Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» WarCraft III: Reign of Chaos & The Frozen Throne

Автор: URANUS
Дата сообщения: 05.08.2004 18:33
Kei_Dach
Это не утопия, но я пока не настолько уверен, что вы справитесь, чтобы отдавать все в ваши ундедовские руки ^_^
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 05.08.2004 20:16
URANUS
2 андеда+2 орка... сама нромальная стратегия. 1-ые идут в пауки дестры, 1ый орк идет в грунты+шаманы туарены,а торой в грунты ,доктора,таурены.

Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 06.08.2004 01:03
Итак значит договорились. Итак, по поводу страты, мы как будем играть 4 х 4. Кто какими рассами? Просто если, как сказал FraNtiC то 2 УД и 2 Орка, то гуд, я УД, если каждый своей рассой, то интересно, кто чем играет. URANUS вроде хьюмами, если не ошибаюсь , FraNtiC обычно УД, Kei_Dach напиши кем играешь.

Цитата:
о будет весело если не прокатит и пока ты зигуров настришь это утопия ИМХО

я видел реальный матчап, там играли в союзе 3 х 3 орки люди и нежить с одной стороны, с другой не помню, так вот орк и хьюм брал саммонеров, чтобы щит небольшой был, а нежить брал ДК и штамповал пауков в итоге с 4 склепов, зики строил по надобности, так как бабла до кучи, (больше одного паука в очередь не ставил) то строил зики в прок, потом начиная с 6 пауками, у противников какая то лажа была пошли все вместе на базу к противнику, хотя можно сделать, ложное нападение на одну, все масс телепорт на помощь, в это время нежить (которая не пошла в атаку, а шла на другую крайнюю базу )начинает ее атаковать, пока те прибегут, там уже пусто будет. ДК хорошо тем, что может лечить пауков.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 06.08.2004 02:14
ShIvADeSt
Uranus- orc, Kei- ud, orc, me-ud you- ud,orc
Автор: URANUS
Дата сообщения: 06.08.2004 02:21
ShIvADeSt
я может быть еще немножко эльф, но никак не хум ^^
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 06.08.2004 04:14

Цитата:
я может быть еще немножко эльф, но никак не хум

извини, но мне казалось, что ты объяснял как за хьюма строится. Вот и подумал. Тогда в самом деле будет удобно 2 УД и 2 орка
итак насчет завтра все формальности улажены. В 1 ночи по москве встречаемяся на канале 111. Я может минут на 20 задержусь, но все равно приду. Аськи у меня все есть, как приду сразу оповещу. Поэтму по возможности держите их включеными. По героям договоримся на месте или сейчас?
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 06.08.2004 05:02
Не я вообше то орк, андедами я играю 1-1 и то редко, так что я поиграю ордой.

А не проще на месте все обсуждать ,че тут то флудить . Место встречи рус-1 в 1:00 ночи? Если так я выйду пораньше в 12:00
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 06.08.2004 06:20
Kei_Dach

Цитата:
Место встречи рус-1 в 1:00 ночи?


и да и нет Канал 111. Время : 1 час ночи. В субботу. Все,хватит флудить. ^_^
Автор: URANUS
Дата сообщения: 08.08.2004 03:04
Залил все репы на сайт, enjoy
Автор: StanIslav
Дата сообщения: 15.08.2004 01:14
а есть какие нибудь чит коды для вар3
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 15.08.2004 21:48
Люди когда выходит 1.17? по моему весь баттл уже на ушах ходит, кричат балланс супер! 2 героя рулезз!. И наконец то порезали Андедов!! все расы ( кроме андедов кричат УРА УРА УРА)

FraNtiC по моему у тебя инфа по-этому поводу была?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 15.08.2004 23:20
Kei_Dach
Бета полная имба, когда выйдет патч не знай, но судя по тому, что там сейчас, ура могут кричать только хуманы. Вот перевод изменений с форума progamer.ru

Цитата:
- 2 Новых нейтральных героя (!) Огненный Лорд и Гоблин Алхимик. Чтобы узнать их способности, заходите на www.battle.net/war3 .
- Добавлена копка "Профиль" в панель инструментов на батлнете. Теперь не нужно лазить в чат чтобы изменить данные своего профиля.
- В репах теперь показывается их версия (при выборе репы).
- При утверждении нового вождя клана теперь появилась кнопка подтверждения.
- Из бонусных карт 9 добавлены: (8)Funny Bunny's Egg Hunt [а она больше мега весит!], (8)Shamrock Reef, (8)Dragon Falls, (8)Deadlock, (8)Gold Rush, (8)Slalom,
(6)Copper Canyon, (6)Rolling Hills, и (4)Predators.

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Профиксен баг, когда орба дестроера наносила сплеш повреждения не учитывая бронь.
- Профиксен баг, когда герой, у которого заканчивалось действие "превращательного" заклинания(например метаморфоза у DH) сбрасывал действия посоха телепортации.
- Исправлена ошибка, когда кодо проглатывал превращённого с помощью хекса или полиморфа юнита и тот переваривался и игрок-хозяин кодо не получал опыта.
- Теперь ралли-поинты зданий не сбрасываются если тот юнит, на которого они поставлены, применяет телепорт или иллюзию.
- Теперь иллюзии получают коректные повреждения, бонусы жизни, ману и бронь в соответствии с оригинальным юнитом.
- Профиксен глюк когда юниты, умершие в morphed форме оживлялись при помощи ультимейта DK и расходовали жратву.
- Профиксен глюк когда Штормовой элементаль панды не показывал доп. урон когда атаковал из под Wind Walk.
- Профиксен баг когда блудмаг сбрасывал невидимость только по окончанию каста Flame Strike. Теперь он сбрасывает невидимость как только начнёт каст.
- Теперь здания получают корректные бонусы к хит-поинтам после апгрейда на прочность.
- Исправлена проблема которая иногда могла привести попытку кастования в ручную способностей связанных со стрелами к неудаче.
- Теперь расовые магазины не загораживают вид (через туман войны наверное).
- Теперь если нескольким юнита приказывают кастовать како-то одинаковый спелл, то кастовать будет тот у кого он более эффективный.
- Исправлена ошибка когда крипов будил снаряд тока запущенный. Теперь он будит их тока при попадании(как и заклинания).
- Теперь юниты, кастующие заклинания требующие "поддержки" (типа близзарда)" будут выполнять приказы отданные группе в которой он находится, после завершения заклинания, кроме приказов "Стоп" и "Спрятатся". Приказы отданные выбранной субгруппе, будут прерывать поддерживаемы заклинания. (Теперь вы можете телепортироваться из зоны пока заклинание "поддерживают".
- Теперь юниты будут выполнять дальнейшие приказы из списка только тогда когда заклинание, е требующее "поддержания", которое они кастуют не будет завершено.
- Иконки героев теперь отображаются именно в том порядке, в каком они оявились в игре.
- Теперь скорость воспроизведения репы может быть изменена в течение паузы тока один раз.




КАРТЫ

Адд-он - Frozen Throne
- (4)Turtle Rock - Из верхнего правого и нижнего левого лагеря монстров теперь выпадают эквивалентные предметы.
- (4)Twisted Meadows - У южного лагеря наёмников и у лавки гоблина добавлены деревья чтобы нельзя было пользоваться этими зданиями не трогая монстров, которые их охраняют.
- (6)Demon's Crossing - Убраны нафиг два логова драконов с обоих сторон карты вместе со своими охранниками. Изменён состав охраны оставшегося логова драконов. Пер****ансированы многие лагеря монстров чтобы игрокам было легче.
- (6)Monsoon - Около линии воды добавлены деревья чтобы предотратить перемещение юнитов за ними.
- (6)Typhoon - Добавлены деревья у эксп, чтобы крипы не нападали на юнитов игрока когда те проходят мимо. Также деревья добавлены на стартовые позиции. Нижняя средняя стартовая локация подвинута ближе к деревьям чтобы облегчить сбор древесины в начале игры.
- (6)Upper Kingdom - Два центральных лагеря монстров отодвинуты назад от области дороги.
- (8)Mur'gul Oasis - Центральные лагеря монстров отодвинуты назад от области дороги через середину.
- (8)Gold Rush - Добавлена пропущенная таверна в нижнем левом углу.

Классическая игра - Reign of Chaos
- (6)Dark Forest - Убраны некоторые деревья чтобы обеспечить более широкий проход. Крипы около верхней средней экспы больше не нападают на юнитов, проходящих мимо.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Базовые
- Проклятые и оплетённые рудники теперь отображаются на миникарте
- Бонусный опыт, получаемый если у игрока только один герой увеличен с 0%/10%/20% до 0%/15%/30%
- Линейные повреждающие заклинания типа шоквейва теперь не повреждают цель если это дружественный юнит.
- Автокаст-заклинания, которые по умолчанию включены на автокаст. Теперь включаются сразу как только становятся доступными (например после проведения соответствующего апгрейда).
- Поставленные на автокаст заклинания со стрелами теперь будут иметь эффект орбы когда они включены на автокаст.
- Ремонтируемые и улучшаемые здания теперь имеют длительность и стоимость как у базового здания .
- Рубящие лес, чинящие и строящие рабочие теперь остаются после телепортации войска.
- Захексенные и полиморфированные юниты теперь сохраняют схожие с нормальными характеристики кроме скорости передвижения и модели. Теперь эти заклинания будут изменять тип брони и тип регенерации жизней.
- Строящие рабочие теперь будут добавлятся в группу при выделении. Строитель будет выполнять все дальнейшие приказы после окончания строительства кроме тех случаев когда выбран он один или юнит получил приказ "Стоп".
- Ультимейты героев, которые требуют "поддержки" теперь сбрасывают неуязвимость. Если заклинание неуязвимости было применено во время "поддержки" то кастование прервётся.
- У заклинаний с лимитом на повреждения теперь одельные лимиты на повреждения для своих, врагов и нейтральных.
- Вражеские юниты теперь получают урон от иллюзий со щитом молний.
- Если юнит на которго повешен ралли-поинт погибнет то ралли поин останется на его месте а не сброситься.

Альянс
- Способность "Укрыться за щитом" переработана. От пирсинга урон теперь уменьшается на 50%. Также футмен получает 40% шанс отразить атаку обратно в атакующего.
- Переработано "Похищение маны" блудмага. Теперь с его помощью можно похищать ману у врага или отдавать своим. Теперь похищаямая мана может превысить запас маны блудмага вдвое нормального максимума. Эта добавочная мана потом быстро пропадёт если её не использовать.
- Скорость атаки блудмага увеличена на 30%.
- Лимит повреждения у флеймстрака теперь - 6 целей вместо 5.
- Изгнание в астрал теперь стоит 75/50/35 маны и не требует перезарядки.
- Здоровье рыцаря повышено с 800 до 835.
- Магическая башня теперь наносит 20 бонусных едениц урона вызванным юнитам.
- Щит неуязвимости паладина теперь нельзя отменить.
- Феникс больше не регенерирует здоровья у фонтана жизни.

Нежить
- Броня Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3.
- Дальность атаки банши увенличена с 500 до 600.
- Поднятые ультиейтом Рыцаря смерти трупы теперь нельзя задиспелить.
- Дестроеры болше не регенерируют ману у фонтана маны.
- Рассеивание проапгрейденного здания теперь даёт ресурся учитывая и стоимость здания и апгрейда(ов). Раньше учитывался только апгрейд.
- Заморозка нерубийской башни теперь действует и на имунных к магии юнитов.
- Диспел дестроера теперь диспелит сову, призванную стражем. Маны дестроеру это не даёт.

Орда
- Базовый интеллект вождя тауренов повышен с 14 до 15.
- Время постройки тролли-бетрайдера повышено с 25 секунд до 28.
- Опыт получаемый за убийство волков фарсира увеличен примерно на 40%.
- Эмпатия (Spirit Link) теперь может быть применена на иллюзии.
- Блейдмастер под воздействием Wind Walk теперь может ходить сквозь юнитов.
- Таурены-шаманы теперь идут в выделенной группе раньше волчьих всадников и кодо.
- Тролли-бэтрайдеры больше не могут применять подрыв когда находятся под воздействием Изгнания в астрал (Banish).

Ночные эльфы
- Волшебный огонь талона теперь понижает броню на 4 вместо 5.
- Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245.
- Атака лесного дракончика повышена с 13-14 до 14-16.
- Продолжительность корней (Entangling Roots) на первом уровне уменьшена с 12 секунд до 9, но на третьем уровне урон в секунду повышен с 15 до 25.
- У строжевого дерева снаряд теперь самонаводящийся.
- После апгрейда на лезвия у охотницы снаряд к первоначальной цели больше не возвращается.
- Отравленный нож (Shadow Strike) больше не снимается Изгнанием в астрал (Banish).
- Оскоробление (Taunt) теперь действует только на 10 ближайших врагов. Кроме тех кто находится под действием Изгнания в астрал (Banish).

Нейтральные.
- Скорость у Королевы змей (Naga Sea Witch) уменьшена с 300 до 270.
- Ракетный удар (Cluster Rockets) теперь расходует 70 маны вместо 75.
- Пустынник (Voidwalker) из лагеря наёмников теперь расходует 2 еды вместо 1.
- Маленькие гидры, получаемые посе убийства большой больше не считаются вызванными юнитами.

Предметы
- Если использовать свиток телепорта в непроходимую область то теперь юниты появятся как можно ближе к ней. Если подходящего места найдено не будет, то юниты телепортируются вокруг главного здания.
- Все сферы (Orbs) теперь действуют на имунных к магии юнитов.
- Эффект сферы Проклятия (Orb of Corruption) теперь нелья задиспелить.
- Сфера Огня (Orb of Fire) теперь наносит повреждения как у заклинания вместо магических.
- Заводной зверь (Mechanical Critter) больше не указывается на миникарте и не телепортируется вместе с вами.
- Антимагический амулет (Amulet of Spell Shield) больше не блокирует физические скиллы (типа сети вольчего всадника).

Примечание: Реплеи и сохранённые игры верси 1,16 и ниже в 1,17 не пойдут.



Цитата:
Скиллы новых героев:

Огненный лорд (Firelord)

Огненное непонятно что.
Основной атрибут - Ловкость.

1. Soul Burn (Сжигание души)
Поджигает указанного врага, предотвращая каст спеллов и уменьшает его атаку на 50%. Также наносит 100/225/375 уроназа 14/16/18 секунд.

2. Summon Lava Spawn (Вызов Порождения Лавы)
Вызывает смертоносное огненное создание. Когда оно атакует, то пожирает вражескую плоть, накопив достаточно, оно разделяется на двух таких же созданий.
Хиты - 425/575/700
Атака 13-37/21-45/32-56

3. Incinerate (Испепеление) (пассивное)
При каждой атаке герой поджигает противника. Пламя наносит ему одинарный урон при первой атаке, двойной при следующей и т.д. Если враг от этого погибает то его труп взрывается, нанося урон всем врагам вокруг него.
Бонусный урон - 1/2/3
Взрывной урон - 30/45/60

4. Volcano (Вулкан) (Ультимейт).
В указанном месте возникает мощный вулкан. Каждые 5 секунд вулкан выбрасывает раскалённые камни в окрестных врагов и здания Каждый камень наносит 100 урона и оглушает на 2 сек. Здания получают двойные повреждения.
Это заклинание можно прервать оглушением.

Гоблин-Алхимик (Goblin Alchemist)

Гоблин верхом на непонятно кем.
Основной атрибут - сила.

1. Healing Spray (Лечебный спрей)
Вызывает 3/4/5 волн лечебного газа кторый лечит всех (и своих и чужих) юнитов в указанной области на 30/45/60 ед.

2. Chemical Rage (Химическая ярость)
Герой жрёт озверин и звереет. Его скорость передвижения повышается на 50% а скорость атаки на 25%/75%/125%

3. Acid Bomb (Кислотная бомба)
Кидает флакон с кислотой в указанного врага. Флакон разбивается при попадании и обливает кислотой всех юнитов поблизости. Их броня уменьшается на 4. Цель получает 5/10/15 ед. урона в секунду а други жертвы поменьше.

4. Transmute (Превращение) (Ультимейт)
Убивает указанного юнита и даёт определённое количество денег в зависимости от его типа. Нельзя применять на героев и юнитов выше 5 уровня.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 16.08.2004 01:30
б*я,вот с*ки,андедов порезали!!! Хуманкрафт грядет
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 17.08.2004 01:14
Люди добрые, а никто не подскажет - новых частей не ожидается???
И ещу: есть помимо тех компаний, которые включены в игру, левые компании, которые можно залить???
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.08.2004 02:24

Цитата:
ещу: есть помимо тех компаний, которые включены в игру, левые компании, которые можно залить??

Есть щас их несколько написали, как называются, не помню, не увлекаюсь леваком А вот новых скорее всего уже не будет. некогда писать близзарду, у них других проектов куча. Чтобы найти, попробуй зайти на близзард.ру и там посмотреть, вроде были. Или в поисковике.
Кто нить бету уже тестил?
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 17.08.2004 02:27
ShIvADeSt
Я тестил. Терь фут убивает виву. Звучит странно,но это так.2 новый героя.Андедам не подойдут 100%. ИМХО,патч сакс.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.08.2004 03:56

Цитата:
[/q]
[q]Терь фут убивает виву.

Зашибись, теперь хумам даже не надо делать стрелков, нафига. Просто масс футы. Интересно, сдлеают ли так, чтобы грунты топоры могли метать в летающих юнитов, типа тоже кидать может, но 40% что попадет. Или Гуля лапами машет и имеет 40% зацепить лапами летунов, типа когти давно не стригла. И потом ладно я еще понимаю, типа стрелы отрикошетили или пули, но как паук может сам себя поранить, у него же и так и так выстрел возращается, это что типа придания выстрелу паука способносьти холи лайта для поражения при стрельбе, короче близы что то перемудрили. Помто дадут хантрескам такую же способность и в инете будет доминирование хумав и эльфов, хотя скорее всего хумов. Они могут футов сразу клепать без хантрес холла. Если такими темпами дальше пойдет, то вообще баланса не видать.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 17.08.2004 04:10
Чё-то они хумов усиливают.а остальных понижают.Ну нравятся им хуманы...
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 18.08.2004 08:23
Мда вот хуманам раздолье я чувствую кто то повесилится они и так сильны были.

FraNtiC

Как тебе вчерашняя Мальпа? Они с Паладином вчера сыграли?
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 18.08.2004 15:29
Kei_Dach
А хз, мне надоело.Пала как телка ныл,хочу,нрит,хоста с пигом 100.
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 19.08.2004 08:15

Цитата:
А хз, мне надоело.Пала как телка ныл,хочу,нрит,хоста с пигом 100.

А у тебя правда 400? или ты это специально сказал??
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 19.08.2004 20:58
Kei_Dach
У мя 300.Правда на европу.А на ист около 188. =)
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 20.08.2004 08:15

Цитата:
У мя 300.Правда на европу.А на ист около 188. =)


Ты и меня сделал, у меня обычно 250!
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 20.08.2004 16:58
Kei_Dach
ГОСУ!!!
Автор: daMIR
Дата сообщения: 22.08.2004 22:32
Товарисчи! У кого тут пиратки где вы сидите? На Карамбе нету счас Варика, а на playground.ru нету вообще никого
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 23.08.2004 01:27
daMIR
У всех, с кем я отсюда общался, есть лицензионные ключики, неважно каким путем добытые. FraNtiC . Неужели тебе так жалко 180 рублей на лиц. версию? Или просто нет возможности купить? Попробуй ключики, которые идут в WarRun, мож поможет

Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 23.08.2004 06:01
ShIvADeSt
Ну так ведь,каждый стараеться выжить...
Автор: GaMbLeR
Дата сообщения: 23.08.2004 08:00
daMIR
КАРАМБА работает, правда там сейчас меньше народу.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 29.08.2004 19:29
ShIvADeSt
Ты где тама провал?Трениться,блин, нескем.=(
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 30.08.2004 16:00

Цитата:
Ты где тама провал?Трениться,блин, нескем.=(

Ладдер лучшее место для тренировок!

ЛОЛ недавно захожу на рус-1 , мне личное сообшение от какого то игрока "Недавно твой аккакаунт мне хотели продать за 15$ я почти согласился! " ЛОЛ вот я теперь думаю может правда продать?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.