» Sacred 2: Fallen Angel (Падший Ангел) / Ice & Blood
Цитата:
Немецкий журнал PC Games Hardware опубликовал занятную статью, из которой становится ясно, что нас ожидает новый патч для PC-версии Sacred 2: Fallen Angel. Что же будет включать в себя патч до конца не известно, но ясно, что Ascaron делает подарок владельцам графических карт Geforce на базе чипсета nVidia - обновленный PhysX - новые эффекты навыков персонажей и окружающей среды, например Столп Света Серафимы будет засасывать в себя листья и мелкие частицы с земли, а после окончания - эти частицы буду осыпаться. Минимальные требования для подобных эффектов - видеокарта GTX280. Не стоит расстраиваться обладателям видеокарт на других чипсетах - изменения коснутся только визуального отображения и никак не повлияют на физику игры. Ориентировочная дата появления патча - конец марта 2009 года.
А кто какие фонты ставил, чтобы лучше было видно, то что написанно ?
Я сгрузил new_russian_fonts(SouvenirBold)_by_polk777, но тоже не фонтан, еще пробовал Russian_fonts_fix_v1.5_by_Nekk_www.sacred.net.ru и еще один с того же сайта, но все не то .
Может кто подкинет нормальный фонт, чтобы четко было видно и размер по максимуму ?
Я сгрузил new_russian_fonts(SouvenirBold)_by_polk777, но тоже не фонтан, еще пробовал Russian_fonts_fix_v1.5_by_Nekk_www.sacred.net.ru и еще один с того же сайта, но все не то .
Может кто подкинет нормальный фонт, чтобы четко было видно и размер по максимуму ?
Обновилась прога Sacred Tool v2.81
добавилось:
Автоматическое использование боевых умений
Авто бег(а ведь он был в первом сакреде)
Мощная система резервного копирования
Деактивация видео и звуков
берётся: здесь
тов. kserx на неё сделал перевод:
http://www.rapidshare.ru/937880
Установка:
Цитата:
Всё работает просто замечательно!
добавилось:
Автоматическое использование боевых умений
Авто бег(а ведь он был в первом сакреде)
Мощная система резервного копирования
Деактивация видео и звуков
берётся: здесь
тов. kserx на неё сделал перевод:
http://www.rapidshare.ru/937880
Установка:
Цитата:
Пока разработчики не включили перевод в основной файл , расскажу как перевести:
1. Распаковка программы в любой каталог.
2. При первом запуске программа спросит поставить ли Английский язык по умолчанию, надо с ней согласиться
3. В каталоге с программой появится файл Sacred_Tool_Lang_EN_UK.ini .
4. Скачать мой перевод.
5. Заменить английский файл моим.
Всё работает просто замечательно!
Trex
Не знаю, у меня никаких проблем со шрифтом нет. Как скачал 24.10.2008 эти Name: Sacred2-Fonts.rar
для Sacred 2 от Акеллы
Size: 102847 (100 Kb)
Так и пользуюсь с тех пор. уже на версии 2.34. Шрифт не красочный, зато чёткий и свободно читается. Шрифты:
MyriadPro-SemiboldCond
MyriadPro-SemiCn
Распаковать архив в \Sacred 2 - Fallen Angel\locale\ru_RU с заменой файлов.
Замена делается вручную. Ориг. файлы шрифта имеют др. имя и поэтому не заменяются сами. Их надо просто изъять (вырезать и вставить в другое место, или удалить в корзину). Только файл ListFontGroups.xml заменяется сам (его тоже можно вырезать в другое место). В общем вырезаешь файлы из скачанного и распакованного архива в вышеприведённую папку. Сам архив остаётся, и его при надобности можно распаковывать сколь угодно. Подтверждаешь замену файла ListFontGroups.xml и вырезаешь оттуда родные шрифты (два файла). После установки нового патча процедуру повторить. Т. е. снова распаковать архив и заменить.
Не знаю, у меня никаких проблем со шрифтом нет. Как скачал 24.10.2008 эти Name: Sacred2-Fonts.rar
для Sacred 2 от Акеллы
Size: 102847 (100 Kb)
Так и пользуюсь с тех пор. уже на версии 2.34. Шрифт не красочный, зато чёткий и свободно читается. Шрифты:
MyriadPro-SemiboldCond
MyriadPro-SemiCn
Распаковать архив в \Sacred 2 - Fallen Angel\locale\ru_RU с заменой файлов.
Замена делается вручную. Ориг. файлы шрифта имеют др. имя и поэтому не заменяются сами. Их надо просто изъять (вырезать и вставить в другое место, или удалить в корзину). Только файл ListFontGroups.xml заменяется сам (его тоже можно вырезать в другое место). В общем вырезаешь файлы из скачанного и распакованного архива в вышеприведённую папку. Сам архив остаётся, и его при надобности можно распаковывать сколь угодно. Подтверждаешь замену файла ListFontGroups.xml и вырезаешь оттуда родные шрифты (два файла). После установки нового патча процедуру повторить. Т. е. снова распаковать архив и заменить.
thelamb
попробовал, как то не очень, пока юзаю эти, но тоже не фонтан:
http://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/new_russian_fonts(SouvenirBold)_by_polk777.rar
Какие еще будут предложения ?
попробовал, как то не очень, пока юзаю эти, но тоже не фонтан:
http://www.sacred.net.ru/uploads/sacred2/new_russian_fonts(SouvenirBold)_by_polk777.rar
Какие еще будут предложения ?
RIZIY
Цитата:
У меня вопросы по поводу проги. В основном я пока хочу только управление камерой, но заодно узнать. Поподробнее можно пояснить, что означают пункты 1 и 4? И что это за автобег? К примеру у меня дриада и так только бегает. Для того чтобы перевести её на шаг надо жать клаву. Т. е. как в Сакред 1.
Теперь по поводу скачать. 3 раза пробовал скачать прогу мне вместо 7z (Sacred_Tool_v2.81.7z) дают файл file.php размером в 492 Кб и чё с ним делать? Распаковывать то нечего! Или как правильно скачать? Качал Download Master-ом.
Цитата:
Обновилась прога Sacred Tool v2.81
добавилось:
1) Автоматическое использование боевых умений
Авто бег(а ведь он был в первом сакреде)
Мощная система резервного копирования
4) Деактивация видео и звуков
У меня вопросы по поводу проги. В основном я пока хочу только управление камерой, но заодно узнать. Поподробнее можно пояснить, что означают пункты 1 и 4? И что это за автобег? К примеру у меня дриада и так только бегает. Для того чтобы перевести её на шаг надо жать клаву. Т. е. как в Сакред 1.
Теперь по поводу скачать. 3 раза пробовал скачать прогу мне вместо 7z (Sacred_Tool_v2.81.7z) дают файл file.php размером в 492 Кб и чё с ним делать? Распаковывать то нечего! Или как правильно скачать? Качал Download Master-ом.
thelamb
http://slil.ru/27003231 - там и русик
Распакуешь, запустишь - если поставить галку, то и Сакред автоматом, вместе с ней стартует. Я толком во всём и не разобрался, но, впринципе понятно. Камера и автосейвы - класс!
http://slil.ru/27003231 - там и русик
Распакуешь, запустишь - если поставить галку, то и Сакред автоматом, вместе с ней стартует. Я толком во всём и не разобрался, но, впринципе понятно. Камера и автосейвы - класс!
Примерно с середины игры у меня в инвентаре поселились 2 "Солдатские вещи" - Корзина с фруктами и еще какая вещица, что с ними делать? Они для чего то нужны?
И еще накопилось 8 книжек, которые подписаны или как Свиток или как Лист, использовать (читать) их нельзя, зачем они?
И еще накопилось 8 книжек, которые подписаны или как Свиток или как Лист, использовать (читать) их нельзя, зачем они?
KkovikK
Это приколы - выкинь/продай.
Это приколы - выкинь/продай.
RIZIY
Насчёт солдатских согласен, но вот свитки вообще то появились с версии 2.31. Сам сомневаюсь, что с ними делать. Пару штук всё же держу в сундуке до выхода в марте нового патча. Может прояснится. Факт что первоначально их в игре вообще не было. Как прикол подобные свитки были в TQIT, но там их можно было хотя бы прочесть.
Насчёт солдатских согласен, но вот свитки вообще то появились с версии 2.31. Сам сомневаюсь, что с ними делать. Пару штук всё же держу в сундуке до выхода в марте нового патча. Может прояснится. Факт что первоначально их в игре вообще не было. Как прикол подобные свитки были в TQIT, но там их можно было хотя бы прочесть.
Цитата:
Квест на специальное ездовое животное
В шапке сказано что для покупки надо много денег, а много это сколько примерно?
8 000 000 на 70 уровне хватит или надо подкопить еще?
KkovikK
Цитата:
Насколько я помню - несколько сот тысяч.
8 млн. - это с очень большим запасом.
Цитата:
В шапке сказано что для покупки надо много денег, а много это сколько примерно?
Насколько я помню - несколько сот тысяч.
8 млн. - это с очень большим запасом.
Насколько я помню цена зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем выше цена. А зачем парится? На острове два портала. Выполняешь квесты который даёт продавец. А далее смотришь цены. Есть золото берёшь. Нет золота идёшь в портал. Теперь его всегда купить можно, или поменять, как коней в конюшне. Надо только учесть, что животное можно убить. Животное в бою набирает уровни намного шустрее, чем игрок. В этой связи, если с него не сходить, то очень скоро появится увеличенная задержка отката, что не есть гуд. Я на своём варане уже с платины не езжу. Так он и остался на 107-ом уровне. У него в характеристиках -33% (вторая строка) прописана золотом, а вот первая строка +% меняется в сторону увеличения. У моего 107-го вроде +36% штраф. Возможно в мартовском патче это поправят.
Вышел патч 2,4
2,0 -> 2,4 (837 Mb) = Полный
2,34 -> 2,4 (187 Mb) = Малый | OpenFile.ru | Rapidshare.com
[more]
В текущей версии игры Sacred 2 - Падший ангел исправлено несколько имевшихся ошибок. Кроме того, в ней есть некоторые нововведения:
Интегрирована технология nVidia®-PhysX TM:
Теперь применение двух боевых навыков для каждого персонажа сопровождается разнообразными физическими эффектами: они оказывают влияние на окружающие мелкие объекты (камешки, листья, ветки).
Улучшены следующие боевые навыки:
Высшая эльфийка: Ледяные колючки и Раскаленная кожа
Страж храма: Покров Т-энергии и Некасаемая сила
Серафим: Рождение звезды и Столп света
Воин тени: Воины преисподней и Боевой штандарт
Инквизитор: Осмеяние и Неистовое рвение
Дриада: Самум и Копья земли
Кроме того, реализовано несколько новых эффектов, к примеру, изменение скорости ветра. Листья и мелкие камни могут переворачиваться от ветра или от того, что персонаж на них наступает.
Пауза:
В одиночной игре теперь можно в любой момент поставить игру на паузу, нажав на клавишу [P]. При этом камеру можно будет свободно перемещать - идеальный режим для создания скриншотов под разными углами.
Управление спутниками:
Эта новая функция позволяет вам управлять поведением своих спутников. Вы можете приказать им нападать на противника группой или по отдельности ([-]), а также указать, на каком расстоянии от вас им следует держаться ([#]). Кроме того, вы можете приказать им нападать непосредственно на конкретного противника ([Shift] + [левая кнопка мыши]). Чтобы узнать текущее поведение спутников, нажмите на клавишу [.].
Система достижений:
Откройте журнал [L] и щелкните мышью по трофею, чтобы узнать, каких достижений в игре вы добились. Если вы играете в закрытой сети, все ваши достижения также будут опубликованы в сети сообщества на странице www.sacred2.net
Демонстрация персонажа:
Теперь в меню выбора персонажей вы можете поворачивать их на 360° градусов.
Индивидуальное отображение инвентаря:
Теперь у каждого героя есть собственный формат изображения найденных предметов.
Еще новое:
* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия
заданий.
* Могут выпадать новые вещи.
* Три новых мини-босса и три новых задания.
* Обновлено оформление дневника.
* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков.
* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках.
* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий.
* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически.
* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях.
Исправленные ошибки:
* Было исправлено несколько причин ошибки.
* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза.
* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка.
* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных.
* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии.
* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра.
* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения.
* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно.
* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена.
* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием.
* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно.
* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона.
* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание.
* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары.
* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе.
* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты.
* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Внимание: это применяется даже к уже существующим амулетам.
* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков грока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть.
* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением.
* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям.
* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот.
* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться.
* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым.
* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя.
* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны.
* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд.
* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину.
* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами.
* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы.
* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена.
* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен.
* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях.
* Щелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил
* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков
* Исправлено несколько дополнительных заданий.
* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы.
* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам.
* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено.
* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем.
* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше.
* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания.
* Исправлено несколько описаний боевых искусств.
* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая.
* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца.
* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие.
* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню.
* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно.
* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры.
* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре.
* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов
* Добавлены новые картинки в журнале.
* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали.
* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам.
* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше.
* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях.
Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed.
[/more]
2,0 -> 2,4 (837 Mb) = Полный
2,34 -> 2,4 (187 Mb) = Малый | OpenFile.ru | Rapidshare.com
[more]
В текущей версии игры Sacred 2 - Падший ангел исправлено несколько имевшихся ошибок. Кроме того, в ней есть некоторые нововведения:
Интегрирована технология nVidia®-PhysX TM:
Теперь применение двух боевых навыков для каждого персонажа сопровождается разнообразными физическими эффектами: они оказывают влияние на окружающие мелкие объекты (камешки, листья, ветки).
Улучшены следующие боевые навыки:
Высшая эльфийка: Ледяные колючки и Раскаленная кожа
Страж храма: Покров Т-энергии и Некасаемая сила
Серафим: Рождение звезды и Столп света
Воин тени: Воины преисподней и Боевой штандарт
Инквизитор: Осмеяние и Неистовое рвение
Дриада: Самум и Копья земли
Кроме того, реализовано несколько новых эффектов, к примеру, изменение скорости ветра. Листья и мелкие камни могут переворачиваться от ветра или от того, что персонаж на них наступает.
Пауза:
В одиночной игре теперь можно в любой момент поставить игру на паузу, нажав на клавишу [P]. При этом камеру можно будет свободно перемещать - идеальный режим для создания скриншотов под разными углами.
Управление спутниками:
Эта новая функция позволяет вам управлять поведением своих спутников. Вы можете приказать им нападать на противника группой или по отдельности ([-]), а также указать, на каком расстоянии от вас им следует держаться ([#]). Кроме того, вы можете приказать им нападать непосредственно на конкретного противника ([Shift] + [левая кнопка мыши]). Чтобы узнать текущее поведение спутников, нажмите на клавишу [.].
Система достижений:
Откройте журнал [L] и щелкните мышью по трофею, чтобы узнать, каких достижений в игре вы добились. Если вы играете в закрытой сети, все ваши достижения также будут опубликованы в сети сообщества на странице www.sacred2.net
Демонстрация персонажа:
Теперь в меню выбора персонажей вы можете поворачивать их на 360° градусов.
Индивидуальное отображение инвентаря:
Теперь у каждого героя есть собственный формат изображения найденных предметов.
Еще новое:
* В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия
заданий.
* Могут выпадать новые вещи.
* Три новых мини-босса и три новых задания.
* Обновлено оформление дневника.
* В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков.
* Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках.
* Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий.
* Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически.
* Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях.
Исправленные ошибки:
* Было исправлено несколько причин ошибки.
* Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза.
* Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка.
* Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных.
* Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии.
* Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра.
* Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения.
* Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно.
* Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена.
* Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием.
* Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно.
* Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона.
* Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание.
* Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары.
* Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе.
* Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты.
* Амулеты и кольца теперь различаются больше. Внимание: это применяется даже к уже существующим амулетам.
* Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки.
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков грока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть.
* Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением.
* Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям.
* Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот.
* Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться.
* Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым.
* Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя.
* Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны.
* Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд.
* Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину.
* Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами.
* Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы.
* Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена.
* Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен.
* Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях.
* Щелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил
* Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков
* Исправлено несколько дополнительных заданий.
* Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы.
* Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам.
* Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено.
* Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем.
* Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше.
* Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания.
* Исправлено несколько описаний боевых искусств.
* Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая.
* Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца.
* Босс Туман теперь использует стрелковое оружие.
* Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню.
* Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно.
* Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры.
* Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре.
* Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов
* Добавлены новые картинки в журнале.
* Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали.
* Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам.
* Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше.
* Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях.
Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed.
[/more]
Наконец-то журнал нормальный прикрутили.
забавно - а почему полный выложен на сайте nVidia ? хвалёная поддержка PhysX'a тому причиной ?
sattan малый на том сервере находится, причина может в PhysX
Цитата:
Наконец-то журнал нормальный прикрутили.
Журнал фигня, главное сделали (не прошло и полгода) кнопку "Пауза"!
Люди чё за фигня. Я изучил навык кузнечество а прокачивать вещи соравно немогу(
что делать скажите плиз.
что делать скажите плиз.
xxxGLADxxx
В каком смысле прокачивать? Вковывать предметы - можешь, если изменять качество - то это вроде только к "дипломированному" кузнецу.
В каком смысле прокачивать? Вковывать предметы - можешь, если изменять качество - то это вроде только к "дипломированному" кузнецу.
Аналогичной темы в Варезе не нашел, посему запостил сюда , если что ссори ....
Вопрос здесь- в самой теме # :
Вопрос здесь- в самой теме # :
Что-то у меня при установке патча 2.34 на версию 2.31 глючит. Сообщение - "файлы игры были изменены, необходимо переустановить игру." С кем-то подобное случалось?
Tigers_Fur
Возможно использовал моды или noCD.
Возможно использовал моды или noCD.
Tigers_Fur
Лог не выдает патч? Какие файлы были изменены.
Помнится ставил на Титан квест патч, тоже на что то подобное ругался, временно убирал файлы на которые он ругался и патч ставился.
Лог не выдает патч? Какие файлы были изменены.
Помнится ставил на Титан квест патч, тоже на что то подобное ругался, временно убирал файлы на которые он ругался и патч ставился.
VdV
М-да - пардон , действительно есть - я просто искал в варезнике, а не в андерграунде, ну да ладно - перехожу туда ...
М-да - пардон , действительно есть - я просто искал в варезнике, а не в андерграунде, ну да ладно - перехожу туда ...
Tigers_Fur
Мне помогло отключение антивируса.
Мне помогло отключение антивируса.
Обещан в конце мая, начале июня патч 2.42. Идут работы над аддоном, который обещают выпустить к августу. Идут работы и над Sacred 3.
Это особенно интересно выглядит на фоне заявленного банкротства.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132
Предыдущая тема: Divinity 2: Ego Draconis / The Dragon Knight Saga
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.