Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean)

Автор: sunny
Дата сообщения: 28.08.2003 13:02
Widok
Ну чтож... Подождем еще, может действительно игру приведут в порядок
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.08.2003 13:15
sunny
я выше давал ссылочки на сайты где проходит обсуждение будущего патча(1.02r) так вполне реально получить требуемое изменение если народ(беседка) тебя поддержит
у меня уже кое-что народ принял и поддерживает, как получиться-отпишусь.
Автор: Widok
Дата сообщения: 29.08.2003 00:06
"Подготовка к РЕЛИЗУ патча 1.02r"
Добавлено:
18. Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады...
19. На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств
20. Теперь противники заряжают борта не только бомбами (по умолчанию заряжены бомбами, после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо)
21. Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться.
22.?
23. Начальную заставку можно проскипать.
24. Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта.
25. В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь.
26. При нажатии на "P" (английская) включается/выключается пауза
Автор: pingun
Дата сообщения: 29.08.2003 17:08
Привет всем !!

Есть огромная просьба к тем, кто успел скачать patch 1.02b сказать откуда его можно взять сейчас или кинуть мне на mail:vadim@comsys.ru

Заранее благодарен !!
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2003 18:56
"Пираты Карибского Моря": Корсары, которых мы потеряли
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/09/01/pkm/print.php
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 03.09.2003 06:15

Цитата:
12. Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.
а). В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
б). Читайте диалоги внимательно
в). Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
г). Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
д). Возможность захватить новый квестовый корабль - FEARLESS - линкор, с улучшенными характеристиками.
е). То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать)
ж). Возможность захватить PROPHECY - самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
*********
27. Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
28. Появился перк Собиратель УШЕЙ - после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо - в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
29. Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ - после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
30. Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
31. Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим - абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах - она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду - чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
32. Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
33. Клавишами "+" и "-" можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 10.0).


так-то оно будет ещё круче =)
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 03.09.2003 08:16
По-моему, всё равно мусор - патчи не дают ни крохи интеллекта напарникам, не вводят нормальную боевую систему, нахождение на суше по прежнему раздражает ...

PS боже мой, какой кривой инсталлятор !!!!!! ничего не запаковано, всё чуть ли не в текстовых файлах ! игра занимает 3 Гига на диске ... а сколько она удаляется ... это ж просто убиться можно !!!! моё терпение лопнуло и я удалил её delet'ом ... так она ещё и uninstall прерывала чуть не полчаса ... насколько ВСЁ сыро и криво ... я искренне жалею о покупке диска :|
Автор: Ohus
Дата сообщения: 04.09.2003 01:55
Уважаемые, а у когонибудь были проблемы со звуком в игре? У меня он переодически глючит. Цокает, шипит, заикаеться... А недавно пропали эфекты. Музыка есть, белеберду всякую слышно, а грохот пушек - нет! Обидно до жути. Стоит Win98SE, звуковушка - SBLive 5.1 Player. Где проблему искать? До этого пробовал под XP ставить - тоже самое, звук глючит.

Еще вопрос. Что такое кулеврина? Это что пушка такая особенная - прородитель гаубицы?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 04.09.2003 05:07
Ohus

Попробуй в настройках поставить "Безопасный режим".
Автор: Ohus
Дата сообщения: 04.09.2003 22:34
Пробовал, не помогает... Вчера родные драва скачал для звуковушки, так они мне комп намертво вешать умудряються. Запускаешь инсталл и через 5 мин виснишь. Ну ладно, ближе к делу. На сколько я знаю проблема со звуком очень распространена, неужели ее никто еще не решил?

А знает кто нибудь, что такое кулеврина? Чем она от пушки отличаеться? (Официальную мануаль - читал, можно не цитировать от туда
Автор: sunny
Дата сообщения: 05.09.2003 14:25
Ohus

Цитата:
А знает кто нибудь, что такое кулеврина? Чем она от пушки отличаеться?

Дальше бьет, дольше перезаряжается =) Насчет мощности не помню... Штука хорошая, одним словом =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2003 15:33
"Пираты Карибского Моря": Взгляд с другой стороны
http://articles.dtf.ru/rus/reviews/2003/09/05/pkm2/print.php
Автор: nigga123
Дата сообщения: 05.09.2003 17:44

Цитата:
а сколько она удаляется ... это ж просто убиться можно !!!!

Да! Я даже засекал время. Что-то около 20 минут, на моем Pentium4 2 ГигаГерЦ!!!
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.09.2003 00:18
Патч 1.02 beta 2
_http://help.starforce.ru/PKM/Pirates102b2_Patch.exe

Цитата:
ставится на любую версию.

напоминаю - это все еще бета. но последующие патчи будут совместимы с ней по севам. а сейчас начать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО.

патч будет доступен до понедельника.
при скачивании желательно пользоваться мненеджарами закачки


первые впечатления от патча этого:
http://forums.igray.ru/index.php?s=10bb7a92e1e2709d433d04260424e89f&showtopic=5778


- времени играть нет, кто ставил а главное играет в эту версию-отпишитесь.
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.09.2003 11:21
Обновления от ALexusB
_http://seadog2.nm.ru/file/fix_0609.rar


Цитата:
Ставить на патч от 24.08!
06.09.03
54. Viper's мод Показывать всех офицеров, компаньенов на форме персонаж
У каждого типа своя иконка. Так же показываются офицеры компаньенов.

55. Офицеров можно попросить не ходить в абордаж
Именно офицеров, а не всех пассажиров (они никогда не ходят в битву)
У квестовых персонажей нет дополнительных диалогов.
По умолчанию все персы идут на абордаж (а не как в патче - нужно просить)
Иконка у офицера-"труса" с белым флажком
У меня не получилось сделать иконку прозрачной - пришлите мне, кто умеет.
56. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) вернул обратно
этот мод работает, просто нужно было начинать заново
57. Дебугер по F11 новый интерфей помогающий отладку скриптов (ну и читерство, кто умеет кодить)
Меняем модели на лету, патчим сайвы и тп
Обработчики на кнопках - это мой текущий отладочный хлам - пишите свои
58. Доруссифицированны названия команд (доплыть) и имена офицеров
59. Дополнительный диалог с офицером (как в фолауте)
"Стой здесь!", "Следуй за мной"
Иногда нужно, чтоб офицер был, но не мешал и в битву не лез.
Действует только в рамках текущей локации. На новой опять следует.

Моды 55, 56 и 57 ТРЕБУЮТ НОВОЙ ИГРЫ
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 07.09.2003 12:49
Widok
Скажи плиз, я пока ниодин пачт не ставил. Но хочу к чертям изменить игру и вернуть старых корсаров. Какой патч ставить?
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.09.2003 13:20
Voodoos
я здесь уже советовал как быть, но время идёт и игра всё больше пройдена вдоль и поперёк с разными паками и патчами теперь с уверенностью могу повторить сказаное:

советую
>для тех кто только купил игру:
поставить официальный патч 1.02 beta 2 (ссылка выше), т.к он решает многие недоработки, и главное при выходе 1.02 финал не потребуется начинать заново игру.

>для тех кто уже прошёл:
зайти на сайт seadog2.nm.ru и почитать, что собственно представляют из себя паки от ALexusB. Именно они(+паки от Моргана) на мой взгляд и позволяют фанатам первых корсаров поиграть как раньше(корабли, новые ветки сценария, оружие и т.п).

Важно: официальные патчи от 1с и паки от Алекса естественно несовместимы, т.к старфорса во втором нету и это позволяет изменять файлы для своего удовлетворения от игрового процесса.


т.к хостинг у Алекса халявный(nm.ru), то трудно бывает забрать пак, поэтому я интегрировал в версию от 24/08 обновление от 06/09 и выложил у себя:
Пак ALexusB от 24 августа + Fix от 6 сентября:
http://home.peterstar.ru/widok/www.Widok.kickme.to/mod_24.08_0609.zip
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 07.09.2003 16:48
Widok

Цитата:
Важно: официальные патчи от 1с и паки от Алекса естественно несовместимы, т.к старфорса во втором нету и это позволяет изменять файлы для своего удовлетворения от игрового процесса.

Т.е. на моей 1С версии паки от Алекса не пойдут, я правильно понял?
Автор: dander
Дата сообщения: 07.09.2003 17:40
Вопрос такой: какого Гринфорд живет если его гасят с двух ленкоров(бомбами)? Это может быть глюк, если нет то какая армада должна быть? Заранее спасибо
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.09.2003 18:27
dander

Цитата:
если нет то какая армада должна быть
не в армаде дело-главное условие, чтобы квест на его(гринфорд) разрушение был получен.
Автор: dander
Дата сообщения: 08.09.2003 07:37
Widok
Хде? Его взять надо? Мне вроде Даниель говорила что его нужно поиметь т.к. там Штирлиц-переводчик с Маяка. Зарабатавая бабки я брал Оксбэй раза 3. На грифиндорфе 2 линкора и галеон у всех 24 кулеврины. Мой кораблик пуляет почему-то в одну точку и пишет что вот вам опыт, орудие уничтожено а оттуда все равно стреляют?


Добавлено
Ссори все получилось Подскажите как в храме быть, я этих гондурасов наверное всех перемочил а куда прийти не нашел? Че там найти-то надо? Или надо пользоваться гравировкой на полу, как в магазинах следы
Автор: Smoker
Дата сообщения: 08.09.2003 14:06
dander

Цитата:
Или надо пользоваться гравировкой на полу


Именно ей и надо пользоваться. Там почти в начале лабиринта, попадались знаки "череп-солнце", идти на солнце.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 08.09.2003 14:30
Widok
Ты чего мой вопрос динамишь?
Автор: Widok
Дата сообщения: 08.09.2003 22:13
Voodoos

Цитата:
Ты чего мой вопрос динамишь?

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0470&start=300#17
с извинениями в ПМ
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 09.09.2003 05:12
Работы над патчем 1.02b2 продолжаются


Цитата:
updated:
1. Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
2. Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
3. Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
4. Уменьшены повреждения, наносимый кораблям во время абордажа.
5. Пофиксен баг с верфью в Консейсао. Для того чтобы пофиксить баг - начните новую игру или, если у вас в команде есть офицеры, нанятые в таверне, поговорите с ними (нет никакой опции в диалоге - баг фиксится автоматически).
6. Пофиксен баг нежелания Камило мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
7. По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности - чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
8. Пофиксены различные баги при абордаже, теперь команда врага может сдаваться.


Добавлено
Меня порадовал 7-й пункт =)
Автор: dander
Дата сообщения: 09.09.2003 18:45
Smoker
Спасибо.

Так я не понял после потопления жемчужены конец игре? У меня не хочет ни че делать. и кстати можно ли абордировать жемчужену(если игру продолжить нельзя то зачем не знаю)?
Автор: Smoker
Дата сообщения: 09.09.2003 19:12
dander

Цитата:
Так я не понял после потопления жемчужены конец игре?


Народ умудряется продолжать, я не пробовал, некогда.

Захватить Жемчужину не получилось, как ни подходил, не было абордажного знака. Не смотря на прокачку умений абордажа. Опять же говорят есть патч, позволяющий её захватить.

Короче, листай форумы.
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.09.2003 21:32
dander

Цитата:
Так я не понял после потопления жемчужены конец игре?

если не ставил официального патча, то конец.
Автор: dander
Дата сообщения: 10.09.2003 09:57
Widok
То есть если поставить 1.0сколько-то там то можно будет дальше играться? Ништяк обрадовали а то ета европа гильдия летает при попытки загрузить игру, а 10 метров на патч жалко.
Автор: Widok
Дата сообщения: 10.09.2003 22:27
dander
только 1.02b2

Цитата:
европа гильдия
это ты про что?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: В игре EverQuest от Sony появятся новые монстры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.