Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftermath

Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.11.2003 09:48
Borka

Цитата:
Экономить надо.

Ну это-то понятно. Просто, кто-то выздаравливает, кто-то на курсах повышения квалификации - весь личный состав расползается.


Цитата:
http://www.akella.com/pub-metalheart-en.shtml

Выглядит очень вкусно.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 06.11.2003 10:26

Цитата:
Кстати, по какому принципу можно получить новых бойцов в отряд? А то у меня уже нехватка рабочей силы намечается.

Заметил кое-какую взаимосвязь между взятием баз - увеличением територии - и количеством народа. Чем больше баз - тебе больше народа прет.
Дальше, не бойтесь стрелять из редкостных снайперок, даже если обойм мало... как только вы начинаете юзать оружие - обоймы начинают появляться - техники чтоли их паяют?
Сбивайте тарелки над зоной где базы - захватите тарелку - база ваша - об этом глюке уже писал.
Дальше, после установки патчей - алиенское оружее намного слабее от земного - играл только им (земным), а именно улучшенной плазма-винтовкой.
Когда делаем плазма винтовку, сделайте один экземпляр плазма-пистолета - винтовка будет делаться гораздо быстрей, и вообще, есть технологии которые можно изучать, а у вас нету каких-то компонентов... забейте - эти компоненты просто помогают быстрее придумать технологию - нового ничего не дают.

Вроде все что хотел сказать, если что вспомню... допишу
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.11.2003 11:26
NullDaemon
Спасибо!!! Кстати, такой вопрос: если, скажем, во время миссии растрелять редкую обойму на половину (и, предположим, что новые не появятся), то по возвращении она пропадет, или будет наполнена? А то мне пока не удалось отследить эту тему.
Кстати, при захвате баз появляется сообщение об обнаружении склада с новыми образцами оружия (и оно таки да появляется). Может это и есть источник патронов к "редкостным снайперкам"? И, наконец, какие патчи ты имеешь в виду? К английской версии?
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 06.11.2003 12:53

Цитата:

если, скажем, во время миссии растрелять редкую обойму на половину (и, предположим, что новые не появятся), то по возвращении она пропадет, или будет наполнена? А то мне пока не удалось отследить эту тему.

Я заметил, что когда пострелял немного, опять та же плазменная винтовка которая требовала батареи, я делал перезарядку - у судя, что батареи я много не клепал- то делаю выводы что не пропадает. Но это не 100%, надо еще проверить.

Цитата:
И, наконец, какие патчи ты имеешь в виду? К английской версии?

Да. у меня последний патчит до версии - 1.2.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.11.2003 14:51
NullDaemon
И еще такой вопрос: как насчитывается опыт? В смысле, опыт дается за попадание в противника, или только за его контузию или ликвидацию. А то я стараюсь каждому мутанту делать контрольный выстрел и даже не знаю, дает ли это опыт, или просто пустая трата патронов. Может, это еще зависит от породы подбитого врага? В общем, есть ли какая-то система во всем этом?
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 06.11.2003 15:55

Цитата:
как насчитывается опыт?

Цитирую с бурж.форума и сразу перевожу:

Цитата:

Обнаружить врага = 10p (можно повторять на одном и том же самом несколько раз)
Лечить = 5p (дают даже - если чел полный здоровья, до безконечности пока есть аптечки)
Выстрел одиночный = 5p (пофиг куда стрелять в землю, алиена - главное попасть в цель)
Выстрел одиночный (промах) = 2p
Очередь = ?p (вроде калькулируються на основе попадания или промаха для каждой пули)
Выстрел с shotgun (ну самый первый винчестер) = 45p (пофиг куда, главное попасть в цель - баг, некоторые используют для прокачки солдат)
Выстрелом убить алиена = 25p (???)
Бросок гранаты = 0p (???)
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.11.2003 15:59
NullDaemon

Цитата:
Выстрел с shotgun (ну самый первый винчестер) = 45p (пофиг куда, главное попасть в цель - баг, некоторые используют для прокачки солдат)

Принято на заметку
Кстати, у тебя не случалось, чтобы игрушка вылетала на ошибке divide by zero?
Автор: Borka
Дата сообщения: 06.11.2003 17:18
Приколитесь, песню тут услышал про X-COM.. Ну почти...

Ария.. Такой энергичный рок, как раз пойдёт под ожесточённую перестрелку
Текст http://www.aria.ru/rus/ie_wide/page.php?id=312108
Если заинтересует, то сама песня http://audiofind.ru/music.phtml?id=26587
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 06.11.2003 22:51
Borka

Под X-COM чего тока не делали: и музон, и истории, даже книги!
Между прочим, две книги есть по X-COM 1: роман на русском от Владимира Васильева и еще одна книга на инглише. Первое сам читал - очень понравилось! Настолько интересно, когда идет описание НЛО и ты представляешь его - получаеться знакомый образ тарелок из первого UFO. Пытался начать читать вторую книгу, но на английском как-то не очень. Хотя читал критику, так товарищи сказали, что "по сравнения с 2 книгой, роман В.В - детский лепет".

Вот, что значит действительно игра! Нет, даже лучше так - ИГРА!
Автор: IgGass
Дата сообщения: 06.11.2003 23:24
Eugen3d

Цитата:
еще одна книга на инглише

Как называется? Кто написал? У тебя она обычной книгой, или в инете накопал?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 08.11.2003 00:16
IgGass

Написал это произведение некий Фернандо.
Собственно, ссылка, откуда я это подчерпнул: _http://xcomx.narod.ru/
И прямой линк на роман - _http://xcomx.narod.ru/ARH/fernando.rar.

P.S: Я по всему форуму вижу, что линки идут с подчеркиванием вначале? Зачем?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 08.11.2003 00:27
Eugen3d

Цитата:
Я по всему форуму вижу, что линки идут с подчеркиванием вначале? Зачем?

Насколько я знаю, фишка в том, чтобы ты не кликал на линк, а делал copy и вставлял в адресную строку, иначе Ру-Боард будет фигурировать как referer в запросе, а это как правило нежелательно (по крайней мере, когда речь иде о ссылках на варезные проги или сайты).
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 08.11.2003 23:19
IgGass

Будем знать!
Кстати, как книга?
Автор: sunny
Дата сообщения: 09.11.2003 13:45
Столкнулся со странной проблемой... Для исследования инопланетных тварей нужно доставлять их на базу живыми... Но некоторых тварей нельзя вывести из строя не убив окончательно. Например DeathBellow (или типа того) - жирная тварь, стреляющая мухами - пока ее полностью не убьешь, атаковать не перестанет... И как такую тварь доставить живой на базу?....

И еще вопрос - в миссиях по захвату тварей обычно пишется, что тварь нужно отнести в зеленый квадрат, но при этом в рюкзак она не поместится, и придется нести на руках... Я так и не понял, как этих тварей носить, все кнопки перепробовал, все обшарил... Не понимаю... Или это такая шутка разработчиков?
Автор: IgGass
Дата сообщения: 09.11.2003 13:59
sunny

Цитата:
исследования инопланетных тварей нужно доставлять их на базу живыми...

Это не так. Хотя в needed так написано, на самом деле можно обойтись и жмуриками, просто изучение займет больше времени.


Цитата:
тварь нужно отнести в зеленый квадрат

Тварь нужно принести живую, значит, мочить ее нельзя. Поэтому, подходишь к обездвиженой твари и, чтобы стать на нее (а не замочить), нажимаешь на кнопку движение (можно нажать "m"), чтобы курсор показывал значок движения даже над трансгенантом. После этого просто становишься на него, переходишь в инвентарь, освобождаешь руки от всего, что в них было, и перетаскиваешь тварь на освобожившуюся площадь. И наслаждаешься замечательным зрелищем солдата, несущего на себе мутанта Кстати, учти, что эти сволочи очень тяжелые, так что сначала перебей всех вокруг, потому как солдат будет еле тащиться с такой тяжестью.


Eugen3d

Цитата:
Кстати, как книга?

Спасибо за линк! Уже скачал, пока еще не читал. Насколько я понимаю, это относится ко второму Х-СОМу?
Автор: sunny
Дата сообщения: 09.11.2003 14:12
IgGass
Спасибо! Буду пробовать.

Добавлено
Возник еще вопрос... Проходил я проходил, захватывал все... Набралось 24 базы... Исследования доступные закончились, очень долго летал по всяким ерундовым миссиям. И тут началось что-то странное - стали исчезать мои базы с сообщением "suffered serious setback". Причем защищать мне их не дают - просто они ичезают и все... Это так и должно быть по плану, или я что-то не так делаю?..
Автор: IgGass
Дата сообщения: 09.11.2003 20:55
sunny

Цитата:
Возник еще вопрос...

Ну, у меня такой проблемы нет, я пока только 10 баз имею
А вообще, setback - регресс, неудача. Может, дело не в захвате баз пришельцами, а в большом проценте неудачных миссий или чего-то в этом роде?
Автор: sunny
Дата сообщения: 09.11.2003 22:18
IgGass
Да нет, вроде все чики-пуки было... Всех мочил и больше пары открытых миссий одновременно не висело...
Ну да ладно, посмотрю что дальше будет
Автор: Borka
Дата сообщения: 10.11.2003 09:14
sunny
Хинт - может их просто коричневая кака-биомасса съедает? Посмотри внимательно, она как плесень ползёт по Земле.. Её надо исследовать и потом бороться с ней.
Автор: Manzenok
Дата сообщения: 10.11.2003 10:15

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!
Как только запускаю эту УФОшку , пропадает инет у юзверов из моей сети.
Моя машина является прокси(W2K,Winroute).
При сворачивании игры, инет появляется. Пробовал запускать в окне, как было сказано выше - та же фигня. ПОМОГИТЕ!!!
И ИГРАТЬ ХОЧЕТСЯ И ЮЗВЕРОВ БЕЗ ИНЕТА ОСТАВЛЯТЬ НЕ МОГУ.
Русская локализация от MASTER MEDIA!
ПОМОГИТЕ!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2003 20:18
UFO: Aftermath - Открыта страничка локализации
Точная дата выхода по-прежнему не известна

http://games.1c.ru/ufo_aftermath/


Цитата:
Фирма "1С" открыла страничку локализованной версии UFO: Aftermath. Точной даты выхода там так и не приведено, так что пока остается довольствоваться знанием перевода названия - "UFO: Нашествие".

Автор: sunny
Дата сообщения: 10.11.2003 20:49
Borka
Есть такая... Но я вроде с ней борюсь - на миссии специальные летаю...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 10.11.2003 21:35
Люди, я вот все хотел спросить: посылаю своих орлов на тренировки, а толку - хрен целых, ноль десятых. Не похоже, чтобы хоть один skill изменился. У кого-то было что-то похожее?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 11.11.2003 00:29
IgGass

Да ну, у меня все тренируются по уставу! При выборе тренировки сразу показывают, какие навыки у солдата поднимутся после тренировки, какие навыки и сколько времени необходимо для этого. А вообще, солдат нужно тренировать в конце, так как вначале прокачать бойца легче, а потом с помощью тренингов за день поднимать их навыки.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2003 00:52
Eugen3d

Цитата:
При выборе тренировки сразу показывают, какие навыки у солдата поднимутся после тренировки, какие навыки и сколько времени необходимо для этого.

Дак и у меня тоже. Но после того, как боец возвращается в строй после тренировки, я не вижу, чтобы его показатели реально изменились.

Цитата:
так как вначале прокачать бойца легче, а потом с помощью тренингов за день поднимать их навыки.

Ну, я так понимаю, что одно другому не мешает. Я, например, действую по принципу, что пока самые прокачанные орлы тренируются, на задания летают новички и набираются опыта. Стараюсь, чтобы как можно меньше народу просто так на базе сидело. Кстати, жаль, что нельзя команду на две разбить и летать на пару миссий одновременно, благо людей и снаряжения хватает. Или можно, но я не догнал как?
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 11.11.2003 05:55
что то мои бойцы долго тупят когда пытаешься одного из них вылечить...
как нибудь можно использовать вещи из пояса?... а то каждый раз перекидывать оружие в инвентарь и брать нужную вещь напрягает
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2003 11:11
AntiFreeze

Цитата:
что то мои бойцы долго тупят когда пытаешься одного из них вылечить...

Что ты имеешь в виду? В принципе, лечить можно только солдата, стоящего вплотную к твоему бойцу.

Цитата:
как нибудь можно использовать вещи из пояса?...

Вроде нет. Хотя теоретически пояс как раз предназаначен для небольших вещей, которые нужно быстро в руки переложить. Правда, для шустрых бойцов особой разницы нет.
Автор: Borka
Дата сообщения: 11.11.2003 13:31
sunny
Не хочу особо подсказывать - но миссии ничего общего не имеют с борьбой с биомассой. Внимательно посмотреть в research и в development всё, что написано про биомассу. В частности, что, мол все обычные способы бесполезны, пестициды не берут, вручную очень долго и невозможно...

Добавлено
Насчёт пояса, я так понял, что тратится меньше времени (TU) на перекладывание вещей с пояса в руку, чем из рюкзака в руку. То есть, гораздо быстрее схватить гранату с пояса и кинуть, чем из рюкзака..
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 11.11.2003 14:08
IgGass

Цитата:
Дак и у меня тоже. Но после того, как боец возвращается в строй после тренировки, я не вижу, чтобы его показатели реально изменились.

Как не изменились? ты что? после тренировок поднимаеться как минимум на один уровень свойство... Нельзя тренировать 2 раза одно и тоже - например, не помню точно, в "солдате" - ружье если прокачал, в тренировке на снайпера - уже это ружье не прокачаешь... тренировки дают +1 к каждому свойству и все... это заметно когда перейти на вкладку свойства солдата - прокачанные тренировкой "кирпичики" свойства - закрашены чуть светлее.

sunny

Цитата:
Есть такая... Но я вроде с ней борюсь - на миссии специальные летаю...

Выполни миссию на биомассе и ты захватишь кусочек ее (биомассы) для исследования... Кроме того для дальнейших исследований нужен Нод Биомассы - я кажись его достал с сбитой Лаборатории-НЛО или Плантера-НЛО. После этого появится возможность переоборудовать базу в "изгонятеля биомассы". Все.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 11.11.2003 17:22
NullDaemon

Цитата:
Нельзя тренировать 2 раза одно и тоже - например, не помню точно, в "солдате" - ружье если прокачал, в тренировке на снайпера - уже это ружье не прокачаешь...

Вот оно что... Абыдна, да

Добавлено
И еще один вопрос:
В случае, если мне предлагается миссия по захвату новой базы, но я по какой-либо причине не успеваю до нее добраться и она исчезает (например, у меня были базы в северной Америке, а тут предложили лететь захватывать базу в Австралии, потом почти сразу же - в Южной Америке, и пока я туда летал, первая миссия исчезла), то предложат ли мне в последствии снова захватить эту базу. Или, если я один раз отказался, не видать мне этой базы как своих ушей?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: sim city 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.