А есть ли где-нибудь описание толковых рецептов? А то скопились кое-какие ресурсы и есть подозрение, что их можно хитро использовать.
» Two Worlds
Поиграл чуть чуть
очень напомнило готику, вот только ближний бой не очень понравился
через чур близко надо подходить
мож с не привычки
очень напомнило готику, вот только ближний бой не очень понравился
через чур близко надо подходить
мож с не привычки
Цитата:
В частности, детище польских девелоперов во многом акцентирует внимание игрока на сюжете, а не на банальной шинковке монстров и прокачке персонажа.
В свете этого заявления оч.хочется локализованную. Есть более подробная инфа о локализации, кроме 4-го квартала с сайта этой %$^&*&$ Акеллы?
Damnien
Цитата:
На AG дата выхода локализации - май.
Цитата:
кроме 4-го квартала с сайта этой %$^&*&$ Акеллы?
На AG дата выхода локализации - май.
VdV
Цитата:
Сомневаюсь, что так и будет.
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=310
Да и на форуме у них ничего обнадёживающего
Цитата:
На AG дата выхода локализации - май.
Сомневаюсь, что так и будет.
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=310
Да и на форуме у них ничего обнадёживающего
VdV
Цитата:
Извиняюсь, но АГ не официальный издатель и локализатор игры )))
Так что придется всем ждать 4 квартала 2007 года.
Кстати, можно попробовать написать петицию Акелле, может если много юзеров поддержат инициативу, то игру переведут скорее... Хотя очень сомневаюсь
Цитата:
На AG дата выхода локализации - май.
Извиняюсь, но АГ не официальный издатель и локализатор игры )))
Так что придется всем ждать 4 квартала 2007 года.
Кстати, можно попробовать написать петицию Акелле, может если много юзеров поддержат инициативу, то игру переведут скорее... Хотя очень сомневаюсь
Rando1
Просто на акелловском сайте к датам относятся довольно странно.
И не факт, что та информация тоже соответствует действительности.
Просто на акелловском сайте к датам относятся довольно странно.
И не факт, что та информация тоже соответствует действительности.
Цитата:
Кстати, можно попробовать написать петицию Акелле, может если много юзеров поддержат инициативу, то игру переведут скорее... Хотя очень сомневаюсь
Петицию?
Акелле?
После "Локализации" Обливиона, длившейся неимоверно долго, и вылевшейся в пшик субтитров с кучей ошибок ничего хорошего от старого волка не жду...
игра неплоха, но после 2-15 минут игры жестко и непреодолимо ребутит комп. уже чего только не делал, ничего не помогает. ребут и все тут. даже без синих экранов. кто-нить сталкивался?
Damnien
только что посмотрел на http://ru.akella.com/Game.aspx?id=310 :
Игра выйдет :
22.06.2007
Ra7
а проц не перегревается? попробуй после ребута зайти в биос и посмотреть температуру
только что посмотрел на http://ru.akella.com/Game.aspx?id=310 :
Игра выйдет :
22.06.2007
Ra7
а проц не перегревается? попробуй после ребута зайти в биос и посмотреть температуру
сюжет игры неплохой
только слово орки и РПГ очень напоминает Готику, надеюсь обойдемся без глюков
только слово орки и РПГ очень напоминает Готику, надеюсь обойдемся без глюков
а кто знает где её скачать по прямой ссылки.
Цитата:
Two Worlds готовится в печать
Завершилась разработка эпической RPG Two Worlds . Создатели игры из студии Reality Pump закончили свой труд к 9 мая. Именно в этот день состоялся выход английской версии ролевой новинки.
Однако это не повод к зависти для отечественных игроков, потому что компания Акелла уже готовится выпустить официальное русскоязычное издание игры. Буквально со дня на день лицензионные диски отправятся в печать. Работы по локализации игры велись задолго до её старта в Европе – отсюда столь незначительный разрыв в сроках оригинального и российского релизов.
Two Worlds в России выйдет с последним патчем 1.2.
Особенности игры:
-Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства
-Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока
-Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики
-Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя
-Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
-Многопользовательский режим до 8 игроков
Two Worlds готовится в печать
Цитата:
Two Worlds готовится в печать
ну нормуль
о то там болтаю по английски, не понять ниче
кстате игра очень на готику смахивает - не знаю хорошо это или плохо
на коняке прикольно ездить ) типо там придал ускорение а потом только влево вправо успевай поворачивать
тихо подкрадываться пока не пробывал
впринцепе прикольно правда у меня в висте потихой подлагивает (
PS в игре прикольный саунд трек
всем кому понравился могут качнуть тут ftp://2worlds@81.17.157.12/
Кстати, английский там очень сильно стилизован под старый английский. Любопытно как это будут переводить наши переводчики...
Дата выхода не может не радовать.
Остаётся ещё один вопрос - как у них там с русской озвучкой? Опять же, сильно сомневаюсь в наличии оной в свете последних "лохализаций". Про старфорс молчу - впихнут, однозначно.
Остаётся ещё один вопрос - как у них там с русской озвучкой? Опять же, сильно сомневаюсь в наличии оной в свете последних "лохализаций". Про старфорс молчу - впихнут, однозначно.
Цитата:
Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
это прикольно
думаю ,что игра будет Хитом
VdV
Цитата:
http://ru.akella.com/News.aspx?id=1107
я так и не понял из описанного, когда игра толком выйдет?
UKPR
да вроде вот вот локалка выйдет
я кстате уже играю в англ
ниче так пока прикольно
багов сильных не было
графа лиц помоему похуже чем в облионе но на это не смотришь
плохо что играешь только человеком мужиком
да вроде вот вот локалка выйдет
я кстате уже играю в англ
ниче так пока прикольно
багов сильных не было
графа лиц помоему похуже чем в облионе но на это не смотришь
плохо что играешь только человеком мужиком
UKPR
Как я понял, осталось напечатать тираж и отправить в продажу - 2-3 недели, наверное.
Как я понял, осталось напечатать тираж и отправить в продажу - 2-3 недели, наверное.
Filoret
Цитата:
Типа бабой-троллем играть было бы заметно лучше ?
Цитата:
плохо что играешь только человеком мужиком
Типа бабой-троллем играть было бы заметно лучше ?
risJJJ
))))
не ну я так, что выбора особого нет
на это впринцепе ничего не меняет
там кстате пиркольно можно сделать лупоглазика воще корка ))
))))
не ну я так, что выбора особого нет
на это впринцепе ничего не меняет
там кстате пиркольно можно сделать лупоглазика воще корка ))
Гамеса зачотная. Такая помесь Готики, Обливиона и Диаблы
Мир довольно большой. Играю неделю, обследовал тока четверть.
Раскачаться очень легко. Оружие и броньку можно соединять (одного типа). Так же к мечикам и пр. мона добавлять магический дэмэйдж с помощью неких кристаллов, которых достаточно много встречается по пути.
Герой у меня щас 43 уровня, и я даже не знаю, что меня может остановить в этом мире , с мечеком катаной, который выносит дэмэйджа до 2500 плюс магический 4200
Но это если заморочится на раскачку, для маньяков. Инвентарь здесь ограничем размером. Вещи выкинутые на землю исчезают.
Можно так же развить навык владения двумя мечами. Такой адский вентилятор получается. К сожалению две катаны одновременно не возьмешь :-D
Лошадками не пользуюсь, хотя для коллекции имею две штуки, одна с гор, драконовидная с шипами, другая отработанная у некромантов, костяная
Имхо телепортами удобнее перемещаться.
Квэсты нормальные. Особых шедевров не наблюдал. Но и нудных вроде тоже (хотя вот одному некроманту, до сих пор тащу траву с кладбищ, все ему мало)
Кучка фракций, между ними мечешься, выбираешь с кем дружить, а с кем нет.
До алхимии еще не добрался. Что бы что то изучить, чего не было изначально, надо найти мастера как в Готике. Но трав всяких и прочих веществ навалом. Можно делать как и просто пузырьки, кристаллы маг. дамэйджа так и ловушки.
Вообщем не шедевр, но довольно интересно. Пашел дальше бегать
Мир довольно большой. Играю неделю, обследовал тока четверть.
Раскачаться очень легко. Оружие и броньку можно соединять (одного типа). Так же к мечикам и пр. мона добавлять магический дэмэйдж с помощью неких кристаллов, которых достаточно много встречается по пути.
Герой у меня щас 43 уровня, и я даже не знаю, что меня может остановить в этом мире , с мечеком катаной, который выносит дэмэйджа до 2500 плюс магический 4200
Но это если заморочится на раскачку, для маньяков. Инвентарь здесь ограничем размером. Вещи выкинутые на землю исчезают.
Можно так же развить навык владения двумя мечами. Такой адский вентилятор получается. К сожалению две катаны одновременно не возьмешь :-D
Лошадками не пользуюсь, хотя для коллекции имею две штуки, одна с гор, драконовидная с шипами, другая отработанная у некромантов, костяная
Имхо телепортами удобнее перемещаться.
Квэсты нормальные. Особых шедевров не наблюдал. Но и нудных вроде тоже (хотя вот одному некроманту, до сих пор тащу траву с кладбищ, все ему мало)
Кучка фракций, между ними мечешься, выбираешь с кем дружить, а с кем нет.
До алхимии еще не добрался. Что бы что то изучить, чего не было изначально, надо найти мастера как в Готике. Но трав всяких и прочих веществ навалом. Можно делать как и просто пузырьки, кристаллы маг. дамэйджа так и ловушки.
Вообщем не шедевр, но довольно интересно. Пашел дальше бегать
Цитата:
Гамеса зачотная. Такая помесь Готики, Обливиона и Диаблы
как там с магией?
Цитата:
как там с магией?
5 школ
Air, Fire, Water, Earth, Necromancy
В каждой по 20 заклинаний
Некоторые мне до сих пор недоступны. но я их специально не покупал. только находил.
В игру они доступны как карточки, которые находишь или покупаешь.
Можно назначить одно заклинание на правую кнопку мышки. или в принципе любое действие. Все они отображаются внизу с помощью трех таскбаров. Довольно неудобно между ними переключаться, всегда доступен только один таскбар.
Развил себе огненую магию, хватает пока только на фаерболы. Ну и лечеловку немножко поднял.
Магом не играю, поэтому расскажу о чем есть рассказать
Отыграю роль вора. Есть режим "красться", "воровать", "ловушки", "удар в спину"
Ну и много побочных навыков.
Удар в спину действует только с помощью кинжала, в режиме sneak.
В городах забавно. Сундук закрыт на ключ, (открывается только с помощью отмычки), отмыкаем, и ниче не берем, и даже если тебя никто не видел, то при выходе сбегается мочить, твое алтер-эго, весь город. Но встречаются шкафы, не запертые, там воруй, хоть на глазах у хозяев.
Воровство из карманов сограждан, кривоватое, или я чето не понял. Во первых, надо подойти со спины, не обязательно в сник моде, и нажать кнопку, которую назначил на данное действие. Срабатывает не всегда. У многих совсем не срабатывает. Даже если гражданин стоит. Забавлялся, бегал за стражником, который патрулировал улицу, и жал кнопку. Удачно
После, случайным образом попадает тебе в инвентарь незначительная вещь, или деньги.
Второй раз, у того же несчастного, брать больше ниче низя
Цитата:
В игру они доступны как карточки, которые находишь или покупаешь.
это хорошо, когда покупаешь
в титане не предусмотрено покупать магию, это плохо
Добавлено:
Цитата:
Краткое руководство "КАК ПРОЙТИ ИГРУ ЗА 10 МИНУТ".
Претендует на помещение в архив "скоростных прохождений".
1. Создал персонажа-мага.
2. Быстренько оприходовал стартовый храм.
3. Вокруг храма пособирал травку, покушал её.
4. Пошёл в ближайшую деревно, сбыл хабар, взял все квесты.
5. Отошёл от города на юг.
6. Напоролся на трёх гоблинов.
7. Отбежал на 20 метров обратно в сторону города (мана закончилась).
8. Мимо меня пролетел чей-то огненый шар.
9. Оборачиваюсь. Смотрю - маг-информатор (который в чёрной одежде стоит рядом с избушкой, он говорит, что сестру похитили) кидает в моих гоблинов файрами.
10. Отбегаю дальше в сторону города, гоблины за мной.
11. Маг попадает файром в одного из газонокосильщиков (которые возле города косят и забивают, ну, видели).
12. В ответ летит сначала одна стрела от обиженного товарища, потом к нему присоединяются все его друзья.
13. Магу на них плевать с высокой колокольни, он убивает гоблинов и спокойно идёт к себе на привычное место.
14. В него со своих диспозиций стреляет уже 2/3 всего города, никто не попадает.
15. Я стою, курю, смотрю на эту сцену.
16. Вдруг какой-то бедолага умудряется в мага попасть.
17. Маг оборачивается в его сторону. В глазах - огонь джихада. Полетел фаер.
18. Он выхватывает из кармана меч и бежит к обидчикам для разбирательств.
19. В это время вся деревня собралась посмотреть, а заодно и поучаствовать в представлении.
20. Стою, никого не трогаю. Маг стоит в середине толпы крестьян и героически отбивается.
21. Убивает одного.
22. Убивает другого.
23. В меня попадает чья-то стрела (попал под огонь), потом другая (откуда прилетели - не видел).
24. Умираю.
25. Появляюсь возле чек-поинта на другом конце города. Иду смотреть, как там мой приятель.
26. Приятель мёртвый, вокруг четверо не менее мёртвых крестьян.
27. Подхожу поближе, хочу взять меч и какие-нибудь шмотки (ну, это у меня вообще в порядке вещей ещё со времён первого Фолаута).
28. Подошёл вплотную, наклоняюсь и вдруг мне дают 60 (да, шестьдесят) очков опыта, повышают уровень и...
29. Показывают финальный ролик: этот самый маг умирает в кровавой пентаграмме, главный герой обнаруживает свою сестру у того же самого дерева, где её потерял, они садятся на лошадку и скачут дальше по своим делам.
30. Вот и сказке конец. Занавес. =)
Ищется способ превратить пиратку русифицированную в англоговоряющую, хотя бы чтотб тексты нормальны стали. А то перевод просто ужасен.
Как я понял, для этого нужно взять три каталога из оригинальной английской версии: Fonts, FontsCache и Language. Весят они мег 12. Никто не выложит их на рапиду ?
Как я понял, для этого нужно взять три каталога из оригинальной английской версии: Fonts, FontsCache и Language. Весят они мег 12. Никто не выложит их на рапиду ?
Предыдущая тема: Loki
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.