас уже опять на золоте и перехожу на землю людей. Причём серебро прошёл без особого напряга и уровень уже набрал выше чем у первой. В Титан Квесте можно было удалить пару тройку квестовых файлов и заново их пройти. А тут не знаю, где они спрятаны.
Как говорят, глаза боятся руки делают Я с серебра уже на золото перешёл и там у эльфов прошёл половину, когда всё же решил начать героя заново (набрал кучу ненужных умений пропустив нужные). Играть во второй раз легче, поскольку деньги есть сразу (от первого героя шмут ненужный продал, вещи и прочее в общий сундук переложил). Игра уже более менее понятна, места разведаны, навыки нужные... сейчас уже опять на золоте и перехожу на землю людей. Причём серебро прошёл без особого напряга и уровень уже набрал выше чем у первой. В Титан Квесте можно было удалить пару тройку квестовых файлов и заново их пройти. А тут не знаю, где они спрятаны.
thelamb
второй раз конечно проще)))
видимо этим и закончится все((
Добавлено:
а все оказалось просто - нужно было просто умереть....и все)и вопрос решился)
а жаль(бонус был больше 80%..ну лан)наверстаем)
второй раз конечно проще)))
видимо этим и закончится все((
Добавлено:
а все оказалось просто - нужно было просто умереть....и все)и вопрос решился)
а жаль(бонус был больше 80%..ну лан)наверстаем)
MIchrutka
Цитата:
После смерти бонус быстрей набегает - я тоже без смертей шёл, убили - не стал грузиться, далеко прошёл после последней сохранёнки.
Цитата:
а жаль(бонус был больше 80%..ну лан
После смерти бонус быстрей набегает - я тоже без смертей шёл, убили - не стал грузиться, далеко прошёл после последней сохранёнки.
Территория орков, 59 ур., вып.328 квестов, открыто 24,1% территории.
Добавлено:
Вышел патч 2.34!
Список изменений: [more]Список изменений:
Новое содержание:
- Новая область с 24 надземными секторами и шестью дополнительными подземными секторами.
- Новые текстуры и объекты для создания заснеженных ландшафтов
- Дополнительные звуки для заснеженных ландшафтов
- 20 новых существ
- Новые компьютерные персонажи
- Новая полноценная цепочка заданий
- Дополнительный комплект брони для каждого персонажа
- Новые доспехи и новое оружие
Исправления ошибок:
- После установки патча было невозможно загрузить сохраненную игру, если у персонажа в момент сохранения в руке был какой-то предмет ("приклеенный" к указателю мыши). Ошибка устранена.
- Персонажи более чем 61-го уровня не могли создавать игровые каналы. Они могли только присоединяться к созданным играм.
- Иногда после воскрешения у монолита персонаж появлялся на карте в неправильном месте, что вело к тупиковой ситуации.
- Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался.
- Кристальный монстр: блок настройки светового луча не вращался, поэтому было непонятно, почему персонаж оказывался оглушенным.
- При выходе из игры через Alt+TAB и последующем открытие местоположение героя на лошади изменялось.
- "Громовой разряд" Стража Храма с модификациями 1b и 2b - "Рикошет": срикошетившие снаряды не наносили дополнительный урон при первом рикошете.
- "Боевая бдительность" Стража Храма с модификацией 1a "Нападение": увеличение атаки не отображалось в окне описания.
- "Удар посвященного" Стража Храма: урон огненным элементалям преобразовывался в урон ядом.
- “Пламенеющая буря” Высшей Эльфийки наносила слишком много повреждений.
- “Огненный демон” Высшей Эльфийки с модификацией "Воодушевление": увеличение наносимого урона было заметно только после смены слотов. Теперь всегда отображается новый уровень повреждений.
- “Ледяные колючки” Высшей Эльфийки наносили слишком много повреждений; кроме того, во время сражений с боссами, при их использовании резко возрастала частота смены кадров.
- Усиления “Огненный демон” и “Неупокоенная душа” активировались повторно автоматически. Теперь их нужно активировать снова вручную.
- Инквизиторское “Жестокое расчленение” действовало с оружием дальнего боя неправильно.
- Значения сопротивления при применении навыка Воина Тени "Сплочение душ” с модификацией "Доспехи" были слишком высокими.
- "Гнев архангела" у серафима с модификацией 1b "Залп": был добавлен дополнительный заряд, но урон не уменьшался.
- В конце выполнения особых приемов Дриада по ошибке снова кидала сюрикены или ножи. Эта ошибка была исправлена.
- Спутник Дриады, вызванный с помощью навыка “Неупокоенная душа”, больше не умирает каждые несколько секунд.
- До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
- Бонусы слотов у перекованных предметов работали неправильно. Теперь серебряные слоты дают бонус в 7 %, а золотые - в 15 %.
- Бонус "+x ко всем характеристикам" работал неправильно.
- Атаки монстров обладали эффектом размытости, который длился слишком долго.
- В настройках звука пункт “Игрок на центр. колонке” не оказывал никакого эффекта на воспроизведение звука при использовании систем объемного звука 5.1.
- Исправлены некоторые проблемы с музыкой, возникавшие при сражениях с боссами, смерти персонажа или нахождении уникальных предметов.
- Добавлены отсутствующие звуковые профили для Т-мутировавших людей и Высших эльфов, а также для новых мини-боссов.
- Все звуки начинались с короткого щелчка. Исправлено.
- Одиночная совместная игра: если вы запускали однопользовательскую игру и открывали ее как многопользовательскую, сервер начинал работу без имени. Теперь имя сервера будет таким: Имя_персонажаXXXX, где XXXX заменяется случайным четырехзначным числом.
- Над реками были облака пыли вместо водяных всплесков.
- В инвентаре отсутствовало изображение “Перчаток Цельдрахиля”.
[/more]
Добавлено:
Вышел патч 2.34!
Список изменений: [more]Список изменений:
Новое содержание:
- Новая область с 24 надземными секторами и шестью дополнительными подземными секторами.
- Новые текстуры и объекты для создания заснеженных ландшафтов
- Дополнительные звуки для заснеженных ландшафтов
- 20 новых существ
- Новые компьютерные персонажи
- Новая полноценная цепочка заданий
- Дополнительный комплект брони для каждого персонажа
- Новые доспехи и новое оружие
Исправления ошибок:
- После установки патча было невозможно загрузить сохраненную игру, если у персонажа в момент сохранения в руке был какой-то предмет ("приклеенный" к указателю мыши). Ошибка устранена.
- Персонажи более чем 61-го уровня не могли создавать игровые каналы. Они могли только присоединяться к созданным играм.
- Иногда после воскрешения у монолита персонаж появлялся на карте в неправильном месте, что вело к тупиковой ситуации.
- Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался.
- Кристальный монстр: блок настройки светового луча не вращался, поэтому было непонятно, почему персонаж оказывался оглушенным.
- При выходе из игры через Alt+TAB и последующем открытие местоположение героя на лошади изменялось.
- "Громовой разряд" Стража Храма с модификациями 1b и 2b - "Рикошет": срикошетившие снаряды не наносили дополнительный урон при первом рикошете.
- "Боевая бдительность" Стража Храма с модификацией 1a "Нападение": увеличение атаки не отображалось в окне описания.
- "Удар посвященного" Стража Храма: урон огненным элементалям преобразовывался в урон ядом.
- “Пламенеющая буря” Высшей Эльфийки наносила слишком много повреждений.
- “Огненный демон” Высшей Эльфийки с модификацией "Воодушевление": увеличение наносимого урона было заметно только после смены слотов. Теперь всегда отображается новый уровень повреждений.
- “Ледяные колючки” Высшей Эльфийки наносили слишком много повреждений; кроме того, во время сражений с боссами, при их использовании резко возрастала частота смены кадров.
- Усиления “Огненный демон” и “Неупокоенная душа” активировались повторно автоматически. Теперь их нужно активировать снова вручную.
- Инквизиторское “Жестокое расчленение” действовало с оружием дальнего боя неправильно.
- Значения сопротивления при применении навыка Воина Тени "Сплочение душ” с модификацией "Доспехи" были слишком высокими.
- "Гнев архангела" у серафима с модификацией 1b "Залп": был добавлен дополнительный заряд, но урон не уменьшался.
- В конце выполнения особых приемов Дриада по ошибке снова кидала сюрикены или ножи. Эта ошибка была исправлена.
- Спутник Дриады, вызванный с помощью навыка “Неупокоенная душа”, больше не умирает каждые несколько секунд.
- До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
- Бонусы слотов у перекованных предметов работали неправильно. Теперь серебряные слоты дают бонус в 7 %, а золотые - в 15 %.
- Бонус "+x ко всем характеристикам" работал неправильно.
- Атаки монстров обладали эффектом размытости, который длился слишком долго.
- В настройках звука пункт “Игрок на центр. колонке” не оказывал никакого эффекта на воспроизведение звука при использовании систем объемного звука 5.1.
- Исправлены некоторые проблемы с музыкой, возникавшие при сражениях с боссами, смерти персонажа или нахождении уникальных предметов.
- Добавлены отсутствующие звуковые профили для Т-мутировавших людей и Высших эльфов, а также для новых мини-боссов.
- Все звуки начинались с короткого щелчка. Исправлено.
- Одиночная совместная игра: если вы запускали однопользовательскую игру и открывали ее как многопользовательскую, сервер начинал работу без имени. Теперь имя сервера будет таким: Имя_персонажаXXXX, где XXXX заменяется случайным четырехзначным числом.
- Над реками были облака пыли вместо водяных всплесков.
- В инвентаре отсутствовало изображение “Перчаток Цельдрахиля”.
[/more]
Цитата:
Вышел патч 2.34!
Подробнее...Список изменений:
Ну и на хрена, извините, этот патч эльфийке, если он отрубает ей руки, ломает ноги и говорит "до свадьбы заживет"?
Добавлено:
Нет уж, 2.31 - это новое золотое число, и формулировки "слишком большие повреждения от заклинания" - это достоинство, а не недостаток для хрупкой выпускницы Хогвартса.
Цитата:
Ну и на хрена, извините, этот патч
Добавляет новую территорию с линейкой квестов, там 3 босса, в награду за квест даётся полный сет "Новогодний" (у разных персов он по разному называется.)
RIZIY
Цитата:
Что, уже раздобыл?
Цитата:
в награду за квест даётся полный сет "Новогодний"
Что, уже раздобыл?
*Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался.*
Странно, а я вообще во всех предыдущих патчах всегда только одного убивал и остальные сами пропадали.
А этот пункт мне непонятен:
- До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
Наверное перевод неточен:
*Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.* Т. е. получается, что вковав в наручи №45 амуль №95 я получу те же наручи, но только уровня уже не 45, а 95? Т. е. ещё лучше, и искать не надо? А то я на 85-ом бегаю с наручами 45-го.
Странно, а я вообще во всех предыдущих патчах всегда только одного убивал и остальные сами пропадали.
А этот пункт мне непонятен:
- До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.
Наверное перевод неточен:
*Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи.* Т. е. получается, что вковав в наручи №45 амуль №95 я получу те же наручи, но только уровня уже не 45, а 95? Т. е. ещё лучше, и искать не надо? А то я на 85-ом бегаю с наручами 45-го.
thelamb
Цитата:
Я так понял, что наоборот - т.е. и амуль упадёт до 45, чтоб небыло "появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. "
Цитата:
вковав в наручи №45 амуль №95 я получу те же наручи, но только уровня уже не 45, а 95?
Я так понял, что наоборот - т.е. и амуль упадёт до 45, чтоб небыло "появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. "
RIZIY
Santa must die!
Добавлено:
еще один повод не ставить последний патч
Santa must die!
Добавлено:
еще один повод не ставить последний патч
Цитата:
Я так понял, что наоборот - т.е. и амуль упадёт до 45, чтоб небыло "появлению слишком сильных предметов, которые вызывали дисбаланс в игре. "
Но всё наоборот, только толку от этого 0. У меня стояли некоторые кольца и амули № 105, а например наручи были №45. Сама дриада №85. Так теперь наручи стали №105, НО без изменения их характеристик. Т. е. подняли уровень и всё. Не понял зачем это надо? Остальное всё как и было. Увеличилось время восстановления. Было с *усилениями* 1.3 сек, а стало 1.9 сек. Поднялись уровни у животного (93) и врагов. На *Новогоднем острове* они были все не ниже 100. Т. е. на 15 уровней выше, а при достижении дриадой 86-го уровня они стали 103-го.
А у меня фигня какая-то - вчера запустил патчить новым патчем - в ответ - "найдены изменённые файлы, патчиться не будем". Я вроде бы ничего не менял - не хочется переставлять - в чём может быть косячок....
sattan
Вероятнее всего файл баланса + лица/причёски, или другие моды ставил? На это он реагирует. Изменённые шрифты ему пофиг, патч пишет старые поверх - нужно будет после патча опять менять.
Вероятнее всего файл баланса + лица/причёски, или другие моды ставил? На это он реагирует. Изменённые шрифты ему пофиг, патч пишет старые поверх - нужно будет после патча опять менять.
А шрифт тоже не менял? Хотя я шрифт менял, думал не прокатит, но ничего прокатило, только потом опять менять пришлось. Патч встал без проблем. Только два раза проверку делал. По сути патч знаменателен только новым островом. Красивая ёлка и музыка у ёлки Сет подарочный, т. е. слаб. С ним не повоюешь. Правда на острове почти два уровня набрал с 85-го на 87. Очки там хорошие идут с одного босса получил почти 27 т. Квесты весёлые, типа слепить снеговика... Попробуй ещё папку с записью убрать и в папке *темп* если остался файл в 3.3 Гб, тоже удали его.
Цитата:
Правда на острове почти два уровня набрал с 85-го на 87. Очки там хорошие идут с одного босса получил почти 27 т. Квесты весёлые, типа слепить снеговика...
Меня дух будующего НГ 2 раза убил + Супер ёлка раз - гады... Было всего 2 смерти, счас ужо 5. Правда с боссов 2 сетовых шмотки выпали..
RIZIY
Цитата:
ого. многовато от пары мобов - напомни кем играешь ? отчего такая "слабость" ??
RIZIY
Цитата:
баланса не ставил - а вот что то про лица, одежду помню... надо будет посмотреть
вчера забыл совсем
Цитата:
Меня дух будующего НГ 2 раза убил + Супер ёлка раз - гады... Было всего 2 смерти, счас ужо 5.
ого. многовато от пары мобов - напомни кем играешь ? отчего такая "слабость" ??
RIZIY
Цитата:
Вероятнее всего файл баланса + лица/причёски, или другие моды ставил?
баланса не ставил - а вот что то про лица, одежду помню... надо будет посмотреть
вчера забыл совсем
sattan
Цитата:
Фимой играю, а завалили - толпой кинулись, пока я их разглядывал - не успевал на пробел жать, да и Дух сильный оказался.
Цитата:
ого. многовато от пары мобов - напомни кем играешь ? отчего такая "слабость" ??
Фимой играю, а завалили - толпой кинулись, пока я их разглядывал - не успевал на пробел жать, да и Дух сильный оказался.
Цитата:
да и Дух сильный оказался.
хм... интересно - надо будет вечером разобраться, что там с файлами - и сбегать туда
не подскажешь - где это ? чтобы не искать ?
sattan
Так ведь уже писали, что это *Новогодний остров* Попасть туда можно кораблём из порта Тилизия. Там возле капитана стоит гоблин. Подходишь, он даёт квест. Идёшь к капитану и на острове.
------------
RIZIY
Не мою новую дриаду за 88 уровней ещё ни разу не мочили. Пару раз была на грани. А на острове надо быть осторожнее. Там некоторые враги запросто снимают *усиление* я тоже чуть не попался. Думаю чё то мне так часто на пробел нажимать пришлось, глянул, а *Древняя кора* вырублена, а заодно и *разрыв удар*. Некоторые только одно что нить снимают. Особо балуются этим птички.
Так ведь уже писали, что это *Новогодний остров* Попасть туда можно кораблём из порта Тилизия. Там возле капитана стоит гоблин. Подходишь, он даёт квест. Идёшь к капитану и на острове.
------------
RIZIY
Не мою новую дриаду за 88 уровней ещё ни разу не мочили. Пару раз была на грани. А на острове надо быть осторожнее. Там некоторые враги запросто снимают *усиление* я тоже чуть не попался. Думаю чё то мне так часто на пробел нажимать пришлось, глянул, а *Древняя кора* вырублена, а заодно и *разрыв удар*. Некоторые только одно что нить снимают. Особо балуются этим птички.
thelamb
Цитата:
Вот я и растерялся - не привык к такому обращению. Грохнули, пошёл опять на автопилоте "Что за нафиг", после второго раза стал осторожнее.
Цитата:
А на острове надо быть осторожнее.
Вот я и растерялся - не привык к такому обращению. Грохнули, пошёл опять на автопилоте "Что за нафиг", после второго раза стал осторожнее.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132
Предыдущая тема: Divinity 2: Ego Draconis / The Dragon Knight Saga
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.