Цитата:
Уважаемая редакция AG!
Мы благодарим редакцию популярного сайта AG за интерес, проявленный к нашей игре «Пираты Карибского моря». Во вторник (22.07.2003) Вами опубликовано открытое письмо о несовершенстве системы защиты игровой продукции, издаваемой фирмой «1С».
Общеизвестно, что идеальных систем защиты от копирования не существует. Тем не менее, фирма «1С» вынуждена использовать средства защиты от копирования по причине крайне высокого уровня развития компьютерного пиратства в России. В то же время установка подобных систем – это дополнительные затраты для разработчика и издателя, а также причина недовольства пользователей. Поэтому по мере снижения уровня распространения пиратства в России мы будем отказываться от установки защиты от копирования. Пока же без защиты мы не можем обеспечить окупаемость отечественных игровых разработок. Мы приносим извинения тем пользователям легальных копий игры, которые столкнулись с проблемами, связанными с некорректной работой защиты. Что же касается конкретных случаев некорректной работы систем защиты от копирования, то все они будут изучены и проанализированы.
Случай, указанный в открытом письме редакции AG (игра не запустилась сразу на пяти конфигурациях), вызывает удивление. Нам бы хотелось уведомить редакцию AG о том, что с момента начала продаж игры «Пираты Карибского моря» (18.07.2003) по вопросам, связанным с работой игры, в службу технической поддержки фирмы «1С» обратилось 40 человек (по данным на утро 28 июля) – из многих десятков тысяч, купивших этот программный продукт. 8 человек из общего числа обратившихся столкнулись с проблемой некорректной работы системы защиты StarForce. В Вашем случае процент отказов необычно велик. Поэтому наши специалисты готовы изучить описанные проблемы на Вашем аппаратном обеспечении у Вас в редакции или (если это удобнее для Вас) в нашем офисе, если Вы привезете системные блоки к нам.
Для решения возможных технических проблем в компании функционирует служба технической поддержки. Клиенты и пользователи фирмы, сотрудники редакции AG всегда могут воспользоваться услугами квалифицированных специалистов для устранения неполадок, связанных с некорректной работой системы защиты. Служба технической поддержки работает ежедневно с 9:30 до 18:00. Связаться с работниками службы вы можете по телефонам 288-1065, 253-0827, 253-6413, 253-6249 или, отправив письмо по адресу hotline@1c.ru. Обязательным условием обращения в службу технической поддержки фирмы «1С» является регистрация пользователя. Естественно, что на обработку информации, поступающей в службу технической поддержки, требуется определенное количество времени. Мгновенный ответ практически невозможен. Однако мы гарантируем оказание необходимой технической помощи.
Информируем редакцию и о том, что каждый пользователь программных продуктов фирмы «1С» имеет право на замену неисправного программного обеспечения. Эта процедура производится ежедневно (кроме выходных) с 9:30 до 18:00 по адресу: Москва, ул. Селезневская, дом 21.
Что же касается отсутствия на коробке с игрой «Пираты Карибского моря» маркировки системы защиты, то мы считаем это пожелание конструктивным и обязательно в дальнейшем рассмотрим данный вопрос.
Фирма «1С» не является издателем игры «Глаз Дракона», поэтому мы не готовы обсуждать претензии, связанные с некорректной работой этого продукта.
Российское законодательство в сфере интеллектуальной собственности устанавливает общее правило, в соответствии с которым исключительное право на использование произведения (в т.ч. и программы) принадлежит правообладателю. Пункты 1 и 2 статьи 15 Закона РФ "О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных" устанавливают лишь исключение из общего правила, позволяющее законным обладателям экземпляра программы совершать определенные действия, которые при указанных в этой статье обстоятельствах не будут признаваться нарушением авторских прав. Указанная статья отнюдь не налагает на правообладателя обязанность, во что бы то ни стало обеспечить возможность совершения обладателями экземпляра каких-либо действий с программой.
Мы приносим извинения за технические проблемы, которые возникают при установке и использовании наших программ. Еще раз отметим, что наша служба технической поддержки готова разбираться с такими проблемами у наших зарегистрированных пользователей.
С уважением,
Мирошников Юрий
Руководитель направления игровых и
мультимедийных продуктов
ЗАО «1С»