Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftermath

Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 12.11.2003 00:29
IgGass

Предложат взять базу, куда они денутся?
И летать на миссии можно только одним транспортом.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 12.11.2003 17:41

Цитата:
И еще один вопрос:
В случае, если мне предлагается миссия по захвату новой базы, но я по какой-либо причине не успеваю до нее добраться и она исчезает, то предложат ли мне в последствии снова захватить эту базу. Или, если я один раз отказался, не видать мне этой базы как своих ушей?

Появиться, но позже, и расширение твоего влияния на этот диапазон заметно затормозится...
Что я делал в таком случае? Запись... и мучал до тех пор, пока добровольцы-помощники все-таки ее не брали. Кстати я так мучал, когда уже бегали Алиены с гранатометами, а мне надо было их базу завоевать - но влом... солдаты после такого захвата - половина в лазарете...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 12.11.2003 19:04
NullDaemon

Цитата:
Запись... и мучал до тех пор, пока добровольцы-помощники все-таки ее не брали.

О! Знакомая стратегия - я тоже люблю таким макаром скользкие места обходить
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2003 12:57
Насколько я понимаю, события в UFO типа обычных миссий (захват базы, поимка трансгенанта, появление вражеского корабля) появляются рандомально и не от чего не зависят. Но меня интеремует другое: есть ли смысл подожать с исследованием "Dreamland Files"? У меня есть ощущение, что как только это исследование будет завершено, конфликт автоматически перейдет на новый уровень: появятся пришельцы с гранатометами и снайперками, начнет расползаться биомасса и вообще станет кисло. Я прав? Или может, какое-то другое исследование приводит к подобным явлениям?
А то я бы хотел по-тихому прокачать своих орлов на простеньких миссиях, пока есть такая возможность.
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.11.2003 14:10
У меня уже всё произошло (биомасса, гранатомёты, пси..) - а в дримленд не ходил.

Скорее просто календарное время (?)

Вот помню в первой уфошке была экономическая модель. В один из разов начал с безумным количеством денег (сразу заложил 6 баз...) - так бедные алиены не то, что лончер не смогли сделать, так на тарелку обычно только у одного была хеви плазма, остальные с пистолетами грустно гуляли.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2003 15:06
Borka

Цитата:
Скорее просто календарное время (?)

Вот этого я и опасаюсь.
Автор: NullDaemon
Дата сообщения: 14.11.2003 18:37
Borka

Цитата:
Скорее просто календарное время (?)

Разве?

Я заметил, сразу после базы в штатах (Невада?) - "Dreamland Files" - сволочи начали ходить с плазма пушками (ну которые хеви). НО брать все равно надо, дает не слабый прорыв в технологиях. Вот биомасса - да... ее сеют инопланетяне и сеют всегда на полюсах (или на неподконтрольных территориях - где несбиваешь тарелки), сначала незаметно роста - но потом, пока не будут технологий умерщвления биомассы - будет жопа.
Но с гранатометами и плазма пулеметами начинают ходить сразу же, после "Красного Яра" - что под Сталинградом ). И это в независимости от времени... имхо... я в "Красный Яр", пока всем шылды ненаделал - не лез. И гранатометчиков не видел.

Все может быть имхо, может зависит от уровня игры. Я играл на уровне - "Норма".
Ах, да на Луну полетел в начале Мая.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.11.2003 22:34
NullDaemon

Цитата:
сразу после базы в штатах (Невада?) - "Dreamland Files"

Подожди, ты имеешь в виду взятие базы, или исследование "Dreamland Files"? Потому как базу-то я взял, но с исследованием тяну.
Мне уже пришлось иметь дело с серыми, имевшими plasma gun, psionic rifle и лазерное оружие (в общей сложности, они были в четырех миссиях). Но вот с их гранатометами мне еще дело иметь не доводилось.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 15.11.2003 02:13
IgGass


Цитата:
Но вот с их гранатометами мне еще дело иметь не доводилось

Тебе очень повезло - их гранатометы это ваще шо-то с чем-то. Причем сперва ты увидишь, как на тебя летит ракета, а потом уже появится сам алиен. Короче, надо быть маневренным и помнить про F9, а в особенности, про F11

P.S: Если не гранатометы достают, так Пси-контроль...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 15.11.2003 14:35
Кстати, мне уже пришло послание от Совета Земли по биомассе, причем даже до того как я начал исследование "Dreamland Files". Видимо, события тут действительно time-driven. Или, может быть, по количеству баз. Хрен его знает.
Eugen3d

Цитата:
сперва ты увидишь, как на тебя летит ракета, а потом уже появится сам алиен

а какая дальнобойность у этих гранатометов?

Насколько я понимаю, география поля боя определяется в момент появления миссии, зато расположение моей команды и вражеских юнитов - на момент высадки. Т.е., если сохраниться непосредственно перед высадкой, можно потом выбрать оптимальное расположение своих юнитов и врагов. Ну а на застроенной территории все равно ручная граната рулит
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 16.11.2003 02:02
IgGass

Гранатометы очень дальнобойные, с офигенной меткостью и мощнейшим взрывом.

Насчет юнитов на миссии, то проверял - целый день летал на одну миссию в разное время - юниты стояли одинаково. По крайней мере - так на сбитое НЛО.
Автор: Borka
Дата сообщения: 17.11.2003 13:23
NullDaemon

В этом-то всё и дело, что в Капустин Яр я даже не ходил, а на баттлшипе сбитом и био армор встретился, и ракетница, и адвансед плазма/лазер, и варп. ... Даже рейлган.

Первого психа завалил случайно. После залпа по мне ракетницей я на всякий случай всех сразу закидывал чем есть. И психа так уложил. Подошёл полюбопытствовать, кто это был - опа. Ну, дизруптор в руки - и побежал крошить зелёных.
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 25.11.2003 13:01
Если кто может, помогите, не ставиться патч 1.2, я смотрел тут были посты с подобным траблом, но ответов я не нашел. Какой у меня релиз или чо-то там еще не знаю, просто не знаю где это посмотреть, игра на двух СД запускается без СД.
И еще такой вопрос, в мисии один вояка получил экспы на два уровня, но по окончании мисии дали возможность поднять только один скил, это чо получается много экспы за одну мисию вредно ?
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 26.11.2003 00:24
Насчет патча - ничем не помогу, т.к. сам не ставил.
А насчет экспы - скорее всего опыт получили сразу 2 солдата, а не 1 на 2 уровня...
Сколько играл - никогда не видел повышения 2 уровней за миссию...
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 27.11.2003 11:40
У меня тут появилась мысль на счот бага с захватом баз по средствам захвата сбитых НЛО. Похоже что это не баг, а так и должно быть, т.е. пир успешном выполнении мисии в данной области Вы повышаете свое влияние на данную область и прилежащие области и при преодолении определенного порога влияния вы олучаете базу.
На счет патча помогите кто может советом и у кого стоит оригинал, пришлите плиз .reg файл от неё на B_U_M@rambler.ru
Автор: Komar
Дата сообщения: 27.11.2003 13:51
Прошел вчера UFO: Aftermath и что?
По сравнению с первыми тремя хитами - полный отстой!
Графика - да, музыка - да, геймплей - НИ К ЧЕРТУ!!!
Как только прокачад команду до 18-го - 19-го уровня игра и закончилась одной-единственной миссией на Луне.
Количество юнитов на миссию ограничено семью, количество исследований и разработок сокращено до минимума. Где, в конце концов, персональные телепортеры и летающие скафандры?
Я уже не говорю о том, что не надо строить ни баз, ни кораблей.
В общем, ночью снился любимый "Апокалипсис", и проснулся со слезами тоски и разочарования!
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 12:31

Цитата:
Фирма "1С" объявила о выходе локализованной версии тактического научно-фантастического проекта UFO: Aftermath производства чешской студии ALTAR Interactive. В русской версии незаконорожденный потомок X-Com носит название "UFO. Нашествие".

Автор: Soul
Дата сообщения: 01.12.2003 23:57
А можно как-то на английскую версию (Deviance) поставить русификатор?
Автор: ARC
Дата сообщения: 04.12.2003 02:41
Такс.... постараюсь коротко.

Собственно играл до этого только в 1-ю X-Com, остальных клонов даже не видел.
Сравнивать глобальную стратегию не стану, заметно что она в принципе другая, хотя по мне, так не очень плохая, но доработать всегда можно было бы. Экономика излишняя, мне еще там не нравилась, поскольку цифры там были мягко говоря нелогичные.

Миссии неплохие, хотя ностальгия по лестницам и крышам есть, прикольно было снайпера на крышу запускать и корректировать огонь остальных, да и летающий скафандр был в тему. Хотя прикольные штучки тут тоже есть.

Оружие. Из базового, мне как-то не понадобились осветители, помню, что в 1-й они неплохо помогали, а тут вроде и не нужны стали, тем более, что я не заметил тут времени суток в миссии, или не заметил просто? Граната, как сейчас помню, с таймером была, вот этого явно не хватает. Что еще сканер в общем-то лишний был, хотя тож полезен.

Из приобретенного оружия. Сначала кинулся всех плазмой поливать, и иногда влетал с медлительностью и косоглазием бойцов. А вот пистолеты пулеметы вообще классная штука, особенно против моих любимых Автокрабов (перевод Фаргуса).

Теперь про ход игры. Пару миссий испытывал что да как. Потом стало не хватать уже параметров бойцов. Кстати, спасибо за тему про прокачку с карабином, надо будет слетать на стрельбище )))) Ну вот, после определенного момента, действительно, отряд супер командос получился. Капустин Яр взял не сразу, но с принятой у многих здесь тактикой "Save/Load" прошел нормально. А вот появление психозондов удручает. В тупик попал, не знаю как бороться...

В общем пока отложил игру, но до конца дойду, и впечатление игра оставляет неплохое... Скажем так, игра и не должна быть такой же как 1-я, просто новая игра на старый сюжет... А Цивилизация по-прежнему рулит!!!! ))))) еще забегу

Добавлено
О! Еще вспомнил....

Тут кто-то говорил про страх бойцов, а ведь было такое в 1-й игре, бросали оружие и убегали, с ума сходили, при чем еще до психозондов а со старху
Автор: vrough
Дата сообщения: 05.12.2003 17:25
Soul

Цитата:

А можно как-то на английскую версию (Deviance) поставить русификатор?

Скачал я тут русификатор для УФО. Подложил файл. А призапуске игры мне ругается мол ошибка CRC. Можно как-то эту проверку отключить?
Автор: Soul
Дата сообщения: 06.12.2003 00:22

Цитата:
Soul

Цитата:
А можно как-то на английскую версию (Deviance) поставить русификатор?

Скачал я тут русификатор для УФО. Подложил файл. А призапуске игры мне ругается мол ошибка CRC. Можно как-то эту проверку отключить?


Да. Юзай NOCD от тогоже Deviance.

А что за русифкатор?
Я себе один ставил, так там проблемы со шрифтами (частично решил) и глючит страшно...
Автор: sghi
Дата сообщения: 20.12.2003 03:24
Вышел патч v1.3!

Цитата:
Cenega has issued new patches for UFO: Aftermath, bringing the English, German, French, Italian, Czech and Hungarian editions of the turn-based 3D tactical combat game by ALTAR Interactive to version 1.3. This release applies a mix of gameplay enhancements, control and stats improvements, bug fixes, and other changes.

[ http://www.3dgamers.com/news/more/1071845094/ ]

Русской локализации этого патча (от 1С) пока нет...

читать ReadMe (en)

попробовать скачать патч 1.03 (english) (10787 Кб)

зеркала на остальные языки доступны тут: http://www.3dgamers.com/dl/games/ufoaftermath/
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.12.2003 19:56

Цитата:
* Исправление вылетов на стратегической карте

* Корректную работу с видеокартой Matrox Parhelia

* Устранение проблем с анимацией

* Изменение характеристик ряда образцов оружия

* Поддержку средств по модификации игры

Автор: sghi
Дата сообщения: 21.12.2003 02:04
Появились утилиты для МОДдинга UFO:A
Вышел пакетик из нескольких утилит для МОДдинга нашего УФО, также добавлена документация...

Цитата:
UFO: Aftermath modding tools
As expected after yesterday's patches, Cenega has now also released the modding tools for UFO: Aftermath, the turn-based 3D tactical combat game by ALTAR Interactive. This release contains a model and level viewer that can be used to create custom missions, along with data conversion tools, documentation, and more.

[ http://www.3dgamers.com/news/more/1071936577/ ]

попробовать скачать modtools (3453 Кб)
дополнительные зеркала доступны тут: http://www.3dgamers.com/dl/games/ufoaftermath/Thirdparty/modtools.zip.html

ЗЫ: Может кто наконец навешает рюшечек на несколько корявый УФО:А?
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 30.12.2003 06:34
Не подскажете путний сайт по сабжу на русском? По поиску в рунете толкового ничего не встретил.
Автор: sghi
Дата сообщения: 07.01.2004 02:10
Вышли вспомогательные библиотеки для «Modding Tools»

Цитата:
Download Thumbnail Libraries[11 MB] for your modding tools. The library will allow you to select blocks for custom mission from set of thumbnails by a click of a button.


скачать биб-ки (11311 Кб) - могут быть проблемы со скачиванем...
зеркала доступны тут: 3dgamers.com
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 08.01.2004 13:50
NullDaemon

Цитата:
Но с гранатометами и плазма пулеметами начинают ходить сразу же, после "Красного Яра" - что под Сталинградом ). И это в независимости от времени... имхо... я в "Красный Яр", пока всем шылды ненаделал - не лез. И гранатометчиков не видел.

У меня уже бегают с гранатометами. Я уже и сам гранатометы изучил, хотя Красный Яр еще не взял. Как раз готовлюсь к нему. И пси контроль уже используют...

А вот у меня одна область с моей базой обведена желтым. Что это может означать?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 10.01.2004 13:33
Народ, кто-нить знает ответ на мой вопрос? См. предыдущий пост.
Автор: Konka
Дата сообщения: 13.01.2004 02:37
Это значит, что контроль над этой базой снижается и скоро её захватят или попытаются захватить пришельцы. После жёлтого цвета будет красный, а потов надо будет за базу биться
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.01.2004 10:29
Konka
Спасибо за ответ... Правда я уже закончил игрушку... Желтый цвет сам по себе прошел... Но инопланетяне несколько раз нападали на мои базы и без желтого цвета...
Кстати, так и не понял, можно-ли брать инопланетян под пси-контроль...
И вообще мне кажется, что я не сыграл еще очень большой кусок.
Игрушка скорее оставила чуство неудовлетворения...

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: sim city 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.