rijk, чувак на материке жемчуг ловит, топись два раза и на материк. Квест будет не на монеты, а на черные жемчужины.
» Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей
Цитата:
Класс Летучкго Голандца растёт вместе с уровнем игрока. Чтоб его потопить надо найти одного чувака и он даст квест на сбор 666 монет, еогда соберёш их все и отдаш ему, то Голандец станет смертным и его нада захватить, т.к он один из лучших кораблей в игре
Где ты этого чувака нашол?
Вобщем такой трабл: меня один раз потопил голландец - я нашел чувака на материке, взял у него квест на 666 ЧЖ, но как их зарабатывать с кого выбивать не могу найти, потом меня еще раз потопил голландец, пришел за рукой терминатор, но губернаторы так и не дают никаких дополнительных заданий... Как быть? Или где брать квест на сбор жемчужин?
Chiefx, помучай губернаторов подольше, каждый из них просит отбиться от мертвецов.
Как именно помучать? Меня интересует пункт в диалоге - какой? Тот же что и для обычных заданий - убить контрабандистов или бандитов, найти шпиона и т.д.?
Цитата:
Как именно помучать?Сохранился -спросил -не дали -перезагрузился -спросил и т.д. Пункт тот же.
Оки спс, попробую...
Подскажите. Игра не видит видяху 6600GT. Пишет стандартный видеоадаптер.
Такая же трабла была и с предыдущими версиями Корсаров. И тогда игра вылетала в чёрный экран, при попытке выйти в море.
Это как то лечиться?
Такая же трабла была и с предыдущими версиями Корсаров. И тогда игра вылетала в чёрный экран, при попытке выйти в море.
Это как то лечиться?
Alex197771
Не обращай внимания, Config. просто их не распознаёт, а в.карту игра видит.
Не обращай внимания, Config. просто их не распознаёт, а в.карту игра видит.
Кто-нибудь пробовал на 16/9 мониторе запускать? У меня в конфиге нет нужного разрешения...
У меня ещё пролема! С квестом аскольда когда он послал меня в Гавану я поплыл к пиратам что бы взять лецензию (Что бы было легче) потом в Гавану приплываю, схожу на землю в порту, испанцы предираюся я им показываю торговою лицензию, потом в таверну подхожу к трактирщику ,но тот ничего не говорит о этих ценностях и Мановарах. А-а-а-а, всё разобрался я нажимал не то!!! Но опять проблема ,когда я взял квест на 666 ЧЖ я немогу найти матросов "Летучего Голандца" а то в журнале появилась заметка то что они сходят на берег в час ,а где в час не написано ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?
Zagolski
Цитата:
Чем она лучше?
Это к тому, что довольно долго гонял ВМЛ, сейчас хочу попробывать ВЛ.
Цитата:
Я вот в нее поиграл-поиграл - сначала впечатления были положительные, но потом я все ж вернулся на Корсары ВМЛ... Она имхо лучше.
Чем она лучше?
Это к тому, что довольно долго гонял ВМЛ, сейчас хочу попробывать ВЛ.
Цитата:
Чем она лучше?
Это к тому, что довольно долго гонял ВМЛ, сейчас хочу попробывать ВЛ.
У меня к примеру сложилось впечетление что ВМЛ несколько хардкорнее чем КВЛ.
Но это правят в неофициальных патчах. Тема на оффоруме.
Цитата:
У меня к примеру сложилось впечетление что ВМЛ несколько хардкорнее чем КВЛ.
Так и есть - ВМЛ делали для фанатов, а КВЛ для всех.
aleax
Цитата:
А я на хардкоре и не играл, так что в этом плане для меня ничего не измениться.
Жду с нетерпением свободного времени, чтобы снова поднять паруса, только уже в ВЛ
Цитата:
У меня к примеру сложилось впечетление что ВМЛ несколько хардкорнее чем КВЛ.
А я на хардкоре и не играл, так что в этом плане для меня ничего не измениться.
Жду с нетерпением свободного времени, чтобы снова поднять паруса, только уже в ВЛ
farAce
Цитата:
К зиме выйдет Аддон - Корсары:Город погибших кораблей, он уже почти готов
Цитата:
Жду с нетерпением свободного времени
К зиме выйдет Аддон - Корсары:Город погибших кораблей, он уже почти готов
RIZIY
Цитата:
Надо успеть к зимнему сезону штормов потренировать сноровку в обращении с корабельной оснасткой и присмотреть остров для поселения
Цитата:
К зиме выйдет
Надо успеть к зимнему сезону штормов потренировать сноровку в обращении с корабельной оснасткой и присмотреть остров для поселения
farAce
Начиная с "Корсары: возвращение легенды" строительство и модернизация городов невозможна. "Корсары:Город погибших кораблей" получился более хардкорный, по сравнению с К:ВЛ играть стало сложнее.
Начиная с "Корсары: возвращение легенды" строительство и модернизация городов невозможна. "Корсары:Город погибших кораблей" получился более хардкорный, по сравнению с К:ВЛ играть стало сложнее.
RIZIY
Цитата:
Жалко, существенная потеря для геймплея.
Цитата:
Начиная с "Корсары: возвращение легенды" строительство и модернизация городов невозможна.
Жалко, существенная потеря для геймплея.
Кто-нибудь использует мод, который заменяет Боевые Когти на Катану от Spruta?
Из перс-модпаков какие больше нравяться в плане внешнего вида, анимации: от dark toster, от Sclif или от Etienne?
Из перс-модпаков какие больше нравяться в плане внешнего вида, анимации: от dark toster, от Sclif или от Etienne?
Неофициальный патч КВЛ 1.2.70712 beta + фикс мин, для хардкорного клуба (спешиал)
================ Список изменений 1.2.70712
Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2)
Просто распаковать архив в директорию с игрой.
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.
* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит)
* В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым
* Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры
* Озвучка при выкидывании товара в море
* Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода )
* Озвучка при спуске офом шлюпки
* Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния)
* В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше
На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого)
+ При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно
+ Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
+ Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов
+ Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой)
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее)
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе)
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая)
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
===============================================
http://www.seaward.ru/file/patch122.rar 1.8мб ставить поверх патча121
правок мало, новая игра не нужна
==== Список изменений 1.2.70817
- урон от мин 600 (было 400)
- сброс мин НПСями токо при менее 60 паруса и вероятность в 2а раза ниже, чем была
================ Список изменений 1.2.70712
Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2)
Просто распаковать архив в директорию с игрой.
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.
* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит)
* В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым
* Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры
* Озвучка при выкидывании товара в море
* Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода )
* Озвучка при спуске офом шлюпки
* Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния)
* В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше
На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого)
+ При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно
+ Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
+ Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов
+ Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой)
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее)
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе)
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая)
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
===============================================
http://www.seaward.ru/file/patch122.rar 1.8мб ставить поверх патча121
правок мало, новая игра не нужна
==== Список изменений 1.2.70817
- урон от мин 600 (было 400)
- сброс мин НПСями токо при менее 60 паруса и вероятность в 2а раза ниже, чем была
farAce
Цитата:
и катану и многие другие моды )
персонажи в общем-то особо не нужны, только Даниель фехтовать пошустрей )
Цитата:
Кто-нибудь использует мод, который заменяет Боевые Когти на Катану от Spruta?
Из перс-модпаков какие больше нравяться в плане внешнего вида, анимации: от dark toster, от Sclif или от Etienne?
и катану и многие другие моды )
персонажи в общем-то особо не нужны, только Даниель фехтовать пошустрей )
0nly
Цитата:
От Этиена (плюс посл. неоф. патч), в принципе, нормально.
Цитата:
У данек анимация для фехта неактуальна, беатриски в самый раз )
У кого есть карта архипелага, а то с рапиды долго ждать )
Цитата:
и катану и многие другие моды )
От Этиена (плюс посл. неоф. патч), в принципе, нормально.
Цитата:
только Даниель фехтовать пошустрей )
У данек анимация для фехта неактуальна, беатриски в самый раз )
У кого есть карта архипелага, а то с рапиды долго ждать )
farAce
Цитата:
Ты даже можешь использовать реальную карту, из атласа, она отличается незначительно.
http://img166.imageshack.us/img166/5773/49045179ik7.jpg
Цитата:
У кого есть карта архипелага, а то с рапиды долго ждать )
Ты даже можешь использовать реальную карту, из атласа, она отличается незначительно.
http://img166.imageshack.us/img166/5773/49045179ik7.jpg
farAce
Цитата:
у мя наоборот они глючат и вообще не фехтуют
Цитата:
У данек анимация для фехта неактуальна, беатриски в самый раз )
у мя наоборот они глючат и вообще не фехтуют
0nly
Цитата:
с другими модами тоже было нечто подобное, с этьеновским все нормально, кроме воды
Добавлено:
RIZIY
спасибо ) "обычную" карту взял, она вроде на нее похожа.
Цитата:
они глючат и вообще не фехтуют
с другими модами тоже было нечто подобное, с этьеновским все нормально, кроме воды
Добавлено:
RIZIY
спасибо ) "обычную" карту взял, она вроде на нее похожа.
Карта игрового архипилага. Стилизированная. С названиями островов, бухт и городов.
1 519 x 1 519 пикселей, 750 KБ
http://i220.photobucket.com/albums/dd46/aleax-ua/karta_arhipelagaKVLv1.1.jpg
1 519 x 1 519 пикселей, 750 KБ
http://i220.photobucket.com/albums/dd46/aleax-ua/karta_arhipelagaKVLv1.1.jpg
Дароффки всем! у меня проблема с квестом "Летучего голландца" при походе в деревню ловцов жемчуга, приходиться всех рубать в салат,потому что на подходе нужно убить часового,либо не убивать его, тогда в деревне сей нет ни души, а нужно пообщаться с белым мальчиком!!!!!!!!!!! как быть?!!!!!!! патчи не ставил
Venn99
Цитата:
Поставь обязательно патчи 1,1 и 1,2, иначе играть - только мучаться! А часового - грохнул, отошёл в предыдущую локацию, и вернулся - должны все быть.
Цитата:
патчи не ставил
Поставь обязательно патчи 1,1 и 1,2, иначе играть - только мучаться! А часового - грохнул, отошёл в предыдущую локацию, и вернулся - должны все быть.
Спасиб! игру пропатчил,теперь попробую,ты смотрю про карту спрашивал,у меня есть (в цвете)если интересно пиши
Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.