Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 11.10.2012 16:31
mdid
Ну что я могу сказать. Если ты ждал ремейк великой и ужасной UFO, то тебя ждет сюрприз. Это ни разу не UFO это просто игра в сеттинге от UFO. Механика совершенно другая. Система боя другая. Постоянные перекаты и пафосное выбивание дверей. Игра явно заточена под джойстики. Некоторые игравшие уже отмечают затупы при игре против халков "мутонов". Типа АИ слишком долго думает и игра фризит.
Можешь пока поиграть в пиратку.

А вот так игра выглядела в 2007 году.
Автор: mdid
Дата сообщения: 11.10.2012 16:37
Yvaliko
офигенно выглядела!! просто бомба...так это они так переделали или был другой проект?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 11.10.2012 17:22
Yvaliko
Выглядела шикарно. Именно как римейк.
mdid
Скорее всего именно они - в середине ролика лого X-COM и внизу лого Firaxis.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 11.10.2012 18:18
Тоже посмотрел. Там-же на стр. ещё одна ссылка на 37 мин. видео. В ней много трепят на англ. яз. Две миссии, воздушный бой и много ещё чего:
http://www.youtube.com/watch?v=2FUDvEoamWM&feature=relmfu
XCOM: Enemy Unknown Extended Developer Commentary Кстати там на 2-й миссии, после того как сбили тарелку, вроде 6 десантников.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2012 18:55
Yvaliko

Цитата:
Нет рюкзака вообще.

А в оригинальной ты много в рюкзаки набивал? Чем больше веса у десантника, тем быстрее заканчивается энергия. У меня вообще с пустыми рюкзаками бегали. Ну и нафиг они тогда нужны?

Цитата:
Можно взять лишь одно основное оружие, один пистоллет, одну броню и одну гранату.

А нафиг больше? В оригинальной у меня бегали в начале с дефолтными винтовками, потом с лазерными пистолетами, а потом с лазерными винтовками. Больше, чем лазерные винтовки и не надо было. На плазму только элериум тратить, который нужен был для дозаправки Мстителей.
Вообще загружал десантников только одним стволом, одним медикитом и одним пси-излучателем (тех, у кого были подходящие характеристики). Многие миссии в оригинальной легко проходились в 3-4 десантника, остальные могли стоять в корабле. Особенно после исследования летающей брони и когда у десантников АП превышали 80.

Цитата:
Больше одной гранаты взять нельзя.

Гранаты и дефолтные пистолеты я всегда сразу продавал. Толку от них немного, а АП затрачивается валом.

Цитата:
Есть всего 1 кнопка Abort на котору.ю следует жать если у самолета мало хп.

Тоже не проблематично. В оригинальной были осторожная атака, стандартная атака и агрессивная атака. Чаще всего пользовался стандартной атакой (95% атак).

Цитата:
В бараках написано что они вмещают до 99 человек. Но на задание может летать всего 1 кораблик с 4 на борту.

Дык, запас на раненых. В оригинальной для 99 человек тебе надо было построить кучу жилых помещений. Хотя я никогда больше 20 солдат на базе не держал. Больше помещений уходило на ученых и инженеров.

Цитата:
Отдельно стоит вспомнить про отряд из 4 человек.

В начале 4, потом до 6.

DJ_NRG

Цитата:
И вот сегодня к 12 счетчик дотикал до 0.

Потому, что сначала в стиме было указано, что релиз 11 октября. Я и в шапку эту дату забил потому, что в стиме она была.

thelamb

Цитата:
Там-же на стр. ещё одна ссылка на 37 мин. видео.

Так же, как и сейчас.

Цитата:
Кстати там на 2-й миссии, после того как сбили тарелку, вроде 6 десантников.

Да. Об этом говорили разработчики, что в начале только 4 десантника, после каких-то исследований можно будет брать до 6 десантников. Но 6 - максимальное число.


Добавлено:
Я щупал демку. Выше писАл о своих ощущениях.
Но пока не поиграю в саму игрушку, не вижу особого смысла осуждать или восхвалять. Поиграем - посмотрим.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 11.10.2012 19:25
mdid
DJ_NRG
Они изаначально хотели ремейк. Но в ремейк неудоно играть на джойстике. И он слишком сложный. А игру надо продать всем. И сантехнику Вовану и и грузчику Армену. Поэтому все свели к управлению 4 кнопками.

Цитата:
там на 2-й миссии, после того как сбили тарелку, вроде 6 десантников.

Есть комната "Школа офицеров". Там можно купить 2 апгрейда на +1 к размеру сквада.

Цитата:
А в оригинальной ты много в рюкзаки набивал?

В оригинале я им пользовался. Можно было взять доп оружие или убрать туда дубинку, чтоб не было штрафа к стрельбе с двуручного оружия. Можно было все забить ракетами или гранатами. Тут у нас боеприпасы условно бесконечные. Просто жмеем кнопку "перезарядка" и оружие перезаряжается милион раз. Но чтоб взять с собой 2 гранаты нужно качать уровень.

Цитата:
Вообще загружал десантников только одним стволом, одним медикитом и одним пси-излучателем

Теперь ты не можешь так сделать. Один теперь будет пожизненным медиком, второй будет носить гранаты, и третий будет носить станер или что там тебе нужно. Солдаты уже не универсальны.

Цитата:
Гранаты и дефолтные пистолеты я всегда сразу продавал.

Тут стандартная граната это оружие судного дня. Убивает аж троих врагов за ход. Из винтовки ты их будешь расстреливать 6 ходов в лучшем случае. Снайпер без пистолета в ближнем бою 100% труп. Не умеет он стрелять из винтовки на ближней дистанции. У него даже абилка есть на доп урон с пистолета. Можешь смело забывать весь опыт игры в первую UFO тут он бесполезен.

Цитата:
В оригинальной были осторожная атака, стандартная атака и агрессивная атака.

А еще там была возможность послать сразу 2,3,4 перехватчика. Тут так нельзя. Воздушный бой сводится к просмотру 11 секундного ролика состоящего из рандома на 95%

Цитата:
В начале 4, потом до 6.

На первой же террор миссии тебя может встретить около 20 врагов. Они тебя окружить могут, ты нет. Они контроллируют периметр, ты нет.


P.S. Озвучку похоже не перевели. Перевод текста на уровне машинного. Все как обычно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2012 19:57
Yvaliko

Цитата:
Можно было взять доп оружие

Какое? Пушки? Или ракетницу? И далеко твои десантники бегали с этими бандурами за плечами?

Цитата:
убрать туда дубинку

После первого же прохождения забил на эти дубинки и никогда больше ими не пользовался.

Цитата:
Тут у нас боеприпасы условно бесконечные.

Это хуже, ибо, скажем так, снижает реалистичность. В оригинальной только лазерное оружие не требовало перезарядки.

Цитата:
Солдаты уже не универсальны.

Это хуже. Но не смертельно.

Цитата:
Тут стандартная граната это оружие судного дня.

Значит надо максимум 4 гранаты.

Цитата:
Можешь смело забывать весь опыт игры в первую UFO тут он бесполезен.

Было бы странным, если бы он пригодился в новой игре.

Цитата:
А еще там была возможность послать сразу 2,3,4 перехватчика.

Можно было. Не спорю.

Цитата:
На первой же террор миссии тебя может встретить около 20 врагов. Они тебя окружить могут, ты нет. Они контроллируют периметр, ты нет.

Ну, в первых миссиях оригинальной твои солдаты были просто мясом. Они даже в упор не всегда попадали. Т.ч. там ты тоже ничего не контролировал. И они оставались мясом до исследования хотя бы первого типа брони. Правда против плазмы она тоже не очень-то спасала. Но к тому времени уже формировался костяк отряда с более высокими ХП, АП и энергией. Ну и их точность возрастала.

Цитата:
Озвучку похоже не перевели.

Не перевели на русский.

Добавлено:
ЗЫ.
На стиме нашел скриншот, где у перехватчика не только кнопка "Abort".
тырк сюда
Автор: thelamb
Дата сообщения: 11.10.2012 20:27
Kaylang

Цитата:
После первого же прохождения забил на эти дубинки и никогда больше ими не пользовался.

Я даавно играл и порядком подзабыл. Если дубинки не брать, то как брать пленников? Я вроде всегда дубинками их брал живьём.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.10.2012 20:36
thelamb

Цитата:
Если дубинки не брать, то как брать пленников?

В начале, только раненными. Потом, либо раненными, либо изучаешь установку с парализующими бомбами алиенов. А ближе к концу, можно с помощью пси-излучателя брать под контроль алиена с такой установкой и лупашить. Только не сможешь перезаряжать.
Также на базе делал с ракетницей алиенов: брал под контроль алиена с такой бандурой и стрелял куда мне надо было.

Добавлено:
Хех, нашел в стиме игрушку UFO: Extraterrestrials Gold. Судя по скринам, очень похожа на старую X-COM. Кто-нить гамал?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 11.10.2012 22:17
Kaylang
Я гамал. Очень близко к оригиналу, модами можно добиться ещё большего.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 12.10.2012 05:59

Цитата:
Какое? Пушки? Или ракетницу? И далеко твои десантники бегали с этими бандурами за плечами?

Бегали все одинаково. Пока нет перегруза вес не влияет на TU. Да и не так много весят всякие автокеноны.

Цитата:
После первого же прохождения забил на эти дубинки

Дубинки были лишь для примера. Еще в рюкзаке лежали гранаты, медкиты, осветители, дымовухи и т.п. Рюкзак полностью определял специализацию бойца. Например человек с ракетницей носил исключительно ракеты и т.п.

Цитата:
Ну, в первых миссиях оригинальной твои солдаты были просто мясом.

И в этом был особый шарм. Чувствовалось что ты воюешь с превосходящим тебя противником. Сейчас же у нас с самого начала четверо терминаторов штурмуют тарелку с мутонами. Пафос почти как в вархамере. Даже на спейсмаринов похожи.

Цитата:
На стиме нашел скриншот, где у перехватчика не только кнопка "Abort".

Это тоже апгрейды за деньги.
Автор: mdid
Дата сообщения: 12.10.2012 07:58
мануал в стиме радует полнотой((
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 12.10.2012 13:49
mdid
А еще радует что игра не идет на XP. Вот так вот внезапно.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 12.10.2012 16:33

Цитата:
внезапно


Где-то было написано обратное?
Цитата:
OS: Windows Vista, 7
Автор: thelamb
Дата сообщения: 12.10.2012 17:34
Yvaliko

Цитата:
А еще радует что игра не идет на XP. Вот так вот внезапно.

Все прибамбасы в виде DirectX 9, Microsoft .NET 4 Framework, Visual C++ Redistributable 2005, Visual C++ Redistributable 2008, Visual C++ Redistributable 2010, установлены и не запускается?
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 12.10.2012 18:31
thelamb
"Оказалось, что игра не будет поддерживать Windows XP, но и режимы DX10/11 — тоже."
Такие дела.

Где то выкладывали kernel.dll который нужно скинуть в папку с игрой. Врорде бы с ним запускается.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 12.10.2012 18:41

Цитата:
"Оказалось, что игра не будет поддерживать Windows XP, но и режимы DX10/11 — тоже."

Им же хуже. Ставить 7ку или покупать игру нет смысла.
Автор: mdid
Дата сообщения: 12.10.2012 19:08
зачем тащить за собой труп вин хр? наверно ж не просто так сделали? До тех пор пока решительно не отказаться от прошлого - не будет будущего
ПС
кста...озвучка есть!!
Автор: MrDum32
Дата сообщения: 12.10.2012 19:17

Цитата:
зачем тащить за собой труп вин хр?


Не надо грязи в сторону одной из самых лучших OS серии Windows. Виста - 100% отстой и восьмерка тоже - наследие идиотизма. Остается кривенькая семерка, которая мало чем лучше чем XP и при желании покопаться в Google Вы найдете основания моим словам!
Автор: mdid
Дата сообщения: 12.10.2012 19:30
MrDum32
мне в гугле копаться незачем...у меня 10 летний опыт работы в IT индустрии..из них 5 лет админом и 5 программистом delphi+ms sql...так что я вполне сам могу сделать выводы...и сравнения хр vs win 7 далеко не в пользу первой
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.10.2012 19:43
Yvaliko

Цитата:
Бегали все одинаково. Пока нет перегруза вес не влияет на TU.

Не согласен. Первые 2-3 тура это не было заметно, а потом энергия резко начинала заканчиваться даже без перегруза.

Цитата:
ще в рюкзаке лежали гранаты, медкиты, осветители, дымовухи и т.п.

Сколько ненужного хлама.

Цитата:
Сейчас же у нас с самого начала четверо терминаторов штурмуют тарелку с мутонами.

Это на каком уровне сложности? У меня только сектоиды и длинные (не помню кого они заменяют, по-итальянски называются Smilzo).

Цитата:
Это тоже апгрейды за деньги.

И что?

Цитата:
А еще радует что игра не идет на XP. Вот так вот внезапно.

О том, что игра под Висту/Семерку в Стиме было написано. Про ХР вообще ни слова не было.

Сегодня специально выделил много времени, чтобы поиграть в игру.
Согласен с Yvaliko, что это не римейк оригинального XCOM. В Голливуде любят снимать фильмы по каким-нить романам, и сюжет этих фильмов весьма далек от самого романа. Так и с этой игрой. Это не римейк, это игра по мотивам. С оригинальным XCOM у нее общего значительно меньше, чем различий. В данный момент я не говорю плохая это игра или хорошая, но это не римейк.
Но и кричать: "Шеф! Все пропало!" (с) тоже не буду.
Конечно система прокачки десантников поначалу напрягает. Но есть в ней и позитивные моменты, имхо.
А вот то, что можно взять либо броню, либо прицел, либо гранату, либо еще чего-нить - это откровенный дурдом. По крайней мере, броня должна одеваться на тело, а не ложиться в тот же карман, что и граната.
Также не понравилась система изучения/производства. Вернее не сами эти системы, а система наема ученых/инженеров. Она отсутствует в принципе.

Относительно юнитов. Солдаты не такие уже косые и заявление, что надо 6 выстрелов, чтобы завалить кризалида весьма преувеличены - валятся с двух выстрелов. Но я согласен, что кризалидов сделали слишком мощными, особенно учитывая их передвижение. Да и зомби тоже, убивают с одного удара, а завалить его, чаще требуется 2. Поэтому, если не получается завалить кризалидов сразу после обнаружения, можно переигрывать миссию. Все-равно она проигрывается, ведь из зомби через пару ходов вылазит новый кризолид.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 12.10.2012 19:48
mdid

Цитата:
у меня 10 летний опыт работы в IT индустрии..из них 5 лет админом и 5 программистом delphi+ms sql...так что я вполне сам могу сделать выводы...и сравнения хр vs win 7 далеко не в пользу первой

Очень странно это слышать от человека с таким стажем если это правда... Следуя вашим словам надо черпать большой ложкой те поделки которые мелкософт выдает за шедевры ?

Извините, это уже
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.10.2012 19:49
Кстати, на перехват можно пускать более одного перехватчика, но поочередно. Главное, чтобы в той зоне они у тебя были.

Добавлено:
mdid
Aleks78
Хватит вам оффтопить.
А то я тоже могу сказать, что у меня более, чем 20 летний опыт в IT-индустрии.
Могу сказать, что когда появилась ХР, были точно такие же холивары с любителями Win98. И дров нормальных не было и до первого сервиспака стабильность XP оставляла желать много лучшего. А после второго SP, она, действительно, стала стабильной. И все-равно было желательно иметь в наличии драйвер "прямые руки". У меня ХР работали годами без переустановки. А сейчас я перешел на 7 и не жалуюсь.
Подозреваю, что через лет 5-7 будут холивары между любителями 7 и какой-нить следующей версией окон.
Автор: MrDum32
Дата сообщения: 12.10.2012 20:21

Цитата:
mdid

Цитата: у меня 10 летний опыт работы в IT индустрии..из них 5 лет админом и 5 программистом delphi+ms sql...так что я вполне сам могу сделать выводы...и сравнения хр vs win 7 далеко не в пользу первой


Во, точно. Спасибо, что объяснили сто процентному ламеру что к чему. Спасибо!


Цитата:
Очень странно это слышать от человека с таким стажем если это правда... Следуя вашим словам надо черпать большой ложкой те поделки которые мелкософт выдает за шедевры ?


Полностью согласен. Какой крутой админ будет кричать о своей крутости? И насчет тех рукотворных поделок от нетрезвого дяди Васи, что вышли после XP. 95-ый,98-ой винт были хороши для своего времени, потом были косые Millennium Edition и 2000, потом XP и далее черная дыра!
Автор: mdid
Дата сообщения: 13.10.2012 00:11
мде...во истину мелкий уровень знаний...ну мне как то пофиг...
народ..де инженеров взять? у меня просто беда с ними
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 13.10.2012 05:31

Цитата:
де инженеров взять? у меня просто беда с ними

Они даются как награда за миссию. Обычно сразу 2-3 миссии появляются. За одну дают деньги, за другую ученых, инжинеров или прокаченого солдата. И надо выбирать что нужнее.
Еще инжинеров и ученых дают как и деньги в конце месяца. Но только те страны над которыми ты повесил спутник.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 13.10.2012 11:28
Что-то я не в восторге от озвучки. В паре мест даже показалось, что двоих озвучил один "актёр", а так как они ведут диалог - не глядя в субтитры вообще теряешься в сути разговора. И просто отвратные интонации, пятиклассник бы и то больше души бы вложил в игровой голос. В паре мест звучит вообще как синтезатор.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.10.2012 12:08
mdid

Цитата:
де инженеров взять?

В начале только, как написал Yvaliko, в виде награды за миссию. Потом сможешь строить структуры, которые дают по 5 инженеров.

Кто-нить уже сделал универсальный ключ? Базу уже зачищали?
Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 13.10.2012 12:12
Kaylang

Цитата:
Кто-нить уже сделал универсальный ключ? Базу уже зачищали?

да...
денег постоянно не хватает (((
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.10.2012 13:48
Alexus2005

Цитата:
денег постоянно не хватает (((

И денег и инженеров.
В оригинальном продажа трупов алиенов была одним из стабильных источников дохода, а тут лучше их не продавать - некоторые плюшки делаются с использованием этих трупов.

Кстати, Yvaliko писал, что плюшки для самолета покупаются за деньги. Нифига, они сторятся за трупы алиенов. Ну, и деньги, конечно же. Дурдом, блин.


Добавлено:
ЗЫ. Как SHIV на корабль закинуть? А то построить построил, а в миссиях его нет.
Вопрос снят, разобрался.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Помогите с выбором.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.