Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» WarCraft III: Reign of Chaos & The Frozen Throne

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 29.06.2004 00:47
roman78

Цитата:
ладно пошел на рус-1

Это канал на официальных серверах, а без ключа где прицепиться это в другом форуме спрашивать надо, в играх и фильмах, здесь обсуждение игры.


Добавлено

Цитата:
но вот про сезонность новость меня убила ,

Это только предположения что то вроде мы подумываем, но пока этого не будет, а если когда нить будет, то не говорите, что мы не предупреждали
Автор: daMIR
Дата сообщения: 29.06.2004 01:03
А на кай качать 1.16? На батле пока играют в 1.15 Замучили ети патчи обновлять, им то что?, знай се клепают, а народу нуна качать и привыкать.
Кто-нить может кинуть ссылку на описание всех юнитов? Т.е. все герои, их заклинания, крипты, возможные контр-юниты и т.д. На счет страт. на близарде сейчас страт нет совсем, раньше был раздел " Тактика отцов" или что-то в этом роде, ща его снесли, оставили чет не то. Кто нить может ссылки кинуть на страты?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 29.06.2004 01:51
daMIR
Зачем тебе страты, смотри репы изучай билд ордер, смотри протоив кого во что идти.

Цитата:
Т.е. все герои, их заклинания, крипты, возможные контр-юниты и т.д.
Зайди battle.net там все есть или на Northrend.ru я там все смотрел, по поводу возможных контр-юнитов, ну что сказать. Смотри броню юнитов абилки, и делай то что против них более эффективно. Н-р противник идет в пехоту, на втором тиере делай мясо стрелков и магов, мяса не очень много, чтобы маги не сдохли, и вся его пехота сдохнет, так как у них броня тяжелая и маги имеют бонус (я играю во фросту, в рок уже сто лет не играл, там другое распределние брони) а стрелки вообще всегда практически нужны, ну кроме орков ИМХО там обычно виверн клепают. по поводу патча, ты не замечал, чо если правильный нежить выходит на 3 тиер, то он почти выиграл, если у тебя войска с тяжелой броней, то его масс дестры просто порвут тебя, в противном случае пауки и КЛ уделают, поэтому стараются сделать больший баланс.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 29.06.2004 02:50
ShIvADeSt
Страты с репыми это лучше всего. При обычном просмотре репы многое можно пропустить. Именнно охота знать зачем он пострил то или иное здание, почему он пошел туда, и т.д. Часто можно догадаться, но лучше все же с комментариями. ИМХО хорошие страты оченьпозновательно читать.
На battle.net английский язык, я с ним не дружу. На Northrend.ru там действительно есть страты, сенкс. Только описалово юнитов не нашел. Просто четыре расы, у каждой кучи юнитов со своими прибамбасами, плюс разные герои. В бою часто не получается успеть посмотреть броню и делать контр юнитов. Я еще совсем не сильный игрок, всех не выучил. А когда читаешь страты иногда не занешь по именам героев. Чтобы хорошо играть надо знать противника.


Цитата:
по поводу патча, ты не замечал, чо если правильный нежить выходит на 3 тиер, то он почти выиграл, если у тебя войска с тяжелой броней, то его масс дестры просто порвут тебя, в противном случае пауки и КЛ уделают, поэтому стараются сделать больший баланс.

Я сам нежить . Скажу по сектрету, против нежети играю оч. плохо. Обычно до 3 века не доходит.

Добавлено
Хотя страты довольно старые...
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 29.06.2004 03:12

Цитата:
знать зачем он пострил то или иное здание,

Ну обычно здания строят, чтобы потом производить оттуда юнитов или делать грейды или получить доступ к более продвинутым юнитам.

Цитата:
почему он пошел туда,
вот это тебе никто не скажет ибо иногда этого сам игрок даже не знает, а обычно вначале делают разведку, чтобы тебя противник на крипнге не подловил, поэтому маршрут от этого обычно зависит. По поводу того, что не всегда понимаешь репы, смотри с туманом войны, чтобы знать что кто видит. По именам героев знать не обязательно (ибо у каждого героя около 20 имен), а вот классы и абилки занть надо обязательно, также желательно знать что обычно у героя берут первым в зависмости от того в каком порядке они появляются, н- если первым КЛ у нежити то жуки если он третьим, то пронзающая смерть, далее ангельский знать must have, иначе ты нигода не поймешь что союзник тебе хочет сказать этой фразой

Цитата:
me cl fiend stat ban
плюс к этому надо знать многие названия и сокращения юнитов на англицом, зарегься на blizzard. ru (к модераторам, прошу не банить это не реклама, это совет, я не могу воровать оттуда сведения и давать читать парню, пусть лучше сам там почитает, так как там челы, которые рубятся в него постоянно, а я периодически
Сам я варку очень люблю и если будет возможность буду помогать здесь, но писать страты не могу, так как их обычно пишут люди которые понимают тонкости игры, а я еще не всегда знаю что делать в некоторых ситуациях
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 29.06.2004 07:52

Цитата:
Слышал такую страту: заказываешь героя кторый делает водных элементалей, пока родиться герой,у тебя буду пара солдат. Берешь героя, из нескольких крестьян делаешь милицию, и идешь на золото. убиваешь криптов, милицию превращаешь в крестьян и строишь экспанд. Все... самый быстрый экспанд. Правда я так ни разу не делал. Плюс здания вешай на клавиши, сразу после появления героя иди крипиться.


Да такая страта была до того как не порезали башни у людей(+ментов на экспанде) щас ее в общем то тоже используют , но не так часто если противник раскусит хана малышу.


Цитата:
ты не замечал, чо если правильный нежить выходит на 3 тиер, то он почти выиграл, если у тебя войска с тяжелой броней, то его масс дестры просто порвут тебя, в противном случае пауки и КЛ уделают, поэтому стараются сделать больший баланс.


Смотря против какой расы играет UD . Если против Орды(я за нее играю) то шансов действительно маловато в основном у Орды броня тяжелая, а дестры наносят по 200% урона своей магической атакой + сзади лечат статуи до которых пока доберешся , половина армии на пауках сдохнет, и самое главное таурены не летают (хотя на земле это........)

Есть страта контрить пауков вивернами, многие советуют , но сколько не видел реп никто не смог таким манером выйграть, так что продолжаю использовать рейдеров с сеткой , но все равно грамотный UD выкашивает как младенца.

А насчет Альянса могу сказать в грамотных руках лучшая раса!!!!!! и все GL&HF

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 29.06.2004 08:48

Цитата:
сть страта контрить пауков вивернами, многие советуют

Ну насчет советуют, единственный реальный шанс вынести орку масс дестров это ИМХО бэтрпйдеры с двух бестиариев, и то проблематично из-за пауков с сеткой. Читал делают сл. образов вперед несколько виверн как смертниц, а уже потом когда их захватили в сетьки, камикадзе посылать, но это микро на иметь офигенное. А так дестры имба, тк даже одного тяжело снести двумя камикадзе, а если они еще и не в куче, то вообще плохо. Играю я орками (тк начинал ими) и нежитью, так как было время когда она орков обычно рвала, поэтому пришлось учиться играть, чтобы знать тактики и контру. Немного знаю людей, эльфами вообще не играл (в смысле кое что знаю, но поверхностно). Реальный шанс у орка против нежити это только харасс, особенно во время грейда мертвяцого головняка, ничто так не рабует, как смерть 1-2 аколитов, в то время когда их нельзя заказать, тут главное чтобы противник не смог быстро волко перебить, иногда получается
Автор: Rebirth
Дата сообщения: 29.06.2004 16:18
предлагаю немного сменить тему
с тактики на контроль

я вот реп посмотрел один, так там чувак как то так управлял, что у него крестьяне строятся, выходят и сразу начинают что то строить, без того чтоб он три часа там кликал и все такое как это так?

я вот научился прекреплять кретьян к золоту или к деревьям после того как они рождаются ну или к герою тоже можно прекреплять


товарисчи профессионалы поделитесь советами в контроле
Автор: URANUS
Дата сообщения: 29.06.2004 22:27
Rebirth

Цитата:
я вот реп посмотрел один, так там чувак как то так управлял, что у него крестьяне строятся, выходят и сразу начинают что то строить, без того чтоб он три часа там кликал и все такое как это так?

они не сразу начинают, просто он, как и все впрочем, юзает хоткеи, которые хотя бы для своей расы знать необходимо.
А вобще, на такие вопросы отвечать лень, посмотри статьи на сайтах посвященных вару, откроешь для себя много нового. Начни хотя бы с этого.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 30.06.2004 00:47

Цитата:
поделитесь советами в контроле

Выучи все горячие клавиши не только для расы, но и для всей игры н-р пробел показать последнее важное событие и т.д. полный список вроде есть на battle.net
Автор: GaMbLeR
Дата сообщения: 30.06.2004 11:23
Rebirth
Есть такие сочетания клавишь на строительство, как B-A - Алтарь, B-B - Баррак, B-F - Ферма. Он просто напросто очень быстро выделяет только что сделавшегося крестьянина и жмет сочетание. Вот тебе один совет - побольше тренируйся, купи себе мышку с высоким показателем dpi, например LogiTech MX510, смотри реплеи с аудио коментариями, если ты играешь на версии 1.15, то выбери другую рассу, например Нежить, абсолютный дисбаланс. Надеюсь тебе это поможет
Автор: URANUS
Дата сообщения: 30.06.2004 17:49
Rebirth

Цитата:
купи себе мышку с высоким показателем dpi, например LogiTech MX510, смотри реплеи с аудио коментариями, если ты играешь на версии 1.15, то выбери другую рассу, например Нежить, абсолютный дисбаланс. Надеюсь тебе это поможет

На счет расы, играй той, которая тебе нравится, а не той, которая имба, т.к. от патча к патчу все меняется или играй за рандом, хотя это имхо. На счет мышки, это почти не решает, если у тебя модем и если ты не госу в микро. В принципе, не обязательно разоряться на MX мышь, если у тебя невысокий скилл.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 01.07.2004 00:52

Цитата:
На счет мышки, это почти не решает,

Вот тут ты не прав, если у чела старая мыша не оптическая, то это считай куча времени зря на позиционирование, так как она в принципе не всегда хочет попадать туда куда ты хочешь Сам играю иногда в лабе, где стоят мыши с шариками, пока не нашел комп с боле менее нормалььной мышой материлсяы по тяжелой, когда спел не хотел врага находить а ведь иногда решают доли секунды пока он телепорт не включил а ты пытаешься его мышой попасть Дома стоит оптика, проблем нет. Разоряться на дорогую нет смыссла, но хорошую купить надо.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.07.2004 08:55
ShIvADeSt
Имелось ввиду, что не решает MX у тебя или нет. Само собой, оптическую мышь купить в любом случае желательно.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 02.07.2004 00:04
Да что вы человека грузите? ИМХО сейчас просто надо выучить быстрые клавиши, чусвтовать время в игре (типа прошло 3 мин, пора экспанд), не забывать смотреть на ресурсы. Кстати, сколько считается нормальная скорость? У меня 40-50 но играю оч. плохо.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.07.2004 00:20
daMIR
"нормальная скорость"? апм в смысле? или пинг?
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 02.07.2004 01:01

Цитата:
чусвтовать время в игре (типа прошло 3 мин, пора экспанд),

Ты такие советы не давай, надо не просто чувтвоать время, но и еще разведку производить. Что тольку ставить экспу, если противник ее снесет, экспа ставиться только в след случаях, ты видишь что противник идет в тех, след у него нет войск чтобы снести экспу или он ставит свой эксп, тогда можно либо снести его либо в слиу невозможности этого ставить свой, а так если каждый раз на третьей минуте пытаться ставить экспу то долго будешь проигрывать. Насчет ресурсов ты прав, не нужно чтобы ресурсы залеживалсь. У меня например даже при выходе на второй тиер, все равно ресурсов не хватает, потому что идет постоянная постойка зданий юнитов грейды. Кстати новичку надо сразу учиться делать разведку, чтобы по постойке понеять во что идет противник, н-р эльфы хантрес хол и древо войеы (иногда два) масс хантрес, занчит надо длеать арчеров и катапульты если уровень позволяет, просто два древа войны масс арчерс, кучу грунтов и иметь хорошее микро, чтобы они фокусом грунтов не ложили. Это я игра за орков.против нежити стоит альтарь и склеп значит масс гули с харасом рыцарем смерти с быстрым выходом в масс дестры, контролить пизов, чтобы их не поубивали выход на второй тиер, и скорее всего бэт райдеры, потому как хороший игрок на первом тиере тебя гулями зарулит несмотря на здоровье грунтов. Можно волков с сетками. Только если дед ушел далеко в масс дестры, то скорее всего тебе уже конец, тяжело законтрить. То есть не только знать горячки, но и знать основные тактики развития за все расы, не обязятаельно за них играть, но знать надо и контры к ним.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 02.07.2004 02:04

Цитата:
"нормальная скорость"? апм в смысле? или пинг?

АПМ.

ShIvADeSt
Это всего лишь пример (пардон неудачный).Я имел в виду что примерно в одно и тоже время люди переходят в другой век, появляется определенное колво юнитов,герои до кого-нить левела раскачиваются. Просто я когда еще только учился играть, было такое что и через мин 20 я в 1 веке
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 02.07.2004 02:22

Цитата:
Я имел в виду что примерно в одно и тоже время люди переходят в другой век, появляется определенное колво юнитов,герои до кого-нить левела раскачиваются

На самом деле ты не совсем прав, все зависит от тактики. Извини, но если ты идешь в раш, то о каком развити идет речь, все деньги идут на юниты, если харас, то о каком левеле героя можно говорить, а уж насчет юнитов, это тоже трудно сказать, во первых скорости появления у рас разные, во вторых есть такое понятие как масс юниты такого то левела, то есть когда их клепают н-р с двух 3 зданий. Пример, гребаные масс арчерки, хантрески или гули или футы, масс грунтов не видел, дорого стоят А АПМ у тебя в принцепе ничего, у меня в районе 50-70 в зависимости от игры. Хотя иногда приходится поконтролить. Просто не надо думать стереотипно, что надо иметь то то в то то время, все зависит от обстоятельств.

Добавлено
А насчет 20 минут на певром тайере, у меня союзник в лане он не очень играет (правда и я не супер ) так вот он при выходе даже на третий таер продолжал делать только грунтов и имел 2000 баксов, я его чуть не убил у меня бабла не хватало на шаманов с двух лодж про тауренов уж молчу, не до них было а он грунтами развлекался. В итоге он скинул мне золото и все было ОК
Автор: daMIR
Дата сообщения: 02.07.2004 03:31
ShIvADeSt
С тобой согласен, все заваисит от тактики. Но у компа никакой тактики, он все делает одиноково, а чел. вродь играет с компом. (ЧТО ИМХО оч. опасно, можно выробатать привычку). С компьютером в таком плане как раз хорошо сравниваться: по уровням, по развитию, по лимиту. Конечно, это усредненное очень, но представление о игре можно выробатать.

Цитата:
Просто не надо думать стереотипно, что надо иметь то то в то то время, все зависит от обстоятельств.

Согласен. Но надо же во время научиться кнопки нажимать.
З.Ы. Я сейчас на близарде с одним и тем же чел. 3 раза сыграл по одной страте и выиграл, бедный парень
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 02.07.2004 04:08

Цитата:
Но у компа никакой тактики, он все делает одиноково,

Не скажи, во первых это раньше у компа раньше была только одна тактика раш ранними юнитами, а потом близы ему сделали вариации масс маги масс воздух, сейчас интерсно играть против тяжелого то есть ты с союзником и два тяжелых компа, у них денег в два раза больше идет, поэтому если протупил, то потом такой микс из разных войск приходит вплоть до фрост вирмов с двух заводов у нежити, что сразу ГГ пиши кстати есть прожка которая еще увеличивает интелект компа, называется AMAI, позавчера попробавои, прикольно, когда комп идет нежитью в паучков через CL причем правильным БО, а потом приятно было стретить кучу виверн, когда оказывается что твой союзник хьюман, вместо стрелков футов наделал, вот я матерился, сам орками гамал, уже на шаманов почти вышел с БЛ, а тут такой прикол, в общем, заново начали,я объяснил в кого я иду в кого союзники, более менее нормально. И это притом в этот раз мы ставили средних, чтобы опробовать. Если бы тяжелый, то все труба скорее всего. А вообще против компа согласен по большей части потом не интесено играть, но по началу даже полезно, когда учишься быстро строить и тренировать микро.

Цитата:
Я сейчас на близарде с одним и тем же чел. 3 раза сыграл по одной страте

Кем играл, что за страта и как тебе удалось с одним челом 3 раза сыграть? там же вроде случайно дают противников?
Автор: daMIR
Дата сообщения: 02.07.2004 04:23
Нее, с компом играть не буду, только если микро или тактики оттачивать.


Цитата:
Кем играл, что за страта и как тебе удалось с одним челом 3 раза сыграть? там же вроде случайно дают противников?


Играл дедами против орков. Придеться тебя разочаровать Тут и страты почти нету. Страта следующая: быстрая разведка, при появление героя с палкой скелетов и 3-4 гулями на вражескую базу. Там максимум герой и один-два орковских солдат. Он перепробовал 2 героев, ничего не получилось На серваке народу мало было, поэтому получалось что я на него поподал.


Добавлено
Поправлюсь: не на близарде, хотел сказать на батле, сервак карамбовский
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 02.07.2004 05:27

Цитата:
Страта следующая: быстрая разведка, при появление героя с палкой скелетов и 3-4 гулями на вражескую базу.

Играли так против нас в батле, блин контролить надо хорошо чтобы отбиться. (мы проиграли) Героя только форсажа иначе хана 100 проценцтов, сажать пизов в логова и бегать бегать собакой, пока грунты будут убивать гулей, хотя если начал грейд делать, то может быть тяжело. А ты я так понял делал сл. Первый склеп, потом зик, алтарь, гул, магазин герой появляется всех гулей с собой и на базу, только у меня обычно я так пробовал 5 гулей Однако, это хорошо на маленьких картах 1 на 1 иначе, пока добежишь, тебя будет либо толпа грунтов ждать, либо форсаж харасить прибежит.

Добавлено

Цитата:
Там максимум герой и один-два орковских солдат.

Какой то странный орк, если я играю с нежитью орком, то мой герой собака в это время у него на базе аколитов дрючит, а если нерубки нет то ГГ, штуки два точно убью, а грунты в это время на базе стоят либо крипят слабых монстров, в случае опасности ТП и пизов в норы.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 02.07.2004 10:52
апм 50-70 это очень мало, если ты про соло говоришь, тренируйся больше, в какие нить микро варз поиграй что ли... Имхо, нижний предел допустимого апм для более менее норм игры 100-120...
Да кстати, близзы наконец то залили патч:

Цитата:
Встречаем новый патч - 1.16! :
Альянс
- Запас здоровья стрелка уменьшен с 520 до 505.

Нежить
- Скорость расхода маны сфинксом увеличена с -3 ед./сек. до -6 ед./сек.
- Стоимость заклинания "Сфера Небытия" увеличена с 25 до 50 ед. маны.

- Количество маны, приносимой заклинанием "Поглощение чар", увеличено с 75 до 150 ед. за каждую расколдованную боевую единицу.

Орда
- Стоимость заклинания "Стальной вихрь" снижена с 250 до 200 ед. маны.
- Запас здоровья нетопыря уменьшен с 500 до 400.
- Время изготовления катапульты увеличено с 36 до 40 секунд.

Нейтральные герои
- Задержка между применениями способности "Ракетный удар" уменьшена с 7 до 6 секунд.
- Задержка между применениями способности "Мини-завод" уменьшена с 40 до 35 секунд.
- Исходная сила Разрушителя увеличена с 24 до 26.
- Запас здоровья Восставшего из мертвых увеличен с 200/260/320 ед. до 215/290/405 ед., а его защита снижена с 1/2/3 до 0/0/0.
- Запас здоровья каждой из трех стихийных составляющих пандарийского пивовара увеличен на 200 ед., а сила атаки - на 33%.

Предметы
- Для всех предметов, позволяющих вызывать магических существ, установлена 20-секундная задержка между применениями.
- Задержка между применениями Жезла Молний теперь составляет 10 секунд.
- Максимальное количество Посохов Возвращения в одной лавке уменьшено с 2 до 1.
- Время существования невидимых стражей, вызванных с помощью соответствующего предмета, уменьшено с 10 до 5 минут.


ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.16 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.

Автор: daMIR
Дата сообщения: 03.07.2004 01:54

Цитата:
апм 50-70 это очень мало

У меня знакомый, у него АПМ чуть больше 30, 10 левела, играет ИМХО очень сильно, я часто ему проигрываю.

ShIvADeSt
Постойку угадал Дык одна гуля на разведке , ее прихыватываю по дороге. А карты большие, типа TwistedMeadows, LostTemple. Акколитов он пытался убить, нерубка стильно помагает хотя я потерял один раз одного акколита. При правильной застройки трудно до рудника добраться. А ему было трудно на два фронта трудно играть.

Добавлено

Цитата:
Да кстати, близзы наконец то залили патч:

Ждем-с пока сломают
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 03.07.2004 21:01

Цитата:
Нежить, абсолютный дисбаланс


блин офигели чтоля? андед -имба?лол... дестров порезали- больше не имба =(

Добавлено

Цитата:
10 левела

и играет сильно... а это его лвл после 1.15? лол...госу мля...
Автор: SAM
Дата сообщения: 03.07.2004 23:14
народ а че у нас No CD на 1.16 патчик то ?
есь у кого ?
намыльте сюды: mailto:texen@rostov.ru если есть у кого срочна нада PLZ !!!!
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 03.07.2004 23:18
SAM
смотри на www.progamer.ru как самому делать но-сд..а лучше играй с диском- гемора после выхода каждого нового патча намноооого меньше .
Автор: URANUS
Дата сообщения: 03.07.2004 23:39
FraNtiC

Цитата:
и играет сильно... а это его лвл после 1.15? лол...госу мля..

я промолчал, но ты точно выразил мою мысль ^_^

Цитата:
гемора после выхода каждого нового патча намноооого меньше .

я вобще не парюсь уже давно с но-сд. делаю так, скачиваю обновление, перед тем как нажать в варе "перезапуск", сворачиваю вар, переименовываю war3.exe в war3.org а war3.org в war3.exe соответственно, нажимаю "перезапуск" и после установки патча переименовываю назад все... никаких проблем уже давно нет.
Автор: daMIR
Дата сообщения: 03.07.2004 23:48

Цитата:
и играет сильно... а это его лвл после 1.15? лол...госу мля...

Не понял... Играет давно, до патча 1.15 и НЕ за нежить. Я ж написал ИМХО, так я играю еще хуже.

Цитата:
я промолчал, но ты точно выразил мою мысль ^_^

Я же не говорю, что он играеь лучше вас, поэтому не понимаю вашу иронию


Цитата:
народ а че у нас No CD на 1.16 патчик то ?
есь у кого

Чет я не пойму... Вы говорите про лицезионку или нет? У меня пиратка, и никаких проблем. А если это лицензионка, нафига тогда ее покупать? Чтоб потом париться?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.