Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» WarCraft III: Reign of Chaos & The Frozen Throne

Автор: nimble
Дата сообщения: 03.11.2001 21:14
j0k3r

Цитата:
А когда WarCraft III выйдет-то?!

где-то вычитал, что релиз наметили на 01.01.2001 года...
пороюсь, дам линк
Автор: j0k3r
Дата сообщения: 03.11.2001 21:25
nimble
][e-][e!


Цитата:
01.01.2001 года

Я только хотел об этом написать..
Но, это старый релиз...
или ты дату перепутал??
Автор: sailor
Дата сообщения: 03.11.2001 21:59
Ну когда же он наконец в продаже появится???
Автор: nimble
Дата сообщения: 05.11.2001 10:43
j0k3r
наверное напутал-таки годом апшипся ... Близзарды молчат пока как партизаны, на
http://www.ag.ru/cgi-bin/release/release.cgi?name срок выхода определён как 1-й квартал 2002 года (01.01.2002) сюда тож попадпет
sailor

Цитата:
когда же он наконец в продаже появится???

да надеемся не подведут на сей раз, в официальном ФЭКе Близзардов сказано туманно об альфа и бэта тестировании... так что по поводу релиза у них, я так понял уверенности меньше, чем у тех, кто его с нетерпением ждёт:
http://www.blizzard.com/war3/faq/faq-general.shtml

Цитата:

When is the beta?
We honestly can't say for sure yet. We recently started our company "alpha" where
our entire company plays the game. If all goes well, we
will reach beta sometime in November.

И МЫ ЖДЁМ!!!
Автор: nimble
Дата сообщения: 14.12.2001 13:44
здесь опубликовано интервью с с Робом Пардо:

http://www.warcraftiii.ru/global/interview/atrip.php


Цитата:
AT: Даты, даты, даты.... многие ждут игру годами, можете ли вы нам сообщить конкретные сроки?
Pardo: Мы подошли уже к финишу очень близко и планируем выпустить бету в начале Января. После ее выпуска нам еще понадобится месяца три-четыре для исправления ошибок и окончательной доработки


эх.. скорей бы!!!
Автор: Kobold
Дата сообщения: 14.12.2001 15:02

Цитата:
AT: Даты, даты, даты.... многие ждут игру годами, можете ли вы нам сообщить конкретные сроки?
Pardo: Мы подошли уже к финишу очень близко и планируем выпустить бету в начале Января. После ее выпуска нам еще понадобится месяца три-четыре для исправления ошибок и окончательной доработки


Тенер осталось умножить это время на постоянный коэффициент 7.5 и получим время, через которое будет выпущен Warcraft
Автор: Nep
Дата сообщения: 23.12.2001 23:40
Сегодня пришло сообщение о том, что переход игры Warcraft III в стадию beta тестирования намечен на январь 2002 года.
http://www.warcraftiii.net/
Автор: lelikv
Дата сообщения: 24.12.2001 12:33


Многопрофильная компания Blizzard Entertainment, официально объявила о начале бета-тестирования Warcraft III. Тестирование будет проводиться в перод с 7 января 2002 года в 11:00 часов дня, по 8 января 11:00 часов того же года. То есть ровно сутки. В тестинге будет участвовать не менее пяти тысяч человек, отобранных опытными психологами по определённым критериям.
Автор: nimble
Дата сообщения: 24.12.2001 17:54
lelikv

Цитата:
. В тестинге будет участвовать не менее пяти тысяч человек, отобранных опытными психологами по определённым критериям.

зашибись!!!
а критерии какие???
квакеров не берут???

Автор: lelikv
Дата сообщения: 24.12.2001 18:11
ну дык пошли им слёзное письмо, мож и возьмут
Автор: drop
Дата сообщения: 28.12.2001 02:38
Для всех кто не понял шутки от Blizzard- 25.06.2002 Warcraft III: Reign of Chaos

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 28.12.2001 16:39
drop, я тебя не понял.
Автор: nimble
Дата сообщения: 28.12.2001 16:59
drop

Цитата:
25.06.2002 Warcraft III: Reign of Chaos

откуда такая инфа???
мне что прям сейчас вешаться бежать?
два года уже жду выхода
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 28.12.2001 20:44
nimble, я так чуть из-за ГТА не повесился.
Автор: drop
Дата сообщения: 29.12.2001 00:42
Всем, Всем-вешаться не надо. Для Близарда такие конвулсии это норма. Инфа с сайта 7Волка www.7wolf.net (достаточно авторитетный пират), раздел "ДатыВыхода". Ну считай игра вышла на уровень публичного тестирования (значит это гдето предпоследняя версия игры, почти усе готово) только что. Близард подлый обещал полную коробку зарелизить аж 1января2002 для англ.юзеров. Ну и где она? А летом когда струйки соленого пота будут стекать с висков, пиво станет теплым...
Автор: Ray13579
Дата сообщения: 29.12.2001 19:26
пи-ар компания, как обычно
Автор: Nep
Дата сообщения: 13.02.2002 12:10
Сегодня в сети появились фрагменты музыки из игры Warcraft 3.
http://www.strategyplanet.com/warcraft/w3_music.asp
Автор: nimble
Дата сообщения: 13.02.2002 12:35
более того...
на http://www.warcraftiii.ru/ народу уже активно юзает Бэту:
http://www.warcraftiii.ru/#newsitemEpEFVFkEZVymNhkWeX

Дневник тестера здесь:
http://www.warcraftiii.ru/beta/diaries/first_diary/
Автор: DrSun
Дата сообщения: 13.02.2002 18:34
а всё-таки кто-нибудь может подтолкнуть к месту, где скачать можно?
Автор: nimble
Дата сообщения: 13.02.2002 21:45
DrSun
дык не выложили ещё пока
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.02.2002 11:51
Blizzard дает старт бета-тестированию Warcraft III

Компания Blizzard, известная своими орденоносными стратегиями Warcraft II, Starcraft и ролевыми бестселлерами серии Diablo, начала распространение компакт-дисков с бета-версией своего нового шедевра Warcraft III, который без преувеличения можно назвать одной из самых ожидаемых игр во всем мире. Новая игра будет развивать уже известную тему о противостоянии орков и людей, однако к этим уже известным расам добавятся еще две: ночные эльфы и нежить. Несколько изменится и жанр игры - вместо очередной стратегии в реальном времени, к числу которых относились все предыдущие части craft-сериала, игроки получат нечто более свежее, а именно ролевую стратегию, в которой значительно большая роль принадлежит отдельным юнитам. Они теперь способны накапливать опыт, развивать существующие и приобретать новые умения и т.д. Впрочем, похожая идея уже была реализована в серии игр "Аллоды" российской компании Nival. Всего бета-версию Warcraft III получат 5000 счастливчиков из огромного числа претендентов, заранее подавших соответствующие заявки. К сожалению, список тестеров ограничен жителями США и Канады. Всем остальным придется подождать выхода окончательной версии игры, который намечен на лето 2002 г.
Автор: nimble
Дата сообщения: 14.02.2002 11:58

Цитата:
Всем остальным придется подождать выхода окончательной версии игры, который намечен на лето 2002 г.

ну ёлы палы...
ждать уже сил не осталось
Автор: Ghena
Дата сообщения: 15.02.2002 03:40
U menja est' WCIII.iso no net CDkey .(((
Mogu podbrosit'Dajte ftp
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.02.2002 13:30
Blizard must die делаю одну попсу фиговую.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 15.02.2002 14:14
Ayanami Rei
Цитата:
Blizard must die делаю одну попсу фиговую.
И на чем основано сие утверждение?
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.02.2002 15:08
Ghena, тебе в игры и фильмы.
Ayanami Rei, гнилой базар. Обоснуй. Сказать что угодно и я могу.
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 15.02.2002 16:01
Ну допустим Diablo это как Морская-свинка, она и не свинка и не морская так и диабло ни RPG ни Action. Насчёт *Craft'ов я промолчу, так как претензий нет, геймплэй там на высоте, а в новой ещё и графики там же будут.

Поживём увидим, если доживём
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 15.02.2002 17:30
Дааа...Братцы опять релиз отодвинули, ну сколько можно!
Автор: nimble
Дата сообщения: 15.02.2002 17:49
Voodoos

Цитата:
Дааа...Братцы опять релиз отодвинули, ну сколько можно

надеюсь - это пследняя сдвижка
очччень надеюсь!!!!!!!!!!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.02.2002 18:15
Начинаю обосновывать =))))))
W1 точная копия Dune 2 (+ малость эфектов) ((мне еще нравилось))
W2 копия W1 но улучшенная, дурная системма 9 юнитов в пометке, 2 рассы с отличиями в 2-3 элементах тоже не есть гуд. ((отнесся с терпением)) хотя абсолюно непроходимые леса, армии из толп солдатиков размером с 1/9 БОЛЬШОЙ кроепости уже не есть гуд.
SC ПОЛНЫЙ бред:
1) какие-то кристалы и газ в высокотехнологичном производстве ((причем низко техническом и высокотехническом)) и биологической цивилизации. ТУПОЙ принцып производства ((рабочие отламывают от кристалов что-то и тягают на базу , когда легче и разумнее посроить базу на кристалах, протянуть конвеер, построить ЖД или трубопровод))
2)Отсутвие нормального оружия у сторон, есть условные юниты "разных" расс ((просто по разному оформленны)) условные потому что многие юниты строяться только ради одной фичи приделанной к ним, что б эти юниты сторили ((те-же детекторы)). "Фантастическое оружие будушего" МНОГО хуже чем настояшее, потому как отсутвуют целые классы военной техники ((ПРГ, Установки залпового огня, штурмовики, ичтребители, минные поля, колючая проволока, спутники космические, ВМФ как класс отсутвует ,ракеты земля-земля наконец)).Танки которые производяться на заводе в половинной комплектации до upgraid'а, после которой магически везде улучшаються просто глупо смотряться. В общем просто ЖУТКО аркадно-попсовые юниты.
3)Условные тактики, которые характерны для близардовских игрушек, а не по разуму созданны. ((тоже запирание дороги соплями в CS)).
4) ЧЕРТОВСКИ слабые оборонительные сооружения (только не говорите что можно растрелять настояий бунер из автоматов или закусать до смерти)). зенитная ракета разносит ЛЮБОЙ самолет с вероятностью 50% при взрыве в 10-15 метрах от него. отсутвуют вкопаная артилерия, минные поля ((да не говорите что мины можно риверами ставить (3 штуки не солидно, так что б поле минное сделать нужно ОЧЕНЬ много риверов) )).
5) отсутвие ландшавта ((для 1го и 2го WC это тоже на 100% верно)). есть только голые поля с условными реками скалами.
6)специальное высосанное из пальца приравнивание сторон за счет упоминавщейся раньше условности юнитов. Современный танк зарулит танк 2й мировой, и не один и не два ((за счет прицелов, двигателей, радаров, дальнобойности и всего прочего)) что стоит он немного дороже не очень считаеться потому как производственные мощности современного госва выше чем те что были раньше. => Протосы раснесли бы людей в хлам (причем скорее всего создав за месяц оружие специально против людей)). Зергов вынесли бы вообще одним вирусом бомбой или еще чем-нибудь таким потому кау Зерги вообще нетехнологичны. Люди тоже против зергов ничего специально в войска не ввели, хотя должны были бы.
7)постоянные патчи-перпатчи сделанные только для поддержания интереса к игре и правящие в основном не ощибки, а меняющие настройки "юнитов"
8)ВСЯ "авиация" на самом деле вертолеты, потому что висят на месте, медленно летают.
9) дальность стрельбы у всего оружия просто смешная, метров 20-50 если учитывать что дофига рукопашки у юнитов.
10) если считать что юнит это не один танк/эльф/зерг/протос а отряд, то почему у него нет кол-ва "человек" в нем, есть только общие хитпойнты? если считать что эти и есть кол-во, то почему у меньшего кол-ва человек атака такая-же по силе как у полного отряда???
11) попсовенькие не имеющие отношения к игровому процесу заставки ((не имеющие потому что в самой игре все ведет себя подругому)).

Добавлено
чуть позже займусь Диаблами и собственно W3 (нужно отойти от компа на часок)

Добавлено
И так, вернемся к нашим Диаблам: =)))))
Для начала это называют РПГ ((совершенно непонятно почему)), хотя РПГ это далеко не Диабла. Диабла в лучшем случае hack-n-slash поотму как РПГ это не экспа и уровни,а отыгрышь роли((дословно Role Playing Game)). Мир в Д1 и Д2 отсутвует как таковой есть только КУЧА кликов ((могли Д1 и Д2 оформить под что угодно, процес игровой от этого не изменился бы, но решили сделать игру в модном жанре причем седлав не в нем, а только назвав им((что уже попсово)).
Попсовые ножечки-молоточки, которые только цыфрой демеджа отличаються. отсутвующие разговоры, отсутвующий сюжет ((его читать не нужно для прохождения, а если и читать то много не вычитаешь))
Графику 2го Диаблы вспоминать не хочеться, большего убожества не видал года 4 ((особенно мне "понравилось" тень пламени на земле ((да имеено тень от горящего факела в виде самого факела на земле . не знаю, может я ощибаюсь, но вроде бы источники света сами собой тень не отбрасывают)) )). Монстры не только некрасивые но еще и глупые ((ну не может 10 дикообразов напрячь рыцаря в полной броне ((или это уже не Дикообразы а станковые пулеметы)) )).
2 типа смерти для каждого противника в независимости ((почти ice убивает не так как все остальное (рассыпаеться льдышка) ))несолидно.

Варкрафт 3 примерно тоже самое что SC+WC2 тоесть все минуса остануться (хотя графика в които веки стала 3d ))

В целом Близар занимаеться производством продуктов ОЧЕНЬ сильно упрошенных и абстрактных, расчитанных на массового потребителя, что и есть попса. Да и еще Близард все время гнет пальцы, что они самые крутые, что лично мекня СИЛЛЬНО раздражает.

Добавлено
Да я еще долго могу говорить на эту тему, но и того что я назвал уже трижды достаточно для обоснования моей точки зрения

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.