Автор: MABEPuK
Дата сообщения: 03.06.2007 11:06
Подскажите, что-то уперся в игре и дальше никуда:
1) Изучать больше нечего, последнее изученное - танк Хаммер. Новых командеров пытать не дают. Зверюшек вроде всех каких есть поизучал, по следующему списку
- Дестроер
- Трилобит
- Фантом
- Лярва
- Телемат
- Галлюциноид
- Пастор
- Обсервер
- Бегун (Chaser)
- Летун (Terror Floater)
- Мегалярва
- Страж (Sentinel)
- Випон
Итого - 13 рыл.
2) Мега-корабль недостроен - не хватает 8 элементов из 13 (по краям, всякие двигатели-инжекторы - кабины и т.д.
Вцелом по игрушке - противоречивые чувства. Для меня по сей день образцом развития UFO является UFO-3 Апокалипсис (до сих пор сохранил диск). По тактике - это абсолютный лидер с 98 (!) года. 9 (!) этажей для миссий. Абсолютно расчитанная физика - бывало видишь толпу скелетоидов под стеклянным проходом - лупишь в опору - все это падаит им на голову и все трупы. А какая графика! Насколько продуманы корабли разных типов, высотой до 7ми этажей! Если бы еще не доделывали ее впопыхах, то и по стратегии это была бы гениальная игрушка. До сих пор не могу понять, почему люди не берут все лучшее из нее в тактической миссии - настраиваемый уровень агрессии, темп огня, позиция и т.д. Там также был не пошаговый режим, а абсолютно играбельный "реалтайм". Эх..