sattan Цитата: немогу оторваться
тоже самое
вот экзешник без ограничения героя по уровню
http://www.badongo.com/file/2546265 прокачался до 15го уровня. построил все постройки. езжу на крысе. крысу прокачал до 16го уровня. в плен захватил четырех чудиков - выучил их спеллы. собрал все руны (те что были в демке) и накрафтил кучку вещей.
Добавлено: один город захватил, остался еще один - пока не дается
Добавлено: GreatBabai Цитата: только двуручники обыкновенно бывают 2d6+x, а кинжалы 1d4+x
если конечно ты имел в виду систему AD&D
странно, что-то маловато для двуручников ...
да я говорил про АДиД, но наверно упрощенную ... не харкорную реализацию
что-то помню из БалдурГейта/АйсвиндДейла, что-то из angband-а, что-то из МУД-ов, как верно заметил
sattan Добавлено: вот тут продолжение напиcалось:
А вот стандартный для РПГ бой здесь и заменит 3-в-ряд пазл. Вместо того, чтобы довериться судьбе и, кидая кубик, определиться с повреждением от скимитара 3d9 в Neverwinter Nights, в этом бою ты сам будешь управлять ею. Как? Решая пазл.
Но если ты думаешь, что это будет обычная скучная загадка, лишь отвлекающая тебя от спасения очередного мира – ты ошибаешься. Это самая необычайная игра, за всю историю 3-в-ряд пазлов. Давай я расскажу тебе о ней подробнее ...
Как я уже говорил ранее, на стандартном игровом поле располагаются значки элементов. Всего их 7 видов: 4 элемента стихий (огонь, вода, воздух и земля), боевой элемент – череп, опыт представлен звездой и последний элемент – деньги.
Передвигать элементы нужно по очереди с противником. Составив ряд из 3-х, 4-х или 5-и элементов, значки пропадают с поля, при этом давая соответствующий бонус герою, а на их место сверху поля сыплются новые. Нерезультативный ход, т.е. не приведший к созданию ряда из 3 элементов, наказывается лишением 5 единиц жизни. Бой идет до тех пор, пока у одного из соперников не иссякнет здоровье.
Собранные в ряд 3 элемента стихии передают герою 3 пункта маны этой стихии, 3 звезды приносят герою 3 единицы опыта, 3 черепа наносят урон врагу равный 3 единицам жизни, ну а деньги – это деньги, куда же без них в 3-в-ряд пазле. Если же тебе удастся собрать 4 элемента в ряд, ты получишь бонус в 4 единицы этого элемента и право сделать еще один ход. А когда соберешь 5 элементов, к 5-и единицам элемента и дополнительному ходу добавится wildcard – элемент, сочетающийся с любым элементом стихий и умножающий бонус получаемый при исчезновении составленного ряда.
Элементы, приходящие на смену исчезнувшим, могут так удачно появиться на поле, что сами создадут новый ряд, который тут же исчезнет, принеся герою только что совершившему ход, дополнительные бонусы. А если тебе удастся 5 раз подряд создавать ряды в течении одного хода, то твой герой получит ко всему прочему еще и 100 очков опыта за, так называемый, heroic effort.
Еще иногда вместо обычных черепов на поле появляются более смертоносные «+5» черепа. Они наносят повышенный урон врагу и взрываются при исчезновении, уничтожая элементы вокруг себя.
Зачем же нужна мана, да еще и 4 вида, в 3-в-ряд пазле – справедливо спросишь ты. Для заклинаний конечно же. Каждый герой в Puzzle Quest с ростом уровня приобретает знания о новых заклинаниях, которые потом можно и нужно использовать в бою – в пазле.
У каждого класса героев – свой набор заклинаний. Но кроме заклинаний, положенных твоему подопечному по рождению, ты можешь выпытать заклинания у врагов, которых ты захватил.
Среди заклинаний есть как лечебные, повышающие здоровье героя в бою, так и наоборот – атакующие, наносящие урон жизни противника. Есть и вполне мирные – например заклинание Wild Lore каждый элемент воздуха и воды на поле переводит в опыт героя. Сильных противников практически невозможно победить без толкового использования заклинаний.
К сожалению, в бою одновременно можно использовать только 6 типов заклинаний. Плюс одно заклинание передает герою его скакун (об этом чуть позднее). Поэтому если твой герой знает больше 6 заклинаний, тщательно выбирай, какие из них ты хочешь взять с собой на поле боя.
Куда ты собираешься? Ты уже готов биться? Рано. Я рассказал тебе еще далеко не все. Что из доспехов ты возьмешь с собой? Да-да, доспехи и еще оружие. Это ведь Puzzle Quest.
В игре присутствует довольно много вещиц полезных герою. У каждого предмета есть набор бонусов, которые накладываются на того, кто использует этот предмет. Есть бонусы защитные, есть атакующие, есть повышающие характеристики героя или его жизнь, а есть приносящие дополнительные деньги и опыт.
У твоего протеже в игре будет 4 слота для обмундирования: оружие, шлем, доспехи и дополнительный предмет, которым может быть как стандартные кольцо или щит так, например, и рог триумфа, дающий +50 очков опыта после каждой победы.
Основное место, где можно приобрести все эти нужные вещички – это магазин. Он есть как в столице, где ты начнешь свои странствия, так и во всех крупных городах на твоем пути. Туда же предлагаю тебе сдавать ненужные, правда уже по базарной цене – вещички то уже не новые.
Позже, много позже, ты научишься сам создавать как оружие так броню своему герою.