Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2007 21:50
Предыдущие топики: первый, второй, третий


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World
Официальный сайт Официальный форум игры


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
[more=Системные требования]
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера. [/more] Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры

[more=Статьи о S.T.A.L.K.E.R.]
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля взошла над миром
58 обзоров игроков на Gamespot, такой же большой разброс оценок.
S.T.A.L.K.E.R. оценен
S.T.A.L.K.E.R. некорректно работает с Windows Vista
Ждали не зря? Первый взгляд на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»
S.T.A.L.K.E.R. впереди!
Играй S.T.A.L.K.E.R., играй!
Рецензия с ag.ru
рецензия 7wolf
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проекта
С.Т.А.Л.К.Е.Р. детский визг на лужайке
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Не прошло и года…
Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
О низкой производительности на SLI-системах с 8800 в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Очевидное и невероятное
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Схватка с жестокой неизвестностью
Статья "Ждалкер жизнь с ломом в спине или последний новый год."
первый в Америке
Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Из Чернобыля с любовью...
Двухъядерные процессоры в 3D-играх
КРИ 2007. GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
[/more]

Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно [more=читаем...]
Правдивые:
1. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет)
2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве). Если не присоединятся к О-Сознанию тогда надо пройти через кучу аномалий к капсулам професоров и их завалить... Тогда вроде зона перестает действовать и Стрелок (вы) ложится на отдых (травка зеленая, небо голубое и сталкер ложится в траву и засыпает (глаз без зрачков не было)
Ложные:
3. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду, но звук 1.5 минуты)
4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора). Если прийти к Монолиту и выбрать "Загадать Желание", при этом не выполнив квест "Встретится с проводником" и все оттуда вытекающие квесты герой просит багатства и его убивает тем самым багатством.
5. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей). Если статус очень плохой (больше 2000 убитых сталкеров)
6. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом)
7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...) Если после беседы с професором выбрать Присоединится к О-Сознанию - небольшой ролик в котором тебя подключают к сиситеме и погружают в капсулу. А дальше доктор с собакой стоит у Зоны и думает - Где же Стрелок запропостился? и уходят...

Смотреть заставки можно вот этим

Ложные концовки и их условия

Условия правильных концовок
[/more]

Прохождение (на английском) (на русском)

[more=Моды к игре]

Все моды, собранные в wiki

Первый мод для сталкера Realistic Damage mod.

список модов на AG - часто обновляется

Прога для вытаскивания файлов из игры.
С помощью нее Вы можете создавать свои моды.
Сделать сами диск с саундтреками и видео.
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,
то будет и быстрей идти.
http://shv.ifolder.ru/1472659
http://webfile.ru/1358147

Как распаковать архивы игры?
Скачать архив, распаковать все в директорию с игрой, запустить Ex_2947_Rus.exe
На винте должно быть не менее 6гб свободного места!
Ex_2947_Rus.zip

Внимание! Для работы распаковщика требуется установленный .NET Framework 2.0

Универсальный распаковщик STALKER_Data_Unpacker.zip

Утилиты для работы с форматом графики DDS
Дерево файлов/папок
STALKER Confed 0.02 - программа для внесения изменения в конф.файлы.
S.T.A.L.K.E.R. Configurator v0.04
StalkEd ver. 0.08
S.T.A.L.K.E.R. Mod Patcher v0.2
S.T.A.L.K.E.R. MOD Сreator v1.1

Список полезных програм обновляется тут

_And_ сделал такой мод:
У торговца появляется ak74, ak74u, mp5, toz34, bm16 и ПМ.
У бармена все возможные оружия и апгрейды.
Увеличена цена всего оружия и патронов в 10 раз. Например тот же калаш стоил 2000, теперь 20000. А FN2000 - 170000. Есть смысл навариваться деньгами и копить на оружие. Продавцу с Кордона не ставил всё оружие, а то это уже слишком... Скачать можно тут

Моды от sghi можно посмотреть тут

Форум посвященный модам

Realism Mod. Совершенствуется

Hardcore Mod

Цитата:
Версия 0.2beta

- Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
- Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
- Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
- В состоянии полуприседа точность снижается.
- Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
- Из людей выпадает защитная одежда.
- Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
- Редкость появления артефактов доведена до ума.
- Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
- Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
- Доработана система торговли со сталкерами. Должен исчезнуть баг с выбрасыванием только что купленного оружия.
- Возвращена на исходный уровень скорость поломки оружия, и увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
- Убрана рамка бинокля.
- Отключена полоска видимости.
- Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
- Слегка переделан респаун врагов.
- Переработан урон дробовиков(Нужен тестинг!)
- Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.

Версия 0.1a

- Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.

Версия 0.1

- Сильно уменьшен респаун сталкеров.
- Время респауна - от 1 до 3х суток.
- Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
- Камера поднята на уровень глаз.
- Немного уменьшена точность противников.
- Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
- Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
- Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
- Увеличны жизни некоторых монстров.
- Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
- Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
- Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
- Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
- Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
- Ночи стали темнее.
- Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.
- Оружие ломается в 2 раза медленнее.
- Приведены реальные названия оружия.

Установка: Распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой.


Вот мод

Форум на котором попытались собрать все имеющиеся моды

Довольно интересный AMK MOD 0.5 в котором сочетаются несколько модов сразу.
[/more]

Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar
http://www.rapidshara.ru/8523

[more=Костюмы:]
Первый костюм можно найти в самом начале игры (до моста) и в дальнейшем до Агропрома бегать в нем.

Следующий костюм можно получить на НИИ Агропром в тайнике Стрелка (В этом месте за трубой лежит костюм сталкера, надо разбить деревянные квадратные ящики)

На стройке, где надо взять второй ключ у бандита, слева от холла с лестницами есть склад водки и оружия. Там на столе комбинезон "Долга".

Перед военной базой "Свободы" (на хуторе, где засели долговцы) в доме с печкой есть костюм "Ветер Свободы".
Бронежилет "Свободы" есть на Дикой территории в зеленом вагончике, там где на вас с ученым сделали засаду.

Далее когда вы спасаете ученого он вам дает костюм в своей лаборатории (2я база, Х-16). Но бегать вам в нем недолго.

В подземной лаборатории Х18 если пошарить по всем шкафчикам в раздевалке, можно найти броню монолита, калаш с подствольником и еще пару ненужного хлама для веса)).

Когда вы сможете проникнуть в лабораторию (Х-16 рядом с пси излучением) возьмите костюм Призрака.

Обменяйте костюм Призрака на усовершенствованный костюм ученых (квест). После этого квеста ученые будут к вам очень благосклонны

Дальше вы можете найти только экзоскелет в Припяти.
Если кто не знает, экзоскелет можно найти ещё в Припяти, после того как группа сталкеров, с которой мы зачищали улицу, свернёт в подземный гараж, мы идём прямо, через электрические аномалии, там, с правой стороны дороги, видим памятник, а перед памятником могила с тайником, где и лежит экзоскелет. В нём кстати до 80 кг. носить можно http://img242.imageshack.us/my.php?image=xr3da2007032418364131np6.jpg

в файле truasure_manager.ltx храняться такие данные:

[pri_secret_0003]
target = 5254
name = pri_secret_0003_name
description = pri_secret_0003_description
items = outfit_exo_m1, af_dummy_glassbeads
condlist = {=actor_on_level(l08_yantar)} 5
community = stalker

Следовательно, экзоскелет (причем модифицированный) действительно хранится в Припяти. Но оказывается там только при выполнении условия {=actor_on_level(l08_yantar)} 5.
В общем, какой-то Stalker в локации Янтарь. либо в подвале под ЧАЭС(Как только спускаешься в саркофаг - будет извилистый корридор, из которого выход налево (там комната с решёткой ещё). Так вот, если туда не заходить, а продолжать идти по коридору - наткнёшься на комнату. В ней есть спуск вниз - там ящик... экзоскелет (и пара артефактов)в нём.

СЕВА я взял в радиоактивном сейфе на втором этаже дома (через дыру в крыше), идти по сдвоенной трубе и потом перепрыгнуть на крышу того дома, где метка тайника, на Дикой территории. На трубу можно залезть с сероголубой металлической башенки, на которую забраться по железной вертикальной лестнице. Башенка та, что рядом с местом, где ты выходишь из здания на Дикую территорию со стороны Бара Долга, каждый раз отбившись от бандитов.
В дом можно забраться намного прощё)))) С перона. Подвинуть ящик и залезть в окно))))
Метку дают мужик за квест фамильное ружьё. НО.. Когда ты выводишь Васильева с територии, то у кого то сливаешь PDA и в нём есть эта же метка.

Кстати в той же локации, где стоит сейф с СЕВA'ой можно найти два костюма наемников с противогазами (хотя противогазы на модели ГГ почему-то не отображаются ), а лежит сей тайник в кабине крана, что стоит возле ж/дороги (там еще вагоны под ним грузовые стоят).

В игре есть еще "комбенизон туриста" в котором можно до 70кг таскать. Получить его можно за квест у Сидоровича[/more]

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? [more=Ответ...]Оно под землей! Около упавшего вертолета (там где вам повстречался профессор) есть вход в тунель.[/more]
2. Как поиграть за Свободу? [more=Ответ...]Кажется, локация с баром, где по сюжету 3 долговца расстреливают 3 типов из Свободы после слов <СТОЙ СТАЛКЕР, ЭТО ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ. ОБЫЧНАЯ ПРОВЕРКА:>.
Случается это на дороге, где узкий проход , в сетке заставленный БТРом, старым автобусом и еще чам-то.
При разговоре с Долгом предлагается квест где надо снять стайпера на огражденной базе (типа военной),
где по их мнению барахла куча. Чистая сделка. Но по игре становишься типичным убийцей.
ПОтому что внутри тебе предстоит убивать убивать и еще раз убивать. И все за деньги.
Альянс с жестоким но резким как понос Долгом. Второй способ - миновать долговцев, или просто не
говорить с ними, и зайти на базу с главного входа и вступить в альянс со Свободой.
получить возможность чинить барахло за водяру, получить и так достаточно хороший арсенал, но Вражду с ДОЛГОМ.
Там квест - пойти попрессовать их PS/ Свобода - миролюбивые алкаши с неплохой порцией юмора.
Есть компромиссный вариант: Сперва поговорить с Долговцем и отказаться от убийства снайпера, пойти к Свободовцам, рассказать, что Долговцы хотят напасть, вступить в группу Свободовцев и сходить на хутор. Там достать оружие, но не стрелять. После этого на хуторе при каждом твоем заходе будет происходить перестрелка, а ты будешь собирать оружие и патроны убитых. Перед окончательным уходом на ЧАЭС достаточно дождаться, чтоб в перестрелке на хуторе выжили 1-2 Долговца, добить их и сходить к Лукашу за наградой - квест выполнен![/more]
3. Как активировать бонусный контент? [more=Ответ...]1. Got to your main install directory
2. Run file called setup-bp.exe
3. Choose your install language
4. Enter these BONUS UNLOCKER CODES:

pseudodog = Unlock code #1
snork = Unlock code #2 [/more]
4. Что в бонусном контенте? [more=Ответ...]Две дополнительные карты для мультиплеера и 4 дополнительных скина для него же:
Они просто анлочатся...
[extracontent_packs]
extracontent_pack_1 = BonusPack1
extracontent_pack_2 = BonusPack2

[extracontent_pack_1]
stalker_killer_mask_us
stalker_killer_mask_uk
testers_mp_pool

[extracontent_pack_2]
stalker_killer_mask_de
stalker_killer_mask_fr
testers_mp_darkvalley[/more]
5. Где взять полную карту Зоны? [more=Ответ...]Тут:
Или тут, подписанную: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/b/bc/S.t.a.l.k.e.r._zone_map.jpg
А тут от русской коробочной версии http://www.rapidshara.ru/8569 - очень рекомендую!
Карта с S.T.A.L.K.E.R.Radiation.Limited.Edition.Bonus.Disk

[/more]
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. [more=Ответ...]Нужно убить летяющие электрические разряды. [/more]
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? [more=Ответ...]Разработчики обещали его содержимое выложить у себя на сайте для бесплатного скачивания. С игрой, увы, этот диск не поставляется ни в какой версии поставки.

С официального сайта игры

Музыка из игры
28 марта 2007

Выкладываем для свободного скачивания подборку музыки из игры. Четырнадцать уникальных композиций пополнят музыкальные коллекции поклонников "S.T.A.L.K.E.R." и станут приятным дополнением к диску с игрой.

В виду перегруженности сервера, файлы доступны в формате *ogg с качеством variable 160 kb/s. Позже мы выложим образ музыкального диска и полиграфию.

Для комфортного прослушивания музыки рекомендуем foobar player .

Полный треклист сборника:

01 Mutation (музыка: MoozE)
02 Dead Cities Pt.2 (музыка: MoozE)
03 Radwind Pt.1 (музыка: MoozE)
04 Tunnels (музыка: MoozE)
05 The Thing (музыка: MoozE)
06 S.A.D. (музыка: MoozE)
07 Cold/Freezing Out (музыка: MoozE)
08 Zone Triggers (музыка: MoozE)
09 Radwind Pt.2 (музыка: MoozE)
10 Sleeping In Ashes v.2 (музыка: MoozE)
11 Rads Pt.1 (музыка: MoozE)
12 Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake)
13 Fighting unknown (музыка: FireLake)
14 Against the ionized odds (музыка: FireLake

Скачать сборник
Из стоящего тут можно отметить только 12,13,14 мелодии. Остальное невозможно слушать, это просто набор шумов
[/more]
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. [more=Ответ...]Как известно, грузоподъемность персонажа ограничена 50-60кг, а в игре часто бывает, что на одной локации можно настрелять несколько десятков единиц оружия и разного хабара, причем не самого дешевого и которое жалко бросать.
Я поступал следующим образом. Со всего места произошедшей битвы (после полной и безоговорочной победы, разумеется) стаскивал весь хабар в одно место (или в несколько мест по обратному пути). Затем подтаскивал первый попавшийся труп и запихивал все туда. Труп тащил волоком до конца локации (если в этой торговцев не было), попутно допихивая в труп то, что оставил на пути обратного следования раньше. Возле самой границы локации вываливал весь хабар на землю рядом с трупом (если оставить на трупе после захода на другую локацию все пропадет, а если вывалить на землю - то нет), и по частям перетаскивал на другую локацию, сваливая в одну кучу.
Когда все перетащим, идем за новым трупом (если таковых по близости нет, делаем им ближайшего гопника). Запихиваем хабар в него и тащим к продавцу или ближайшему удобному ящику. Таким образом я перетаскивал через 2 локации по несколько сот килограмм груза за раз. Медленно, конечно, но за неимением лучшего сойдет.[/more]
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? [more=Ответ...]После того как убили контроллера, рядом с ним есть люк под номером 10, прыгайте туда. [/more]
10. У меня не работает фонарь. Что делать? [more=Ответ...]У вас стоит статичное освещение и минимальное качество. Для отображение фонаря, должно стоять хотя бы низкое качество. [/more]
11. Куда сохраняются скриншоты? [more=Ответ...]Скриншоты хранятся по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\screenshots[/more]
12. Как добавить вид от 3-го лица? [more=Ответ...]Идем по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Открываем user.ltx простым блокнотом
После строки unbindall добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре жмем F1; F2; F3; F4[/more]
13. Как торговать с другими персонажами? [more=Ответ...]В режиме диалога, взгляните в самый низ окошечка. Там есть кнопка "Торговать"[/more]
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? [more=Ответ...]- Пока известен единственный вариант решения этой проблемы: играть в окне. Но если очень мощный CPU, можно попробовать вариант с запуском игры без H&W. Для запуска в таком режиме, необходимо создать *.bat файл в папке bin/ игры, следующего содержания:
xr_3da.exe -gpu_sw

Также был предложен такой вариант решения:
Заменить видеодрайвер на более старый например 93.71 на 78.01 после замены драйвера на видеокарте Geforce 6200 этот баг пропал
[/more]
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? [more=Ответ...]- Также известен пока только один вариант решения данной проблемы.
Зайдите в настройки видеокарты
*Отключите вертикальную синхронизацию
*Выключите Force mipmaps
*Включите Conformation texture clamp
*Выключите Triple buffering
*Разрешите Negative LOD bias[/more]
16. Как запустить игру на DirectX 8? [more=Ответ...]Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt
вписываем туда XR_3DA.exe -r1
сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat)
запускаем[/more]
17. Где хранятся сохраненные игры? [more=Ответ...]
Идем по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
[/more]
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? [more=Ответ...]НЕТ! Разработчики убрали эту возможность[/more]
19. Где найти хвост псевдособаки? [more=Ответ...]Псевдособак лазит по всей игре довольно много. По крайне мере у меня 10% убитых среди собак именно псевдособаки. Проверяйте каждую убитую собаку на наличие хвоста. Хвост псевдособаки мне лично не удалось найти. Может вам повезет И в будущем не берите квест на принесение артефакта/вещи до тех пор пока вы ее не имеете на руках! Один экземпляр регулярно попадается на участке Cordon(Кордон?), среди нападающих на Guide (проводника?)

хвост:


сама собака:





если вы встретили Долговцев, которые дают задание убить снайпера "Свободы" и решили не убивать, а поити и стукануть сободовцам, то потом можно получить квест на убийство стукача. После его убийства появится свора псевдособак, в одной из них - хвост.
[/more]
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? [more=Ответ...]Гранатометы валяются прямо в местах их непосредственного применения. То есть к примеру убить псевдогиганта или толпу врагов... Таскать с собой смысла нет, так как их всего до 10 штук по всей игре и ни одного дополнительного заряда к ним[/more]
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. [more=Ответ...]Да. Это глюк. Подобные артефакты наоборот усиливают кровотечение. Кроме того, как известно действие артефактов распространяется даже когда артефакт снял с пояса. поэтому вразу после снятия артефакта с "багом" кровь может все еще не остановится. Но через какое-то время все прийдет в норму. Есть мнение, что в версии 1.001 этот баг пофиксили[/more]
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? [more=Ответ...]S.T.A.L.K.E.R. не корректно поддерживает широкоформатные разрешения. На широкоформатных мониторах область видимости (угол обзора) даже меньше, чем на "квадратных" (4:3 и тем более 5:4) мониторах. Так, например, в разрешениях 16:10 даже не видно руки, держащей бинокль.

Суть проблемы, надеюсь, будет хорошо понятна из этой иллюстрации: http://wsgfmedia.com/uploads/ctrlsteef/Stalker.jpg

Народные умельцы уже нашли способ как научить игру нормально отображать широкоформатные разрешения: http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?t=9663&sid=c603d73b207993498f2fd1c99408d0c2

Само лекарство находится здесь: http://toca.game-editing.net/forum/dload.php?action=file&file_id=102

Обсуждение этой проблемы здесь: http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?t=577

От себя добавлю, что данная версия лекарства (FOV Hack STALKER v1.1) не работает после установки патча. Подождем следующую версию.
Однако, лучшим решением, на мой взгляд, был бы патчь исправляющий эту проблему радикально.

Для тех, кто слаб в английском, дам краткую справку по пользованию лекарством:

1. Скачайте лекарство (архив) и распакуйте его в какую-нибудь папку.
2. Перед запуском игры запустите распакованную программку FOV Hack.
3. для разрешений с соотношением сторон 16:10 рекомендуется выставить значение FOV равным 115, а значение Aspect Ratio равным 0,75.
4. Не закрывая програмку запускайте игру.
5. При запущенной программке активировать изменения в игре можно клавишей F2, а вернуться к исходным значениям - клавишей F1.
6. При запущенной програмке значения FOV и Aspect Ratio можно в процессе игры менять и вручную (плавно) клавишами F3 (уменьшение) и F4 (увеличение), и, соответственно, Shift F3 и Shift F4.
7. Когда програмка-лекарство запущена в игре становится доступно сочетание клавиш Alt Tab для сворачивания игры. Это позволяет выставив нужные параметры FOV и Aspect Ratio, и активировав их (F2), свернуть игру, закрыть програмку, и вновь вернуться в игру. Изменения будут действовать до очередного перезапуска игры.

Вышла кстати новая версия STALKER FOV Hack v1.2, как утверждается добавлена поддержка 1-го патча.
[/more]
23. Не загружаются автосейвы, что делать? [more=Ответ...]В имени пользователя присутствует пробел, и игра поэтому не может загрузить сейв. Это баг, разработчики обещали пофиксить.[/more]
24. Где взять ролики к игре? [more=Ответ...]Ролики к игре хранятся в папке \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\intro
final_peace.ogm
final_apocal.ogm
final_immortal.ogm
final_gold.ogm
final_to_monolith.ogm
final_blind.ogm
dream_sarcofag.ogm
Смотреть Media Player Classic,Light Alloy и т.д

Папку вы увидите только после того, как распакуете игровые файлы (gamedata.xxx) Ссылка на программу, с помощью которой это можно сделать размещена чуть выше в шапке в разделе Моды к игре[/more]
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? [more=Ответ...]Нет, приборы идут вместе с костюмами. Причем они разного качества. Самый лучший в костюме от ученых - даже цветной . В различных боевых костюмах ночное видение размытое зеленое часто двоится.[/more]
26. А коды к этой игре есть? [more=Ответ...]Нету![/more]
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? [more=Ответ...]Это калаш с оптикой, можно достать в долине. Находится в небольшом 2х этажном доме возле заправки на территории стройки. [/more]
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету [more=Подробности...]
Список карт в релизе:

L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

Кто внимательный? Заметили да? Где уровень 9 ?

Глобальная карта зоны:



Итого 4 вырезанные локации:

1. Покинутая деревня
http://img185.imageshack.us/my.php?image=lostvillagewu7.jpg

2. Завод "Росток"
http://img185.imageshack.us/my.php?image=rostokcp9.jpg

3. Фабрика (не факт что она должна была войти в сюжет)
http://img185.imageshack.us/my.php?image=oldfactoryhs1.jpg

4. Мёртвый город.
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl/188375

Указатель на складах
Экран загрузки локации
На карте в кабинете Лукаша (локация Военные склады) заметен выход на Мертвый город (dead city)


5. ДаркЭскейп (около покинутой деревни)
а) http://img259.imageshack.us/my.php?image=darkescapeit1.jpg
б) http://img76.imageshack.us/my.php?image=ssstalkerstalkeru046um4.jpg

Ну как так можно? Просто сердце кровью обливается глядя на то, что пошло под нож. [/more]
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? [more=Ответ...]Сидорович - на Кордоне в подвале
Бармен - локация Бар, в баре 100 Ренген
Скряга (торговец на базе Свободы) - локация Армейские склады, первый этаж, налево, в здании "штаба" (он единственный с усами и в берете)
Профессор Сахаров - локация Янтарь, база ученых.
Полковник Петренко - на базе Долга, в локации Бар.
Кроме того, продать лишние артефакты можно обычным сталкерам, Свободовцам и Долговцам (у них же можно покупать лекарства и еду). Причем если их потом убьют, то часто проданное можно забрать назад у трупа или найти в указанном в его PDA тайнике.
[/more]
30. Как найти больше патронов? [more=Ответ...]Разряжать поднимаемое оружие. Чтобы это сделать берем оружие в инвентарь, далее правой клавишей мыши в инвертаре по оружию и выбираем разрядить, но большинство стволов что ты поднимаешь с земли уже без патронов, поэтому этот пункт может не появлятся.
У убитых НПС стволы зачастую вывыливаются из рук и валяются на земле. После того, как разряжаем ствол (если в нем были патроны) - не выбрасывайте на землю, а положите в труп. Когда следующий раз зайдёте в локацию, в трупе отреспится немного патронов.[/more]
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. [more=Больше информации...]Набор ссылок на форумы, где обсуждается вопрос запуска игры под *nix системы[/more]
32. Пасхальные яйца. [more=Подробности...]Гитара Возле здания в котором лабратория х-18 (Темная долина) поднимись по лестнице и запрыгни в кувшин. Налево от главного входа.

Буратино Когда выводишь Круглова из тоннеля с огненными ловушками и спрашиваешь его, а что он собственно в Зоне забыл, он отвечает что он биолог-сталкер и тут в Зоне наткнулся на удивительный новый вид монстра что-то вроде Antropomorphic Dendromutantus Vulgaris что в переводе с латыни означает БУРАТИНО!!!

Гордон Фримен 1
Помнишь миссию где надо ученого найти, а потом провести под мостом?
Вот недалеко от сбитого вертолета есть спуск в подземный туннель (там еще миссия "Фамильное ружье", в конце туннеля валяется труп по имени "Гордон"... его ПДА:
http://infostore.org/file/2982155/2487325/Privet_Gordon.jpg

Гордон Фримен 2
При упоминании о Гордоне и сити 17 в игре есть лаборатории именно х16 и именно х18

Музыкальные инструменты
Возможность купить гитару и губную гормошку у нпц на уровне свалка, где надо от бандитов защитить сталкеров.

Команда разработчиков

Кто-то оттуда же

В темной долине, как водится, встретил Кровососа. Так когда я в него рожок АК опустошал, он мне таким обиженым человеческим голосом молвит, цитирую:"Эй, ну ты чегоо?"
[/more]
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? [more=Ответ...]Из внутреннего дворика есть путь назад - гауссом вынести одну дверь (сколько бы не материли игру за отсутствие физики, а такую возможность она предоставляет). А вот с ЧАЭС в Припять пути нет.[/more]
34. Ляпы карт [more=Подробности...]1. Локация СВАЛКА - самая дырявая. В любую сторону можно пробежаться до конца карты (так конечно немного "фонит", но если есть ампулы и аптечки - то это не проблема).

2. Локация БАР - в самом начале, где стая собак на хиленьком мостике - идти налево во насыпи вдоль оврага. Далее с насыпи-же перепрыгнуть через решетку - и "вуаля" - Вы там, куда разработчики вас не хотели пускать.

идем на север, сразу за блок постом справа под стеной какие-то куски рельс или типа того
прыгаем на них дальше прыгаем на газовую трубу дальше на крышу и оп, мы на чистом поле.
Оббежал базу вокруг - там есть места где можно провалиться под землю

При первом заходе Круглов (кажется, он - зелёный спецкостюм) начинает речь за "помоги провести меня". Но! Зону триггера я пересёк не по перрону, а по трубам над перроном (с которых в заколоченный дом и можно попасть). Круглов, значит, речь окончил, устроил забег к подземному переходу с огненными аномалиями (недалеко от перехода в "Янтарь"), вернулся к вертолёту и затихарился в уголке за забором. Всё. Его оттуда никак не выколупать. И семое интересное - бегали мы с Кругловым, бегали - и тут я таки пересёк границу триггера по перрону! Тут мне ролик и показали с летающей камерой вокруг горящего вертолёта, горы трупов вокруг и т.д. А с Кругловым мне обломилось переигрывание с автосэйва с "корректным" заходом через перрон...

3. Локация ЯНТАРЬ. Тоже самое, что и со Свалкой. Куда-бы ты не пошел, через небольшой "фон" выйдешь к концу карты.

4. Смерть Сидоровича: http://www.youtube.com/watch?v=3tGvj4B9_00
Доходишь до портала, берешь гранату по правой клавише (до полного круга) и вбегаешь в портал --> Сидорыч орёт:"Меченный ты откуда?" и летит вскинув руки..., тебя взрывом не трогает

5. Припять.
Так есть один подъезд, справа, за гаражами, если запрыгнуть на парапет, а потом на бетонный забор - то далее с него можно спрыгнуть и очутиться за забором, в поле, где стоят домики, правда не со всех сторон их разработчики прорисовали, зато можно полазить. Правда в некоторых местах скидывает вниз (ниже уровня земли) и летишь в никуда.

6. Был бой на арене, и меня с очень близкого расстояния убивают из дробовика, я падаю и тут появляется надпись ... перейти на другую локацию?)))))
И вот что я увидел))))

[/more]
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар [more=Ответ...]Код: 1287975. Только там две аптечки и все[/more]
36. Транспорт снова в игре! [more=Подробности...] Благодаря усилиям сплоченного комьюнити, был создан новый мод, позволяющий добавить в игру транспорт и управлять им! Размер мода 1 Мб. Мод ставится только на версию 1.001!

Машины появляются в самом начале, в локации"Кордон". Видов машин всего 5

1)Нива

2)УАЗ

3)Камаз

4)БТР

5)Машина,похожая на Запорожец

Как настроить управление транспортом, чтобы не писать каждый раз в консоли:

В файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx написать:

bind turn_engine kT

(заводить движок кнопкой "Т" (или "B" - какой удобно))

затем

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

(кнопки управления камерой для того, чтобы управлять БТРом)

Вот тут скачал мод с 3мя УАЗами в разных частях зоны - уже серьезней можно покататься, но пока не запускал.
[/more]
37. Сон вернули в игру! [more=Подробности...]Спим и видим сны. Работает на пропатченной версии. Инструкция внутри. Отличные ролики ночных кошмаров! Поговрить с NPC да раза на тему "что нового" и появится "сонный" диалог... Прикольно. Так что, возможность сна была вырезана где-то в последний момент из игры..? В снах мелькнула пара коротеньких роликов, которые мне в игре нигде не встречались.
[/more]
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? [more=Ответ...]Только на самой ЧАЭС. Там времени столько дают, что до ЧАЭС можно спиной вперед добежать. А если уж не успеваешь, то беги вдоль забора, а потом вдоль самого здания ЧАЭС. По этому маршруту тебе надо будет убить всего 5-7 человек - и ты внутри. По времени так вообще смешно - 1.5 минуты от начала уровня и до дверей. Никаких тебе вертолетов и БТРов... - они этот маршрут игнорируют, только ждут что ты в чисто поле выйдешь. [/more]
39. Где найти проводника? [more=Ответ...]В локации Кордон, там где отбивал Лиса от собак. На фото Лис справа, слева Проводник[/more]
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. [more=Ответ...]число сталкеров с КПК, оказавшихся в поле действия миникарты.
Это могут быть и враги и нейтралы и друзья. Они появятся на карте как точки, только если попали в поле твоего зрения.
(белая точка - ты, серая точка - труп, зеленая - друг, желтая - нейтрал, красная - враг)
зомби КПК не носит и поэтому не отображается. [/more]
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" [more=Подробнее...]
Цитата:
На базе и Свободы их главный даёт задание убить стукача. Он находится в сарае и по рации там комуто что-то передаёт. Убил, иду сдавать, нажимаю F на чела которому сдавать квест - вылет из игры. Несколько раз пробовал, возвращался на несколько сейвоф назад, всё равно сдать не могу. А если подождать, то мне пишут обидные вещи, что я мол с задачей справиться не смог

Тебе не только стукача, но и человека, который придёт к нему на встречу убить надо. Убей стукача и подожди. Через пару минут придут несколько мужиков, чтобы с ним встретиться. Одного из них (главного) тоже убить надо. [/more]
42. Где найти в игре нормальное оружие? [more=Ответ...]
1. В локации Озеро Янтарь лежит винтовка ВСС с глушителем. Самое лучшее оружие в игре. Лежит в шахте лифта, которая ведёт в подземную лабораторию. возле лифта по лестнице ты спускаешься на 1 етаж - разворачиваешься и видишь электрощиток, винтарь там будет только если место обозначено на карте как тайник. такой же тайник есть на базе свободы = люк

2. СВД у бойцов монолита поподаются. Но стреляют они не очень и потроны к ним нужны особые, которые не где не купишь.
[/more]
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? [more=Ответ...]подкатываем бочку под ноги свободовца (лучше под спину - оружие не повредит) отходим подальше и стреляем в бочку(желательно не направляя ствол в сторону свободовца) - он взлетает - а вы непричём и никто не злиться и не стреляет в вашу сторону)) и забираем его пушку [/more]
44. Как забирать у собак хвосты? [more=Ответ...]Заглядывать в инвентарь собаки как в обычный ящик Не нужно ничего отрубывать!!! ))[/more]

Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.03.2007 22:00
Проголосовал за "Хорошая игра - не стыдно потратить время"
но потом понял что надо было за "Оличная игра - еще долго будет помниться"
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 22.03.2007 22:00
Ребята, так кто-то запорожец находил, который "на ходу"? А то меня терзают смутные сомнения, что все таки есть там машины
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 22.03.2007 22:06
Interceptor тажвроде уже 1001 раз написали что техники (для езды)нет..
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.03.2007 22:12
2 VdV:

Цитата:
Сегодня вечером, наконец, сам заценю.
Добралась до нас лицензия.

Во даёте! А я всё жду 23-го
Но всё! Завтра еду на Горбушку в поисках лицензии!!!
(Хотя с местного трэккера уже скачался "псевдо" оригинал)
Ну вот и добили темку. Уже и 100 страниц. "Стахановское", так сказать, "движение".
Ну так как игра то?
Автор: Greeb
Дата сообщения: 22.03.2007 22:18

Цитата:
Завтра еду на Горбушку в поисках лицензии!!!


Ее там со среды продавали, а пиратку с понедельника.


Цитата:
Ну так как игра то?


Я склоняюсь к 3 -му пункту голосования.
Коллекционку брать раздумал совсем - плюс ко всему майку ту тока на стенку вешать - как на 13 летнего мальца делана.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2007 22:22
Markmaster

Цитата:
Во даёте! А я всё жду 23-го


Официальные продажи начнутся завтра.
Мне сегодня друзья продали на день раньше.


Цитата:
Ну так как игра то?

Только чуть-чуть поиграл. Пока склоняюсь к оценке "хорошая игра".

Вначале очень не понравилось довольно топорное ограничение возможности передвигаться по зоне. Гонят, как овцу между изгородей с колючей проволокой.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.03.2007 22:24
VdV

Цитата:
Официальные продажи начнутся завтра.
Мне сегодня друзья продали на день раньше.

кстати какова ее цена в рознице?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2007 22:28
SoftOne

Я купил за 300 рублей. Возможно, что начнут продавать за 350.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 22.03.2007 22:32
Кстати.. когда хватал вещи на поле боя - не обратил, что некоторые радиоактивные.. как то определить какие в собранное куче уже светятся можно?
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 22.03.2007 22:32
я строго жду лицензии.вроде завтра возьму.хотел брать колекционку-но передумал.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 22.03.2007 22:40
мне кажется или оружие уж очень большое?
1 волына на пол экрана... а если ещё правую кнопку нажать...
не могу прицелиться нормально.
Cheery
может это территория радиоактивна? или артефакт на поясе? (в параметрах пишет)
я вроде не видел радиоактивных вещей ещё...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 22.03.2007 22:41
Maxer

Цитата:
я вроде не видел радиоактивных вещей ещё..

ну когда просматриваешь что у них есть, то говорится, то они побывали в радиоактивной зоне.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2007 22:43

Цитата:
мне кажется или оружие уж очень большое?


По-моему, наш герой-сталкер, какой-то карлик - прям на уровне земли стелится
Автор: Greeb
Дата сообщения: 22.03.2007 22:47

Цитата:
По-моему, наш герой-сталкер, какой-то карлик - прям на уровне земли стелится


Тоже обратил внимание - на всех снизу вверх смотреть приходится.Хотя на вступительном ролике вроде нормального роста товарищч.
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 22.03.2007 22:48
Народ пищет на Реплики о том что с Багами - русская кряка, мол надо было лицуху покупать.

А у нас лицуха - нЕНецкая - 50 евро стоит...это по вашему - 70 Баксов...а еще точнее - почти 2000 рубликов...

Посмотрел бы я на Геймеров, 16 ти мегабитый канал, и 3 варианта игры, что ко то мечеться баблом поделиться с локализатором.*включая русскую лицуху *2 буржуйских релиза


Кстати, узнал еще один конец Сталкера (впору уже в Шапке писать, Варианты концов.

Поговорив с Проводником, и профессором В. (НЕ УБИВАЯ Стрелка)

при загадывании желания, Монолит тебя телепортирует на красивую и цветущую полянку...почти в Рай божий...и все так глаз радует...идилия..

Ты ложишься на спинку...глазки.....А ГЛАЗКИ у тебя как у ЗОМБИ...белые..белые...без зрачков....

Что, тоже один из Фейков? 8)

Автор: free_user
Дата сообщения: 22.03.2007 22:49
Сегодня был в "Сатурне" (Германия), видел Сталкера. Коробочная версия стоит 69,-€. Простая 39,-€!!
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 22.03.2007 22:52
free_user

Это в каком? Не в Гамбургском? в Гамбургском простая 49,90 - товарищ рассказывал..
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 22.03.2007 22:58
Короче я так понял что все концовки - сплошная х*ня

Застрял в подземной лаборатории Х16: отключил все генераторы, нашел труп
Призрака, забрал документы, потом возвращаюсь назад к тому месту где шахта лифта, а там лестница начинается слишком высоко, прыгаю, прыгаю, а зацепиться и взобраться не могу. Пытался ящик пододвинуть и с него запрыгнуть - тоже не плучается. Как там быть?
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 22.03.2007 23:00

Цитата:
Застрял в подземной лаборатории Х16: отключил все генераторы, нашел труп
Призрака, забрал документы, потом возвращаюсь назад к тому месту где шахта лифта, а там лестница начинается слишком высоко, прыгаю, прыгаю, а зацепиться и взобраться не могу. Пытался ящик пододвинуть и с него запрыгнуть - тоже не плучается. Как там быть?


Cправа от трупа - есть помещение - с проломленым полом...ныряй туда..этот тонель выведет из лаборатории....недало от ПроХФессорского саркофага...

Добавлено:
Да...в Дэсусе Екс....хоть концовка графиески менялась..и судьба героя....

а тут Блин - Видеоролики подставляються...Гм..

Народ , а не проще бы, все эти ролики выковырять, да выложить людям, чтоб голову себе не морочили - переигрвая как партии в шахматы...

Основное то мы уже увидели!


Какая там к черту загадка Сталкера.....так...слово их 5 ти букв..хрень короче 8(
Автор: free_user
Дата сообщения: 22.03.2007 23:08
lopuhov

В Аахене.
Автор: korn3r
Дата сообщения: 22.03.2007 23:20
а... я купил лицензию за 200р ^_^

хз зачем тока ))))
Автор: marcurio
Дата сообщения: 22.03.2007 23:25
Я один вижу, что када фонарем на стену светишь, там смайл такой жестокий вырисовывается?
Автор: GEIMER
Дата сообщения: 22.03.2007 23:46
А скоро будет в Краматорске Донецкой области
Автор: life_forever
Дата сообщения: 23.03.2007 00:05
Мужики,кто играл подскажите, артефакты автоматически включаются когда их в акепировку ставишь,или их надо отдельной кнопкой включать?
Автор: marcurio
Дата сообщения: 23.03.2007 00:08
life_forever
Автоматически

Вопрос: Как вступить в "Долг"?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 23.03.2007 00:08
life_forever

Цитата:
артефакты автоматически включаются когда их в акепировку ставишь

автоматом.. видишь же как параметры справа меняются
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 23.03.2007 00:14
Слушайте а до выхода Сталкера нам обещали разработчики на Ниве кататься а я пока никакого действующего транспорта не видел. Может в дальнейшем появится или там все-таки нельзя на машине кататься?
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 23.03.2007 00:16
Lejtenant
Я ж говорю, что встретил персонажа в игре, который недвусмысленно прямым текстом говорил о том, что есть машина на ходу, и что на ней можно выехать из зоны!
Автор: Ra7
Дата сообщения: 23.03.2007 00:19
народ, а у кого такое было? мож кто знает как победить?
дело в том, что ПДА глючит страшно. до сих пор висит квест (и стрелка на него показывает) "выбраться из подземелья" (помните, это часть квеста про флешку стрелка, почти начало). так вот, я уже давно оттуда выбрался, уже давно ушел черти куда, а квест все весит. причем флэшка и инфа про стрелка у меня, и это зачтено в ПДА. я уже переключал десятки раз маркеры в ПДА по разным квестам, но все без толку. показывает туда, хоть тресни.

кроме того, затык в квесте "довести эколога до входа в янтарь" в диких землях (та локация, где фамильное ружжо найти надо). пришли к входу в тунель, где огненные аномалии, в пда висит "поговорить", прохвессор мне говорит тока чтото типа "надо спешить". до этого что-то про костюм ляпнул. и всё. затык. стОит выйти с карты, квест тут же провален. кстати, стрелка на карте упорно продолжает показывать на "выбраться из подземелья".

и на этой же локации - а где "фамильное" ружжо-то??? ну прихожу я туда, где оно маркером обозначено зеленым. там 3 шкафа. в одном коробка. ружжа нет нигде. и чо?

вобщем, жесть, сколько тут багов в квестах. они ставят крест на дальнейшем прохождении. подскажите, я один такой невезучий?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.