Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Флейм НИИ (продолжение 11)

Автор: AlexRub
Дата сообщения: 24.04.2007 23:03
brevi

Цитата:
Ребят, чем дракоша от Юрёза(имеющийся) - плох? Не отрицаю - и от Рашенкида - хорош...

Фиг его знает, чем плох... какой-то слащавый он слишком, чтоли... да и вообще надоел уже это динозар... Кроме того, раз уж создавали тему в графике. то дело надо довести до логического завершения

lyukam

Цитата:
Драончик у нас добрый он играет,что ему кракодильчков лопать ?

А кто говорит, что ему надо что-то лопать? Ничё ему лопать не надо Ни мячиков, ни кродильчиков И пасть ему закрывать тож не надо Какой есть - такой пусть и будет

Цитата:
оранжевый настрой счас

Не, на оранжевый цвет у меня аллергия. До спазмов в желудке Пожалейте медвежонка

Цитата:
а потом тыгра кошка однако !

Правильно! Тем более низя!! И так засилие кошачих на борде, ещё и на лого им! Нет уж!

Submitter

Цитата:
Я всегда читал как Ляу-Кам



Цитата:
Хм-м, какой неоднозначный по транскрипции ник Я всегда читал как Ляу-Кам

А я всегда, как Лиукам...
Автор: lyukam
Дата сообщения: 24.04.2007 23:06
antoman
Супер !!!! просто ! Я плакала от смеха !

ребята ну не знаю я как правильно.......!
как бы его сменить !
Автор: tipikin
Дата сообщения: 24.04.2007 23:08
lyukam

Цитата:
хотя я бы сменила бы его с радостью !

вот ......Жалко что сменить низзя !

всегда нравился этот ник! я его читаю как: люкам, очень даже оригинально и красиво .
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 24.04.2007 23:14
lyukam


Цитата:
ребята ну не знаю я как правильно.......!
как бы его сменить !

Да зачем тебе его менять? Вообще, существует только один способ - придумать новый ник, проверить не занят ли он, отписать батве просьбу забанить старый и зарегить новый, начать опять нубиком Да нафиг тебе это надо?

antoman





Добавлено:
lyukam

Так как правильно читать твой ник?
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.04.2007 23:19

Цитата:
всегда нравился этот ник! я его читаю как: ... очень даже оригинально и красиво

вот именно.
чего про свой не скажу. просто хотел дать информацию и, при регистрации, не подумал, что останусь

Добавлено:
AlexRub
antoman
динозаврушка?
если есть изображение, то и ник надо
Автор: lyukam
Дата сообщения: 24.04.2007 23:26
tipikin
Цитата:

всегда нравился этот ник! я его читаю как:Люкам очень даже оригинально и красиво


я то же так читаю !
AlexRub

ньюбиком уже не осилю !

читаю я его Люкам.
Автор: danil100
Дата сообщения: 24.04.2007 23:31
можно ещё НИИшка, но... как-то навевает тёщу...
я не тёщененавистник, но ассоциации...

Добавлено:
это я про лого
Автор: lyukam
Дата сообщения: 24.04.2007 23:43
имя диназаврику Ниивнутик!
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 24.04.2007 23:55
danil100

Цитата:
динозаврушка?
если есть изображение, то и ник надо


Ник для прикола? Или прикольный ник?
Хватит над дракончиком издеваться

Добавлено:
lyukam


Цитата:
читаю я его Люкам

Ага. Понял. Извини, Люкам, больше не буду называть тебя Лиукам
Автор: lyukam
Дата сообщения: 25.04.2007 00:06
AlexRub
Лиукам
оригинально !
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 25.04.2007 00:09
lyukam
Может будешь Лиукам?
Автор: lyukam
Дата сообщения: 25.04.2007 00:29
AlexRub


Добавлено:
Любителям полетать и пострелять ,я не любитель просто встретила может кому интересно будет:
Triplane Turmoil II | 166 mb

Game Type ....... : Flight Simulator
Sys. Requirements : WinAll, 800MHz, 512MB RAM, DX8.1
home:_http://www.draconus.com/games/triplane2/
[more=прочитать]Triplane Turmoil II is a long-awaited sequel to Triplane Turmoil,
perhaps the most legendary Finnish indie game ever!
This new incarnation literally adds a new dimension to the
side-scrolling arcade air combat game of the decade!
Fierce dog fights, bombing raids, recon missions, and more!
Don't forget to enlist to the global high score ladder where you
can represent your own country!
[/more]

_http://rapidshare.com/files/27679558/Triplane_Turmoil_II.part1.rar
_http://rapidshare.com/files/27684189/Triplane_Turmoil_II.part2.rar
Автор: Winston
Дата сообщения: 25.04.2007 08:23
lyukam

Цитата:
Любителям полетать и пострелять ,я не любитель просто встретила может кому интересно будет:

я любитель, я...
а там точно про полетать?
скрины какие то странные особенно вот этот рисунок
http://www.draconus.com/games/triplane2/img/instr.jpg
Автор: lyukam
Дата сообщения: 25.04.2007 10:20
Winston
это описание для 1 игры а это номер 2

Цитата:
Triplane Turmoil (с англ. триплановое безумие) — компьютерная игра в жанре аркада, в которой происходят сражения на самолётах времён начала XX века — трипланах. Игра возможно в двух режимах: одиночный (прохождение миссий) и многопользовательский (сражения между игроками).

[more=чтать дальше]Игрок в начале выбирает страну, за которую будет воевать: будь то многопользовательский или одиночный режим. Как правило, самолёты разных наций отличаются друг от друга по различным параметрам (скорость, количество боеприпасов, горючего, уязвомость и т.д.), но в многопользовательском режиме можно сделать все самолёты идентичными по характеристикам. Нации обозначаются следющими цветами:

* Япония — жёлтый
* Германия — красный
* Финляндия — синий
* Англия — зелёный

Управление самолётом осуществляется с помощью включения/выключения двигателя, подъёма/опускания носа самолёта и переворота (необходим для того, чтобы, описав дугу, изменить направление полёта по горизонтальной оси). Вылет за верхнюю границу экрана бросает самолёт в пикирование, из которого, однако, в некоторых случаях можно выйти (точный способ неизвестен). Столкновения с землёй, водой, строениями и другими самолётами (в одиночной игре или при наличии таковой опции в многопользовательской) ведёт к уничтожению самолёта игрока. Обломки, остающиеся от самолётов, способны причинить вред другим самолётам.

На борту каждого самолёта есть пулемёт, бомбы и запас горючего. Перед тем, как самолёт покинет ангар, игрок способен изменить количество тех или иных припасов: чем меньше несёт самолёт, тем он быстрее движется, тем он маневренней.

Действие разворачивается на нескольких уровнях:

* Пустыня
* Острова
* Пещеры
* Город
* Снег
* Лес

Уровни различаются ландшафтом.

Помимо самолётов в игре также есть строения, природные объекты, солдаты и противовоздушные орудия.

[править] Одиночный режим

Режим прохождения миссий. Каждая нация обладает определённым набором миссий (зачастую сходных по цели у различных наций) в количестве 6 штук. Наиболее распространённые сценарии:

* Уничтожение определённого объекта(ов) (лагеря, орудия, солдат)
* Воздушный бой (столкновение со вражескими самолётами)
* Сохранение дружественного объекта(ов)
* Сопровождение дружественного самолёта
* Безопасная посадка

Зачастую цели комбинируются. Перед началом прохождения миссии игроку даются указания и план карты с отмеченными целями. В одиночной игре нельзя поменять опции: игроку придётся летать с ограниченным запасом оружия (а иногда и с нулевым) и топлива, самолёты разных наций обладают уникальными неусредняемыми свойствами, количество допустимых смертей ограничено. За прохождение миссий начисляются очки; за все шесть миссий, пройденных за одну нацию, в личном деле появляется медаль.

Разрешение в одиночном режиме — только 640х480. Другие самолёты отмечены точками по краям экрана, экран по мере движения движется в сторону за самолётом игрока.

[править] Многопользовательский режим

В этом режиме могут участвовать как живые игроки, так и компьютерные (вплоть до того, что компьютер играет сам с собой). Цель, как правило, состоит в том, чтобы достигнуть определённого количества фрагов (полученных от общего числа уничтоженных врагов, из которого вычтено количество самоубийств). Либо же набрать максимальное число фрагов за отведённое время.

Возможно два вида экрана в этом режиме:

* 640х480 — каждому самолёту отведена четверть экрана, положение других самолётов обозначается точками по сторонам отведённой игроку части экрана.
* 800х600 — экран стационарный, разделён на три полосы, переход из одной в другую осуществляется путём вылета за левый или правый край полосы (за исключением верхнего левого края и нижнего правого: там перехода нет).
позыркать описание на русском далее _http://ru.wikipedia.org/wiki/Triplane_Turmoil[/more]

Добавлено:
вот ссылочка на скринчик _http://webshop.draconus.com/img/triplane2/screens/09.jpg
вот страничка со скринами _http://webshop.draconus.com/game.php?game=37

[more=далее прочитать]Triplane Turmoil II is a long-awaited sequel to Triplane Turmoil, perhaps the most legendary Finnish indie game ever! This new incarnation literally adds a new dimension to the side-scrolling arcade air combat game of the decade!

Fierce dog fights, bombing raids, recon missions, and more! Don't forget to enlist to the global high score ladder where you can represent your own country!

Free shareware version is 84.5Mb, and the Full Version is 269Mb.

[/more]

в общем перезалито !кто любит тот поиграет

Добавлено:
Че то у меня скорость последний месяц с мобильника меньше кб, провайдер сателитный косячит по страшному ужас ни че не открываетси........

ууу как я устала . я убью этого провайдера .
плакать пойду
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 25.04.2007 17:48
lyukam

Цитата:
я убью этого провайдера .
плакать пойду

Плакать не надо
Лучше по бшке провайдеру дать...
Автор: lyukam
Дата сообщения: 25.04.2007 18:17
AlexRub
Достал он меня провайдер сателитный ,скорости нет, постаянно все отваливается ужас а не провайдер.И ни когда не поймешь в чем дело , что сломалось у них молчат как рыбы а сидишь с мобилки все время ужас просто.


Добавлено:
потом серверв Вильнюсе , сами вроде они в Калиненграде сидят я Подмосквой не поймать их ни как
Автор: lyukam
Дата сообщения: 26.04.2007 16:51
Кто пользуется лисой ? откликнитесь плиз !
как все из лисы в оперу перекинуть и настройки и странички ?

что то не получается у меня , а может что не так делаю .....
но надо бы лису покинуть
Автор: antoman
Дата сообщения: 26.04.2007 21:26
lyukam
файл/импорт и экспорт/импортировать закладки netscape/firefox...
Автор: lyukam
Дата сообщения: 26.04.2007 21:35
antoman
импортирую , но в опере не видно названий сылок ,кодировка сбита именно в название темы . маюсь обойти это не могу
все что экспортирую из лисы что в оперу что в ишака............
Автор: antoman
Дата сообщения: 26.04.2007 21:44
lyukam
ну не знаю
спроси здесь
у профи...
Автор: lexrem
Дата сообщения: 27.04.2007 01:18
Ностальгия замучала...
Вспоминаю школу... Компьютерный класс со спектрумами. Мы, четверо из элиты, допускаемые в святая святых в любое время, ибо просто помешаны на этих машинках... Наша информатичка, только-только из института... Наверное мы знали больше ее, поэтому на теории даже не появлялись, нам лишь периодически в журнал пятерки ставились.
Вместо этого мы сидели в компьютерном классе (часто гуляли и другие уроки, особенно 2 идущих подряд урока труда, онс просто запускала нас в класс и закрывала на ключ, видимо помня еще свои прогулы лекций и писали программы на бэйсике. Просто для удовольствия. (помню писал прогу - каталог космических кораблей. Даже с графикой, нарисованной линиями (предварительно каждый корабль размечался на листке в клетку И играли. Играли много в чего. С ностальгией вспоминаю любимое управление, столь отличное от ставшего привычным теперь. QA - вверх/вниз, OP - Вправо/влево, M или пробел (который тоже был маленькой клавишей, как и остальные) - стрельба.
Но главное воспоминание, когда Шурик Мотов притащил добытую правдами и неправдами ЭЛИТУ. После пятиминутной загрузки с магнитофона, мы погружались в этот неизведанный мир жизни космической воина-торговца.
Никаких мануалов, естественно, не было, про интернет никто и не слышал, посему до всего доходили методом научного тыка. До сих пор помню ликование, когда мы поняли, как можно совершить гиперпрыжок. Двойное ликование когда наконец удалось удачно сесть на станцию. До сих пор с теплотой вспоминаю гордость, которую ощутил когда первый из всех разработал алгоритм посадки. (Да, на спектрумах она была весьма непростым делом - чуть-чуть наискосок - и от тебя одни обломки.
А потом мой друг, хорошо шарящий в радиоэлектронике спаял мне собственный спектрум (версии Ленинград-2) из купленной мной по списку на радиорынке груды деталек. Как же я был счастлив...
Эх, было же время... Сейчас, сидя за монстром с тактовой частотой 1600 МГц и Тру колор цветностью монитора, я с ностальгией вспоминаю те самые 14.4 герц (вроде так, точно не помню), и 16 цветов, причем в квадрате 8*8 точек могло присутствовать только 2 цвета... И все это в мутном изображении на стареньком телевизоре... И 48 килобайт памяти, 16 из которых приходилось на ПЗУ. И скрип магнитофона, передающего драгоценные байты с магнитной ленты в память моего Спецци. И холодильник, который включался в самый неподходящий момент, вызывая громкий щелчок в магнитофоне и роковую надпись "Tape loading error...", что означало еще пять минут загрузки по новой... А какие игры грузились с этого магнитофона... ELITE, Academy, Laser Squadron, Lords of Magic, Dizzy, Return to Paradise, Exolon, Chronos...
Нда. Спасибо тебе, мой Спецци, ведь именно благодаря тебе я сейчас сижу перед TFT монитором и слушаю радио прямо из интернет. В корпусе тихонько гудит кулер, обдувая проц, гиг памяти, два винта по 80 гиг, два ДВД привода, видюшку со 128 метрами на борту... И все же, несмотря на всю эту мощь, я изредка захожу в директорию Emuls на своем винте и запускаю Z80.exe, чтобы опять, как в те далекие времена набрать:
LOAD ""
Enter.
Автор: lyukam
Дата сообщения: 27.04.2007 01:45
lexrem
Понимаю тебя !
Только я вспоминаю 85 электронику и БКшки.
Прочитав то что ты написал ,неожиданно вспомнила как мы мечтательно говорили о мышке !!!!
Да было время !


Эхааааа
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 27.04.2007 02:41
lexrem

Цитата:
те самые 14.4 герц

Ну, ты прям опустил Спектрум Немножно выше у Z80 тактовая частота
Автор: hankow
Дата сообщения: 27.04.2007 07:06
lexrem
lyukam
А у нас были "Корветы" с умопомрачительными игрухами "Клад" и "Клад 2" (платформеры в стиле Lode Runner), Strip Poker и "Казино". Последняя дала явный стимул к изучению Бейсика - копались с пацанами в коде, чтобы себе денежек наманчить
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 27.04.2007 12:33
Кстати, Азангара, которая слизина со спектрумовской игрушки Панама Джо, имела очень развитый и сложный лабиринт. Если аффторы ремейка все это дело упростят до пяти простеньких замков - перестану уважать Axysoft
А вообще, такой интересной и затягивающей игры, как Nebulus я пока на PC не встеречал Недавно проскочила какая-то порнография, похожая на Небулус, но спектрумовская игрушка по графике и по геймплею была лучше Хотя и была одноцветной.
Существуют вообще хорошие эмули под Win, без раздражающего ДОС интерфейса?

У меня валялся когда-то эмулятор, но он слишком быстро работал, правда там можно притотрмозить как-то... Но, самое главное, помнтися на телевизоре изображение было вроде ничё... а на монике квадратичное какое-то...
__________________________
У кого есть возможность (работа, дом, e.t.c) пощупать WinMe? Надо с этого самого милениума скопировать библиотеку Shell32.dll и дать её мне. Буду очень признателен
Автор: Game_X
Дата сообщения: 27.04.2007 13:11
AlexRub

Цитата:
Надо с этого самого милениума скопировать библиотеку Shell32.dll и дать её мне.

Смотри в ЛС
Автор: Submitter
Дата сообщения: 27.04.2007 18:17
lexrem
Эх, у меня тоже был спекки Воспоминания самые замечательные...
Иногда перед загрузкой большой игры даже выключал холодильник
И еще был у меня БП, который после пары часов игры выключался от сильного нагрева, тут-то холодильник и выручал: БП в морозилку - и дальше играть
Тока с частотой ты напутал сильно, 4.77МГц была на стандартных.

Добавлено:
AlexRub

Цитата:
на телевизоре изображение было вроде ничё... а на монике квадратичное какое-то...

Это потому что тогда сравнивать было не с чем И не зацикливались на графике тогда, геймплей был замечательный почти во всех играх, их вылизывали просто... Сейчас если раз в год хорошая игрушка выйдет - уже за счастье, хотя выпускаю очень много (это я про БИИ).
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 27.04.2007 19:06
Submitter

Цитата:
Это потому что тогда сравнивать было не с чем

Не скажи, вспомни тот же Zynaps На телевизоре с диагональю 61 см смотрелся прекрасно. А как-то давно запустил на 15" монике - сплошная квадратичность Может эмуль так хорошо работает? Сравнить с оригиналом не получится, приходится полагаться на свою память

Цитата:
Сейчас если раз в год хорошая игрушка выйдет - уже за счастье

Дык, зациклилились на выпусках "три в ряд"
Автор: lexrem
Дата сообщения: 27.04.2007 19:32

Цитата:
Тока с частотой ты напутал сильно, 4.77МГц была на стандартных.

Ну сорри. Не электронщик я, запамятовал за столько-то лет. Помню только штуковину такую плоскую и блестящую на двух ножках - кажется, кварцевый резонатор, который как я понял тогда из объяснений эту самую частоту и регулировал.
А зинапс - весчь. И р-тайп. А еще зибекс вроде был, там где вдвоем летать можно было. И игрушка про джип и вертолет. Как мы в нее заигрывались.
Автор: mitino
Дата сообщения: 27.04.2007 21:59
А я вот шахматы первые вспомнил, правда уже на 286-м. Пока машина думала, можно было посуду перемыть или еще чего. Не то, что сейчас.
А Wolfenstein с его клонами? Сила!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: игра, где нужно правильно столкнуть человека с лестницы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.