Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» XCOM: Enemy Unknown (2012 г.)

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2012 16:18


Дата выхода: 11 октября 2012 г.

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Real-Time/Turn based/Tactical Strategy
Платформа: PC, XBOX, SPS3
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт | Официальный русский сайт | Страница на AG.ru


Различные видеоролики миссий и пояснений и прочего (благодарим thelamb):
http://www.xcom.com/enemyunknown/videos


Цитата:
Демо ролики по игре:
15 мин. ролик: xcom enemy unknown full game demo gameplay and narration: http://www.youtube.com/watch?v=gWU9wxlIxig&feature=related пошаговая игра.

20 мин ролик: XCOM 20 Minutes Gameplay Walkthrough (HD 720p) : http://www.youtube.com/watch?v=hnmKOLMQGu8&feature=related тоже идёт игра, но почему-то она тут как-бы и не пошаговая

11 мин. ролик: Xcom enemy unknown full demo footage from e3 show 2012 - narrated by pete murray
http://www.youtube.com/watch?v=z11wwk7-oR4&feature=related

Ещё ролик 13:28 мин: E3 Stage Shows : XCOM: Enemy Unknown - E3 2012 Demo
http://www.youtube.com/watch?v=RyXyTO2y3lc&feature=related но говорят много

Новый ролик с полной миссией: http://www.youtube.com/watch?v=-0KNOGNxDVY&feature=youtu.be

Интересное превью на русском языке, в котором подтверждено наличие БАЗЫ пришельцев.
http://gmbox.ru/articles/preview/xcom-enemy-unknown-0?ref=_M20_
Автор: thelamb
Дата сообщения: 23.09.2012 21:58
Добавлю первые впечатления об игре отсюда:
http://gamestar.ru/article/vpechatlenija_ot_xcom_enemy_unknown.html
Впечатления от XCOM: Enemy Unknown. Кислотные слезы инопланетной радости
Буквально пару дней назад наши добрые друзья из 1С-Softclub поделились ключиком на пресс-версию XCOM: Enemy Unknown. «Демка или триал», — гадал я, и не было предела удивлению, когда Steam запросил 14 гигабайт свободного места — редкое демо столько весит… Ниже по тексту — не обзор и не привью. Это — первые впечатления от единственной игровой сессии в еще сыроватом, но вполне рабочем билде. Сессии, длиной в семь с половиной часов. Раньше оторваться от монитора было просто нереально!

Скажем сразу: все, что вы слышали, видели и читали про Enemy Unknown — чистая правда. Новинка действительно старается максимально соответствовать оригиналу, переняв у него основные черты, но при этом является самостоятельной, отдельной игрой. Не продолжение, не римейк; скорее, перезапуск. Главный дизайнер проекта Джейк Соломон не обманул нас ни в интервью, ни в дневниках разработчиков. Во-первых, со сложностью полный порядок: Normal — это действительно Normal, а не Easy, как это принято делать в последнее время. А если еще включить опцию *Ironman*, запрещающую сохранения, так и вовсе красота! Солдаты гибнут от пары попаданий, так что приходится холить и лелеять подопечных, хорошенько планировать свои действия и обдумывать каждый шаг. Закаленный в боях ветеран стоит целого отряда салаг, что, впрочем, не делает его бессмертным супероружием. Денег и ресурсов хватает лишь на самое необходимое, делать выбор приходится уже с первых минут игры. Запустить на орбиту спутник, улучшить вооружение перехватчиков или закупить партию бронежилетов для отряда? Что для вас более важно: прибавка к финансовым поступлениям, надежная оборона орбиты или жизнь своих бойцов? Эти опции не исключают друг друга, но все сразу получить не удастся — денег реально мало.

Во-вторых, XCOM потрясающе выглядит без ущерба игровому процессу. Unreal Engine выдает яркую, красочную и детализированную картинку. Без откровений, но для тактической стратегии — очень и очень достойно. Слегка мультяшные, непропорциональные модели на самом деле крайне функциональны: по одному взгляду на солдата можно примерно определить его экипировку и предположительную роль в отряде. Кинематоргафическая камера нисколько не мешает, добавляет в процесс истребления инопланетян драйва, делая борьбу с захватчиками не только интересной но и зрелищной. Но если не нравится, эту опцию можно отключить в любой момент.

В-третьих, управление. Оно действительно удобное, причем как на геймпаде, так и на классической связке «мышка+клава». Возможно, за такую совместимость ПК-геймерам пришлось заплатить цену в пару лишних кликов, но это оправданная жертва. Интерфейс не перегружен и информативен.

Без проблем, конечно, не обошлось. Так, при получении одного из сюжетных заданий игра либо намертво зависала, либо без лишней ругани выбрасывала на рабочий стол. Как оказалось, для получения этой миссии нужно было иметь доступ к двум инопланетным технологиям. Одной у нас не оказалось — вот и «крэш». Играть, кстати, пришлось в английский оригинал. Русскую версию запустить можно, но она на данный момент абсолютно нежизнеспособна: озвучены далеко не все ролики и диалоги, а большая часть текстов отображается в виде нечитаемых квадратов. Но до релиза еще достаточно времени, и мы искренне верим, что на полки магазинов попадет полностью готовая, высококачественная локализация. Хотя с интонациями у актеров все равно, как это частенько бывает, беда…

После знакомства с XCOM просто переполняют положительные эмоции. В Enemy Unknown хочется играть сутками и обсуждать ее часами. Обзор ждите в октябре, аккурат после релиза. А пока не до того: ученые почти разгадали секрет инопланетных элементов питания, над Австралией опять появились тарелки, а украинской снайперше Наташе Кириленко не терпится опробовать новую лазерную винтовку. Пора бежать, Земля нуждается в Командоре.
От Sigizmund
Автор: thelamb
Дата сообщения: 25.09.2012 13:54
сегодня в СТИМЕ стала доступна демо версия. Весит 5 гигов. Страница в Стиме
http://store.steampowered.com/app/200510/ Цены:
http://epic.kanobu.ru/catalog/xcom-enemy-unknown/
Предзаказ (для Росии и СНГ) 549 руб. ~ 13.75 евро. В Steam вроде подороже. Сис. требования странноваты. Я так понимаю, что на ХР игра не пойдёт, но непонятно почему. Почитать о них можно там-же, по ссылке выше в epic.kanobu.ru, в самом низу страницы.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 25.09.2012 17:16
thelamb
В стиме она на полтинник дороже, 599 рублей. Что касается ХР - она просто не поддерживается разработчиком, хотя это как-то невнятно указывается, да.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 25.09.2012 23:41
DJ_NRG
В стиме она у меня 50 евро. Т. к. там сразу определяют страну пребывания.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 25.09.2012 23:52

Цитата:
50 евро


Брать будешь?
Автор: mdid
Дата сообщения: 26.09.2012 08:05
а что мешает взять не в стиме за 549р? я уже недели 2-3 как на предзаказе
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2012 14:50
thelamb

Цитата:
сегодня в СТИМЕ стала доступна демо версия.

Скачиваю, буду щупать.

Цитата:
Я так понимаю, что на ХР игра не пойдёт

В Стиме четко написано: Vista и 7.


Добавлено:
Пощупал. Демка полностью на английском. Полторы миссии. Первая проводится полностью по указаниям программы, а вторая по указаниям программы до первой встречи с инопланетянами, потом сам гамаешь.
ЗЫ. Исправлюсь, на самом деле миссий 2,5. Вторую выбираешь куда лететь между Америкой и Азией. Я выбрал Азию. По возвращению на базу после миссии демка закончилась. Надо будет еще в Америку слетать.
ЗЗЫ. Все-таки полторы миссии. Что в Америке, что в Азии одна и та же миссия.

Честно говоря, мне больше по вкусу были два ряда кнопок в нижней части, которые я мог нажимать мышью.
А теперь для большинства операций надо задействовать клавиатуру. Понижение/снижение уровня(этажи), переключение между солдатами.
Пока еще не понял, как посмотреть здоровье солдата. В оригинале состояние (здоровье, энергия, кол-во времени для перемещения) показывалось в нижней части экрана.
Кстати, новая система действий мне тоже нравится меньше. Раньше солдаты могли палить больше 1 раза за ход, сейчас шиш. Даже если останется на месте, один выстрел и все. В одной из превьешек видел восторги, что теперь не надо считать, а по мне лучше считать, но иметь больше вариантов для действий.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 26.09.2012 21:41
Очков АР нету в принципе, придётся переучиваться после первых двух игр. Интерфейс тоже корявый, приходится втыкать в иконки. И если сектоиды (ретикулане?) узнаются сразу, то клоуны в костюмчиках-галстуках вызвали состояние "пацталом".
Автор: mdid
Дата сообщения: 27.09.2012 08:48
народ я как там с графикой?...во мне просто борется фанатизм к этой игре(играл во все части) и ненависть к мультяшной графике..для меня мульташность портит всю атмосферу...вот вопрос...слишком ли мультяшность влияет на желание играть и на атмосферность? просто яркие и красочные скриншоты меня весьма смущают((
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 27.09.2012 10:26
mdid
Не, скрины для масс всегда шопятся (сглаживание, контраст, насыщенность). В самой же игре краски довольно спокойные, меня порадовало, никаких кислотно-вырвиглазных тонов. Да и вообще - скачай дему и попробуй сам, чего терзаться раздумьями?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.09.2012 12:15
Вчера сделал предзаказ X-COM, было около 53 процентов на достижение третьего бонуса (бесплатная Civilization V). А сегодня уже 100%. Т.ч. все кто сделали и еще сделают предзаказ получают 5-ю Цивилизацию бесплатно. Мелочь, а приятно. (с)
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.10.2012 16:16
Глянул демку:

Пришельцы какие-то карикатурные - всю атмосферу игры портят.
Нет свободной камеры - приходится жать на Q и E чтобы повернуть карту (поворачивается не плавно, а на определённый угол).

Демо слишком короткое чтобы можно было решить стоящая игра или нет - ждём пиратский релиз, а там уже можно будет решить покупать или нет...

Kaylang

Цитата:
Понижение/снижение уровня(этажи)...
Колёсиком мыши.

Цитата:
...а по мне лучше считать, но иметь больше вариантов для действий.
IMHO это самая основа XCOM была - все эти подсчёты (хватит-не хватит очков чтобы добежать и выстрел сделать...)

P.S.
Цитата:
В-третьих, управление. Оно действительно удобное, причем как на геймпаде...
Вот оно что! Игра оказывается мультиплатформенная - отсюда неудобная камера (из-за убогого управления на приставках) и мультяшная графика (не тянут приставки современную графику)


Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.10.2012 16:24
WildGoblin

Цитата:
Пришельцы какие-то карикатурные

Ну в первой тоже были не ахти. Может кроме летунов и небесных.

Цитата:
ждём пиратский релиз, а там уже можно будет решить покупать или нет...

А я уже...

Цитата:
Колёсиком мыши.

Видимо пропустил, надо будет еще раз глянуть.

Цитата:
Вот оно что! Игра оказывается мультиплатформенная

Дык, сразу об этом заявлялось.

А в первой камера вообще крутилась? Не помню такого.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 03.10.2012 16:33
Kaylang

Цитата:
А в первой камера вообще крутилась? Не помню такого.
Если ориентироваться только на древнюю игру, то надо было и графику соответствующую делать - 640х480, 256 цветов - всё конечно двухмерное
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 03.10.2012 16:35
WildGoblin

Цитата:
Если ориентироваться только на древнюю игру

Я не про ориентацию на древнюю игру. Лично мне вид в той игре был удобен без всяких поворотов камер и без прозрачных стен.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 03.10.2012 20:37
Kaylang
Если я не путаю - был фиксированный поворот на 90о.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 06.10.2012 14:55
В стиме стал доступен предзагруз.
Автор: thelamb
Дата сообщения: 07.10.2012 19:37

Что-то на форуме прочёл, что полного перевода на русский яз. не будет? Издатель в России: 1С-СофтКлаб Однако на стр. справа http://store.steampowered.com/app/200510/ под * стоят полностью переведённые языки и русского там нет! Англ.,Немецкий, Франц., Итальянск. Значит русский переведён не полностью. Нет во всей России знатоков англ. яз?!
DJ_NRG
Предзагруз это что?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 07.10.2012 20:42
thelamb
Предзагруз - предварительная загрузка. Когда игра выйдет - сразу можно будет играть, ибо уже скачано. По поводу языков - смотри картинку:

Смысл в том, что не переведён будет голос.
Автор: mdid
Дата сообщения: 08.10.2012 07:58
thelamb
1ass всегда кидает своих геймеров..я даже не знаю почему производители игр обращаются к этим "профи"....озвучка может и выйдет но года через 3...это можно видеть по "локализации" фоллаута и серии ТЕС
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 08.10.2012 22:32
mdid
Положа руку на сиськи сердце - титры на оригинальный голос меня устраивают более чем. Годной озвучки мало, кроме Ведьмака 2 и Драгон Эйджа Ориджинс что-то и не припомню. Ну может Скайрим ещё. Паршивое озвучание убивает всю атмосферу.
Автор: soloma2
Дата сообщения: 09.10.2012 22:38
вот трекер [del]

образ как и в забаненой раздаче на рутрекере

вот магнет

magnet: [del]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.10.2012 23:08
soloma2
Варез в другом форуме.
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=51
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 09.10.2012 23:10
Боже мой. Что они сжелали с моим икскомом...
Мало того что отряд состоит из 4 человек. Так еще всякие элементы "разнообразия". Дерево раскачки. Система инвенторя вообще убила. Можно взять либо примочку для более точной стрельбы, либо гранату. И то и другое никак.
Испортили все что могли.
Автор: gizmozx
Дата сообщения: 10.10.2012 10:56
XCOM тогда и сейчас/
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7mfgCCgbQfM
Не ужели он стал хуже
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 10.10.2012 12:25

Цитата:
Не ужели он стал хуже

Как сказать. В новой версии много странных вещей.
Например, нельзя выбрать куда качать бойца. Ты нанимаешь кота в мещке. Потом он внезапно оказывается снайпером, хеви или суппортом.
Нет рюкзака вообще. Можно взять лишь одно основное оружие, один пистоллет, одну броню и одну гранату. Всякие примочки типа улучшеной системы прицелоивания или доп брони почему то заменяют именно гранату. Больше одной гранаты взять нельзя.
Воздушным боем управлять нельзя. Есть всего 1 кнопка Abort на котору.ю следует жать если у самолета мало хп. Послать более одного самолета на перехват нельзя. Либо это реализовано так что я не понял как.
Нам постоянно дают взаимоисключающие миссии. т.е. можно выполнить лишь одну. Десантный корабль у нас только один. Там где выполняешь дают ништяки и финансирование. Там где игноришь выростает паника. Соответственно нужно постоянно контроллировтаь уровень паники. Это ткой дополнительный геморой чтоб скучно стало не сразу.
В бараках написано что они вмещают до 99 человек. Но на задание может летать всего 1 кораблик с 4 на борту.
Все цены в игре условные. Т.е. 1 солдат стоит $20 Мироые правительства нам платят ежемесячно от 100 до 700 долларов. На них мы и живем.
Для того что бы что то исследовать или произвести нужно определенное число ученых/инжинеров. Т.е. если у тебя 5 ученых, а на иследовании написано что нужно 12, то исследование будет красным.
Еще нужно строить генераторы что бы обеспечивать энергией инжинеров и прочие части базы.
Отдельно стоит вспомнить про отряд из 4 человек. Кто то там говорил что это более реалистично. Мол это не толпа пушечного мяса, а элита человечесва. Так вот. Элита человечества неумеет стрелять в голову без левелапа. Не умеет носить больше одной гранаты и у них всего на 1хп больше чем у сектоидов. Да и этот +1 хп дает броня. Зато элиенов на миссии может быть и 4 и 10 и 12. И они отлично используют тактику пушечного мяса. Лечиться то мы не можем. Либо медкит, либо граната. Поэтому вся тактика сводится к перекатам от укрытия к укрытию. Тактика врага от твоей ни чем не отличается. У всех постоянно бонусы к защите и штрафы к попаданию. Короткие перестрелки из укрытий и полный рандом.

В общем игра болше смазивает на тактический симс.
Автор: mdid
Дата сообщения: 11.10.2012 09:11
я просто рыдаю(( парни вы зачем так пугаете? я кипятком писал, когда узнал что она выходит...на предзаказе уже с месяц...и если меня ждет такое овно..блин..я в шоке..
я давно заметил, что все игры двигаются к простоте. То есть, растянуть игру на максимальный возрастной диапазон...ибо если она будет сложна и заставит думать, то весьма существенный кусок потенциальных покупателей, просто ее проигнорит. Блин...как же это печально.
Автор: mdid
Дата сообщения: 11.10.2012 12:03
только что пришел ключ...а тут такое расстройство((
ПС
ой пардон...обычно добавляло к старому сообщению
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 11.10.2012 16:05
Там сейчас такая жара в Стиме творится.
Криворукие админы запустили счётчик несколько дней назад, он считал время до еврорелиза (в штатах уже вышла игра). И вот сегодня к 12 счетчик дотикал до 0. И... всё. Игра не запускается - "Вы можете сыграть после официального выпуска". Нервные юзвери набили несколько тысячи постов на самые разные темы, от "Мля, я работу сегодня из-за этого прогулял чтоб поиграть!" до "Гнать вас, всех разработчиков, ссаными тряпками за то, что поощряете пиратство! Больше не куплю ни одной игры!".
P.S. Счетчик поправили, походу там накосячили с am/pm отсчётом, а может лохализаторы из 1ass опять чего недовертели. На текущий момент (17:04) показывает
Цитата:
Доступна: 12 октября 2012
Эта игра станет доступна приблизительно через 10 ч.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Помогите с выбором.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.