Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Extraterrestrials

Автор: kinnegan
Дата сообщения: 22.05.2007 09:39
Eugen3d
пипец. ну нет штобы взять готовый шедевр, взять оттуда ВСЕ! и прикрутить приличную графику - ничего ведь больше ненадо! нет, надо выкаблучиваца, умничать!
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 22.05.2007 19:28
kinnegan
Видимо это в теории легко повторить, а на практике... за последние 10 лет никому так и не удалось это сделать.
Автор: elias
Дата сообщения: 22.05.2007 23:30
uzerdfd
Я играюсь на встроенной, на оф форуме нового диска есть тема посвященная запуску игры на старых и встроенных видюхах.
Автор: vanpersie
Дата сообщения: 23.05.2007 00:47
Надеюсь сюжет будет какой надо...
Автор: kinnegan
Дата сообщения: 23.05.2007 10:16
Eugen3d
Похоже на то .... а жаль. интересно, кому Микропрос продал права на серию? Или никому - купилибы исходники и вперед.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 00:21
Eugen3d

Цитата:
на вероятность попадания начинает влиять величина храбрости(!).

ну это как раз правильно, хотя влиять должно не сильно :)


Кстати есть какие-то "офиц." моды.. ну чтоб максимум глюков исправляли, чтоб хотя бы сэйвы не портились :)

Обзорчик, если еще небыло тут
http://www.ixbt.com/games/ufo-ex.shtml

Добавлено:
kinnegan

Цитата:
интересно, кому Микропрос продал права на серию?

помоему их уже с десяток раз перепродали, да и Хаос Концепт на оф. основе игрушку сделали - значит и права у них ;)
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 29.05.2007 08:56
xy

Цитата:
Кстати есть какие-то "офиц." моды.. ну чтоб максимум глюков исправляли, чтоб хотя бы сэйвы не портились

Я так понимаю их нет и не будет. А с сейвами вообще залет, и чем дальше проходишь игру тем чаще они портятся. Раньше мне хватало 3 сейва: основной и 2 боевых, но теперь я использую все слоты, постоянно дублирую сейвы.
ALL
Может кто мод резервного копирования сейвов замутит
Автор: cjckem
Дата сообщения: 29.05.2007 11:20
Убожество какое-то а не игра,....
так и не врубился что там сделано на Directx9c?
блин аж денег жалко (давно такого не было)
Самый первый UFO в который я играл на Pentium I был лучше сделан.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2007 18:23
Обзор UFO: Extraterrestrials. Памятник неизвестному врагу
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 30.05.2007 08:50
Вчера 2 моих омоновца наконец-то добрались до полковников, но почемуто у одного максимальная сила 92, а у другого 88 (и он гад неможет бронекостюм надеть). Чем определяется максималка какой-то характеристики, а то обидно, качал его качал, а он в 88 по силе уперся и все.
Автор: MABEPuK
Дата сообщения: 03.06.2007 11:06
Подскажите, что-то уперся в игре и дальше никуда:

1) Изучать больше нечего, последнее изученное - танк Хаммер. Новых командеров пытать не дают. Зверюшек вроде всех каких есть поизучал, по следующему списку

- Дестроер
- Трилобит
- Фантом
- Лярва
- Телемат
- Галлюциноид
- Пастор
- Обсервер
- Бегун (Chaser)
- Летун (Terror Floater)
- Мегалярва
- Страж (Sentinel)
- Випон

Итого - 13 рыл.

2) Мега-корабль недостроен - не хватает 8 элементов из 13 (по краям, всякие двигатели-инжекторы - кабины и т.д.

Вцелом по игрушке - противоречивые чувства. Для меня по сей день образцом развития UFO является UFO-3 Апокалипсис (до сих пор сохранил диск). По тактике - это абсолютный лидер с 98 (!) года. 9 (!) этажей для миссий. Абсолютно расчитанная физика - бывало видишь толпу скелетоидов под стеклянным проходом - лупишь в опору - все это падаит им на голову и все трупы. А какая графика! Насколько продуманы корабли разных типов, высотой до 7ми этажей! Если бы еще не доделывали ее впопыхах, то и по стратегии это была бы гениальная игрушка. До сих пор не могу понять, почему люди не берут все лучшее из нее в тактической миссии - настраиваемый уровень агрессии, темп огня, позиция и т.д. Там также был не пошаговый режим, а абсолютно играбельный "реалтайм". Эх..
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 08:20
MABEPuK

Цитата:
1) Изучать больше нечего, последнее изученное - танк Хаммер. Новых командеров пытать не дают. Зверюшек вроде всех каких есть поизучал, по следующему списку

Цитата:
2) Мега-корабль недостроен - не хватает 8 элементов из 13 (по краям, всякие двигатели-инжекторы - кабины и т.д.

Тоже самое, что делать дальше непойму.
И еще вот такой баг
пробовал разные разрешения и настройки, но нифига. Напишите, если не трудно, что там написано.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 04.06.2007 09:59
KkovikK

Цитата:
И еще вот такой баг
пробовал разные разрешения и настройки, но нифига. Напишите, если не трудно, что там написано.


План вторжения пришельцев:

Несмотря на все наши попытки защитить Эсперанцу от пришельцев, захватчикам все же удается переправлять авоний с планеты на свой корабль. Инопланетные технологии намного опережают наши, и пришельцы всегда найдут способ скрыться от наших радаров. Предотвращение вторжения не является ответом на нашу проблему. Единственный способ спасти нашу планету от пришельцев – уничтожить их корабль-матку, пока он все еще находится рядом с Землей. Для этой цели как нельзя лучше подходит Кентавр. Этот корабль с нашими лучшими солдатами на борту проследует по запланированному маршруту. По прибытии на Землю наши солдаты свяжутся с местными силами сопротивления и получат информацию о деятельности и точных координатах звездного порта. Будем надеяться, что нам удастся получить взломанный прибор SRO2. После этого мы произведем скрытую атаку на звездный порт и, захватив его, установим прибор SRO2 на один из инопланетных шаттлов. На этом шаттле мы отправимся на корабль-матку пришельцев для реализации последней стадии плана проникновения, а именно захвата главного корабля изнутри.

Кстати, дело в самой картинке - все картинки размером 512х512 с прозрачным фоном, а эта - с белым.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 10:07
Eugen3d
Понятно.
Но теперь как достроить этот кентавр, командующие у пришельцев ничего не рассказывают и ученым нечего изучать. В игре ведь толька 2 вида командиров: Випон и Плащи летающие, да?
Автор: xy
Дата сообщения: 04.06.2007 10:11
Забагованая игра вусмерть :)
мало того что меня убили в первой миссии %) - давненько я в уфошки не играл :)
так там еще и пришлось отключить всё 3д (если предположить, что оно там было :), ибо на моей нвидиа8600 оно тупо начинало виснуть после 2х минут игры - по экрану шли артефакты и прочая дрянь, курсор зависал - еле успел в винду выпрыгнуть.. и так несколько раз :(

но в принципе у нее есть шанс быть запущеной еще разок ;)

Добавлено:
Народ, подскажите плиз по тактике боя:
1. там есть где-то карта уровня?
2. там есть где-то кол-во уфошников сколько еще осталось?
3. там есть какие-то команды поведения солдат (типа сидя, лежа, вприпрыжку) и их реакций во время автобоя (во время хода противника)?
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 12:08
xy

Цитата:
1. там есть где-то карта уровня?

Нет

Цитата:
2. там есть где-то кол-во уфошников сколько еще осталось?

Нет

Цитата:
там есть какие-то команды поведения солдат (типа сидя, лежа, вприпрыжку) и их реакций во время автобоя (во время хода противника)?

Солдат может токо стоять или сидеть; ползти, бежать,красться и т.п. - НЕТУ. А реакция во время хода противника очень простая: если остались очки действия, то твой омоновец шмальнет, а если не то нет и еще на это влияет параметр реакция.
Автор: Diadema
Дата сообщения: 04.06.2007 12:13
Русифицированые плагины на UFO можно найти тут
С ними играть становится намного интереснее.
Автор: xy
Дата сообщения: 04.06.2007 12:22
KkovikK
да уж, сильно они упростили.. спасибо
правда я узнал что во время боя можно зумировать - это типа вместо карты :)


Diadema
вы лучше расскажите чего там в этих модах полезного и интересного, а не отправляйте на другие форумы ;)
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 12:28
Diadema
Моды конечно хорошо, хотя мне и мода с горячими клавишами хватает, НО больше интересует что дальше делать, КАК ДОСТРОИТЬ ЭТОТ КЕНТАВР, командеры ничего не рассказывают, а просто валить хмырей инопланетянских мне уже поднадоело, деньги девать некуда. Короче засада, процесс встал
Автор: xy
Дата сообщения: 04.06.2007 12:37
KkovikK
это вполне может быть глюк русификации :-/ знаю, что в других проектах такое нередко бывало

после патча 7.05 игра вообще сразу вылетает :( играю в англ. версию
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 13:48
xy
А сейвы от русской к английской подходят?
Автор: xy
Дата сообщения: 04.06.2007 13:57
KkovikK
а я только начал, поэтому ценными сейвами не владел и не проверял.. но скорее всего да :)
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.06.2007 14:08
xy
Ну тогда для сейвов задействуй побольше слотов, а то они имеют свойство ломаться, и чем дальше проходишь тем чаще.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.06.2007 06:48
UFO:Extraterrestrials Patch 1 (version 070530)
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 05.06.2007 08:51
RapSoldier

Цитата:
UFO:Extraterrestrials Patch 1 (version 070530)

Мнеб для русской. а то у меня образ лицензии.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.06.2007 09:19
После патча у меня игра вообще вылетает (англ. версия)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.06.2007 10:42
KkovikK
Патча для русской версии нет.


Добавлено:
xy
Тогда не ставь патч.
Или попробуй NoCD найти.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.06.2007 17:10
RapSoldier
а при чем тут NoCD :-?
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 06.06.2007 12:16
RapSoldier
А для установки патча нужен CD-Key, а его у меня нет. Поделитесь ключиком плиз.
Автор: MABEPuK
Дата сообщения: 07.06.2007 23:00
Я ставил английскую версию.
Сериал намбер нигде на диске (лицензионном) найти не могу.
Так называемый "регистрационный номер" компании "Новый диск" не прокатывает.

Подскажите, где можно посмотреть.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.