Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 15.02.2002 18:15
Начинаю обосновывать =))))))
W1 точная копия Dune 2 (+ малость эфектов) ((мне еще нравилось))
W2 копия W1 но улучшенная, дурная системма 9 юнитов в пометке, 2 рассы с отличиями в 2-3 элементах тоже не есть гуд. ((отнесся с терпением)) хотя абсолюно непроходимые леса, армии из толп солдатиков размером с 1/9 БОЛЬШОЙ кроепости уже не есть гуд.
SC ПОЛНЫЙ бред:
1) какие-то кристалы и газ в высокотехнологичном производстве ((причем низко техническом и высокотехническом)) и биологической цивилизации. ТУПОЙ принцып производства ((рабочие отламывают от кристалов что-то и тягают на базу , когда легче и разумнее посроить базу на кристалах, протянуть конвеер, построить ЖД или трубопровод))
2)Отсутвие нормального оружия у сторон, есть условные юниты "разных" расс ((просто по разному оформленны)) условные потому что многие юниты строяться только ради одной фичи приделанной к ним, что б эти юниты сторили ((те-же детекторы)). "Фантастическое оружие будушего" МНОГО хуже чем настояшее, потому как отсутвуют целые классы военной техники ((ПРГ, Установки залпового огня, штурмовики, ичтребители, минные поля, колючая проволока, спутники космические, ВМФ как класс отсутвует ,ракеты земля-земля наконец)).Танки которые производяться на заводе в половинной комплектации до upgraid'а, после которой магически везде улучшаються просто глупо смотряться. В общем просто ЖУТКО аркадно-попсовые юниты.
3)Условные тактики, которые характерны для близардовских игрушек, а не по разуму созданны. ((тоже запирание дороги соплями в CS)).
4) ЧЕРТОВСКИ слабые оборонительные сооружения (только не говорите что можно растрелять настояий бунер из автоматов или закусать до смерти)). зенитная ракета разносит ЛЮБОЙ самолет с вероятностью 50% при взрыве в 10-15 метрах от него. отсутвуют вкопаная артилерия, минные поля ((да не говорите что мины можно риверами ставить (3 штуки не солидно, так что б поле минное сделать нужно ОЧЕНЬ много риверов) )).
5) отсутвие ландшавта ((для 1го и 2го WC это тоже на 100% верно)). есть только голые поля с условными реками скалами.
6)специальное высосанное из пальца приравнивание сторон за счет упоминавщейся раньше условности юнитов. Современный танк зарулит танк 2й мировой, и не один и не два ((за счет прицелов, двигателей, радаров, дальнобойности и всего прочего)) что стоит он немного дороже не очень считаеться потому как производственные мощности современного госва выше чем те что были раньше. => Протосы раснесли бы людей в хлам (причем скорее всего создав за месяц оружие специально против людей)). Зергов вынесли бы вообще одним вирусом бомбой или еще чем-нибудь таким потому кау Зерги вообще нетехнологичны. Люди тоже против зергов ничего специально в войска не ввели, хотя должны были бы.
7)постоянные патчи-перпатчи сделанные только для поддержания интереса к игре и правящие в основном не ощибки, а меняющие настройки "юнитов"
8)ВСЯ "авиация" на самом деле вертолеты, потому что висят на месте, медленно летают.
9) дальность стрельбы у всего оружия просто смешная, метров 20-50 если учитывать что дофига рукопашки у юнитов.
10) если считать что юнит это не один танк/эльф/зерг/протос а отряд, то почему у него нет кол-ва "человек" в нем, есть только общие хитпойнты? если считать что эти и есть кол-во, то почему у меньшего кол-ва человек атака такая-же по силе как у полного отряда???
11) попсовенькие не имеющие отношения к игровому процесу заставки ((не имеющие потому что в самой игре все ведет себя подругому)).
Добавлено
чуть позже займусь Диаблами и собственно W3 (нужно отойти от компа на часок)
Добавлено
И так, вернемся к нашим Диаблам: =)))))
Для начала это называют РПГ ((совершенно непонятно почему)), хотя РПГ это далеко не Диабла. Диабла в лучшем случае hack-n-slash поотму как РПГ это не экспа и уровни,а отыгрышь роли((дословно Role Playing Game)). Мир в Д1 и Д2 отсутвует как таковой есть только КУЧА кликов ((могли Д1 и Д2 оформить под что угодно, процес игровой от этого не изменился бы, но решили сделать игру в модном жанре причем седлав не в нем, а только назвав им((что уже попсово)).
Попсовые ножечки-молоточки, которые только цыфрой демеджа отличаються. отсутвующие разговоры, отсутвующий сюжет ((его читать не нужно для прохождения, а если и читать то много не вычитаешь))
Графику 2го Диаблы вспоминать не хочеться, большего убожества не видал года 4 ((особенно мне "понравилось" тень пламени на земле ((да имеено тень от горящего факела в виде самого факела на земле . не знаю, может я ощибаюсь, но вроде бы источники света сами собой тень не отбрасывают)) )). Монстры не только некрасивые но еще и глупые ((ну не может 10 дикообразов напрячь рыцаря в полной броне ((или это уже не Дикообразы а станковые пулеметы)) )).
2 типа смерти для каждого противника в независимости ((почти ice убивает не так как все остальное (рассыпаеться льдышка) ))несолидно.
Варкрафт 3 примерно тоже самое что SC+WC2 тоесть все минуса остануться (хотя графика в които веки стала 3d ))
В целом Близар занимаеться производством продуктов ОЧЕНЬ сильно упрошенных и абстрактных, расчитанных на массового потребителя, что и есть попса. Да и еще Близард все время гнет пальцы, что они самые крутые, что лично мекня СИЛЛЬНО раздражает.
Добавлено
Да я еще долго могу говорить на эту тему, но и того что я назвал уже трижды достаточно для обоснования моей точки зрения