На офсайте написано что релиз 28 февраля 2007 года! Интересно, когда появится у нас?
» UFO: Extraterrestrials
kinnegan
тогда же когда и у них я думаю, интернет и варез дело стремительное
тогда же когда и у них я думаю, интернет и варез дело стремительное
Цитата:
Компания «Новый Диск» сообщает о готовящемся выходе на территории России, стран СНГ и Балтии игры «UFO: Extraterrestrials. Чужая Земля». Игра выйдет полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – апрель 2007 года. (c) nd.ru
Блин, до апреля еще ждать и ждать ...
Zergboy
Терпение - только терпение! )
Терпение - только терпение! )
оригинал по инфе от GameSpy в марте выйдет. русик есно позже. тоже жду с нетерпением ) кстати если есть желающие порубать в 1-2 часть X-Com Collector's Edition выложил на . работает в хр без мытарств с досбокс и тп.
На этой неделе компания Новый Диск анонсировала локализацию множество раз откладываемого проекта UFO: Extraterrestrials, который в русскоязычной интерпретации получил приставку Чужая Земля. Выход локализации намечен на апрель этого года. Между тем, европейский релиз был снова немного задержан и теперь назначен на 16 апреля.
Блин ... опять, а я уже думал что через пару - тройку дней появятся обзоры
Полохо то что опять перенесли релиз 16 апреля 2007
информация с оф сайта
http://www.ufo-extraterrestrials.com/
ЗЫ: ЖДЁМС
информация с оф сайта
http://www.ufo-extraterrestrials.com/
ЗЫ: ЖДЁМС
Да игруха, должна быть в лудших традициях икс-ком, помню рубал первую часть, когда только появилась, было даже немного жутковато Судя по ролику геймпллея, с офиц. сайта, должна порадовать, только вот анимация страдает, как убого граната вылетает, не понятно откуда из за спины что ли? И смерть или разрушения юнита, сделаны убого, всё таки могли бы постараться, технологии нынче позволяют. С другой стороны, из за такой мелочи не станешь ненавидеть стратегию. Ждём, хочется верит что игруха не разочарует, как афтерматч и афтершок!
Кстате некто не находил демку ?
Ато чтото тихо по етому поводу .
Ато чтото тихо по етому поводу .
Релиз в очередной раз перенесен на 1-е мая. Так и до следующего года дотянем.
Блииин, ребята решили побить рекорд S.T.A.L.K.E.R ?
Угу наверно решили нетолько побить но и перегнать . Самое обидное что обьяснение ентому переносу недали ... на оф сайте тишина щас вот форум читаю ....
я почему-то даже не удивлен, а думал сделать себе подарок на день рождения
чем больше ждешь тем сильнее разочарование) (с я довитой усмешкой)
Хотя сам жду, но надежда на умный AI медленно умирает.
Хотя сам жду, но надежда на умный AI медленно умирает.
Дамс, надеелся поиграть еще в прошлом году - перенсли, ладно думаю в начале этого, так и до конца года доберемся, а может и на следующий перевалим.
НАдеюсь игрушка будет что надо, в последнее время не вочто поиграть даже.
НАдеюсь игрушка будет что надо, в последнее время не вочто поиграть даже.
Ура 3 раза!
Ждем так-же локализованную версию в первых числах мая.
Ждем так-же локализованную версию в первых числах мая.
хотя бы английскую выпустили жду варез релизов от буржуйских групп.
Наконец дождались ... только меня радует сообщение на оф сайте " 293 bugs have been reported so far. 256 of them have been fixed" Хмммм интересно а когда первый пач выйдет?
AleksandrTrocenko
Я вот подожду недельку с покупкой
Я вот подожду недельку с покупкой
Хо-хо, дата релиза российской версии на АГ сменилась на 3 мая
Ну что же, поделюсь своими впечатлениями. Во-первых, очень удивлен что локализованная версия вышла одновременно с оригиналом. Во время установки инсталяшка ругнулась, что моя ОС (w2k) не поддерживается и мол лучше прервать инсталляцию, но я, почти расстроившись, продолжил. И не зря - все нормально работает. Теперь по сути. Вступительный ролик - никакой. Пять минут ни о чем. Лучше бы сделали ролик до минуты длинной, но очень динамичный. Далее настройки - никаких настроек Практически ничего, кроме графики и громкости звука/музыки не настраивается. Уже стало как-то не по себе, вспоминая предыдущие афтер(шоки/матчи). Ну да ладно - новая игра, самый сложный уровень (да, я такой - легких путей не люблю ), появляется знакомый до боли "шарик", уже поделенный на некие зоны (как в "афтерах"), с уже установленной базой. Вращение-масштабирование глобусом реализовано только через кнопки интерфейса - неудобно до ужаса. Прям как в старой доброй уфошки - но не до такой же степени нужно "восстанавливать" игру Могли бы сделать вращение с зажатой кнопкой... Впрочем не столь важно. Кликаем на базу - УРА! Настоящая база! Ангарчики заполненные, прочие комплексы. Сразу залез и прочитал всю уфопедию - довольно интересно. Затем снаряжение солдат, кораблей - нормально, хотя как-то непривычно. Как-то не так оно должно быть, более удобнее - хотя бы как в оригиналах. Начал строительство комплекса по содержанию пришельцев, задал работку ученым - и в путь, на отлов ALF'ов. Через день появилась первая цель. Тарелка на фоне глобуса выглядит внушительно - хотя мои перехватчики не меньше. Как-то игрушечно - ИМНО мелкие квадратики были реальнее. Бой вообще происходит по ужасному, как по мне. То есть прям вот так на карте и стреляют. Да, и еще забыл сказать - паузы в игре нету! Есть самое медленное время примерно 10с игрового за 1с реального. Хоть и двигается все медленно в этом времени, но всеравно непривычно такое чувство, что остановить никак нельзя (ну кроме как в меню зайти - или вообще выйти из игры)). Вообщем как-то посадили "нарушителя", хоть он и никак не оборонялся. Вылетел транспорт и... Пошла игра Графика я скажу лучшая для подобных стратегий - то есть нету никаких вращений экранов, а все сконцентрировано на ведении боя. Но если бы это было так. Всего 3 возможных этажа (в оригинале и то больше... пусть не намного, но больше), нету карты местности(!), никаких кнопок управления солдатом - никаких там режимов стрельбы во время хода противника - ничего. Только мышкой передвигаемся. Плюс все передвижения начинаются с центровки камеры - ой как не удобной! По началу вообще плевался, потом вроде привык. Бои происходят чрезвычайно медленно, особенно автоматический режим стрельбы - пока покажут каждую пулю, как и куда она летит. А еще если последняя пуля улетела в "темноту", то камера там и остается. Жуть - и главное, ничего же настраивается, никаких опций! Попробовал бросить гранату - никакого реализма. Не бросок, а схематически показывают иконку гранаты, медленно взлетающую высоко вверх по параболе. Еще из "стратегической" части нашел возможность приседания - но только через мышку, наводя на солдата и кликая на нем левой кнопкой выскакивает маленькая менюшка. Ну неужели нельзя был в интерфейс закинуть это кнопкой? Короче говоря, с горем пополам выиграл миссию минут за 10. И это всего было 5-6 алиенсов. В итоге - 1 солдат ранен и 1 получил повышение. Как же удивился, что это повышение - как уровень, получаем очки и сами раскидываем их по параметрам бойца. А это уже крута
Как итого - играбельно. Медленно, но играбельно. Пошел рубится дальше
Добавлено:
Да и еще, что вспомнил про бои - очень маленькая зона видимости солдат. Впрочем, и карты там не большие...
Как итого - играбельно. Медленно, но играбельно. Пошел рубится дальше
Добавлено:
Да и еще, что вспомнил про бои - очень маленькая зона видимости солдат. Впрочем, и карты там не большие...
Еще пару часов посвященных игре
Непонятно, почему в игре практически не задействована правая кнопка мыши? А то щелакая по базе, если бы правая была возврат в предыдущее меню - было бы великолепно. Кстати, вращать глобус все же можно по другому - зажать и удерживать правую кнопку мыши - через некоторое время появляется курсорчик и можно крутить. И на этом спасибо. (В документации вычитал, что и через левую так же можно - не пробывал).
Но бои конечно медленно идут. А еще save/load тоже мучительно долго происходят... Вот была ситуация, прилетел на мирно сидевшую уфошку - в первом же ходу выезжаю танком - со всех сторон плазмой кормят. И убивают все, что пытается выйти из коробля. Вот были бы дымовые - можно было бы как-то вылезти. А так никаких шансов.
Но в итоге мне игрушка понравилось.
Непонятно, почему в игре практически не задействована правая кнопка мыши? А то щелакая по базе, если бы правая была возврат в предыдущее меню - было бы великолепно. Кстати, вращать глобус все же можно по другому - зажать и удерживать правую кнопку мыши - через некоторое время появляется курсорчик и можно крутить. И на этом спасибо. (В документации вычитал, что и через левую так же можно - не пробывал).
Но бои конечно медленно идут. А еще save/load тоже мучительно долго происходят... Вот была ситуация, прилетел на мирно сидевшую уфошку - в первом же ходу выезжаю танком - со всех сторон плазмой кормят. И убивают все, что пытается выйти из коробля. Вот были бы дымовые - можно было бы как-то вылезти. А так никаких шансов.
Но в итоге мне игрушка понравилось.
Я так и не понял. Как нанимать ученых и инженеров, а то 10 ученых не справляются, а инженеры вообще зашиваются, пока что-то сделают, ученые намного круче откроют. Короче надо еще, а КАК? Солдаты сами проходят, присылают слабаков всяких не давая возможности выбрать.
Поколдовав в ini, добился разрешения 1280*1024 и еще что-то с текстурами. Вообще расстраивает такое скудное количество видео настроек. На диске лежат дрова к видео ATI 6.5, древнее не нашли?
Поколдовав в ini, добился разрешения 1280*1024 и еще что-то с текстурами. Вообще расстраивает такое скудное количество видео настроек. На диске лежат дрова к видео ATI 6.5, древнее не нашли?
KkovikK
С самого начала игры нужно строить сразу 3-4 лабаратории и столько же мастерских. Каждый такой комплекс добавляет автоматически 10 ученых/инженеров. Называется упростили дальше некуда. Сам сперва думал, что ученых как солдат присылают, а потом в документации вычитал, что чем больше лабараторий - тем быстрее идут разработки.
Эта система прокачек солдат - слишком "легкодоступна". То есть быстро уровни набераются - у меня уже 3 солдата с 90% точностью и такой же ловкостью. В итоге даже с автоматическим огнем на средних растояниях вероятность попадания - 50-75%. А количество очков передвижений - 110-119 Больше чем у танка.
С самого начала игры нужно строить сразу 3-4 лабаратории и столько же мастерских. Каждый такой комплекс добавляет автоматически 10 ученых/инженеров. Называется упростили дальше некуда. Сам сперва думал, что ученых как солдат присылают, а потом в документации вычитал, что чем больше лабараторий - тем быстрее идут разработки.
Эта система прокачек солдат - слишком "легкодоступна". То есть быстро уровни набераются - у меня уже 3 солдата с 90% точностью и такой же ловкостью. В итоге даже с автоматическим огнем на средних растояниях вероятность попадания - 50-75%. А количество очков передвижений - 110-119 Больше чем у танка.
Предыдущая тема: SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.