привет всем, вот тут описание на пазл квест решил состряпать ... посмотрите:
Приветствую тебя путник. Проходи, располагайся...
Постой, я узнаю тебя. Ты тот, кто освободил Хоринсис от орков в Готике, тот, кому обязан спасением наследник трона в TES4 Oblivion. Это благодаря тебе орден Зари разбил клинков в Spellforce, а на землях Азерота в согласии живут люди и орки, эльфы и гномы в Warcraft 3. Народ Эйратии благодарен тебе за спасение в Героях Меча и Магии.
Но что ты делаешь здесь, среди цветастых плевалок шариками, тетрисов и маджонгов? Ведь в то время как остальной мир покорял high scores в BoXiKoN-е, ты выбирал между серебрянным двуручником 4d10 и двумя пламенными кинжалами 2d5+5 fire damage. И даже когда весь твой офис искал Licorice на невразумительном рисунке в MysteryCaseFiles, ты копил золото на апгрейд королевских гриффонов.
Что привело тебя сюда? Судьба? Любопытство? Или чутьё, которое никогда не подводило тебя? Чутье, которое помогло тебе выжить в мире Пустоши в Fallout и которое помогло избежать смерти на Побережье Мечей в Baldur's Gate.
Ну что ж твое чутьё не обмануло тебя и сейчас. Перед тобой не просто игра - это жемчужина ... искра ... звезда ... Яркая, загадочная, манящая к себе.
Позволь рассказать тебе о игре
Puzzle Quest - Challenge Of The Warlords.
Начнем с ее родителей, людей создавших её. Это Infinite Interactive (авторы довольно успешной серии стратегий Warlords) и Vicious Cycle Software (выходцев из легендарной MicroProse). Уже понятно, что игра не простая, а "голубых кровей", ведь папа с мамой не новички, только окончившие колледж, и это их не первый ребенок.
Именно родителям мы должны сказать спасибо за "взрослое" графическое исполнение игры. И дело даже не в максимальном разрешении экрана в 1600 на 1200 точек и не в огромном количестве графического материала в игре. Серьезность видна в проработке деталей - никакой халтуры, все "по-взрослому". Единственное, что поначалу вызывает недоумение, это довольно крупные значки элементов непосредственно в "битве" - 3-в-ряд пазле. Но удивление проходит, и его даже сменяет благодарность, когда прокачивая своего скакуна 15-го уровня, ты собираешь ряды из 4-х и даже 5-и элементов при ограничении на ход в 3 секунды (подробнее об этом - ниже).
Второе, а для многих - в первую очередь, что делает игру шедевром - это сочетание в ней таких, казалось бы, разных игровых жанров. И это видно уже из названия.
Половина игры это пазл, а именно их разновидность – 3-в-ряд (3-in-row) пазл. Да-да, все как обычно – на стандартном прямоугольном поле разбросаны значки элементов, которые надо собирать в ряды из 3-х, 4-х или 5-и одинаковых.
На этом стандарт заканчивается, т.к. вторая половина названия обещает нам квест. И здесь он есть. Ну не то чтобы прямо совсем настоящий квест, спасать Эйприл Райан из лап Дримкора, как в Dreamfall: The Longest journey тут не придется.
Скорее здесь миссия. Какая миссия? Ну конечно по спасению мира от Зла, которое, конечно же хочет его, мир то есть, поглотить. Если немного точнее, то ты начнешь молодым принцем, рвущимся и мир посмотреть и себя показать. А тут, на удачу, злобный культ в государстве появился, который насылает на людей добрых мертвичинку всякую, да прочу наводит. Нужно разобраться ...
И тут первый сюрприз – вначале игры выбираем класс героя. Да, как в «именитых» РПГ брендах. На выбор есть: воин, маг, друид или рыцарь. От класса героя зависит легкость (стоимость) повышения характеристик персонажа. Ага, здесь есть 7 характеристик главного героя: Earth Mastery, Fire Mastery, Air Mastery, Water Mastery, Battle, Cunning и Morale. Первые 4 позволяют эффективнее использовать соответствующие элементы, Battle усиливает атаку, Cunning увеличивает получаемые опыт и деньги, а Morale повышает запас здоровья и защиту от заклинаний врагов.
Итак, например выбрав воина, ты с лёгкостью будешь повышать Battle и Fire Mastery (+1 уровень мастерства = 1 очко умений), в то время как остальное будет даваться сложнее (+1 уровень мастерства = 2-3 очка умений), а выбрав друида упор будет сделан на Earth Mastery и Air Mastery.
На развитие характеристик героя дается 4 очка умений на каждый новый уровень героя. А уровень повысить как? Правильно, как и положено, набрав опыт (experience). Опыт же, в свою очередь, получаем за выполнение заданий (quest) и конечно же за бой.
Добавлено: это только половина (если не меньше). не великовато ли?
+ еще скриншоты тоже будут ...