Корсары: возвращение легенды
Поиск No-CD/DVD и скачивание игры в Варезнике
Жанр Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Список патча 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды
[more]
================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом
====
Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой
[/more]
Зеркало с файлами, порезанными по 5 Мб (для модемщиков).
http://www.seaward.ru/file/setup_patch1.1.part1.rar
http://www.seaward.ru/file/setup_patch1.1.part2.rar
http://www.seaward.ru/file/setup_patch1.1.part3.rar
http://www.seaward.ru/file/setup_patch1.1.part4.rar
http://www.seaward.ru/file/setup_patch1.1.part5.rar
Так тема уже есть Корсары
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0141#1
Давай мы все части игр будем завдить отдельными темами, и что это получиться?!
Добавлено:
Тем более что игра не стоит свеч
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0141#1
Давай мы все части игр будем завдить отдельными темами, и что это получиться?!
Добавлено:
Тем более что игра не стоит свеч
UKPR
Корсары: возращение легенды и Корсары3: Век пиратов - это две разные игры.
К3 разрабатывали Акелла на своём движке шторм 2.5
К:ВЛ разрабатывали Сеавардс.ру, на движке Акелли Шторм 2.5
[more]
15.03.2007 Вышел патч 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды. Скачать тут.
21.02.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды в официальной продаже на территории РФ и СНГ. Идет жаркое обсуждение на форуме..
15.02.2007 В разделе игры К:ВЛ добавлены обои для рабочего стола..
08.02.2007 Наш форум несколько часов был недоступен. Все базы восстановлены и работают..
02.02.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды (К:ВЛ) ушла в печать. Ожидается в магазинах к 13-20 февраля 2007 года.
22.01.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды ушла в ОТК Акеллы и скоро должна пойти в тираж.
01.01.2007 Всех с Новым Годом!!!!!!
22.12.2006 Релиз игры "Корсары: Возвращение Легенды" планируется в феврале 2007 года.
09.11.2006 Началось бета-тестирование игры "Корсары: Возвращение Легенды".
24.06.2006 Ровно два года прошло с момента выхода первой версии аддона на просторы Интернета, многое изменилось с той поры, игру не узнать. До сих пор находятся новые игроки и поклонники ПКМ:ВМЛ, которые по какой-то причине пропустили ПКМ.
09.03.2006 Команда аддона с радостью сообщает Вам об официальном начале работ по переносу игры ВМЛ на движок Корсаров-3 (storm-2.5). Подробности на форуме в теме FAQ по переезду аддона ВМЛ на движок К3
24.01.2006 Вышло на данный момент последнее обновление 1.06.0124 ALexusB Edition
09.12.2005 Поступила в продажу игра Корсары-3
03.10.2005 Вышло очередное обновление 1.05.1002 ALexusB Edition
20.09.2005 Раздел "Статьи о пиратах" пополнился тремя новыми материалами.
14.08.2005 Переезд сайта аддона ВМЛ на новое место завершен. Форум теперь тоже на этом хосте.
10.08.2005 Начался переезд с addon.kerk.ru на новый сайт legend.seaward.ru. Форум пока на старом месте, но тоже скоро будет тут.
Открыт раздел скриншотов аддона.
02.08.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0801 ALexusB Edition
24.06.2005 Ровно год прошел с момента выхода в свет первой версии аддона 0.9.0624
02.06.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0601 ALexusB Edition
02.04.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0402 ALexusB Edition
22.02.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0222 ALexusB Edition
25.01.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0125 ALexusB Edition
05.01.2005 Появилась информация об анонсе адд-она "Флибустьеры" Morgan Edition
22.12.2004 Вышло очередное обновление 0.9.1222 ALexusB Edition
С июня по декабрь 2004г регулярно (раз в 2-3 недели) выходили обновления игры от ALexusB. Совместная работа над кодом адд-она ALexusB и Морганом была завершена в июле до принятия решения об очередном слиянии сольных наработок после успешных тестов отдельных изменений игры, которое так и не состоялось. Точнее на закрытый тест выносилась только часть наработок ALexusB, в которую и играли массы, и которая стала позднее аддоном "Возвращение Морской Легенды" ALexusB Edition.
24.06.2004 Вышла базовая бета версия адд-она 0.9.0624, называлась "Корсары A&M". Она была довольно глючная и сырая, но выход ее был оправдан анонсированной разработкой Корсары 2: Дети капитана Шарпа (К2:ДКШ) от Акеллы. Нужно было показать, что может быть сделано в игре и чего именно ждут фанаты и поклонники серии "Корсары". Версию аддона позднее издали несколько игровых журналов без ведома авторов адд-она (причем без новых обновлений ). А К2:ДКШ со временем отменили, переобозвав в "Корсары 3: Эпоха пиратов" и взяв тайм аут в год на доработку игры (к чему бы это? может не зря вышла бета? )
01.12.03 Вышла заплатка на Морган 1.02 от ALexusB, исправляющая ряд критических багов с вылетами и добавляющая новые фичи (в том числе меню читов)
Тогда же началась совместная работа над проектом "Корсары A&M" ALexusB и Моргана.
25.11.2003 Вышел патч Морган 1.02 (в него вошли mod_v4 + наработки со всего мира + наработки Моргана. Патч ставился самостоятельно весил 28Мб)
сентябрь 2003 Вышел патч Морган 1.01 (ставился на mod_v3 или mod_v4 как базу, включал наработки мододелов со всего мира + наработки самого Моргана - игрока, который начал делать моды для ПКМ)
До сентября 2003 - череда модов и правок игры, которые вошли в официальные патчи от Акеллы 1.01 - 1.03
04.08.2003 Вышел в свет mod_v4 от ALexusB размер 4.5Мб (позднее он явился базой для всех русских проектов)
До августа 2003 - череда модов и правок игры
27.07.2003 Вышел в свет mod_v3 от ALexusB (первые v1 и v2 были тестовыми и не до конца переведены) Это был патч на ПКМ, сделанный на базе кода из PotC и кусков "поддельной" папки Програм из русской версии.
18.07.2003 Вышла в России игра Пираты Карибского моря (ПКМ) с наклейкой Корсары 2 на борту
(тогда же я ее купил и через пару дней понял, что там нет открытых скриптов, а в PotC есть!!)
30.06.2003 Вышла на западе игра Pirates of the Caribbean v.1.0 (PotC)
2000 Вышла игра Корсары 1 (разработчик Акелла, издатель 1С)
1995 Вышла игра Морские легенды (разработчик Диалог-Мир и Ocean Software)
[/more]
Добавлено:
UKPR
Цитата:
если играл в К3, и не играл в К:ВЛ то делать такие заявления не стоит
если играл и в то, и в другое, и К:ВЛ В сравнении с К3 не понравились, можно сказать что пиратсккая тематика не для вас..
Корсары: возращение легенды и Корсары3: Век пиратов - это две разные игры.
К3 разрабатывали Акелла на своём движке шторм 2.5
К:ВЛ разрабатывали Сеавардс.ру, на движке Акелли Шторм 2.5
Исстория событий
[more]
15.03.2007 Вышел патч 1.1 для игры Корсары: Возвращение Легенды. Скачать тут.
21.02.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды в официальной продаже на территории РФ и СНГ. Идет жаркое обсуждение на форуме..
15.02.2007 В разделе игры К:ВЛ добавлены обои для рабочего стола..
08.02.2007 Наш форум несколько часов был недоступен. Все базы восстановлены и работают..
02.02.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды (К:ВЛ) ушла в печать. Ожидается в магазинах к 13-20 февраля 2007 года.
22.01.2007 Игра Корсары: Возвращение Легенды ушла в ОТК Акеллы и скоро должна пойти в тираж.
01.01.2007 Всех с Новым Годом!!!!!!
22.12.2006 Релиз игры "Корсары: Возвращение Легенды" планируется в феврале 2007 года.
09.11.2006 Началось бета-тестирование игры "Корсары: Возвращение Легенды".
24.06.2006 Ровно два года прошло с момента выхода первой версии аддона на просторы Интернета, многое изменилось с той поры, игру не узнать. До сих пор находятся новые игроки и поклонники ПКМ:ВМЛ, которые по какой-то причине пропустили ПКМ.
09.03.2006 Команда аддона с радостью сообщает Вам об официальном начале работ по переносу игры ВМЛ на движок Корсаров-3 (storm-2.5). Подробности на форуме в теме FAQ по переезду аддона ВМЛ на движок К3
24.01.2006 Вышло на данный момент последнее обновление 1.06.0124 ALexusB Edition
09.12.2005 Поступила в продажу игра Корсары-3
03.10.2005 Вышло очередное обновление 1.05.1002 ALexusB Edition
20.09.2005 Раздел "Статьи о пиратах" пополнился тремя новыми материалами.
14.08.2005 Переезд сайта аддона ВМЛ на новое место завершен. Форум теперь тоже на этом хосте.
10.08.2005 Начался переезд с addon.kerk.ru на новый сайт legend.seaward.ru. Форум пока на старом месте, но тоже скоро будет тут.
Открыт раздел скриншотов аддона.
02.08.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0801 ALexusB Edition
24.06.2005 Ровно год прошел с момента выхода в свет первой версии аддона 0.9.0624
02.06.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0601 ALexusB Edition
02.04.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0402 ALexusB Edition
22.02.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0222 ALexusB Edition
25.01.2005 Вышло очередное обновление 1.05.0125 ALexusB Edition
05.01.2005 Появилась информация об анонсе адд-она "Флибустьеры" Morgan Edition
22.12.2004 Вышло очередное обновление 0.9.1222 ALexusB Edition
С июня по декабрь 2004г регулярно (раз в 2-3 недели) выходили обновления игры от ALexusB. Совместная работа над кодом адд-она ALexusB и Морганом была завершена в июле до принятия решения об очередном слиянии сольных наработок после успешных тестов отдельных изменений игры, которое так и не состоялось. Точнее на закрытый тест выносилась только часть наработок ALexusB, в которую и играли массы, и которая стала позднее аддоном "Возвращение Морской Легенды" ALexusB Edition.
24.06.2004 Вышла базовая бета версия адд-она 0.9.0624, называлась "Корсары A&M". Она была довольно глючная и сырая, но выход ее был оправдан анонсированной разработкой Корсары 2: Дети капитана Шарпа (К2:ДКШ) от Акеллы. Нужно было показать, что может быть сделано в игре и чего именно ждут фанаты и поклонники серии "Корсары". Версию аддона позднее издали несколько игровых журналов без ведома авторов адд-она (причем без новых обновлений ). А К2:ДКШ со временем отменили, переобозвав в "Корсары 3: Эпоха пиратов" и взяв тайм аут в год на доработку игры (к чему бы это? может не зря вышла бета? )
01.12.03 Вышла заплатка на Морган 1.02 от ALexusB, исправляющая ряд критических багов с вылетами и добавляющая новые фичи (в том числе меню читов)
Тогда же началась совместная работа над проектом "Корсары A&M" ALexusB и Моргана.
25.11.2003 Вышел патч Морган 1.02 (в него вошли mod_v4 + наработки со всего мира + наработки Моргана. Патч ставился самостоятельно весил 28Мб)
сентябрь 2003 Вышел патч Морган 1.01 (ставился на mod_v3 или mod_v4 как базу, включал наработки мододелов со всего мира + наработки самого Моргана - игрока, который начал делать моды для ПКМ)
До сентября 2003 - череда модов и правок игры, которые вошли в официальные патчи от Акеллы 1.01 - 1.03
04.08.2003 Вышел в свет mod_v4 от ALexusB размер 4.5Мб (позднее он явился базой для всех русских проектов)
До августа 2003 - череда модов и правок игры
27.07.2003 Вышел в свет mod_v3 от ALexusB (первые v1 и v2 были тестовыми и не до конца переведены) Это был патч на ПКМ, сделанный на базе кода из PotC и кусков "поддельной" папки Програм из русской версии.
18.07.2003 Вышла в России игра Пираты Карибского моря (ПКМ) с наклейкой Корсары 2 на борту
(тогда же я ее купил и через пару дней понял, что там нет открытых скриптов, а в PotC есть!!)
30.06.2003 Вышла на западе игра Pirates of the Caribbean v.1.0 (PotC)
2000 Вышла игра Корсары 1 (разработчик Акелла, издатель 1С)
1995 Вышла игра Морские легенды (разработчик Диалог-Мир и Ocean Software)
[/more]
Добавлено:
UKPR
Цитата:
Тем более что игра не стоит свеч
если играл в К3, и не играл в К:ВЛ то делать такие заявления не стоит
если играл и в то, и в другое, и К:ВЛ В сравнении с К3 не понравились, можно сказать что пиратсккая тематика не для вас..
Не спорим.
Тема не закрыта - значит Правилам соответствует.
Тема не закрыта - значит Правилам соответствует.
Список патча 1.2
на момент 03.04.07, работы еще ведутся.
[more]================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). Требует новой игры (иначе обычные матросы).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: пушки перезаряжаются теперь быстрее (было в 3 раза медленнее динамического, стало в 2), на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ (изменения пушек требуют новой игры, иначе будет старое время).
Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Сохраненные игры совместимы только от версии 1.1 кроме правок, где указана необходимость новой игры.[/more]
на момент 03.04.07, работы еще ведутся.
[more]================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). Требует новой игры (иначе обычные матросы).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: пушки перезаряжаются теперь быстрее (было в 3 раза медленнее динамического, стало в 2), на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ (изменения пушек требуют новой игры, иначе будет старое время).
Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Сохраненные игры совместимы только от версии 1.1 кроме правок, где указана необходимость новой игры.[/more]
2all
играю за Анлию. получил миссию доставить золото из Ла Веги. приплываю, порт разграбили испанцы на 3-х галлеонах и направились в Сантьяго. доплываю до маяка Сантьяго, там только один галлеон. захватываю, золота нет. в журнале добавляется запись, что, надо найти еще 2 галлеона. соб-сно где их искать?
играю за Анлию. получил миссию доставить золото из Ла Веги. приплываю, порт разграбили испанцы на 3-х галлеонах и направились в Сантьяго. доплываю до маяка Сантьяго, там только один галлеон. захватываю, золота нет. в журнале добавляется запись, что, надо найти еще 2 галлеона. соб-сно где их искать?
Патч 1.2
Скачать (10Мб) rapidshare.com slil.ru
[more=СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ]
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
[/more]
====
Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.
Обьясните, пожалуйста, как в это играть. У меня нифига не получается. Только выплываю в море - появляются пираты или конвой и гоняются по всей карте. Воевать не выгодно - может корабль не тот, или у меня руки не оттуда растут, но издалека я просто не попадаю, подплываю поближе - получаю залп картечи, потом сразу абордаж, где я, обычно, проигрываю, даже если у меня полная команда. Избежать боя не получается. И это против одного корабля, про 2 и больше и говорить нечего. Рукопашная вообще дурная, иногда падаю от одного удара. Вобщем время идёт, деньги заканчиваются. Можно ли там на торговле зарабатывать? Пока что сравнение цен по городам показало что нет. Может я чего-то не знаю.
Может у кого-то есть какие-то советы, рекомендации по прохождению. Как развиваться, воевать. Спасибо.
Может у кого-то есть какие-то советы, рекомендации по прохождению. Как развиваться, воевать. Спасибо.
aleax
Поставил вторую систему, запустил игру, и сразу заметил баг, если пытаюсь второй раз начать игру, то на корабле не появляется чувак, со всеми объяснениями в начале игры, не возможно начать играть, можно просто бегать по кораблю. Приходиться выходить и загружать заново, благо, загружается быстрей, чем пираты 3
Onyxxx
Сам столкнулся с такой же проблемой
Можно брать задания в таверне у бармена, у него все задания на доставку людей или сопровождение кораблей. Платят по 7-9 тысяч. Но перспектива от этого только одна, нанять офицеров бойцов. Одному всех не порубать на 1ом уровне.
Вчера получил задание от губернатора: "Найти в городе лазутчика", оббегал весь город, подходил к каждому мужику, не кто не признался что он лазутчик Где искать то, если ещё раз такое задание получу?
Поставил вторую систему, запустил игру, и сразу заметил баг, если пытаюсь второй раз начать игру, то на корабле не появляется чувак, со всеми объяснениями в начале игры, не возможно начать играть, можно просто бегать по кораблю. Приходиться выходить и загружать заново, благо, загружается быстрей, чем пираты 3
Onyxxx
Сам столкнулся с такой же проблемой
Можно брать задания в таверне у бармена, у него все задания на доставку людей или сопровождение кораблей. Платят по 7-9 тысяч. Но перспектива от этого только одна, нанять офицеров бойцов. Одному всех не порубать на 1ом уровне.
Вчера получил задание от губернатора: "Найти в городе лазутчика", оббегал весь город, подходил к каждому мужику, не кто не признался что он лазутчик Где искать то, если ещё раз такое задание получу?
rijk
я одного пассажира отвёз за 17000, правда во враждебный город. Но таксистом работать не интересно. Хочется повоевать.
Читал что лазутчик может быть даже в закрытом доме, в этом случае можно только ждать. А вообще на аг.ру хорошая тема с участием разработчиков.
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&action=display&s=0&num=1170025185&start=0
я одного пассажира отвёз за 17000, правда во враждебный город. Но таксистом работать не интересно. Хочется повоевать.
Читал что лазутчик может быть даже в закрытом доме, в этом случае можно только ждать. А вообще на аг.ру хорошая тема с участием разработчиков.
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&action=display&s=0&num=1170025185&start=0
Onyxxx
Цитата:
Можно. Но вначале игры лучше заниматся контрабандой. Вот один из маршрутов.
о.Ямайка г.Порт Рояль - о.Анигуа г.Сент Джонс. В одном месте дешевое какао, а кофе контрабанда, в другом дешевое кофе, а какао контрабанда. Навар в 2-3раза за одну ходку.
Цитата:
Используй блок и парирование. отскакивай.
Цитата:
Можно ли там на торговле зарабатывать?
Можно. Но вначале игры лучше заниматся контрабандой. Вот один из маршрутов.
о.Ямайка г.Порт Рояль - о.Анигуа г.Сент Джонс. В одном месте дешевое какао, а кофе контрабанда, в другом дешевое кофе, а какао контрабанда. Навар в 2-3раза за одну ходку.
Цитата:
Рукопашная вообще дурная, иногда падаю от одного удара.
Используй блок и парирование. отскакивай.
По началу лучше извозчиком работать, как подкачаешься, уровне на 5 начинать нападать на караваны помельче, а там уже все как по маслу пойдет. С каравана средних размеров (4-6 кораблей 4-3 уровня), если повезет, реально снять от 1000000 до 1500000 (золото, серебро, рабы).
где найти NO DVD для версии 1.2
Я вот в нее поиграл-поиграл - сначала впечатления были положительные, но потом я все ж вернулся на Корсары ВМЛ... Она имхо лучше.
Я играю в Корсары Возвращение Легенды. Я взял у Губернатора о.Ямайки г.Порт-Рояль миссию найти 7 кладов, известных пиратов на разных островах. Когда я бегал за кладами этих пиратов мне показалось странным что надо по 2 раза бегать туда-сюда со своей командой (то есть с одним моим Боцманом)по джунглям до пещеры и обратно в каюту чтобы там разгрузиться а, то 350-250 золота не влазит а всего 2100 золота. Когда трудом и потом я всё собрал я приплыл обратно на о.Ямайку к Губернатору.Я хотел сказать что собрал это золото и отдать ему это ,но там не было этой цитаты. Может я не правильно собирал золото.??? Что делать дальше?
ukt
я так подозреваю что часть золота у тебя была в сундуке?
я так подозреваю что часть золота у тебя была в сундуке?
Ну-у-у-у да а как мне 2100золота в себя вместить? В меня только около 150 влазет!
ukt
с этим может быть и проблема. В офицеров закинь. Найми еще. Попробуй излишки просто так продать.
с этим может быть и проблема. В офицеров закинь. Найми еще. Попробуй излишки просто так продать.
Хорошо попробую. А потом губернатор будет ещё миссий давать? А то мне там нечего делать кроме как "Летучего Голландца" мочить (а то я какую то железную руку нашёл, после того как он меня второй раз потопил, хотя у него такой же корабль "Военный Корабль" второго уровня, но не потопляемый!) Думаю с этой железной рукой его потоить.
Класс Летучкго Голандца растёт вместе с уровнем игрока. Чтоб его потопить надо найти одного чувака и он даст квест на сбор 666 монет, еогда соберёш их все и отдаш ему, то Голандец станет смертным и его нада захватить, т.к он один из лучших кораблей в игре.
P.S ктонить ужк добрался до квеста Аскольда? ато я уже какой месяц тграю, всё никак его ненайду
P.S ктонить ужк добрался до квеста Аскольда? ато я уже какой месяц тграю, всё никак его ненайду
До квеста Аскольда добрался(на разных островах разговаривай в магазине с хозяином, отказываясь от перевозок), только легче не стало, никто не хочет продавать порошок мумии.
А что за квест он задаст?
Цитата:
Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его. Мне (43 ранг) пришлось объездить шесть островов, прежде чем я получил «добро» на поиски.
Поиски порошка мумии
Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.
Поиски ритуальных предметов
Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.
Инвентарный список
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).
Мановары
Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.
Испанская Экспедиция
Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.
Скрижали
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.
Лейф Счастливый
Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно - бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (!!!) обязательно (!!!) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.
Лампа
Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!
Название острова не знаю. Я еще не проходил этот квест.
Но вариантов не так много:
Куба, Ямайка, Тортуга, Бермуды.
Некоторые говорят, что город выбирается случайно.
Может так и есть.
Взял здесь:_http://forums.playground.ru/korsary_vozvraschenie_legendy/159995/
Al_Tom, зря процитировал. Во-первых квест проспойлерил. Во-вторых писал человек который ничего не понимает о чем пишет. Он понаделал кучу ляпов в описании и ещё знатока из себя строит...
Что то я совсем запутался! Во-первых кто прав Chesss или Al_Tom! Во-вторых я не могу найти чувака который даст квест на сбор 666 монет. В-третих ко мне за железной рукой пришол какой то дроид приплывший или чота такое на корабле призраке ("Летучий Голандец") ,а сам пришол из середины 21 века с миссией убить какую то женщину в 19 веке хотя в игре не 19 век и он по доброму попросил найти и убить её предков (Без выбора). Хотя в журнале не поевилась заметка.
Цитата:
Класс Летучкго Голандца растёт вместе с уровнем игрока. Чтоб его потопить надо найти одного чувака и он даст квест на сбор 666 монет, еогда соберёш их все и отдаш ему, то Голандец станет смертным и его нада захватить, т.к он один из лучших кораблей в игре.
А где этого чувака найти? в таверне? Каждый раз как в таверне разговариваю о летучем голландце, он появляется и преследует меня, один раз меня потопил, нужно больше или одного раза хватит?
Ты лучше перед этим все деньги оставь у казначея, а карабль (если жалко оставь в порту). А когда он тебя первый раз потопит ты поевляешся на берегу какого-нибуть острова но ты будешь знать, что ты потерял меньше, если бы ничего не оставил на острове. Ну дак вот, когда он тебя потопил идёшь в магазин чтобы продать что-нибуть весомое, а если ничего нет, то иди за заданием куда угодно. Потом в верфь покупай самый дешёвый корабль, иди в море там наткнёшся опять на "Голандца" и опять на каком то острове (У меня например железная рука появилась незнаю как у тебя) ну и там точно так же только уже на "Летучего Голандца" не наткнёшся.
Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.