Автор: voros
Дата сообщения: 12.04.2003 02:16
Список изменений в патче 305.
Фиксы
- Пофиксен баг, когда юниты не слушались команд. Это в большинстве случаев проявлялось когда использовались магии лечения.
Изменения в вещах.
- “Lion Horn of Stormwind” теперь вещь 4-ого уровня.
- Вещи теперь имееют 75Нр, раньше было 100
- “Clarity Potion”, “Scroll of Regeneration” и “Healing Salve” теперь диспеллются только когда юнит атакуют или применяют наступательные спеллы.
Когда юнит сам аттакует, они больше не диспеллются.
Изменения в нейтральных зданиях, юнитах и героях
- “Forked Lightning”(спелл у Наги) переделан, теперь он бьет по трем целям на всех уровнях, раньше было по 4/5/6. Также теперь он наносит повреждения 110/180/250, было 125/160/200
- “Frost Arrows” теперь длятся 5 сек. вместо шести.
- Отложена возможность ранней покупки некоторых наемников, таких как “Makrura Snapper” и “Goblin Shredder”
- “Pandaren Brewmaster” полчуил 2 очка к ловоксти, но потерял 1 силы и 1 интелекта.
- “Breath of Fire”(спелл у Панды) теперь наносит повреджения 70/140/190, было 75/150/200
- “Tornado” теперь направленный спелл, и наносит 40 едениц повреждения в секунду зданиям, было 20.
Изменения Нежити
- Анти-аир атака Гаргуль увеличина на 50%
- У “Black Sphinx” увеличины жизни, было 800, стало 900
- Умения “Obsidian Statue” такие как “Replenish Life” и “Spirit Touch” стали более сильнее.
- Повреждения “Locust Swarm” увеличины на 25%, но высасывание ими жизней понижино на 25%.
- Юниты поднитые спеллом “Animate Dead” теперь стали неуязвимы. Примечание: Свиток, который выпадает из крипов, не поднимает неуязвимых юнитов.
- Повреждения “Carrion Beetle” увеличниы на всех уровнях на 15%
Изменеия людей
- “Devotion” теперь дает 1.5/3/4.5 бонуса к броне, но в инфе о юните будет глючить кол-во брони. В Blizzard знают об этом баге и исправют в будущем.
- Зона действия спелла “Banish” увеличина до 800, было 600.
- “Flame Strike” теперь стоит 135 маны, был 150.
- Зона действия “Flame Strike” увеличина до 225, было 200
- Спелл “Mark of Fire” переименовали в "Phoenix".
- Задержка после спелла "Phoenix" увеличина до 180, было 120.
- "Phoenix" стоит 175 маны, было 125.
- Феникс теперь теряяет перья, которые причиняют начальное повреждение ближайшим враждебным юнитам.
- Когда феникс умерает, он превращается в яйцо феникса. Если яйцо не уничтожить в течение 10 сек. то феникс возрадится.
- Теперь Феникс теряяет 10Нр каждую секунду, юыло 14Нр.
- Если феникса кастют в то время когда один феникс уже есть, первый феникс умерает, также как и “Feral Spirit” у Фарсира.
- Кузница теперь стоит 140 золота и 60 дерева, было 120/120.
- Гиррокоптеры (Gyrocopters) теперь наносят 1d2 + 5 повреждения летающим юнитам, было 1d2 + 8.
- “Arcane Tower” теперь наносит 20 “Feedback” поврежденя, было 25.
- “Siphon Mana” теперь высасывает 12/24/36 маны в секунду, было 8/16/24.
- “Siphon Mana” можно кастить на растояние 600, было 500. И мана будет продолжать высасыватся, пока цель не будет на расстояние 850, было 800.
Изменения Ночных Эльфов
- Охотницы теперь имееют Легкую броню (прежде называлась Тяжелой броней)
- Повреждения охотниц увеличины с 1d3 + 14 до 1d3 + 15.
- Жизни охотниц увеличины с 500 до 600.
- Повреждения лучниц уменьшены с 1d4 + 18 до 1d3 + 15
- Жизни лучниц увеличины с 260 до 310.
- “Cyclone” больше нельзя применять против механических юнитов.
- Скорость движения “Shadow Strike” уменьшена до 50%, была 60%
- “Fan of Knives” теперь наноносит 400/750/1075 повреждений, было 450/825/1200.
- “ Entangled ” (Запутанные) юниты теперь не могут аттаковать, но могут по прежнему кастить спеллы.
- Продолжительность “Entangle” уменьшена с 15/30/45 до 12/24/36
- Анти-аир повреждение Гиппогрифов увеличино на 50%
- “Blink” теперь не работает, когда Warden не способна передвигатся.
Изменения орков
- “Spirit Link” теперь цепное и действует на 3 цели. И стоит оно теперь 100 маны.
Изменения в системе брони
Переименнованы типы брони. Тяжелая броня стала Легкой, Средняя стала Тяжелой и Легкая стала Средней.
- Юниты с легкой броней, теперь в большинстве летающие, получают дополнительное повреждение от Дальних аттак.
- Юниты с Средней броней, включают в себя начальных стрелющих юнитов, таках как Лучнецы, также пеонов и т.д. теперь получают дополнительное повреждение от Нормального типа повреждений(Normal damage) и уменьшенное повреждение от магических и дальних аттак.
- Юниты с Тяжелой броней, включающие в себя юнитов ближнего боя первого и третьего уровня, получают дополнительные повреждения от магических аттак.
Други фиксы
- “No Upkeep” теперь от 0-50 пищи, “Low Upkeep” от 51-80 пищи и “High Upkeep” от 81-100. Это связанно с тем что теперь нужно большое кол-во рабочих добывающих лес.
- Теперь герои получают дополнительный опыт пока они не достигли третьего уровня, и меньше опыта когда уже достигли третьего уровня. Как только герой становится 5 уровня, он перестает получать опыт от крипов! После этого он будет получать опыт только убивая войска противника.
- Чтобы сделать апгрейд “Backpack” теперь нужен магазин.
- Эфирные юниты, которые включают в себя также юнитов на которых покастили cпелл “Banish” (Banished units) и Spirit Walkerов в эфирной форме, теперь получают 66% дополнительных повреждений от магии, было 100%.
- Теперь юниты не когда не смогут иметь скорость меньше 150 (60% от скорости Пехотинца) Это означает, что эффект от таких спеллов как “Slow Poison”,
”Shadow Strike”, “Slow” и т.д. не будет практически остонавливать юнитов. Но “Ancients” (деревья) по прежнему будут ходить очень медленно.
- У всех стандартных спеллкастеров увеличина скорость регенирации маны на 33%. Например у Друида когтя, Волшебницы, Священника, Троля доктора и т.д.
- Все рабочии (Пеоны, виспы и т.д.) теперь имееют Среднею броню, которая раньше была Легкой. Это означает что теперь они будут получать дополнительное повреждение от “нормальных аттак” (Normal damage) и получать меньшое повреждение от дальних и магических.