Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Two Worlds

Автор: Al Tom
Дата сообщения: 07.06.2007 05:07
Народ, где учат темной магии?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.06.2007 07:04

Цитата:
Народ, где учат темной магии?

что значит темной, там всего 5 видов магии, 4 вида обучаешься в столичном городе Каталон, 5 вид по дороге в деревню Ровант
Автор: zambiz
Дата сообщения: 07.06.2007 08:35
люди.... что нада сделать чтоб добыть рамку для реликвии... находицца на севере в деревушке где главарь повстанцев.... я иё вижу..но она за забором...забор закрыт...где ключик ...местные не дают...даже не намекают что им сделать чтоб получить ключь от дверей
Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 07.06.2007 09:36
А вот в деревне ровант некрофил должен быть у отдельно стоящей хижины возле кладбища, чуть дальше рованта ? просто скока не ходил, никого там нет...
зы/ Вань, не парься с рамкой, все будет у тебя карашо 8)
Автор: terminat0r
Дата сообщения: 07.06.2007 15:51
народ, а где брать отмычки или ключи.
У меня все кончились (сломались).
Автор: zambiz
Дата сообщения: 07.06.2007 16:56
у скупщиков краденого...они исчо в таких более тёмных одеждах
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.06.2007 17:42
Beeraddict

Цитата:
А вот в деревне ровант некрофил должен быть у отдельно стоящей хижины возле кладбища, чуть дальше рованта ? просто скока не ходил, никого там нет...

не в самой деревне, а подороге к ней там есть никромант
Автор: Wubuka
Дата сообщения: 07.06.2007 22:43
zambiz
Там, кажется, несколько заданий для повстанцев выполнить надо, тогда дадут доступ к хранилищу (давно это место прошел, конкретно задания не помню).
Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 08.06.2007 13:42
А отмычки не только у скупщиков, вынес несколько гарнизоноф гоблинов, часто попадались в телах, штук 20 набрал... а исчо - отмычки есть часто в сундуках которые закрыты
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.06.2007 07:45

Цитата:
А отмычки не только у скупщиков

Отмычки везде, с убитых, в сундуках, в ящиках, у торговцев, у скелетов, короче везде где есть все товары.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2007 00:12

Карта мира
Автор: terminat0r
Дата сообщения: 10.06.2007 17:47
Нда, жутко игра меня затянула, играл от четверга вечера и по вечера субботы.
Такое было только когда в HL2 играл.
Жалко, но до конца так еще и не дошел. Сейчас только-только собираюсь к оркам в гости за камушками.

Но политики в этой игре так до конца и не понимаю.
Что-то я сейчас уже никакому клану не верю и помогаю только за очень большие деньги

Ах да, не пойму что делать с лучниками, они мне одной стрелой пол брони сносят.
И хотя я тоже уже почти каждого одним ударом меча бью, но за лучником надо сейчас конкретно побегать, чтобы догнать.
Подскажите чем вы их бьете.
Пока что с горем пополам бью их огненным шариком*7 + несколько бастеров усиления
Скелет и паук например дохнет хорошо от дубинки.

Ах да вопрос, мне купцы в Каталоне дали посылку для какого-то чудака в Квадинар. Только в задании стоит что это дело подозрительно и надо об этом больше разузнать. Но кого только я не расспрашиваю, ничего нового не узнаю о нем.

Старик в Тарбакине спрашивал о сыне на расскопках. Кто об этом может там рассказать?
Я спрашивал почти всех работников там внизу на расскопках но так ничего и не узнал.

У кого-то есть хорошая формула для алхимии?
Пока что только понял что нормально можно захимичить только с камушками- алмазами рубинами и тд
С травой и мясом пока не выходит.


Наверное еще у кого-то будет вопрос (а то я порядочно намучился пока догнал)- как поставить что-то на панель внизу- сперва кликаем на то что хотим поставить, а потом жмем клавишу с номером в панельке.

А вот кто мне скажет, можно много профилей магических приготовить сразу и их менять. А то надо каждый раз в панель с магией лезть, карты менять. Скукота.


Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.06.2007 20:42

Цитата:
Подскажите чем вы их бьете.

орков бью саблей, с разной кучой повреждений, разлетаются в разные стороны

Цитата:
Нда, жутко игра меня затянула

это хит, говорю как игроман с 4 летним стажем.

Цитата:
А вот кто мне скажет, можно много профилей магических приготовить сразу и их менять. А то надо каждый раз в панель с магией лезть, карты менять. Скукота.

только карты менять.
Автор: zambiz
Дата сообщения: 11.06.2007 10:17
квест :
есть задание найти доказательство что в доме Скелденов подделывают деньги
для этого надо сходить в дом СаноМуно на расскопках .....
сходил.... дом закрыт... дверь не открываецца .... попробовал замачить всех...замачил... всёравно зайти никак ....
вопрос - как доказать что они деньги подделывают
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2007 12:44

Цитата:
With these codes you can unlock all the 5 Bonus Items. Every Code can only be
taken once per Game. To enter the Codes just open the console (us ~ and german
^) and enter the following codes. After you entered the Codes, the item will
fall to your feet.

Remember to enter the Cheat EXACTLY as given WITH "BonusCode" and a space
infront of the code.

Code - Effect
Bonuscode 9728-1349-2105-2168 - Armor of Darkness
BonusCode 9470-4690-1542-1152 - Aziraal's Sword of Fire
Bonuscode 9470-6557-8820-9563 - Great Shield of Yatolen
Bonuscode 9144-3879-7593-9224 - Spear of Destiny
Bonuscode 9447-1204-8639-0832 - The Great Bow of Heaven's Fury
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.06.2007 17:33

Цитата:
сходил.... дом закрыт... дверь не открываецца

раскачивай навык открытия замков, еще не раскачал ты до того уровня чтоб открывать двери.Думаю дело в этом, у меня тоже болтается этот квест, но до него еще руки не добрались.
Я тоже не могу открывать много дверей, потому что мало очков опыта вложено в открытие замков.
Автор: terminat0r
Дата сообщения: 11.06.2007 18:03

Цитата:
Я тоже не могу открывать много дверей, потому что мало очков опыта вложено в открытие замков.

да это действительно то, я после того, как все отмычки поломались, только это и развивал, теперь любой замок с первого раза открывается. И там у Сано тоже сразу в дом зашел- фальсификат прямо на полу лежит...
Автор: zambiz
Дата сообщения: 12.06.2007 08:10
да нет...в том то и дело...что навык развит по полной.....
дверь тупо не открывется...он даже не пытаеться...никак не риагирует
может глюк какой...
Автор: mykee
Дата сообщения: 12.06.2007 14:18
ура ,сегодня обещают патч 1.4
наконец-то можно будет поиграть
говорят много изменений и в лучшую сторону

Patch 1.4 will be released 12th June - http://board.zuxxez.com/showthread.php?t=27437

update: ВСЕ вышел - ВСем качать

Цитата:

he Patch has been released!

Download:

* http://www.insidetwoworlds.com/local_links.php?catid=12

Mirrors:

* http://www.2-worlds.com/?l=en




For points marked with *) game has to be started from the beginning: Main Menu ->Start New Game.
Using save games will disable patch functionality for those points and may lead to unexpected results.

Balancing:

*) - Monsters strength and HP rebalanced
*) - Bandits strength rebalanced
*) - Bows strength rebalanced
*) - Melee combat weapons rebalanced
*) - Traps rebalanced
*) - Magic rebalanced
*) - Skills rebalanced
*) - Skill requirements rebalanced
*) - Equipment requirements rebalanced
*) - Weight rebalanced
*) - Objects stacking rebalanced
*) - fighting from horse - not so powerful
*) - Immunity added to some enemies (e.g. skeletons are immune for piercing and slashing, fire dragons are immune to Fire)

New features:

- Faster graphic rendering on nVidia Graphic Cards.
- Moving/selling multiple objects - with Left Ctrl pressed.
- Vit., Str., Dex., Willp. - timed potion effect displayed in inventory.
- Inventory space increased.
- New graphic settings added DOF, Horizon, water reflections, hit info, player info
- Bow auto aiming option added
- Magic aiming cursor visible even if attacking spell is not highlighted
*) - Killing NPCs inside houses - invisible for other NPCs
*) - 4 new armour sets added.
*) - More Animals in villages (hens, ducks, gooses).
*) - Magic shop near first teleport in Komorin.
*) - Brotherhood shop at Vesit Delurna Coral.

Fixed bugs:

*) - Soulpatcher gives more points than you actually have - fixed.
*) - Quest with Nellor - fixed
*) - Fariel is dying killed by spider.
*) - Death strike skill fixed.
*) - Guards harassing player after paying one of them with 30% - fixed
*) - torches stacking
- Many clipping bugs on various maps - fixed.
- Disarming arrow - crash - fixed
- Not working heavy maces -fixed
- Bombs explosions - fixed
- Horse behaviour - improved
- screens zooms while upgrading a skill
- game crash when buying spell card magic hammer and trying to add it directly to my active spell.
- If you set the spell bar focus to a defensive spell you can't use a hotkey of any offensive spell that needs a target because the char doesn't aim (and all the spells will hit the floor). It would be good if the cross-hair is always visible

Автор: Beeraddict
Дата сообщения: 12.06.2007 16:50
Вопрос - с патчем 1.4 старые сейвы будут работать или все заново ?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.06.2007 16:58
Beeraddict

Цитата:
For points marked with *) game has to be started from the beginning: Main Menu ->Start New Game.
Using save games will disable patch functionality for those points and may lead to unexpected results.

работать будет но большинство изменений не работает
Автор: Minoz
Дата сообщения: 12.06.2007 18:49

Цитата:
Coming in at 298 MB for users updating from the 1.0 retail version (1.3 > 1.4: 176 MB)

Офигеть патчик
Автор: zxy
Дата сообщения: 12.06.2007 19:37
да, жаль что с начала нужно играть - все самые интересные изменения ток так заметим
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2007 19:49
Я так понимаю, что обновление V.1.3.0 to V. 1.4.0 (176MB) и для русской лицензии подходит?
Или я не прав? Лицензия версии 1.2.6.
Автор: zxy
Дата сообщения: 12.06.2007 21:03
хотя знаете... даже без начала новой игры баланс изменился - заклинание до патча 70 маны, после стало 180 (чуть не вынесли из-за этого) выпадает явно меньше вещей...
немного изменили интерфейс - градусник жизни, подсветку меток игровых. вроде быстрее грузятся сейвы(хотя и так очень шустрые были), да и мелкие редкие лаги вообще пропали...
аааа.... потужно... теперь ясно зачем источники маны и жизни - шел к побережью напролом, назад после патча - короткимим перебежками между источниками )
изменился "рюкзак" - увеличили, но при этом из-за веса вещей думаеш перед тем что туду положить...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.06.2007 06:29

Цитата:
да, жаль что с начала нужно играть - все самые интересные изменения ток так заметим

ты уже пробовал ставить?
кто может сказать, сейвы остаются?
Автор: Ra7
Дата сообщения: 13.06.2007 13:45
сэйвы от 1.3 работают без проблем. но начинать советую заново, т.к. игра предстает в другом свете.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 13.06.2007 14:11
Т.е уже можно покупать, довели до ума , а то всё колеблюсь ?
Автор: zxy
Дата сообщения: 13.06.2007 14:21
да мне так кажеться можна и доиграть после патча - к изменениям привыкаеш быстро, просто в основном перестанете все что видите себе в торбу тащить... хотя если с начала - то сложно очень будет прокачаться серъезно - придется развивать что-то одно а не все сразу как я умудрился
Автор: zambiz
Дата сообщения: 13.06.2007 15:06
тож самое ...прокачал уже всё...даже скучно играть стало

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Loki


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.