Молодцы ребята! Хорошо анонсируете.
Вопрос у меня по поводу шапки топика: разве Потк - сайт Моргана? Честно сказать, удивлена.
Вопрос у меня по поводу шапки топика: разве Потк - сайт Моргана? Честно сказать, удивлена.
На халяве играй
подскажите как заработать деньги хотябы на боеприпасы
У меня почемуто не сохраняется уровень сложности
poprobui pereinstalirevat igru
Это всё-таки не ПКМ
У меня почемуто не сохраняется уровень сложности
Очень много полезной инфы в официальном FAQ аддона
Список фиксов и доработок в 1.05.хххх (у вас еще нет):
1. В море время теперь идет!!! Плавание на корабле занимает теперь реальное время. Смены дня и ночи в море нет, будет только при переходе на карту или локации.
2. Пират по квесту о конвое золота, когда присоединяется к ГГ, может стать врагом, если по нему палить в море.
3. В каюте при начале новой игры мог идти дождь.
4. Все настройки игры (бег всегда, сложность, ресурсы городов, пушки) запоминаются и будут автоматом выставляться при следующем запуске игры.
5. Новый перк - спасение на шлюпке с тонущего корабля на один из своей эскадры. Позволяет в бою спастись через меню трюм/обмен кораблей, если корпуса осталось меньше 15% (может работать, если есть у офицера)
6. Новая кнопка управления F10. Позволяет привязать камеру к месту ГГ на суше (новый вид и возможности для игры). В море позволяет переключать камеру на корабли компаньонов (стрелять, очевидно, от их имени по-прежнему нельзя, только точнее наводить флагман). Дает дополнительное стратегическое управление в море и потрясающие виды со стороны на свой флагман. А тонуть вместе с кораблем... (слабонервных просьба не включать ).
6. Когда топили свой же корабль, то могла идти награда за голову от произвольной нации. А вот при взятии корабля себе награды не было - фикс. Также такой корабль попадал в статистику второй раз (причем в произвольную нацию).
7. Незначительные правки, связанные с убеганием офицеров далеко в бою. Порог возврата уменьшен, но работает только если бой закончился (хоть временно). Иначе возвращаться не будет.
8. Уменьшено почти вдвое количество солдат в фортах и их неубиваемый остаток. Количество уничтоженных орудий, необходимое для начала захвата города, увеличивается и уменьшается от сложности (до 30%)
9. Помогая мэру отбить осаду и торгуясь на меньшую сумму с эскадрой, вы теперь получите прибавку в 1/3 от сэкономленной суммы при получении награды.
10. Фоновая музыка в городе для разных наций разная. Захват города себе, очевидно, меняет музыкальную тему. (пока самой озвучки нет, будет доп. ресурсом)
11. В новых городах в Порт Рояле у стока воды под мостом не было текстуры.
12. Анонсированные ранее ловушки на сундуках в домах теперь действительно есть . Будет не сильный, но обидный урон при лазании в чужие дома, зависит от удачи.
13. Переделана логика переходов по разделам меню F2 (дата и время теперь в форме судовой журнал)
14. Все предметы теперь отсортированы в сундуках, обмене и предметах ГГ. В начале идет экипировка, потом пули, лечилки и далее все остальное согласно последовательности как в магазине.
15. После сдачи в плен у экипажа корабля сбоил учет морали (у сдающихся она всегда падала). Неверный был учет команды при сдаче в плен. Теперь сдаваться будут при явном перевесе экипажа ГГ. Был баг - не учитывался экипаж противника.
16. На трупах теперь будут появляться монеты.
17. Переделан захват форта - последовательность локаций, число бойцов в них, выживших солдат теперь можно взять в команду (работает форма сдавшегося корабля, но в команду можно брать больше максимума)
18. (ТРЕБУЕТ ТЕСТОВ) Вылеты при неубивании одного их кораблей осаждающей эскадры и выхода на карту и обратно - ФИКС
19. На формах при захвате корабля (экипаж, товары, капитан) не работали крестики закрытия окна.
20. В Порт Рояль не было трех горожан по квесту ростовщика (и торговцев).
21. С перком высадка десанта был некорректный учет выживших после захвата форта (завышенные потери)
22. Переделано отображение команды корабля в модели матросов на абордаже и учет гибели матроса на численность команды.
23. После захвата форта в порту во время боя мог быть потоп (приливом накрывало пирс)
24. Переделан (оптимизирован) механизм появления ОЗГов (по идее все должно остаться как было, но может сбоить). Нужно как высвобождение ресурсов под новые квесты.
25. Клады теперь появляются в ранее закрытой пещере под Порт-Рояль близ тюрьмы.
26. Мушкетный залп на старших рангах у противников будет реже.
27. Текущий показатель здоровья восстанавливается немного после "отдыха" в борделе.
28. Немного изменены параметры квестовых офицеров (данек и героев в тюрьме).
29. При захвате Форт де Франс в тюрьме у солдат не менялась форма.
30. Квест по пиратской линейке про французского посла вис, когда испанцы врывались в комнату.
31. При штурме форта теперь не обязательно входить в город, можно ограничиться разграблением фортового склада и уйти в море. А можно уйти в море, одуматься (отдышаться, офицеров сменить и тп) и, не выходя на карту, вернуться в городскую рубку. Очевидно, опыта больше, если бой непрерывный. На складе форта теперь могут быть ценные товары (а по квестам так и золота полно - на будущее)
32. Бесплатный ремонт всех кораблей в захваченном (или нашем) городе теперь тоже занимает время, но не более 3 дней (там народу чинить сгонят больше, чем на верфи )
33. На форме корабль при корпусе 99% процент ремонта в день писался не правильно.
34. Полностью переделан захват городов (битва в городе, назначение наместника, помощь эскадре). Учет выживших матросов из экипажа (всегда идут все со всех кораблей - последний бой, он трудный самый ) Возможно, в резиденции не нужно будет драться, если качественно зачистить все окрестности города. Теоретически ГГ может в сторонке стоять, если численный перевес за ним. Локации зачищать в любой последовательности, можно не все и каждую не более одно раза (все честно), можно вообще выйти в море, оплыть и через джунгли продолжить. Главное до резиденции дойти. Если перевес за ГГ, то локации могут вообще без защиты быть (все в порту полягут )
35. Если город штурмуем с патентом, то на наших будет форма солдат.
36. Люди в захваченный город возвращаются быстрее. Как только герой уходит из города (выход на карту)
37. Назначенный наместник может сразу приступать к обязанностям (т.е. появился в резиденции по факту назначения, а не через 10 дней)
38. По испанским квестам автоматом идет ссора Испании и Англии, и Испании и Франции, иначе были проблемы с прохождением.
39. Исправлен баг с множественным преследованием ОЗГов на море от одной нации.
40. Многие случайные предметы, валяющееся на земле, были невидимы. Теперь под ногами можно найти разные вещи (оружие и +1 предметы тоже)
41. Помощь эскадре в захвате города теперь приносит солидные барыши.
42. ПОБЕЖДЕНЫ ТОРМОЗА при долгой игре (захвате всех городов). Общая оптимизация быстродействия.
43. Переименованы сложности. Соответствия (новые // старые):
1 "Матрос" //"Халява"
2 "Боцман" //"Юнга"
3 "Шкипер"//"Матрос"
4 "Лейтенант" //"Боцман"
5 "Капитан"
6 "Корсар"
7 "Командор" //"Пират"
8 "Адмирал"
9 "Хозяин морей"
10 "Невозможный"
44. Сумма налогов с наших городов увеличена в 2.5 раза. Ежедневный прирост денег в кошельке верфи увеличен в два раза.
45. Новая кнопка управления "1" на суше - быстрый обыск трупов.
46. Быстрые команды на кнопках можно переназначить на другие клавиши: лечилки (C), ярость (F), обыск тела (1), перезарядка (1,2,3,4)
47. Новый квестогенератор "Черная жемчужина" - корабль призрак (пока в минимальном наборе слухи-встреча-выживание-уничтожение-..)
48. Нанимаемое число матросов в таверне зависит теперь и от репутации, а не только от авторитета. К плохим или очень хорошим ГГ народу пойдет больше, чем к "никаким". Общее число нанимаемых тем самым увеличивается относительно пред. версий.
49. Сделан нормальный скролинг команд по Энтеру на суше и море. Список теперь использует весь экран, а не скролится в 1/4 экрана. Ограничение на длину из-за 640х480 оставил, но XBox'овоть убрал. Пользоваться теперь удобнее.
50. Команда "доплыть до" не действует до враждебного форта, а не только кораблей противника.
51. Если договориться помогать эскадре и флагман ее погибнет, то в резиденции не будет командора - фикс.
52. Быстрые переходы в церковь и тюрьму.
Загружай сейв предыдущий и провали квест
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324
Предыдущая тема: В игре EverQuest от Sony появятся новые монстры