Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей

Автор: ymg2000
Дата сообщения: 10.09.2009 22:46
Решил вновь поиграть в ГПК. Начал за испанскую нацию. В процессе прохождения квеста "Услуга Моргану" и освобождения им из тюрьмы нигде не могу найти Моргана. На Ямайке в резиденции нет, в Антигуа в доме Моргана также нет. Купил испанский патент, но нацлинейку также не могу начать. Губернатор подозревает, что у меня теплые отношения с Бер. братством. Т.е. и не пиратскою и не национальную линейку начать по-сути не могу. Подозрения, что нужно все ж таки завершить квест с Морганом, но не могу его найти. Хелп.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 11.09.2009 12:24
ymg2000
Да, нужно прийти к Моргану для доклада. Игра пропатчена?
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 11.09.2009 21:01
RIZIY

Цитата:
...Игра пропатчена?

Установлен патч 1.2. Игра версии 1.2.12.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 11.09.2009 22:52
ymg2000
Вообще-то он должен быть в своей резиденции, здесь никогда багов небыло. Попробуй загрузиться ДО тюрьмы и повтори момент.
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 12.09.2009 11:34
RIZIY

Цитата:
Попробуй загрузиться ДО тюрьмы и повтори момент.

Увы, дотюремные сэйвы перезаписал поверху. Ну ничего. Создал новый профиль и начал новую игру за голандцев. Эта та игра, в которую играешь с большим удовольствием, поэтому баг меня не сильно обескуражил. И, между нами, я там малость подчитерил (игру прохожу уже не первый раз). И хоть сделал это аккуратно, все равно мог что-нибудь зацепить (хотя маловероятно). Поэтому никаких притензий...
Автор: snayper7
Дата сообщения: 12.09.2009 13:59
RIZIY
есть сейв за блада с теночтитланом? без квест кораблей?
буду благодарен?
на версию 1.2.4
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 12.09.2009 22:50
snayper7
Посмотри здесь, там часто сейвы выкладывают, если не найдёшь подходящий, там же можно и запрос оставить.
Автор: DoctorVlad
Дата сообщения: 28.12.2009 21:38
Ссылка на карту архипелага неактивна
Кстати, какие новости, когда будут еще Корсары?
Уже 7-8 лет по ним балдею.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.12.2009 23:10
DoctorVlad

Цитата:
Кстати, какие новости, когда будут еще Корсары?

Ну вот 4-ая часть была в разработке, а теперь заморожена.
http://www.ag.ru/games/korsary_4
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 07.05.2010 12:27

Цитата:
Итак, компания Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Сегодня это узнал. Не только скрипты, но и движок будут доступны для всех желающих. Именно так мне было озвучено.

Прямо сейчас это означает то, что все подписанные командами НДА теряют свою силу. Все мододелы могут выкладывать свои творения куда угодно в любой форме.
============================================
Значит, я подготовил скрипты и движок для Акеллы на выкладку. Руководство Акеллы еще раз подтвердило, что это будет выложено в общий доступ. Дословно: "Пусть пользуются." Выложат с новостью, когда это будет точно - сказать не могу.

У кого горит со скриптами - обращайтесь в личку. Выдам все необходимое для срочного тушения пожара. Движок качать только у Акеллы.

(c) Eddy Источник
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 14.05.2010 10:29
Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"



Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея!

[more]
* * * * *

Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.

* * * * *

Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.

* * * * *[/more]
Порядок установки:
1. Ставим оригинальную игру ГПК с диска;
2. Устанавливаем патч до версии 1.1.10 (если уже включен в версию-установщик, пропускаем этот этап);
3. Ставим патч до версии 1.2.12 (если уже включен в версию-установщик, пропускаем этот этап);
4. Ставим неофициальный патч до версии ГПК 1.2.4 FT;
5. Ставим мод-пак ГПК 1.3 Adventure Tales, наслаждаемся!

Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна!


ССЫЛКА: Скачать файл, 44.8 Мб

ЗЕРКАЛА:

RGhost
Fileplanet.com.ua
Letitbit.net
Hotfile.com
Rapidshare.com
Shareflare.net
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 26.01.2011 13:50
Поставил версию 1.3.0. Иглраю пиратскую линейку(она отличается от предыдущих версий). В квесте Охотник за головами ростовщик из Куманы сообщает, что в поисках Эйвори нужно плыть в Бас-Тер. Приплываю, ни в одном из диалогов (ростовщик, тавернщик) нет ветки об Эйвори. Где его искать?
Автор: mahtanoronra
Дата сообщения: 26.01.2011 14:29
RIZIY
а то что версия уже послелдния
132
http://www.blackmark.bz/files/LSC_Patch_132_110710.exe
http://rghost.ru/2096901
да и ещё + фикс есть
http://rghost.ru/3898342
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?act=attach&type=post&id=2295
....написать нельзя было?
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 26.01.2011 15:53
mahtanoronra
Так что, у меня просто квестовый глюк и нужно обновиться до 1.3.2 или все-ж таки можно доиграть, но где-то не догоняю (см пост выше)?
Автор: mahtanoronra
Дата сообщения: 26.01.2011 16:10
ymg2000
я бы по таким вопросам вообще пиисал на форуме разработчиков а не на этом форуме тут не часто отвечают...да и не в их это конпинценции...не они разрабатывали мод пак

Добавлено:
а новая версии требует начала новой игры..
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 26.01.2011 16:40
mahtanoronra

Цитата:
я бы по таким вопросам вообще пиисал на форуме разработчиков а не на этом форуме тут не часто отвечают...

Нет, отвечают. RIZIY, например. Так придется на каждом игровом форуме регится, если только к разработчикам.

Цитата:
а новая версии требует начала новой игры..

К сожалению. Это у них традиционно.

Автор: mahtanoronra
Дата сообщения: 27.01.2011 06:45
ymg2000
а ты сам подумай кто лучше всего знает все баги ньансы и причины возможных глюков?я может или ты или RIZIY..а может я ещё сейвку втою проверю? ни кто лучше не сделает это чем сам разраб.

Цитата:
Так придется на каждом игровом форуме регится, если только к разработчикам.

а к кому ещё регаться?ОНИ разрабы к ним и все вопросы имеешь право
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 27.01.2011 12:36
mahtanoronra
Спросил на http://pirates-life.ru/forum/. Помогли.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 28.01.2011 16:33
По Модпаку лучше спрашивать на Сиварде или Чёрной метке, я с ними не заморачивался.
Автор: dshad
Дата сообщения: 30.04.2011 16:48
Шапка устарела до безобразия
Корсары: Город потерянных кораблей
1. Ставим оригинал игры, не запуская его.
2. Ставим "Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" от 17.02.11.(оф.патчи 1.1 и 1.2 включены)
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2092
3. Играем (noDVD не надо)
Можно ещё дополнительно заглянуть в раздел "моды" на форуме разработчиков мод-пака:
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showforum=25
Пример настроек: (это просто пример, как можно настроить)

Цитата:
Пуск-Корсары ГПК-запустил "config" поставил только галку "безопасный режим", полноэкранный режим и постпроцессинг галки не ставил-сохранить-Windows тут же предложила "переустановить программу с рекомендуемыми параметрами"-согласился-снова само появилось окно "config"-нажал сохранить-затем в "C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей"-"engine.ini" - ПКМ-изменить-выставил разрешение своего LCD монитора:"screen_x = 1920\screen_y = 1080", "max_fps = 60"-монитор больше не поддерживает (ЖК-телевизор), "UseMM = 2" - избавляет (под ?) от "заиканий" звука, где взял не помню, но мне вроде бы как помогло. В настройках Catalist 10.6 выставил только вертикальную синхронизацию в крайне правое положение-всегда включено, остальные все настройки по дефолту. Это не руководство к действию конечно, это просто пример, можно поиграться с настройками видеодрайвера на свое усмотрение, разработчики советовали оставлять управление приложением - по умолчанию.

При проблемах звука:

Цитата:
Попробуйте поставить новейший звуковой двиг. Кинуть в кореневую папку игры с заменой оригинального файла, при этом не забываем сделать резервную копию заменяемого файла.

Взять можно там:
http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=320
(самый, очень хороший форум по игре.)


Добавлено:
Мало того, разрабы ещё и К4 мутят во всю оказывается, по тихому "меж своих" обсуждают - какими быть "Корсары 4", и уже вроде как готов бета-тест игры, типа запись на бета-тест вот-вот будет, значит уже всё более менее определено, подробности на форуме разработчиков:
http://www.seaward.ru/forum/index.php?showforum=49

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.