GreatBabai
Цитата:
спасибо, но пока играть негде ...
Цитата:
ну так как с GC2Gold?
спасибо, но пока играть негде ...
ну так как с GC2Gold?
болт
сафсем?
есть такой вариант: в шапке всё равно находится список игр, на которые имеются описания в теме и всегда их можно просмотреть не листая весь топик.
там же в шапке сделать предупреждение, что никакие запросы на серийники и вообще лечение удовлетворяться не будут совсем. А вот обсуждения и вопросы по игре думаю не сильно повредят (всё это касается только темы с MCF и никаких больше).
может так?
давай не будешь вырывать фразы из текста
и потом отдельно раздувать с них пургу.
перечитай пожалуйста всё мной написанное
ещё раз обращаю внимание на работающий счётчик постов тута
RagDoll Kung Fu
Imagine having a Kung Fu Fight with string puppets, except you don't have to worry about getting the strings tangled up, and you don't have to have a kung fu fight.
You control the characters on screen with the mouse there are no pre-scripted animations in the game.
It's all up to you! To walk, you have to literally pick up one foot, then place it in front of the other.
Sounds tricky maybe, but it doesn't take long before you're spinning through the air like a Russian gymnast.
This means you get to create your own style, and can act out whatever you feel like, and of course, if you really feel like it, you can have a fight.
It's about Chi power.
Steam_ALMUTAWA3_SUCKSи просто смеюсь !
If you like removing these files from our cracks, then F&^&CK YOU!!
And to HELL with Delboy and A3!!
типа: "ALMUTAWA3 SUCKS?" и внизу варианты ответа: "Да или НЕТ"
И чтобы "НЕТ" от мышки убегало!..
Тут еще такой вариант для ланчера игр от оберона есть,чтоб перед началом игры выскакивало такое сообщение
И чтобы "НЕТ" от мышки убегало!.
представляешь он ее стащит ,они его благодярят , а как играть начинают видят !!!
надо было ещё вопрос поставить, типа: "ALMUTAWA3 SUCKS?" и внизу варианты ответа: "Да или НЕТ"
И чтобы "НЕТ" от мышки убегало!
брехня, притаились.
не слишком ли много ему чести?!
тут инет отвалился. поэтому не очвечал некотрое время.
вобщем раз больше никто не пишет про обменники останавливаюсь на http://mihd.net/ и http://www.momoshare.com/
Добавлено:
а нет, не останавливаюсь. на момо максимальный размер 10мб
а михд не у всех открывается ...
rating not activated
тузы бубовые
Pathstorm - интереснейший indie-проект от Cavebug Games, услада души для любителей оригинальных головоломок. Концепция во многом перекликается с Aargon, только здесь нет надобности самим размещать на игровом поле различные объекты для решения поставленной задачи - наоборот, нужно выяснить опытным путем местоположение определенного числа триггеров в уже предустановленной, но скрытой от нас (ау, Minesweeper) раскладке и, если требуется, правильно их сориентировать. Короче, запускаем на поле шарик, подсчитываем количество произошедших столкновений с препятствиями, отмечаем точ(ку/-ки) выхода и чешем патылицу: где же могут находиться все эти Bouncer'ы, Splitter'ы, Shifter'ы и прочие Twirler'ы...?
«Открытые» уровни, где требуется указать финишные лунки для каждой из стартовых позиций, меня порадовали в меньшей степени, однако в целом Pathstorm достоин отличной оценки. С нетерпением жду финальной версии.
Глянуть:
-http://cavebug.com/pathstorm/pathstorm.html
Качнуть релиз-кандидат (18,9 Мб):
-http://files.cavebug.com/PathstormRC3Setup.exe
Купить:
-https://secure.plimus.com/jsp/buynow.jsp?contractId=1684913
Pathstorm - интереснейший indie-проект от Cavebug Games, услада души для любителей оригинальных головоломок. Концепция во многом перекликается с Aargon, только здесь нет надобности самим размещать на игровом поле различные объекты для решения поставленной задачи - наоборот, нужно выяснить опытным путем местоположение определенного числа триггеров в уже предустановленной, но скрытой от нас (ау, Minesweeper) раскладке и, если требуется, правильно их сориентировать. Короче, запускаем на поле шарик, подсчитываем количество произошедших столкновений с препятствиями, отмечаем точ(ку/-ки) выхода и чешем патылицу: где же могут находиться все эти Bouncer'ы, Splitter'ы, Shifter'ы и прочие Twirler'ы...?
«Открытые» уровни, где требуется указать финишные лунки для каждой из стартовых позиций, меня порадовали в меньшей степени, однако в целом Pathstorm достоин отличной оценки. С нетерпением жду финальной версии.
Игра суперскаяяяяяя
Pathstorm
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: игра, где нужно правильно столкнуть человека с лестницы