Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Two Worlds

Автор: terminat0r
Дата сообщения: 13.06.2007 18:03
zxy

Цитата:
хотя если с начала - то сложно очень будет прокачаться серъезно

подтверждаю, но мне после патча стало неинтересно играть, потому-что я по натуре коллекционер и собирал все в свой домик с тремя сундучками.
Поэтому снес нафиг и играю дальше на третем патче.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2007 19:07

Цитата:
Мировой патч!
    
Reality Pump закончила работу над обновлением 1.4.

Сегодня вышла оригинальная версия патча, компания "Акелла" уже приступила к его локализации. Объёмом исправлений в последней заплатке существенно превосходит более ранние версии: улучшения коснулись как технической, так и собственно игровой стороны Two Worlds. Разработчики постарались учесть все замечания, требования и предложения игроков, которые высказались на официальном форуме. Поэтому размер файла с обновлением 1.4 оказался внушительным - 298 Мб. Большая перемена к лучшему в ближайшее время произойдёт и у владельцев лицензионной русской копии Two Worlds.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2007 21:57

Похоже появился патч для акелловской версии.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.06.2007 06:18

Цитата:
подтверждаю, но мне после патча

я уже тоже почти на половине игры, и смысл ставить его, надо было сначала все выпускать.
Автор: Damnien
Дата сообщения: 14.06.2007 08:04
VdV
Если ещё не проверил...
С 1.3 до 1.4 - не подходит. Вроде как 1.2 до 1.4 - прокатывает, снимая защиту...

Кстати, о защите...


Цитата:
Компания Protection Technology объявила о том, что всем издателям стала доступна новая технология защиты от копирования, названная "Резервная копия". Ее суть заключается в том, что конечному пользователю будет разрешено сделать резервную копию лицензионного диска, которая будет привязана к технической части компьютера, что не позволит использовать ее на каком-либо другом PC. Причем, как сказано в описании на официальном сайте, "в зависимости от политики распространения издателя технология резервного копирования может быть реализована на одном или нескольких компьютерах конечных пользователей".

Преимущества использования технологии Резервного копирования:
Значительно снижает кол-во обращений в техническую поддержку издателя по вопросам функционирования защиты от копирования.
Не требует наличие оригинального диска в приводе в процессе запуска и эксплуатации ПО.
Компания StarForce неоднократно проводила опросы среди конечных пользователей на предмет недовольства технологиями защит от копирования, в результате которых выстроилась следующая картина:
-50% всех пользователей более всего раздражает постоянно вставлять диск с игрой в привод для того, чтобы начать игру
-30% всех пользователей переживают за механическую сохранность лицензионных дисков
Обеспечивает механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
Не использует драйвера. В случае использования Резервной копии лицензионный диск в процессе запуска ПО не используется, соответственно пропадает необходимость его эмулировать (драйверах защиты от эмуляции).
Позволяет легальному пользователю запустить продукт одновременно на двух машинах, к примеру - дома и на работе.
Обеспечивает соблюдение требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО.


Источник -
Старфорс.ру
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2007 11:55
Damnien

Цитата:
Если ещё не проверил...
С 1.3 до 1.4 - не подходит. Вроде как 1.2 до 1.4 - прокатывает, снимая защиту...


Да. Для версии Акеллы нужен патч от v1.2 до v1.4.
Сейчас установил его. И защита снимается, но это еще в 1.3 было.
Автор: zambiz
Дата сообщения: 15.06.2007 08:12
вау..... после установки патча 1.4 играть стало значительно веселее
Автор: Metamorfe
Дата сообщения: 15.06.2007 18:38
А что на русской версии Акела использовала Starforce и надо каждый раз пихать диск? Ну нафиг, тогда буду проходить английскую.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 15.06.2007 20:10

Цитата:
вау..... после установки патча 1.4 играть стало значительно веселее

в чем веселее, что куры скрипят?
я играю на версии 1.1 проблем ни с чем нет.уже прошел процентов 50 игры.
Автор: terminat0r
Дата сообщения: 15.06.2007 20:35
на 1.4 мне понравилось, что подземелья- карты не видни пока их не найдешь,
и на карте все телепорты подсвечены. Правда теперь это глупо выглядит на миникарте- сплошной светящийся круг.
И я теперь в своей броне могу взять еще дополнительно два- три предмета- это ведь просто смешно, даже подобрать ничего невозможно. Короче гимор. Перестарались разработчики. В этих играх ведь основное что- найти какую-то чудесную вещицу да мочить всех ею.
Хоть и найду что- то, да взять с собой ничего не могу. (ведь как я понял- деньги тоже весят- а я не люблю без денег гулять) А с выбрасыванием косточек от скелета- это вообще дрочилка для мышки. С одного подземелья вместе с барахлом по 100-200 косточек собирается. Потом сидишь и выбрасываешь это все вокруг себя
1.3 патч и больше не надо
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 16.06.2007 00:41
Убил дракона в пустыне Драккар, а элемента воздуха нет. Глюк?
Автор: zambiz
Дата сообщения: 16.06.2007 00:56
элемент воздуха лежит у него (дракона) в логове .... это чуток дальше... за горами
Автор: UKPR
Дата сообщения: 16.06.2007 08:12
Единственно, что не нравиться в патче 1.1 - это когда абгрейдишь оружие или броню, то надо выходить с меню, чтоб посмотреть новые навыки, но это мелочи.
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 16.06.2007 23:47
zambiz
Спасибо!
Автор: egrv
Дата сообщения: 17.06.2007 12:30
Подскажите, пожалуйста, есть ли информация о дальнейших планах
разработчиков на патчи после 1.4. Какие-нибудь сроки?
А то, вот разжился диском, но никак не возьмусь за игру,
не хочется после очередного патча начинать по-новой.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.06.2007 13:11
egrv

Цитата:
разработчиков на патчи после 1.4.

НАЧИНАЙ по новой,
ты думаешь он с каждой версией патча будут аддоны делать, ты ошибаешься
только будет хуже.

Добавлено:
Заметил глюк или так должно быть незнаю...
Когда надо для пирата достать компас у пацана, получил квест от пацана, чтоб сбегал к его матери и попросил у нее прощения.Сбегал, прибежал обратно, его уже там нет, лежит в пещере убитый.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 17.06.2007 19:18

Цитата:
Свобода выбора, невиданная до сих пор ни в одной RPG . Мир буквально оживает, когда в нем появляется ваш персонаж. Что бы вы ни сделали, вы заметите, как мир откликнется на ваши действия и изменится - порой неуловимо, порой катастрофически.

У кого нить это работало ? Странная какая то игра, прошел 53 лвл файтером, фсе умирали с 1 удара (23к дамага)... Нелинейность сюжета, как я понял, определяется в конце игры, где отвечаешь да или нет.

ЗЫ. Смысл делать такую большую карту, если чар так лехко, и нет надобности залазить во все данжеоны, а после прокачки не интересно играть, так как все дохнут с одного удара ?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.06.2007 19:43
Minoz

Цитата:
так как все дохнут с одного удара ?

я только на 60 процентах, уже мочу всех .
Но интересно каким будет финал, найдет ли он свою сестру
Автор: zambiz
Дата сообщения: 17.06.2007 23:37
прошёл..... финал гавно.... есть выбор по какому пути пайдёшь....
и играшка через минуту заканчиваецца.....
Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 18.06.2007 09:46
А у меня после установки патча 1,4 появился глюк, пока единственный из серъезных - у лошади где должен быть хвост, жуткий артефакт (в смысле глюк, а не ценный предмет)... было у кого нибудь такой такое? до установки патча все было окей с хвостом и собственно лошадью, гы
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.06.2007 18:34

Цитата:
до установки патча все было окей с хвостом и собственно лошадью, гы

сноси патч и играй нормально, я играю безз всяких заморочек на версии 1.1.
Мой тебе совет.
Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 19.06.2007 09:08
Но без патча уже поиграл, не подходя даже близко выносил парами песчаных драконов, стало вовсе неинтересно... щаз хоть дают люлей, появился смысл жизни 8) ладна, хсним, с этим хвостом, спасибо!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.06.2007 17:55

Цитата:
не подходя даже близко выносил парами песчаных драконов

у меня нетак, все раеально,даже сейчас когда уже силы и ловкости под 100 и магия на добавление 50 процентов силы, ито надо с некоторыми существами помахаться, особенно когда толпой на него бегут.
Не нравиться мне борьба с лучниками, если за ним бежишь, то смывается.
вообще превый раз такое в РПГ встречаю.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 19.06.2007 18:16

Цитата:
Не нравиться мне борьба с лучниками, если за ним бежишь, то смывается.

Да, лучники это жесть, вымораживают страшно. А менять постоянно меч на лук в ходе боя как-то неудобно.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 19.06.2007 18:47
не понимаю что все так нашли в этой игре -- абсолбютный трэш, -- что движок, что сама механика игры...
+ у меня попался дификтивный двд и в игре нет звука, что делать? (на монгих компах ставил -- звука нет)
Автор: Minoz
Дата сообщения: 19.06.2007 22:33
Лично я,когда лучники начинают убегать кидаю в них что нить из простых заклинаний. Тогда они тормозятся и их можно огреть чем нибуть по тяжелее
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.06.2007 06:21
Minoz
я в лагерях стараюсь их завалить первыми, от них вреда много, затем уже берусь за остальных.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 20.06.2007 19:39
А я использую заклинание - оживление убитых, после оживления они принимают вашу сторону.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2007 21:34
Two Worlds. Царство вседозволенности
Автор: MiN73
Дата сообщения: 21.06.2007 07:36

Цитата:
не понимаю что все так нашли в этой игре -- абсолбютный трэш, -- что движок, что сама механика игры...
+ у меня попался дификтивный двд и в игре нет звука, что делать? (на монгих компах ставил -- звука нет)

у меня звук появился только после того, как переустановил DirectX, на тот который шел вместе с игрой




Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Loki


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.